Мой любимый художник эпохи Возрождения — Рафаэлло Санти

Эссе

Введение

В эпоху Возрождения появилось множество выдающихся художников, но среди них особое место занимает Рафаэлло Санти. Его творчество поражает своей красотой и глубиной. В данной статье я рассмотрю жизнь и творчество этого великого художника.

Жизнь и детство Рафаэлло Санти

Рафаэль родился в семье придворного художника и с самого детства был окружен искусством. Он наблюдал за работой своего отца, учился мастерству и общался с известными художниками того времени. Хотя отец не был выдающимся художником, он заметил в своем сыне талант и поддерживал его в развитии.

Также важно отметить, что юный Рафаэль часто бывал при дворе герцога Урбинского, что дало ему возможность познакомиться с жизнью двора и приобрести светские манеры. Это помогло ему в будущем в общении с заказчиками и в создании произведений, отражающих жизнь высшего общества.

Творчество Рафаэлло Санти

Одной из самых ярких черт творчества Рафаэля является его преданность теме материнства. В своих работах он стремился передать образ подлинного материнства и создал более сорока прекрасных «Мадонн». Эти произведения не только красивы, но и обладают духовной чистотой и обаянием. Внутренняя красота изображенных Мадонн преобладает над внешней, несмотря на то, что они не всегда соответствуют канонам красоты.

Заключение

Рафаэль Санти — один из величайших художников эпохи Возрождения. Его творчество впечатляет своей красотой и глубиной. Он оставил неизгладимый след в истории искусства своими произведениями, особенно «Мадоннами». Его работы продолжают восхищать и вдохновлять людей по всему миру.

В творческой жизни Рафаэля все происходило гладко. То ли этому способствовал его добродушный характер и легкий нрав – он очень легко находил общий язык и легко уживался с людьми. Ему и с учителями повезло. Он буквально налету все схватывал и очень быстро превзошел своего учителя Перуджино. И если вначале он, как и учитель писал мечтательно-лирических мадонн, то уже в первых флорентийских работах можно увидеть эволюцию в творчестве Рафаэля в сторону более сложной внутренней трактовке образа.

Рафаэль был приглашен папой Юлием II в Рим в 1508 году, ставший к тому времени центром культурной и художественной жизни Италии. Двадцатипятилетнему Рафаэлю он доверил расписывать свои покои в Ватикане. Ему предстояло расписать комнаты – названные впоследствии «станцы Рафаэля», которые принесли ему славу и известность. Самая известная часть этого цикла работ – фреска «Афинская школа» — изображение философии. На этой фреске он изобразил и Леонардо да Винчи, и Микеланджело и себя.

18 стр., 8816 слов

Санти рафаэль «афинская школа» описание картины, анализ,

... фресок Рафаэля Санти Учитель ИЗО Пономарева Е.Г. 2 слайд Описание слайда: Рафаэль Санти (1483—1520) Рафаэль — великий итальянский живописец, график и архитектор эпохи Высокого Возрождения 3 слайд Описание слайда: В творчестве Рафаэля ... аскетического образа жизни как ... Парнас 8 слайд Описание слайда: «Афинская школа» — великое произведение Рафаэля. Хотя все фрески, украшающие станцы Рафаэля, ...

За несколько лет до смерти Рафаэль приступил к созданию картины, которой суждено было стать знаменитым произведением живописи, шедевром. «Сикстинская мадонна» имеет черты земной женщины и грустный взгляд, словно сердце матери предвидит великую и печальную судьбу своего сына. Он создал образ, который вдохновлял последующие поколения художников и поэтов на великолепные творения. Из произведений, посвященных его прекрасной Мадонне, можно собрать целую библиотеку.

О жизни его мало известно. Биография художника обрастала легендами и догадками, ему приписывались невероятные поступки и деяния еще при его жизни. Предполагали, что в день его смерти рухнет папский дворец, «он должен был рухнуть, оплакивая гения». Не рухнул… А гений умер. Умер, а ведь ему было всего 37 лет. И если верить некоторым исследователям, то получается, что умер он в день своего рождения – Надпись на гробнице Рафаэлло Санти: «Здесь покоится великий Рафаэль, при жизни которого природа боялась быть побеждённой, а после его смерти она боялась умереть».

Божественный, Гений и Титан Возрождения… Да и имя его стали использовать как нарицательное имя совершенного художника.

Мой любимый художник эпохи Возрождения — Рафаэлло Санти 1