Инновация отличает лидера от догоняющего

Эссе

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Инновация отличает лидера от догоняющего

Стив Джопс говорил: «Создавать продукт, опираясь на фокус — группы, по — настоящему трудно. Чаще всего люди не понимают, что им на самом деле нужно, пока сам им этого не покажешь».

В наше время достаточно трудно удержаться на рынке, изобилие ассортимента не даёт пробиться малым предпринимателям. Поэтому и добиться успеха могут только лидеры, умеющие вовремя понять, что именно надо потребителю. Но инновация — это большой риск для компании. Как ввести инновацию и не потерпеть поражение, в битве за лидерство?

Возьмём пример инноваций из рынка мобильных телефонов. Большинство крупных компаний не делают серьёзные изменения в своём продукте, так как имеют достаточно много, фанатов, готовых покупать только за бренд. Но как долго они смогут держаться на одних лишь фанатах? К примеру, китайские бренды, не сильно известные на мировом рынке, предлагают такой же, а иногда и лучше продукт за малые деньги, по сравнению с популярными брендами. Тогда почему инновационный продукт может оказаться невостребованным? инновация рынок лидерство

Инновационный продукт оказывается невостребованным, так как у потребителей ещё хорошо работает старый товар, что бы этого избежать производители идут на «аморальные» меры. Частью современной экономики стала профессия — специалист по параметризации — новейшему направлению науки, которое программирует старение вещей. Их задача в том, чтобы ломался не только экран, корпус или кнопки. Ломаться должно всё. Что бы через два — три года даже у бережливого пользователя не было возможности «зажать» деньги на новый аппарат. Так и в других сферах торговли.

Люди, пользующиеся определённой маркой долгое время, начинают думать, что её качество неизменно, не замечая недостатков. Поэтому и надо улучшать свой продукт постоянно и тогда, через время, даже неизвестная компания сможет выбиться на рынок, за счёт инновационной продукции.

Возьмём пример из фото индустрии. В 1948 году была выпущена первая моментальная фотокамера «Polaroid». В 2000 годах компания обанкротилась из-за резкого роста популярности цифровых фотоаппаратов, к чему «Polaroid» не были готовы. Так, некогда популярная марка не развивая свой аппарат, не смогла конкурировать с инновационным продуктом. Тем не менее в 2011 году был выпущен новый цифровой фотоаппарат «Polaroid Z340», в нём были учтены все инновации того года, с выпуском этой модели компания «Polaroid» вновь обрела былую популярность.

18 стр., 8721 слов

Анализ конкурентной позиции компании на рынке. Разработка конкурентной ...

... российского и зарубежных агентских рынков. Работа состоит из двух разделов. Первый раздел посвящен краткому изложению теоретических основ анализа конкурентных преимуществ, конкурентных сил, влияющих на компанию и видов конкурентных ... создать устойчивые источники конкурентного преимущества, причем применять их можно и в других, на первый взгляд далеких сферах бизнеса. Ключевую компетенцию можно ...

В заключении я хочу процитировать американского музыканта Бона Джови: «Успех — это когда ты девять раз упал, но десять раз поднялся».

Инновация: понятие, содержание и классификация. Инновации и их влияние на организационное поведение. Исследование влияния инноваций на организационное поведение сотрудников компании «Samsung». Рекомендации по внедрению инноваций в организации.

курсовая работа

Компоненты и способы представления бизнес-модели. Стратегические инновации как инструмент создания конкурентных преимуществ компании. Анализ поведения сотрудников на предмет инновационной активности. Возможности использования стратегических инноваций.

дипломная работа

Понятие «инновация». Области применения инновации: технические, технологические, организационно-управленческие. Расширенная классификация инноваций с учетом сфер деятельности предприятия. Расчет дисконтированного дохода, капиталовложений, рентабельности.

контрольная работа

Инновация: понятие, содержание, классификация. Характеристика деятельности компании. Анализ сильных и слабых сторон в ее управлении. Внедрение программного продукта управления персоналом в кафе. Рекомендации по повышению квалификации руководящего состава.

курсовая работа

Описание внутреннего и внешнего окружения предприятия. Основные преимущества компании ООО «Уралтехнопроект» по сравнению с конкурентами. Классификация интеллектуального капитала организации. Планирование внедрения инновации в деятельность предприятия.

курсовая работа

Процесс отбора инноваций по оценкам технологических, социальных показателей, а также с учётом их рыночных позиций. Этапы коммерциализации инновации. Пути решение проблем коммерциализации. Формирование государственной политики агропромышленного комплекса.

статья [18,0 K], добавлен 21.07.2013

Теоретические и нормативные основы внутренней диагностики компании. Общая характеристика ООО «Формула доставки», анализ финансово-хозяйственной деятельности компании. Рентабельность продаж, трудовые ресурсы и инновации. Направления совершенствования.

дипломная работа