Многомудрый Литрекон знает, как тяжело детям выразить свои первые впечатления о 1 сентября. Они и напуганы, и обрадованы одновременно, непослушные эмоции не облекаются в слова даже по первому звонку на урок. В этой ситуации лучше всего найти пример готового сочинения о 1 сентября для 1 класса и настроить себя на нужную волну. Еще 6 вариантов эссе о Дне знаний Вы можете найти здесь.
Сочинение 2
У каждого человека школьный день уникален, сейчас я рассказу как начинается именно мой день. Как же начинается мой школьный день? Я просыпаюсь обычно в шесть часов утра. Почему так рано? Ну во первых потому что я стараюсь быть организованным человеком. Просыпаясь в шесть часов утра, я сразу же заправляю, постель и начинаю делать зарядку с физическими упражнениями. После так же я стою на голове, так как стойка на голове улучшают физическую активность и работу всего организма. Далее я иду кушать, после того как я покушал я умываюсь, привожу себя в порядок и иду в школу. Из дома я выхожу в 7:30. Моя школа находится не сильно далеко, поэтому можно дойти и пешком за минут десять.
Придя в школу, заходя в специальную раздевалку, отведённую для нашего класса я здороваюсь со своим другом, который приходит всегда самый первый. Далее мы обсуждаем, что нас ждёт сегодня, чего мы добились вчера и т.д. Далее к 7:45 подтягиваются и остальные. В 7:50 мы выходим и направляемся в класс, например сегодня мы шли сразу же на алгебру. Первым уроком алгебра, как же так? Думал я! Ведь наш мозг ещё толком не проснулся, а тут такая сложная работа предстоит. А ещё у нас и две алгебры. Отсидев две алгебры мы направляемся к следующему кабинету, у нас была следующая литература, с одной стороны интересный предмет, а с другой достаточно скучноватый. На переменах мы гуляем по школе, иногда заглядываем в столовую чтобы покушать, а в основном ведём беседы с друг другом. После литературы у нас была биология, то же довольно скучный предмет из-за преподношения его нам от учителя. На биологии мы написали лабораторную работы, я со всем справился. И наконец-то можно уже и идти домой. Но нет, у нас же ещё и классный час, просто мы везунчики!
Придя на классный час наш классный руководитель беседовал с нами о последних событиях которые происходят. Напоминал нам о технике безопасности в школе. Что нам делать в том или ином случае, как себя вести, и вообще как выходить из сложной ситуации. Мы всё благополучно выслушали и тут классный руководитель нам сообщает, что завтра мы будем проходить пробное официальное устное собеседование по русскому языку. Мы немного были в шоке, ведь нас даже не готовили к нему. Но думаем ладно, мы его сдадим.
Страница моего дневника, один школьный день (4, 7 класс)
... на 5. Вот так вот работает материализация мыслей из нашей головы, в реальны мир! ` Страница моего дневника, один школьный день Популярные сочинения В моей ... классный час, просто мы везунчики! Придя на классный час наш классный ... Далее к 7:45 подтягиваются и остальные. В 7:50 мы выходим и направляемся в класс, например сегодня мы шли сразу же на алгебру. Первым уроком алгебра, ... например с тем же самым ...
Прочитав одну книгу в которой было сказано, что если воспринимать ситуацию например с тем же самым устным собеседование в словах “Я сдал”, то ты успокоишься, мозг будет понимать что ты сдал и ты сдашь и в реально жизни. На следующий день, когда мы пришли все сдавать собеседование, мы все благополучно сдали, а я даже сдал на 5. Вот так вот работает материализация мыслей из нашей головы, в реальны мир!
Другие темы: ← Учимся работать↑ 7 классКак я в первый раз… →
`
Для мальчиков
(182 слова) Мой первый звонок уже прозвенел, и теперь я ученик 1 класса. Я давно думал о школе и общался с ребятами постарше, но такого большого праздника я не ожидал.
Утром я надел свой первый парадный костюм и взял букет. На линейке я встал рядом с красивыми девочками с большими бантами. Нас поздравили учителя и директор. Мы посмотрели выступления, а в конце линейки преподнесли цветы учительнице. Она была растрогана. Мы прошли в большой и чистый класс. Пахло мелом и цветами. Родители прошли с нами и рассматривали школу. Она просторная и прохладная. Учительница провела классный час и рассказала о правилах поведения в школе, о дневниках и уроках. Мне нравится, что у нас будет рисование, это я люблю. Потом она рассказала про необходимые принадлежности для уроков. У меня уже все куплено, к школе я готов. Также я готов к тому, чтобы хорошо учиться, ведь из школы я выйду совсем большим и, конечно, умным.
После 1 сентября мы фотографировались и знакомились с ребятами. Познакомились и наши родители. Теперь я знаю, что мы живем близко, и будем теперь общаться. Первый школьный меня очень порадовал новыми друзьями и впечатлениями!
Популярные сочинения
- Отношения Ольги и Обломова в романе Обломов
Одной из основных сюжетных линий романа «Обломов» есть отношения между главным героем и Ольгой Ильинской. Читая роман, мы стремимся понять, могут ли чувства изменить человека и приходим к выводу
- Сочинение Характеристика и образ Муму (5 класс)
Рассказ Ивана Сергеевича Тургенева «Муму» относится к величайшим произведениям русской классики. История, описанная автором основана на реальных событиях.
- Сочинение-описание картины Будущие летчики Дейнеки (6 класс обществознание)
Картина Александра Александровича создавалась в Крыму. Незадолго до начала Великой Отечественной войны. Скорее всего, Александр сам очень любил самолёты и всё, что с ними связано. В те годы почти все мальчишки мечтали быть лётчиками и космонавтами.
Сочинение на тему мои впечатления
Лето, одна из самых любимых времен года большинства людей. Школьники, так точно все, любят лето, потому что не нужно идти в школу, сидеть на уроках и делать домашние задание. А еще лето любимая пора году, потому что тепло, солнышко светит, день намного длиннее ночи. Летом больше всего случается интересного, захватывающего и веселого. Можно гулять допоздна и никто не заругает, не скажет, что рано вставать в школу.
Самым ярким впечатлением этого лета для меня была поездка на море. Впервые в жизни я увидела море наяву и вблизи. Со школы раздавали
Рассказ как ребенок отдыхал на море. Пишем : как я провел лето ...
... хотелось в школу! Сочинение «Любимое время года — лето» Лето – мое любимое время года. Я хожу в школу, в третий класс и у меня ... волны, когда купались. Но однажды к вечеру погода испортилась. Загремел гром, подул сильный порывистый ветер. Потом еще дождь пошел. А на море ... А я все выбегал посмотреть на шторм. Мне понравилось отдыхать на море. Я бы остался там и на осень, пусть и купаться нельзя. ...
путевки на отдых и родители мне купили. Притом почти весь наш класс ездил. Было очень весело и захватывающе.
Когда мы приехала, то нас отвели на берег моря, это что-то неповторимое. Этот вид я никогда не забуду. Большой пляж, на котором много-много народу, что и пройти негде, а потом море. Сначала оно светло-голубое, а потом, все дальше и дальше становиться все темнее и синее, а конца не видно. Только большая линия горизонта, которая разделяла море и небо. И если бы небо было такого же цвета, то они бы сливались в одно целое. В этот момент я пожалела, что не художник и не рисую. Такое зрелище обязательно нужно запечатлеть. Я
сфотографировала, но на фото совсем не то.
Потом мы пошли устраиваться в свои комнаты, обедать, узнавать расписание и тому подобное. А вечером нас вывели на прогулку. Это еще одна красота. Весь город просто светится, как новогодняя елка. Везде играет музыка, смех, восторгающиеся крики и разноцветный свет, который достает до неба. Кругом различные животные и птицы, с которыми можно сфотографироваться. Много людей разных национальностей. Это что-то волшебное.
Поездка была чудесной, я очень хорошо отдохнула, поплавала в море, увидела много интересного и захватывающего. Но самым ярким моментом мне навсегда останется вид моря и ночной туристический городок.
Сочинение-рассуждение: Первые впечатления самые важные
Очень часто мы слышим фразу, что самое важное – произвести правильное первое впечатление. Ведь если выгодно показать себя обществу при первой встрече, то тогда вас будут считать умным и воспитанным человеком. Но для этого нужно что-то предпринимать, развивать себя, а также быть готовым к различным ситуациям.
В чем же состоит правило для создания правильного образа? Для нала, нужно соответственно выглядеть. Это зависит от времени провождения, а также, с какой целью было создано определенное мероприятие.
Немаловажным является тот факт,
как развит человек морально и духовно. Когда нет зацепок для разговора, то можно смело сказать, что с таким человеком будет совершенно не интересно общаться. Даже ели человек обладает большим состоянием. С ним никто не захочет иметь дело, если он духовно истощен.
О том, как не нужно делать, нам расскажет пример гробовщика Якова Иванова из произведения Чехова «Скрипка Ротшильда». Он произвел неправильное первое впечатление, отчего был отделен от общества. Его считают грубым, злым, духовно бедным, а также человеком, который во всем ищет какую-то выгоду. Его жизнь потеряла смысл и значение.
Нет, иногда его
приглашали на свадьбы и другие праздники, но только из-за того, что тот умел красиво играть на скрипке, что было его единым преимуществом. Но симпатии к нему не испытывал никто, даже его жена, которая никогда не слыхала от Якова доброе слово в свой адрес, а также всегда терпела грубые слова и приказы своего мужа. Этот персонаж испортил о себе первое впечатление, которое больше не мог исправить, поэтому оставшуюся жизнь провел в грусти и отчужденности.
Если вовремя не исправить старые ошибки, то можно навсегда зависнуть на одной ступеньке, на которую вас поместили другие. Встречают по одежке, но провожают по уму. Особенно большое внимание нужно уделить этой фразе. Никогда не поздно заняться самосовершенствованием, развитием себя как человека, обогащать свой внутренний мир. И в один прекрасный день заявить себя как умного, образованного и воспитанного человека, который может сказать остроумное слово или фразу.
Воздействие человека на природу — кратко о влиянии, характеристике ...
... жизнь современного общества. Однако необдуманные действия, часто допускаемые человеком, ведут к необратимым процессам. Вырубка лесов они называются «легкими Земли» Последствия влияния на локальные экосистемы крайне негативны. ... Загрязнения и их последствия , Основные источники выбросов вследствие деятельности человечества: радиация; бытовой мусор в огромном количестве; сельскохозяйственные удобрения ...
Первые впечатления самые важные. Не стоит оплошать, ведь все зависит только от нас. Нужно действовать, предпринимать что-то, что помогло бы изменить мир вокруг нас. Ведь, на примерах многих произведений нам известно, что, так, как мы представим себя впервые, запомнится обществу на долгое время.
Первое впечатление
метки:
Процесс, Стереотип, Влияние, Впечатление, Основной, Состояние, Формирование, Оценка
Первое впечатление
При формировании первого впечатления существует известное правило 90/90. Суть его в том, что 90% представления о ком-либо формируется в первые 90 секунд общения.
Формирование первого впечатления — довольно сложный процесс, имеющий психологическую структуру, динамику, обратные связи разного рода.
Психологическая сущность формирования первого впечатления
Если вы хотите нравиться другим, надо говорить о том, что они любят и их трогает, избегать споров о вещах им безразличных, редко задавать вопросы и никогда не давать повода думать, что вы умнее.
Ф. Ларошфуко, Психологической сущностью формирования первого впечатления является межличностное оценивание.
Оно связано с формированием образа другого человека, с которым предстоит совместная деятельность или общение. Основной задачей оценивания является выявление признаков, на основании которых будет выстраиваться образ другого человека. Этот образ во многом и помогает прогнозировать поведение и последовательность действий.
Важнейшую роль в межличностном оценивании играет процесс стереотипизации.
У каждого человека под влиянием многих факторов, в первую очередь опыта взаимодействия с людьми, формируются специфические эталоны-стереотипы других людей. Формирование этих эталонов чаще всего не осознается человеком, но они серьезно влияют и управляют процессом оценивания.
Выделяют три основные группы эталонов-стереотипов:
антропологические, эмоционально-эстетические и социальные.
Каждая из них отражает определенные признаки, с опорой на которые, собственно, и осуществляется оценка.
Антропологические стереотипы
связаны с внешним обликом человека, его имиджем.
Социальные — с
его статусом и родом деятельности.
Эмоционально-эстетические
стереотипы формируются под влиянием собственного опыта переживаний, выработанного чувства меры и красоты.
В формировании первого впечатления большую роль играет психологическая установка.
К примеру, если накануне встречи вам охарактеризовали вашего собеседника как умного, порядочного и обаятельного, то можно быть уверенным, что ваше первое впечатление будет именно таким.
Но это лишь при условии, что вы доверяете источнику информации.
Сильное влияние на процесс восприятия собеседника оказывает его национальность.
Для многих это существенно может либо дистанцировать партнера по общению, либо, наоборот, сработает механизм уподобления и, как следствие, возникнет сближение позиций.
10 стр., 4795 слов
Основные формы проявления психики человека: процессы, состояния, свойства
1 Содержание Введение…………………………………………………………………..….3 1.Структура психики человека………………………………………….…..4 2.Основные психические процессы человека………………………………5 3.Психические состояния. Их воздействие на деятельность людей…….10 4.Психические свойства человека………………………………………..…13 Заключение…………………………………………………………………….17 Список используемой литературы………………………………….………18 Введение Тема данной …
На процесс оценивания оказывает сильное влияние психологическое проецирование.
Практика подтверждает, что при формировании первого впечатления всегда присутствует психологический феномен проецирования, т.е. приписывания своих эмоций и состояний другому. К примеру, если у человека наблюдается повышенная тревожность, то от всех, с кем он впервые имеет дело, он, скорее всего, станет ожидать недружественных действий и недоверчивого, подозрительного отношения.
Особое влияние на оценку других оказывает состояние уверенности или неуверенности в себе.
Экспериментально установлено, что уверенные в себе люди чаще оценивают других как доброжелательных и расположенных к ним, неуверенные же — наоборот.
Важнейшую роль в формировании первого впечатления играют внешние данные.
Здесь очень часто срабатывают антропометрические и эмоционально-эстетические стереотипы, опирающиеся на особого рода информативные показатели. Основные из них следующие:
1. Физическая привлекательность.
Действительно, замечено, “что красиво, то и хорошо”, т.е. эффект красоты способен приписать собеседнику, без всякого на то фактического основания, исключительно положительные черты характера и нравственные качества.
Оценивая привлекательность, особое внимание обращают на лицо.
Важнейшую роль в формировании физической привлекательности играет осанка.
Известно, что хорошая осанка ассоциируется с уверенностью и оптимизмом, а также внутренней силой и достоинством. Плохая же осанка воспринимается как проявление неуверенности, а очень часто — зависимости и подчиненности. Все это очень важно учитывать при установлении контактов с людьми.
Самопрезентация.
Самопрезентация заключается в умении сконцентрировать внимание окружающих на своих несомненных достоинствах и всячески увести внимание партнеров от недостатков. Это во многом будет зависеть от умения владеть психологической инициативой, от остроумия, выразительности и особого рода артистизма.
3. Стиль одежды.
Выбор стиля одежды обычно рассматривается как свидетельство того, что человек из себя представляет, какой у него образ собственного “я”. При
оценке стиля одежды
обращают внимание на следующие особенности:
а) насколько одежда соответствует случаю.
б) насколько одежда опрятна.
в) насколько одежда соответствует устоявшемуся стереотипу.
В восприятии стиля одежды имеются достаточно устойчивые стереотипы. Так, для представителя делового мира (особенно руководителей высокого ранга) предпочтителен консервативный стиль. Это также касается и деталей: марки часов, зажигалки, галстуков и т.д. Для представителей же творческих профессий более предпочтительна индивидуальность и независимость.
4. Переживаемое эмоциональное состояние.
Сильные эмоции провоцируют психологическое заражение, т.е. ситуацию, при которой эмоции и чувства одного человека способны овладевать окружающими.
Не следует забывать, что хорошее первое впечатление обычно производят люди, генерирующие вдохновение, оптимизм и другие положительные эмоции. К таким быстро проникаются симпатией и начинают испытывать доверие, более охотно идут навстречу их предложениям и пожеланиям.
В заключение читателям, наверное, небезынтересно будет узнать о специальном исследовании, выявляющем особенности формирования первого впечатления и межличностного оценивания у представителей различных профессий:
физиков (вид деятельности по классификации профессора Климова типа “человек — техника”), биологов (“человек — природа”), юристов (“человек — человек”), художников (“человек — образы искусства”), экономистов (“человек — знаковые системы”).
Точнее всех с задачей оценивания справились юристы, затем биологи, потом экономисты, художники. Наибольшее же количество ошибок совершили физики. Выделим лишь некоторые признаки, на которые эти специалисты опирались при своем оценивании. Эти данные сведены в табл. 1.
Таблица 1