Инновация отличает лидера от догоняющего

Эссе

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Инновация отличает лидера от догоняющего

Стив Джопс говорил: «Создавать продукт, опираясь на фокус — группы, по — настоящему трудно. Чаще всего люди не понимают, что им на самом деле нужно, пока сам им этого не покажешь».

В наше время достаточно трудно удержаться на рынке, изобилие ассортимента не даёт пробиться малым предпринимателям. Поэтому и добиться успеха могут только лидеры, умеющие вовремя понять, что именно надо потребителю. Но инновация — это большой риск для компании. Как ввести инновацию и не потерпеть поражение, в битве за лидерство?

Возьмём пример инноваций из рынка мобильных телефонов. Большинство крупных компаний не делают серьёзные изменения в своём продукте, так как имеют достаточно много, фанатов, готовых покупать только за бренд. Но как долго они смогут держаться на одних лишь фанатах? К примеру, китайские бренды, не сильно известные на мировом рынке, предлагают такой же, а иногда и лучше продукт за малые деньги, по сравнению с популярными брендами. Тогда почему инновационный продукт может оказаться невостребованным? инновация рынок лидерство

Инновационный продукт оказывается невостребованным, так как у потребителей ещё хорошо работает старый товар, что бы этого избежать производители идут на «аморальные» меры. Частью современной экономики стала профессия — специалист по параметризации — новейшему направлению науки, которое программирует старение вещей. Их задача в том, чтобы ломался не только экран, корпус или кнопки. Ломаться должно всё. Что бы через два — три года даже у бережливого пользователя не было возможности «зажать» деньги на новый аппарат. Так и в других сферах торговли.

Люди, пользующиеся определённой маркой долгое время, начинают думать, что её качество неизменно, не замечая недостатков. Поэтому и надо улучшать свой продукт постоянно и тогда, через время, даже неизвестная компания сможет выбиться на рынок, за счёт инновационной продукции.

Возьмём пример из фото индустрии. В 1948 году была выпущена первая моментальная фотокамера «Polaroid». В 2000 годах компания обанкротилась из-за резкого роста популярности цифровых фотоаппаратов, к чему «Polaroid» не были готовы. Так, некогда популярная марка не развивая свой аппарат, не смогла конкурировать с инновационным продуктом. Тем не менее в 2011 году был выпущен новый цифровой фотоаппарат «Polaroid Z340», в нём были учтены все инновации того года, с выпуском этой модели компания «Polaroid» вновь обрела былую популярность.

21 стр., 10468 слов

Продвижение на рынке полиграфических услуг (диплом)

... данной дипломной работы является анализ особенностей продвижения компании на рынке полиграфических ... экономики в целом. Стратегия лидерства по издержкам Эта ... Ассортимент Ограниченный выбор базовых продуктов (услуг) приемлемого качества Широкий ... на рынке: какой бизнес прекратить, какой продолжить и в какой бизнес ... собой детальный комплексный план, предназначенный для осуществления миссии ... Полиграфию ...

В заключении я хочу процитировать американского музыканта Бона Джови: «Успех — это когда ты девять раз упал, но десять раз поднялся».

Инновация: понятие, содержание и классификация. Инновации и их влияние на организационное поведение. Исследование влияния инноваций на организационное поведение сотрудников компании «Samsung». Рекомендации по внедрению инноваций в организации.

курсовая работа

Компоненты и способы представления бизнес-модели. Стратегические инновации как инструмент создания конкурентных преимуществ компании. Анализ поведения сотрудников на предмет инновационной активности. Возможности использования стратегических инноваций.

дипломная работа

Понятие «инновация». Области применения инновации: технические, технологические, организационно-управленческие. Расширенная классификация инноваций с учетом сфер деятельности предприятия. Расчет дисконтированного дохода, капиталовложений, рентабельности.

контрольная работа

Инновация: понятие, содержание, классификация. Характеристика деятельности компании. Анализ сильных и слабых сторон в ее управлении. Внедрение программного продукта управления персоналом в кафе. Рекомендации по повышению квалификации руководящего состава.

курсовая работа

Описание внутреннего и внешнего окружения предприятия. Основные преимущества компании ООО «Уралтехнопроект» по сравнению с конкурентами. Классификация интеллектуального капитала организации. Планирование внедрения инновации в деятельность предприятия.

курсовая работа

Процесс отбора инноваций по оценкам технологических, социальных показателей, а также с учётом их рыночных позиций. Этапы коммерциализации инновации. Пути решение проблем коммерциализации. Формирование государственной политики агропромышленного комплекса.

статья [18,0 K], добавлен 21.07.2013

Теоретические и нормативные основы внутренней диагностики компании. Общая характеристика ООО «Формула доставки», анализ финансово-хозяйственной деятельности компании. Рентабельность продаж, трудовые ресурсы и инновации. Направления совершенствования.

дипломная работа