Эссе студентов разных специальностей ИЭиБ УлГУ.
Каждый хоть раз в жизни хотел бы попробовать себя в должности руководителя какого-либо предприятия, но что бы я делала, если бы стала директором не предприятия, а института?
Утро. Звонит будильник. Я открываю глаза и с радостью осознаю, что мне нужно ехать на работу, потому что я люблю свою работу. Я бы не стала директором института, если бы не любила то, чем я занимаюсь, своих студентов. После пробуждения следуют быстрые, отточенные годами сборы, ведь опаздывать нельзя – я должна подавать пример молодым людям. Кто же захочет следовать правилам, если я не буду?
И вот я вхожу в институт. Сразу все здороваются. Я не прохожу молча, сделав важный вид, а уделяю внимание каждому, пусть это и сложно, но безумно приятно мне и окружающим. В коридорах я вижу небольшие диванчики, на которых сидят ожидающие звонка на пару студенты. Всюду стоят кулеры и автоматы с едой. Проходя мимо аудиторий, я не могу не заглянуть хоть в одну. Тут соединились новейшие технологии, комфортная мебель, проекторы, компьютеры и многое другое, что делает процесс обучения более интересным и продуктивным. Как же приятно осознавать, что все это благодаря мне!
Далее следует напряженная работа, ведь директором быть очень сложно, нужно принимать множество решений. Обед. Я спускаюсь в просторную столовую, где представлен широкий ассортимент. Все довольны, ведь сытый студент – счастливый студент! После этого в 14.45 я сажусь в свое удобное кресло, смотрю в окно на прекрасные виды родного города и размышляю о том, как же учится моим студентам и работается подчиненным. И понимаю, что все счастливы, ведь в моем институте все только самое лучшее!
После окончания рабочего дня ощущаю усталость, и она мне нравится, ведь сегодня мир стал чуточку лучше, благодаря моим старания и стараниям окружающих людей.
Виктория БАДАШИНА.
Ели бы я была директором института, первое что бы сделала – наняла людей, способных разрисовать все стены картинами исторических событий. Например, на первом и втором этажах – сцены подписания акта о безоговорочной капитуляции Германии, на третьем и четвертом – Полтавской битвы.
Внедрение изменений в управление Институтом Экономики и Бизнеса
В нашем университете есть множество неудобств в организации учебного процесса. Студенты неудобно ездят на занятия из-за пробок в городе и общественного транспорта. Если мы введем корпоративный транспорт, который будет доставлять студентов со всех районов города на здание института, мы сможем упростить процесс и сделать его более комфортным.
Только тогда станешь человеком, когда научишься видеть человека в другом
... но и протянуть руку. Они понимают, что в данной ситуации может оказаться каждый. Только тогда станешь человеком, когда научишься видеть человека в другом Несколько интересных сочинений Пожалуй, нет такого человека в нашей стране, кто не знал бы главного ...
Кроме того, мы можем доставлять студентов и преподавателей на здание института по воздуху, чтобы избежать проблем с дорожными заторами. Мы также можем обеспечить доступ к великолепному воздушному транспорту с выдвижным эскалатором, который будет доставлять студентов и преподавателей на нужный этаж в здании института.
Введение технологических инноваций необходимо, однако важно также обратить внимание на взаимоотношения между администрацией и студентами. Если я стану директором Института Экономики и Бизнеса, я обязательно заведу блог в социальных сетях, где буду освещать свою деятельность и предложения. Это позволит студентам понять, какими интересами руководствуется директор и какие проблемы решаются.
Кроме того, я организую совет института, в котором будут участвовать не только профессора, но и студенты. Это поможет разделить ответственность за управление образовательным процессом и сделает его более прозрачным. Перед нами стоит задача организовать более эффективную систему поощрения талантливых студентов, которые проявляют активность в организации работы института. Я предлагаю выдавать им призы, которые будут иметь реальную ценность и будут стимулировать работу во благо нашего университета.
Я уверена, что внедрение глобальных изменений в работу нашего института позволит нам удалить все трудности и упростить образовательный процесс. Вместе мы сможем сделать наш университет более привлекательным и эффективным.
В своем исследовании мы обратили внимание на роль директора Института экономики и бизнеса в формировании успешного карьерного пути студентов. Мы пришли к единому мнению о том, что этот человек делает все возможное, чтобы время, проведенное студентами в университете, приносило им максимальную пользу и становилось основой для их будущего успеха.
Мы считаем, что директор Института не только является авторитетом для других, но и способен прислушиваться к мнению своих коллег. Важной составляющей эффективной работы любой структуры является слаженная командная работа под руководством компетентного руководителя. Именно такая командная работа делает Институт экономики и бизнеса одним из самых престижных подразделений Ульяновского государственного университета.
Мы также считаем, что независимо от занимаемой должности, каждый человек должен любить то, что он делает и полностью отдаваться своей работе. Только тогда работа будет приносить удовольствие и делать лучше жизнь других.
Жизнь института складывается из дел сотрудников и студентов. Поэтому, чтобы учебное заведение стало лучше, необходимо заботиться о людях, работающих и обучающихся. Эта забота должна проявляться в малых, но важных деталях, таких как составление удобного расписания, доступность Интернета и справочной информации.
Каждый из нас в детстве мечтал стать космонавтом, военным или учителем. Мы глядя в облака, представляли себя командующими тысячами солдат или помогающим людям достигать своих мечт. Сегодня мы имеем возможность представить себя в роли директора Института экономики и бизнеса.
Исследовательская работа «Бизнес» проект по обществознанию (7 класс)
... дело или развивая имеющееся. По сути, резюме является сокращенной версией самого бизнес-плана. В резюме могут быть ... механизмов, используемых в экономике для реализации конкретных задач. Существует две формы бизнес-планирования деятельности фирмы: ... План маркетинга 4. Обоснование ресурсов 5. Юридический план 6. Финансовый план 7. Анализ рисков Необходимо отметить, что при разработке бизнес-плана ...
Директор Института — это человек, который позволяет осуществить все наши идеи. Он принимает решения, создавая для нас новые возможности и открывая горизонты. Вместе с ним работают преподаватели, которые превращают наш университет в учебное заведение с большим будущим.
Исходя из наших наблюдений, мы можем сделать вывод, что главная ценность Института экономики и бизнеса — это педагогический состав и его руководитель. Кадры решают все, и в нашем институте самые лучшие космонавты!
Иван Круглов
Введение
В данной статье рассмотрим важные действия, которые можно было бы предпринять, будь я на посту директора Института экономики и бизнеса (ИЭиБ).
Описанные меры направлены на повышение престижа и статуса института.
Основная часть
1. Ужесточение приема в институт
Первое важное действие, которое я бы предпринял, — ужесточил бы процесс приема студентов в ИЭиБ. Это включает повышение проходного балла как для бюджетной, так и для внебюджетной формы обучения. Такая мера позволит отсеять тех студентов, которые не проявляют желания работать по профессии. Таким образом, институт сможет сосредоточиться на подготовке именно тех студентов, которые серьезно относятся к своему будущему профессиональному росту.
2. Усиление контроля за сроками пересдач
Второе важное действие, которое я бы предпринял, — усилил бы контроль за сроками пересдач предметов. В погоне за количеством студентов и прибылью необходимо уделить внимание и качеству выпускаемого «продукта». Контроль за сроками пересдач позволит студентам более ответственно относиться к своей учебе и не затягивать процесс обучения.
3. Наладить контакт с сектором реальной экономики
Третье важное действие, которое я бы предпринял, — наладил бы более тесный контакт между ИЭиБ и представителями сектора реальной экономики в регионе. Такое взаимодействие позволит студентам получить более полное представление о реальной практике и требованиях рынка труда. Кроме того, это сотрудничество может способствовать привлечению в институт квалифицированных преподавателей и специалистов из бизнес-сферы.
Заключение
Описанные меры, такие как ужесточение приема в институт, усиление контроля за сроками пересдач и налаживание контакта с сектором реальной экономики, могут способствовать повышению престижа и статуса Института экономики и бизнеса. Реализация данных мер поможет сосредоточиться на подготовке качественных специалистов, готовых эффективно работать в современной экономической среде.
Автор: Роман Утяганов