Право на жизнь: мои взгляды на решение проблем экологии

Эссе

Права человека эссе

Права человека — это совокупность прав, на которые имеет право каждый человек. Каждый человек наследует эти права независимо от касты, вероисповедания, пола, экономического статуса, к которому он принадлежит. Права человека очень важны для обеспечения того, чтобы ко всем людям относились одинаково. Они действительно необходимы для обеспечения высокого уровня жизни в мире.

Кроме того, права человека защищают интересы граждан той или иной страны. Вы обязаны иметь права человека, если вы человек. Они помогут дать вам хорошую жизнь, полную счастья и процветания.

Категории прав человека

Права человека по существу делятся на две категории: гражданские и политические права, а также социальные права. Эта классификация имеет важное значение, поскольку она дополнительно проясняет концепцию прав человека. Кроме того, они также заставляют людей осознать свою роль в различных сферах.

Когда мы говорим о гражданских и политических правах, мы имеем в виду классические права человека. Эти права ответственны за ограничение власти правительства, что может повлиять на независимость любого лица. Кроме того, эти права позволяют людям вносить свой вклад в участие правительства. В дополнение к определению законов, а также.

Далее, социальные права людей направляют правительство на поощрение способов планирования различных путей, которые помогут улучшить качество жизни граждан. Все правительства стран несут ответственность за обеспечение благополучия своих граждан. Права человека помогают странам делать это эффективно.

Важность прав человека

Права человека имеют чрезвычайно важное значение для общего развития страны и отдельных людей на личном уровне. Если мы посмотрим на основные права человека, то увидим, что существуют право на жизнь , право исповедовать любую религию, свобода передвижения, свобода от передвижения и многое другое. Каждое право играет важную роль в благополучии любого человека.

Право на жизнь защищает жизнь людей. Это гарантирует, что никто не может убить вас и, таким образом, гарантирует ваше спокойствие. Впоследствии свобода мысли и вероисповедания позволяет гражданам следовать любой религии, которую они хотят. Более того, это также означает, что каждый может думать свободно.

2 стр., 957 слов

Главные люди в жизни человека

... сочинению Главные люди в жизни человека Популярные сегодня темы А.С. Пушкин работал над романом «Капитанская дочка» в течении трех лет (с 1833 по 1836 год). В 1834-м году выходит предшествующая ему работа на тему ... Пугачевского восстания Настоящее искусство всегда трогает душу человека, ... ища в своей критике личной выгоды. И то что такие люди не ...

Кроме того, свобода передвижения способствует мобилизации населения. Это гарантирует, что никто не ограничен в путешествиях и проживании в любом государстве по своему выбору. Это позволяет вам захватить возможности, где вы хотите.

Далее, права человека также дают вам право на справедливое судебное разбирательство. Каждый человек имеет право обратиться в суд, где будет приниматься беспристрастное решение . Они могут доверять суду, чтобы дать им справедливость, когда все остальное терпит неудачу.

Самое главное, что люди теперь свободны от любой формы рабства. Ни один другой человек не может позволить себе рабства и сделать их своими рабами. Кроме того, люди также могут свободно говорить и выражать свое мнение.

Короче говоря, права человека очень важны для счастливой жизни людей. Однако в эти дни они нарушаются бесконечно, и нам нужно собраться вместе, чтобы решить эту проблему. Правительства и граждане должны прилагать усилия для защиты друг друга и достижения прогресса в лучшую сторону. Другими словами, это обеспечит счастье и процветание во всем мире.

Похожие страницы

Зеленая революция в Индии

Мой сад эссе

Что такое ископаемое топливо

Зачем нам нужна переработка отходов

Эссе о важности профессионального образования

Утилизация отходов: значение, факты, информация, виды / методы, значение и решения

Предложения интернет-магазинов

Сочинение на тему : «Защита прав человека — высшая ценность»

Закон о занятости населения в Российской Федерации от 01.01.01 года с дополнениями от 5 июля 1992 года ввел пособия по безработице. Указ президента РФ о совершенствовании системы государственных социальных пособий и компенсационных выплат семьям, имеющих детей, и повышение их размеров от 01.01.01 года установил ежемесячное пособие на каждого ребенка в возрасте до 16 лет. Существуют также пособия по временной нетрудоспособности, а также ряд других пособий. Выплаты по пособиям производятся из средств федеральных учреждений.

Как осуществляется на сегодняшний день защита прав человека на социальное обеспечение в нашем районе?

В районном центре действует Центр социального обслуживания населения Апастовского района РТ «Рассвет», начальником которого является человек своего дела, опытный и компетентный руководитель Зульфия Фатыховна Гайнуллина. При беседе с ней я более подробно ознакомилась с системой работы управления социальной защиты. Цель деятельности учреждения – содействие в реализации прав граждан на социальное обслуживание, улучшение социально-экономических условий их жизни, оказание гражданам, в том числе семьям и детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, комплекса необходимых мер по ее предложению при условии соблюдения принципов гуманности, адресности, доступности и конфиденциальности представляемой помощи. Деятельность Учреждения направлена на проведение социальных оздоровительных, профилактических мероприятий. В связи с этим Учреждение осуществляет реализацию мер социальной помощи и предоставляет социальные услуги в рамках социальных гарантий, которые являются составной частью деятельности управления социальной защиты в районе. Управление проводит целенаправленную работу по организации поддержки наиболее уязвимых категорий населения. В первую очередь, инвалидов, семей с детьми и семей воспитывающих детей – инвалидов.

2 стр., 679 слов

Рассуждение «Как дальше будет развиваться помощь для людей с ОВЗ?»

... на несогласие, сомнение и ошибку. Современное российское образование, формирующее определенный уровень толерантности к детям с ограниченными возможностями, имеет гуманистическую направленность. Создается и функционирует сеть реабилитационных учреждений, школ-интернатов, центров социальной помощи ... стали подниматься проблемы инвалидов или людей с ограниченными возможностями. Мы читаем о них в прессе, ...

имеет в своей структуре различные подразделения социального обслуживания населения, в том числе отделения социального обслуживания на дому, специализированного социально-медицинского обслуживания на дому, срочного социального обслуживания, социально-реабилитационное отделение, отделение социальной помощи семье и детям и отделение социально-психологической помощи.

В четырех отделениях социальной помощи на дому ведется постоянная работа по оказанию социальных услуг 263 одиноким престарелым и инвалидам. Специализированное отделение социально-медицинского обслуживания на дому предоставляет социально-бытовые и медицинские услуги 30 тяжелобольным гражданам на дому. Наряду с гарантированными государством социальными услугами, клиентам отделений предоставляются дополнительные, включающие в себя бытовые, санитарные, социально-психологические услуги.

Деятельность срочной службы направлена на оказание неотложной помощи разового характера гражданам, остро нуждающимся в социальной поддержке. В 2005 году этой службой оказана помощь более 7 тысяч

человек, за 1 полугодие 2006 года — почти 4 тыс. человек, оказавшимся в тяжелой жизненной ситуации.

Учитывая возрастающую потребность пожилых людей и ветеранов в оздоровительных и реабилитационных услугах, социально-реабилитационное отделение предоставляет клиентам полный комплекс мероприятий, включая парафинолечение, массаж, физиотерапию, водолечение, лечебную физкультуру, музыкотерапию и фитолечение. В 2005 году в отделении поправили здоровье 632 граждан пожилого возраста и инвалидов, за 6 месяцев 2006 года -346 человек. Кроме того, наличие стационарного учреждения позволяет оказать экстренную помощь и приют для граждан, оказавшихся в тяжелой жизненной ситуации. 9 человек этой зимой нашли здесь комфортное пристанище. В отделении практикуются специализированные заезды для различных категорий населения: участников войны, репрессированных граждан, жителей малых отдаленных деревень, во время каникул – детей-инвалидов и детей малообеспеченных семей.

Отделение социально-психологической помощи оказывает пожилым и инвалидам психологическую поддержку, консультативные, психотерапевтические, диагностические услуги, способствующие их социальной адаптации в различных жизненных ситуациях. Специалистами отделения разработана и внедряется в практику программа деятельности адаптационного объединения женщин раннего пенсионного возраста, призванного содействовать в адаптации к изменившимся жизненным условиям, а именно: прекращению профессиональной деятельности.

Работа с семьей – важнейшее направление деятельности Учреждения социальной защиты населения. Кризисные ситуации в семьях возникают по различным причинам — это и алкоголизм обоих родителей, домашнее насилие в различных его проявлениях, социальный образ жизни некоторых пап и мам, их полная, личная и педагогическая несостоятельность, приводящая к социальному сиротству детей. Такие семьи — серьезная опасность для общества, так как они воспроизводят этот образ жизни в других поколениях. Двадцать семь таких семей района находятся на социальном патронаже. В сферу внимания социальных служб попадают и семьи, которые из-за сложных жизненных ситуаций оказались ни в состоянии самостоятельно решать свои проблемы, в том числе и финансовые.

12 стр., 5899 слов

Социальные льготы различным категориям лиц

... и предопределила ее выбор в качестве темы курсового исследования. Цель курсовой работы в комплексном исследовании льгот по системе социального обеспечения. Для достижения поставленной цели использовались следующие задачи: дать понятие льгот по социальному обслуживанию; ...

В 2005 году всеми службами Центра социального обслуживания охвачено 19 854 граждан района, в 1 полугодии 2006 г. -11809 человек. Эти цифры наглядно демонстрируют, что деятельность учреждения – средство реализации права граждан района в случае необходимости воспользоваться услугами социальных служб столь же свободно, как, например, медицинскими, образовательными, независимо от места проживания.

Особое место в деятельности управления занимает работа по реализации федерального и республиканского законодательства в части предоставления мер адресной социальной поддержки населения.

За 2005 год выплаты всем категориям льготников РФ и РТ через отделение материальной помощи составили более 25 млн. руб, за 1 полугодие 2006 г-почти 11 млн. руб. Таким образом, налицо увеличение расходов на систему социальных выплат в соответствии с федеральным и республиканским законодательствами различным категориям населения. При этом охват населения района социальными гарантиями составляет 47 %

В последние годы в районе, как и в республике, существует тенденция увеличения количества инвалидов, поэтому особое внимание уделяется совершенствованию мер социальной защиты инвалидов. Сегодня в районе 1953 граждан с ограниченными возможностями, из них 94 –дети-инвалиды

прилагает все усилия, чтобы помочь им преодолеть жизненные трудности, провести физическую и психологическую реабилитацию, так как это является одним из важнейших аспектов социальной политики.

В районе имеется 37 инвалидов-колясочников, все они колясками обеспечены. В виду того, что технические средства реабилитации с 1 января 2005 выдаются через органы социального страхования, действующий в Центре социального обслуживания Банк взаимопомощи с прокатом инвалидной техники, медицинского оборудования позволяет обеспечивать наиболее нуждающихся на конкретный момент необходимыми техническими средствами.

Ежегодно в управление поступает в среднем 35 индивидуальных программ реабилитации инвалидов, по которым люди с ограниченными возможностями проходят оздоровление в реабилитационном в г. Зеленодольск е. Впервые в Центре социального обслуживания был организован день приема детей-инвалидов специалистами Центра реабилитации детей-инвалидов г..Зеленодольска.: ортопед, окулист, психотерапевты провели консультации, выписали направления для прохождения дальнейшей реабилитации. В перспективе планируется продолжить подобный опыт работы.

Учитывая большой спрос граждан пожилого возраста и инвалидов на бытовые услуги, при Центре социального обслуживания открыты социальная парикмахерская и социальная швейная мастерская. Для этого были выделены и соответственно оборудованы специальные помещения. В основу ценообразования услуг взяты расценки государственных предприятий района. Но для льготной категории граждан (инвалиды, малоимущие граждане, многодетные семьи и пенсионеры) цены услуг ниже до 50%.Услуги парикмахерской клиентам надомных отделений Центра предоставляются бесплатно.

5 стр., 2143 слов

Кафедра «Связи с общественностью, политология, психология и право» 2

... покупки эта возможность превратилась в реальность и он стал обладателем субъективного гражданского права — права собственности на автомобиль. Объем правоспособности у всех граждан одинаков. Каждый из граждан ... е. самостоятельно, могут приобретать не все, а только определенный круг гражданских прав. Другие же права они вправе приобретать только с согласия родителей, усыновителей или попечителей или ...

Организуются совместные выезды специалистов управления и Центра социального обслуживания по населенным пунктам района с разъяснительной и практической деятельностью. Проводятся дни открытых дверей, которые пропагандируют работу органов социальной защиты.

Мне радостно отметить, что по результатам всей деятельности Учреждение социальной защиты населения моего района было удостоено грамоты Министерства социальной защиты.

Несмотря на значительную положительную динамику социальной защищенности населения Апастовского муниципального района, существует необходимость открытия дополнительного отделения социальной помощи на дому и социальной помощи семье и детям, значительного укрепления требует материально-техническая база отрасли.

Стоит задача повышения образовательного уровня работников с целью более качественного предоставления услуг.

Я верю, что при такой целенаправленной работе, правовой деятельности, которая вливается в дело государства, Центр социального обслуживания населения «Рассвет» решит поставленные перед собой задачи и достигнет более высоких результатов в защите прав человека. Во время своего путешествия по лабиринту правовых знаний, я узнала много нового о правах человека, особенно о правах человека на социальное обеспечение и путях их осуществления. Я рада, что права человека являются определенным нормативным измерением социально-культурной деятельности моего района, выступают как одна из величайших культурных ценностей. Таким образом, хочу громко сказать, что права человека — высшая ценность, их уважение и соблюдение – наше общее дело!.

РЕЦЕНЗИЯ

Работа интересна по идее, по способу ее раскрытия, иллюстрирует стремление автора проникнуть в мир правовых знаний. В работе проявляются хорошие знания учащейся о социальных правах человека. Логично вплетается в работу изложение опыта работы Центра социальной защиты населения Апастовского района.

Сочинение написано последовательно, логически правильными предложениями с соблюдением речевых норм и пунктуационных правил.

Право на достоинство

Достоинство тесно связано с принципами гуманизма и справедливости, оно конкретизируется в правах человека, защита которых составляет назначение государства. Поэтому можно сказать, что в наиболее общей форме цель государства состоит в охране человеческого достоинства. Конституция РФ защищает достоинство личности, устанавливая абсолютный принцип: «Ничто не может быть основанием для его умаления». В самом тексте ст. 21 этот принцип дополняется запретом подвергать человека пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию, а также без добровольного согласия медицинским, научным или иным опытам. Целям защиты достоинства служат многие нормы Конституции: право на достойную жизнь, неприкосновенность частной жизни, защита человеком своей чести и доброго имени и др.

Сочинение «Мои права и обязанности»

Сегодня как всегда был обычный вторник. В школу я пошла немного раньше обычного. По вторникам у нас проходит классный час. Мне хотелось скорее узнать на какую тему будет наш разговор. Я никогда не опаздываю потому, что мой классный руководитель Кухорева Татьяна Сергеевна рассказывает всегда о чем-то новом и интересном.

4 стр., 1920 слов

Защита прав человека — высшая ценность

... национальная принадлежность, свобода передвижений и места жительства, свобода совести и , свобода мысли и слова. Политические права - это возможности человека в государственной и общественно-политической жизни, обеспечивающие его политическое самоопределение и свободу, участие в управлении государством и обществом. Социальные прав - ...

«Тема нашего классного часа »Конституция Республики Крым – права и обязанности»- сказала строго, но в то же время ласково она.

Свой рассказ Татьяна Сергеевна начала с того, что мы — крымчане. Нам посчастливилось жить в одном из живописных мест нашей планеты. Крым имеет интересную историю. Сейчас- это демократическое государство. Оно имеет свои законы. А мы знаем что Конституция – основной закон.

В связи с тем, что Крым присоединился к России, новая Конституция Республики Крым была принята 11 апреля 2014 г.

Учитель рассказала нам,что Конституция состоит из 10 глав. Каждая глава содержит статьи, в них записаны права граждан нашей республики. Мы имеем право на образование, охрану здоровья, отдых, труд.

Мы – школьники имеем право на учебу, на отдых между уроками, право на каникулы, право на занятия в кружках и секциях.

Оказывается, кроме прав есть и обязанности, которые тоже отражены в основном законе. Например, сохранять и беречь природу, защищать Родину, уважать взгляды, свободу других людей (взрослых и сверстников) ; культурно вести себя в классе, школе и за их пределами ; ходить опрятным, выполнять устав школы.

В ходе нашей дискуссии мы обсуждали различные ситуации. Высказывали свое мнение. Они у каждого были разные. Ведь не зря говорят, сколько людей – столько и мнений.

Но единогласно все подвели итог, что мы живем в этом мире не одни, а среди людей. Нам всем нужно учиться принимать правильные решения в различных жизненных ситуациях, контролировать свое поведение в общении с другими людьми. Уметь выслушивать, не перебивать, уметь признавать свои ошибки.

Мы не заметили, как быстро пролетело время и прозвенел звонок на урок. День прошел по расписанию. Ура! Конец учебного дня. Дорога домой у меня не близкая. Я очень люблю весну. И получаю удовольствие глядя на эту красоту. Ведь вокруг всё цветет, щебечут птицы. Солнышко ласково касается моего лица. Особенно ощущаешь это приятное чувство после того, что неделю были проливные дожди и у меня не было такой возможности не спеша прогуляться по городу.

По дороге домой я вглядывалась в прохожих. У них тоже на лицах были добрые улыбки, они тоже рады весне !

Я обычно планирую свой день. Так и сейчас я знала, что придя домой я пообедаю, сделаю уроки и со спокойной совестью выйду во двор. Ведь так охота поиграть, пообщаться с друзьями.

Но тут меня ждал сюрприз. На столе в моей комнате лежала записка от мамы с перечнем заданий. Их я должна выполнить до ее прихода. Настроение пропало сразу. Я пообедала, сделала уроки. И вдруг я вспомнила о сегодняшнем классном часе и о словах Татьяны Сергеевны. Она зачитывала статью из Конституции о том, что труд свободен. Принудительный труд запрещен.

Значит я могу не выполнять домашние дела, а могу смело идти во двор. Ведь принуждать меня работать никто не имеет права.

Яркое солнце за окном, звонки подруг – всё манило меня на улицу !

Конечно, я ведь имею право на отдых. Пойду и отдохну.

4 стр., 1721 слов

На подтему: «Моя Конституция»

... Конституция была принята 12 декабря 1993 года. В этом году она отмечает –двадцатитрехлетние.[4] Каждый человек должен понимать, что такое Конституция, какова ее структура, какие права и обязанности имеет гражданин, чем Конституция ... о правах и обязанностях гражданина, отраженных в Конституции Российской Федерации. Конституция РФ, Конституция РФ ... дети смогут вернуться домой. К сожалению, это ...

Каждая из нас при встрече делилась своими новостями, интересными моментами. Нам было очень весело и мы не заметили, как наступил вечер.

Придя домой, я увидела свою маму. Она выглядела очень уставшей. Ведь у нее ответственная и хлопотная работа. Она учитель. Учит детей писать, считать, случать, быть добрым и отзывчивыми.

Мгновенно я вспомнила о том, что не помогла маме выполнить домашние дела. Ведь она, так как и я имеет право на отдых. И она его заслужила ! Я снова вспомнила разговор на классном часе. Вспомнила о том, что кроме прав есть еще и обязанности. По отношению ко мне мама выполняет их. Она меня кормит, одевает, ухаживает за мной, помогает во всем.

А в чем же заключается мои обязанности? И тут мне стало стыдно ! Стыдно за то, что я была обязана помочь маме, а я этого не сделала. Главная моя обязанность – слушать родителей и помогать им, быть честной и доброй, хорошо учиться в школе.

Теперь всегда я буду помнить о том, что у меня есть не только права, но и обязанности.