Любая реформа кроме моральной бесполезна готовое . Профессиональный союз трудящихся мигрантов — моральная реформа россии. Что должно быть в

Эссе

Этика ставит своей целью пропитать и наполнить душу

внутренней порядочностью, тогда как гражданская наука

не требует ничего, кроме внешней порядочности.

Ф.Бэкон

Процессы, происходящие в человечества, в смысле управления приобретают одно крайне негативное качество – поэтапная замена ценностных компонентов бытия на правовые. Все чаще при оценке кого-либо или чего-либо акцентируются не на морально-этические аспекты, а на юридически-правовые. Такая трансформация критериев является следствием поэтапной цивилизационной деградации общества и отдельной личности.

Откуда зло?

  • Опубликовано в Взгляд
  • 31 Янв 2013

Проблема существования зла в мире, созданном всемогущим и всемилостивым Творцом, беспокоила человеческие умы с незапамятных времен. Еще две с половиной тысячи лет назад Эпикур со свойственным драматизмом оформил проблему следующим образом: «Бог или хочет уничтожить зло и не может, или может, но не хочет, или не хочет и не может, или хочет и может. Если он может и не хочет, он — завистлив, что равным образом далеко от бога. Если он хочет и не может, он — бессилен, что не соответствует богу. Если же он и не хочет и не может, то он и завистлив и бессилен. Если же он и хочет и может, что только и подобает богу, то откуда зло и почему он его не уничтожает?».

Зафиксировавший для потомков это высказывание Лактаций добавляет: «Я знаю, что обыкновенно большинство философов, защищавших провидение, смущаются этим аргументом и почти оказываются вынужденными признать, что боги ни о чем не заботятся, а этого-то больше всего и домогается Эпикур». Что ж, возможно, материалист Эпикур, проповедовавший стремление человека к разумному наслаждению и покою как к идеалу счастья, действительно стремился ввести в заблуждение подобной постановкой вопроса своих верящих в богов и провидение коллег.

«Кто двигается вперёд в науках, но отстает в нравственности,

тот более идёт назад, чем вперёд»

(IVвек д.н.э. , ученый, мудрец Аристотель).

Российские управленцы, «намертво приковавшие себя цепями к галерам», черпающие «веслами» природные богатства и денежные ресурсы из казны государства — пытаются внушить согражданам мнение, что демократические реформы в стране не нужны.

Всё, де у нас и так хорошо, «не раскачивайте лодку», модернизировать надо не политику, а только, науку и технику. Их желание «навечно припасть к закромам» — очевидно и понятно.

31 стр., 15366 слов

Женщина мать в искусстве 20 века – Образ женщины –матери в искусстве разных эпох

... обратимся к репродукциям картин известных художников XX столетия, запечатлевших женщину-мать. Вот и наступил XX век. В искусстве XX века совершенно по-новому зазвучала извечная тема материнства, прославляющая самые ... уроках, напишем не большой тест по теме «Образ женщины-матери сквозь года». 1.Палеолитические Венеры это музы богов женские статуэтки иконы 2. Что воплощали Палеолитические Венеры ...

Все материальные ценности мира, никогда в истории не сделали ни одну обезьяну — человеком.

Приведите «свинью в золотой дворец, и дворец станет свинарником». Придёт Человек в «свинарник, и свинарник станет дворцом». С эволюцией, с природой, с нравами — и от этого пропастью различия материального бытия — не поспоришь.

Представьте себе семью, где её глава упивается в роскоши, а дети голодают. Как называют, такого главу семьи? — Негодяй! Теперь, представьте, что семья — это государство.

В нем чиновник-управленец получает оклад в 100.000 рублей, а врач, учитель, медсестра, воспитатель и другие, выполняющие не менее значимую работу — существуют впроголодь на зарплату в 5000 -10000 рублей. Можно ли сказать, что такой «праведный, заботливый» чиновник — нравственный человек? – Конечно, нет. – Также – негодяй! — Слово режет слух, но ничего другого, для подобного поведенческого двуличного типажа в русском языке не предусмотрено. — «Те, кто считают, что деньги могут всё – в действительности могут всё ради денег». (XVIIвек, писатель, политик Джордж Галифакс).

Не может быть такой пропасти в материальных доходах между людьми. Нет, в этом случае у власти примера личной нравственности. Она – бессильна повлиять на общество.

«Упадок нравов – это погибель государства, как политического целого»! (Наполеон IБонапарт).

Власть, многим управленцам представляется, не как моральная ответственность за страну, народ, а как источник наживы и сладкой жизни за счет общества. — «Есть легионы сорванцов, у которых на языке «государство», а в мыслях — пирог с казенной начинкой». (XIXвек, русский писатель Салтыков-Щедрин).

Своё довольство за счет налогоплательщиков, правящие объясняют, тем, что если им – от нищего народа давать мало, то в таком случае управленцы будут склонны воровать, злоупотреблять и вымогать взятки. Таким объяснением — предполагается, что они заведомо преступники, а высокое жалованье им – «откат» из бюджета за «честность».

В этой связи возникает вопрос. – Зачем нам нужны, такие безнравственные управленцы? – Общество смогло бы на него ответить коротко и ясно, но, тут, – никто мнения народа не спрашивает. — И в этом случае, опять, всё упираются в необходимость моральных (политических) реформ.

Двери же знания — для безнравственности закрыты.

подлинная народная власть!

Современная партийная власть (та же — КПСС), цензурой в центральных СМИ – скрывает, всё, что предлагается по усовершенствованию . Она, ратуя на словах: за свободу, науку, модернизацию – держит общество в заложниках своей лжи.

«Даже самая прогрессивная партия – это заговор против нации» (Джордж Галифакс).

остается не тронутой политическая система)

выгладит глупо и потешно

осмысленный механизм отбора достойных.

Для развития интеллектуальной материально-технической базы общества — требуется упреждающее политической системы управления (законодательной и исполнительной власти).

Единственно от этого зависит – будет ли общество направлено на воспроизводство в гражданах человеческого или «животного» начала.

13 стр., 6155 слов

Человек в новом информационном обществе

... образа жизни и мировоззрения человека. 1. Информационное общество ... информационная революция и который ведет к новому состоянию общества. Это новое состояние называется информационным обществом или информационной цивилизацией [1]. Суммируя все сказанное, можно сформулировать концепцию современного информационного общества. Общество является информационным, ... на энергетику; возможность впервые реально ...

глубокий политико-экономический системный кризис,

Причиной тому :

Неисполнение властью положений статей Конституции о верховенстве народовластия;

  • Отсутствие сколько-нибудь осмысленного выбора депутатов в законодательную власть;
  • бесконтрольное самоуправство исполнительной ветви власти.

    Для этого достаточно одной доброй воли Президента РФ Д.

Медведева. —

неминуемо ждет —

Владимир Гарматюк

Россия, г. Вологда

Рассмотрим : реформа – это изменения в какой-либо сфере общественной жизни, проводимые правительством, в виде постепенных преобразований, не затрагивающих фундаментальные основы. Реформы проводятся в абсолютно любых сферах человеческой жизни как в политической, так и в духовной, экономической, социальной. Все реформы основываются на моральном фундаменте социума, их качество, напрямую зависит от мнения социума. Мораль выступает в форме общественного сознания, состоящее из ценностей и требований, регулирующих поведение людей.

В подтверждение своих мыслей приведу аргумент из общественной жизни. Например, отношение к людям с нетрадиционной ориентацией в других странах. В ранние годы таких людей гнобили, проводили эксперименты, пытали, убивали. Ныне разрешены однополые браки. Да и большинство людей стали толерантнее относиться к таким парам, некоторые всё же до сих пор не принимают различия со своим мнением, ориентацией. Но из-за подавляющего количества людей всё-таки произошла реформа мнения.

Ещё одним аргументом может послужить пример из истории нашей страны. Затянувшаяся реформа по отмене крепостного права, которая начала изживать себя. Реформа полноценно не могла быть проведена из-за того, люди были невежественны. Труд крепостных обесценивался, потому что они не были заинтересованы в результатах своего труда. Часть из них понимала необходимость отмены крепостного права, другая часть помещиков была не готова к отмене крепостного права, а третья часть и вовсе отрицала данную реформу.

Подводя итог, можно сказать, что, действительно, реформа начинается с морального сознания человека, социума. И невозможно провести реальную реформу, не повлияв на сознание людей и на них самих.

Эффективная подготовка к ЕГЭ (все предметы) — начать подготовку

Обновлено: 2018-06-11