Если бы я был главой района…

Место работы: МБОУ «Воронокская СОШ»

Адрес места работы: 243271,Брянская обл., Стародубский р-н,

с.Воронок, пер.Школьный, д.1А.

Контактный телефон: 8-953-285-78-79

E mail : a . pashutko @ yandex . ru

Воронок — 2018 год

Если бы я был главой района…

Помню, когда я еще ходил в детский садик, воспитательница на занятиях задавала нам такой вопрос на воображение: « Кем бы ты хотел стать в будущем и что бы ты сделал, если бы был волшебником?» И каждый из нас хотел высказаться, тянул руку, чтобы рассказать, какой он добрый волшебник и как много он сделал бы, будучи всемогущим магом. Вспоминая своё детство, я улыбаюсь и думаю: «А ведь все дети, и мы когда-то мечтали быть пожарными, космонавтами, водителями, полицейскими… Это уже потом, повзрослев, мы видим себя экономистами, банковскими служащими, артистами. А кто-то мечтал стать хорошим врачом или учителем, но никто никогда не сказал: «Хочу быть главой!» Почему? Может быть, потому, что руководитель муниципального образования – это не профессия, а должность. Долг, должен, должность… Однокоренные слова! Что должен глава, а главное, кому?

Народу! Народу, который его выбирает, который доверяет ему. Все надежды народные обращены к главе, и их надо оправдать.

Не каждый человек способен занимать должность главы администрации муниципального района. Это тяжелая ноша. Какая ответственность ложится на его плечи! Им может стать только честный, порядочный гражданин, патриот своей Родины. Он должен стараться сделать все для процветания своего района, благополучия его жителей. Нельзя сразу разрешить все проблемы людей, но можно выявить главные из них и постараться найти их решения.

Попробую представить, а что я сделал бы для людей, если бы стал главой администрации Стародубского района. Волшебная частица «бы» позволяет не только помечтать, но и о многом задуматься…

15 стр., 7416 слов

Система работы педагога дополнительного образования по выявлению ...

... работы педагога дополнительного образования по хореографии. Задачи: - изучить систему деятельности педагога дополнительного образования; - рассмотреть детскую одаренность, принципы и методы ее выявления; проанализировать педагогические средства по выявлению признаков одаренности в хореографии. Методы исследования:, Глава ...

Поднимаюсь по широкой лестнице на второй этаж. Захожу в своей кабинет, просторный и уютный. Не успеваю опуститься в кресло, как раздаётся телефонный звонок, затем другой, третий… Появляется мой секретарь, заместители, потом посетители… Рабочий день начался.

Какие же вопросы стоят на повестке дня? Что надо сделать, чтобы жизнь людей стала еще лучше и краше? Ведь на мне лежит такая ответственность не только за судьбу района, но и за людей, которые доверились мне. Я люблю свою малую родину. Здесь я родился и вырос, здесь мне всё по-настоящему дорого.

Итак, в первую очередь – дети, они наше будущее. Как воспитаем их, такими они и пойдут в жизнь. Пора подумать об их досуге. В здоровом теле — здоровый дух. У нас есть спорткомплекс, спортивные площадки возле каждой школы. А вот бассейна, так необходимого в районе, нет! Вот бы построить его и научить всех детей плавать. Сколько желающих будет!

А сколько талантливых ребятишек проживает в селе! И многие хотели бы заниматься танцами, музыкой, но, к сожалению, преподавателей-специалистов в селе редко встретишь, а до районного центра не так уж и близко… Вот если бы в сельские школы направить работников музыкальной школы, хотя бы два раза в неделю, чтобы они обучили детей танцам и музыке, ведь это же гораздо интереснее и полезнее, чем просто сидеть у компьютера и общаться в виртуальном мире…

Теперь о молодежи. Что сделать, чтобы она возвращалась в родные места? Чем привлечь молодых людей? Предоставить работу и жильё! Но сначала, я думаю, открыть в нашем Стародубском техникуме дополнительные группы по тем специальностям, которым сейчас пока не обучают у нас в районе: повар, продавец, парикмахер, визажист, швея… Ведь столько девятиклассников едут в другие районы для получения интересной для них профессии.

Не в каждом селе остался и работает клуб. А ведь было время, когда именно в клубе собирались и дети, и молодежь, и старики: смотрели фильмы, танцевали, общались… А теперь где «обитает» молодежь? На остановках, в заброшенных домах, у кого-то за огородом?… Так вот и сегодня так необходимо построить новый современный клуб в каждом селе. Пусть не каждую неделю будут показывать в нём фильмы, но ведь можно открыть в нем пиццерию, бильярд, боулинг… Всё это сразу привлечёт молодёжь, и не только сельскую!

У нас в районе, как, наверное, и в других, очень много людей уезжает «на заработки» в Москву, на север… Так вот мне, как главе района, необходимо найти для каждого нашего жителя работу и профессию по душе здесь, у себя в районе. Так и семьи сохранятся (а то дети видят своих отцов только изредка), и район станет богаче, и налогов будет поступать в казну больше. А для этого необходимо возродить заводы, которые у нас когда-то работали (пусть даже их переоборудовать), построить новые (например, по переработке мусора, говорят, очень прибыльно), открыть хозяйства на селе, например, фермы по выращиванию птицы. Только всё это должно быть технически оснащено современным оборудованием, а люди должны получать достойную зарплату. Сколько сразу рабочих мест появится!

Следующий мой шаг — забота о ветеранах-пенсионерах. Ведь пожилые люди – это те, кто своим трудом и умом восстанавливал страну из военной разрухи, кто растил хлеб, покорял космос, возводил фабрики и заводы, строил школы в деревнях. Им нужна не только наша финансовая помощь, но и внимание. Многим не хватает простого человеческого участия, заботы. В сельских домах культуры нужно создать клубы по интересам, где пожилые люди могли бы проводить свой досуг. Ежемесячно организовывать индивидуальные встречи глав сельских поселений с пожилыми людьми, чтобы знать о проблемах и нуждах пенсионеров. Они это заслужили!

25 стр., 12060 слов

016_Человек. Его строение. Тонкий Мир

... тело, на животного и духовного человека. Мы Установили двойственное, тройственное и более сложное деление человека, считая основным семеричное. Для практического применения необходимо понимать, какие принципы участвуют в ... занятий. – Куда я попал?. – Ты опять в школе для спящих. Школа для спящих – то место, которое посещает огромное число людей на определенной стадии глубокого сна, в период ...

Но главное, о чём необходимо не забыть – это про медицину! Ведь хорошая медицинская помощь нужна и детям, и молодёжи, и старикам. Почему же сейчас, чтобы получить качественное лечение, необходимо ехать в соседний район или областной центр? В чём дело? В нехватке медицинского оборудования или квалифицированного врача? Надо разобраться!

Так часто по телевизору мы слышим призывы оказать посильную помощь на лечение какого-то ребенка. И ведь многие оказывают, потому что люди в нашем районе сердечные. Ну а что мы знаем о своих больных детях? Ведь, к сожалению, у нас тоже они есть. Хорошо бы на площади возле администрации хотя бы раз в неделю, по воскресеньям, организовать сбор денег на лечение наших детишек. Сколько у нас в районе людей?.. Если каждый прохожий внесёт хотя бы рубль, то я уверен: все вместе мы сможем помочь не одному ребенку.

Что же ещё?.. Водопроводы, дороги, места отдыха… много еще забот и дел. Всего сразу не сделаешь. Но начинать с чего-то нужно! Ведь глава района, как и глава семьи, хозяйства – это, с моей точки зрения, прежде всего рачительный хозяин. Ответственный, заботливый, «болеющий» за всё, что взвалил на свои плечи человек. Не каждому такой груз под силу. Но если уж взялся за «гуж, не говори, что не дюж».

Конечно, один глава администрации не сможет справиться самостоятельно, без активной поддержки окружающих его людей. Если бы я был главой администрации, то сказал всем жителям: «Стародубский район – это наш общий дом. Так давайте же сделаем так, чтобы нам здесь всем было жить хорошо!»