Исследование показало, что цвет и рисунок одежды могут создавать определенные визуальные эффекты, влияющие на восприятие фигуры. Например, черные и темные цвета визуально уменьшают объем, в то время как светлые и теплые тона увеличивают его. Этот феномен может быть использован для визуальной коррекции фигуры при выборе одежды.
Костюм, сделанный в монохромной гамме, делает человека стройнее и выше, в то время как контрастные цветовые пятна могут создавать впечатление полноты и низкого роста. Таким образом, цветовые решения в одежде могут обманывать восприятие и изменять представления о фигуре.
Кроме того, различные пропорции одежды могут искажать представления о физических размерах тела. Через использование различных пропорций и линий кроя можно добиться визуальной коррекции и гармонизации фигуры.
Также рисунок и декор одежды играют важную роль в создании впечатления о стиле и индивидуальности человека. Геометрические рисунки, такие как полосы и клетки, организуют плоскость и могут вызывать определенные ассоциации, влияющие на восприятие окружающих.
На основании этих результатов можно сделать вывод, что цвет, рисунок и пропорции в одежде играют важную роль в изменении восприятия фигуры, а также создании определенных ассоциаций и впечатлений.
Исследование проведено с целью изучения влияния различных узоров на восприятие организованности, свободы и аристократизма в одежде. В рамках исследования были рассмотрены различные узоры, такие как клетка, кривые линии, растительные и цветочные мотивы, а также рисунок «горох».
Клетка
Клетка олицетворяет организованность и имеет менее формальный и коллективный характер. Мелкая и тонкая клетка ассоциируется с аккуратностью, игрой в гольф и рыбной ловлей. Крупная клетка, с другой стороны, связывается с активным времяпрепровождением на воздухе, таким как охота, туризм и сельский труд. Стиль кантри часто ассоциируется с клетчатыми рубашками-ковбойками, покрывалами и пледами.
Шотландка
Шотландка — особый вид клетки, который в национальной шотландской одежде несет информацию о принадлежности к клану. В современном костюме шотландка символизирует свободный стиль с ноткой аристократизма.
Кривые линии
Кривые линии, такие как волнистые, изогнутые и спиралевидные, олицетворяют свободу и раскованность. Они ассоциируются с непостоянством, движением и легкомыслием. В них преобладает женское начало — творческое и интуитивное. Подобные рисунки могут быть характерны для романтического стиля одежды.
Творческие особенности рисунков Рембрандта
... не более половины того, что вышло из-под его руки. Исследовательская работа по атрибутированию рисунков Рембрандта ведется уже более ста лет, однако ее нельзя считать законченной. Манере ... и заканчивал также и другие работы учеников. С некоторых его рисунков известно по нескольку копий, и, так как Рембрандт редко подписывал свои рисунки, в ряде случаев представляет большую ...
Растительные и цветочные мотивы
Растительные и цветочные мотивы в одежде могут быть разнообразными — от натуралистичных до стилизованных и фантазийных. Они создают неоднозначные и эмоциональные впечатления. Мелкий цветочек, равномерно распределенный по всей поверхности одежды, символизирует простоту, слаженность и домашний уют. Изящные стебли и бутоны с причудливой формой создают изысканность и таинственность.
Рисунок «горох»
Рисунок «горох» сочетает в себе свободу и упорядоченность. В нем присутствует игра, юмор и самоирония. Чем крупнее горох, тем сильнее производимый им эффект.
Таким образом, выбор узоров в одежде может влиять на восприятие организованности, свободы и аристократизма. Каждый узор имеет свою символику и ассоциации, которая может быть использована для передачи определенного стиля и настроения через одежду.
При выборе рисунка для одежды следует учитывать предпочтения мужчин и женщин. Практически не встречается цветочных и растительных узоров в мужском гардеробе, за исключением одежды для отдыха. Женщины, испытывающие тягу к земле, предпочитают реалистичные изображения, что свидетельствует о развитом эстетическом вкусе. Рисунки, имитирующие шкуры животных, символизируют природные инстинкты, физическую силу, агрессию хищника. Эти изображения наполнены энергией, страстностью и часто используются в одежде стиля секси.
Использование символики — мистических, религиозных, эзотерических знаков, иероглифов — имеет древние корни и продолжает работать, даже если трактовка его забыта.
Выбирая рисунок для костюма, следует учитывать ряд факторов: величина и размер рисунка зависят от пропорций тела, габаритов и черт лица. Например, высоким, плотного телосложения и ширококостным людям не подходят мелкий орнамент и слишком тонкий рисунок, в то время как для людей изящного телосложения больше подойдут деликатные изображения.
Правила сочетания одежды и выбора декора имеют огромное значение для создания элегантного и гармоничного образа. Важно помнить о мере во всем, чтобы избежать громоздкости и перегруженности. Необходимо выбирать акценты и детали с учетом пропорций и баланса. Например, использование нескольких крупных деталей к однотонной или простой одежде может создать стильный и элегантный образ.
Также важно уметь сочетать различные рисунки и орнаменты. При использовании нескольких рисунков в одном ансамбле, необходимо обеспечить их сочетаемость по цвету, форме и узору. Геометрический рисунок лучше комбинировать с другим геометрическим, цветочный — с цветочным или криволинейным. Такие сочетания создадут гармоничный образ.
Декор в одежде может помочь визуально скорректировать фигуру, переключив внимание с недостатков на достоинства. Например, выбор однотонных темных брюк или юбки с более яркой и цветастой блузкой или шарфом позволит скрыть тяжелые бедра и перенаправить внимание на верхнюю часть тела.
Используя правила сочетания декора и акцентов в одежде, можно создать стильный и гармоничный образ, подчеркнув свою индивидуальность и привлекательность.
Не следует сочетать три различных по форме и дизайну рисунка. Юбка в ёлочку, блуза в горошек, шарф с акварельно-размытыми цветами создают ощущение раздробленности. То же правило касается трёх одинаковых рисунков: Пиджак, рубашка и галстук в полоску вызовут лишь рябь в глазах и разрушат образ.
Проектирование ансамбля молодежной одежды в стиле ретро
... одежды в области моделирования одежды Для художественного оформления одежды также велико значение цвета ткани. Ведь определенным сочетанием ... равнозначны, взамоимозаменяемы, что и отличает комплект от ансамбля. Комплекты никогда не надоедают, так как ... так называемых технологических конструкций одежды, позволяющих при их производстве использовать наиболее производительное оборудование, увеличивать ...
Вообще же в современной моде мет жестких правил и ограничений сочетания рисунков. Талант и чувство стиля позволяют дизайнерам изобретать самые неожиданные комбинации, внося элемент игры, китча и раскрепощения. Помните только, что и все остальное — причёска, походка, фигура — должно соответствовать задуманному образу и оправдывать его.
2.4.Цветотип человека
Индивидуальный цветопортрет человека включает в себя определение одного из 12 цветотипов внешности, определение наиболее выгрышных цветов и тканей, а также цветов, в которые, возможно, будет разумно одеваться не так часто. Это научно обоснованная колористическая, не компьютерная, система определения цветотипа внешности под названием «тест-система 12 месяцев». Благодаря этой методике выявляется индивидуальный цветотип человека, исходя из его природных данных, естесвенного цвета волос, глаз, оттенка кожи, определяется палитра цветов, которые наиболее выигрышно подчеркивают красоту и отвлекают от возможных недостатков внешности. Обычно за главный принцип «типологии» нашей внешности принимается цвет волос. Но разделение людей на блондинов, брюнетов, шатенов и рыжих не полностью отражает их цветовые особенности, ведь немаловажную роль играет также цвет кожи и глаз. Наиболее популярной считается теория времен года, в которой цветовой тип определяется по аналогии с сезонами (весна, лето, осень, зима).
В зависимости от того, какой цвет в вашем цветотипе доминирует — красно-желтый или синий, они подразделяются на теплые (весна, осень) и холодные (лето, зима).
Цветотип «весна».
Основной цвет «весны» — желтый. Женщины весеннего цветотипа часто натуральные блондинки или светлые шатенки. Цвет волос имеет золотистый, «пшеничный» или янтарный отлив. Волосы слегка вьются, по структуре они тонкие и пушистые. Кожа светлая, полупрозрачная, персикового или молочного оттенка, мало подверженная воздействию солнечных лучей. Глаза голубые, серые или светло-зеленые.
Цветовой тип «весна»
Носителям этого цветотипа подходят нежные, пастельные тона в одежде — цвет молодой зелени, бирюза, изумрудный, золотистый, коралловый, персиковый, терракотовый. Именно в такой цветовой гамме «весенним» девушкам и стоит подбирать свой гардероб и аксессуары. В слишком светлых и, наоборот, слишком темных тонах кожа будет выглядеть уставшей и безжизненной, поэтому их лучше избегать.
Цветотип «лето»
Летний цветотип, по наблюдениям специалистов, наиболее распространен среди россиянок. Некоторые его особенности не до конца ясны, поэтому многие женщины ошибочно относят себя к осеннему или весеннему типам.
В летнем цветотипе большое значение имеет степень контрастности оттенков кожи и волос. Чем светлее кожа и темнее волосы, тем контрастнее будет «лето». Соответственно в нем выделяют три подтипа — контрастный, средний и неконтрастный. У людей этого цветотипа русые либо пепельные волосы, серые, зеленые, водянисто-голубые или светло-карие глаза и светлая кожа — сероватая или оливковая, с близко расположенными сосудами и покраснениями. Людям летней «масти» подходят спокойные, приглушенные, неяркие тона — разные оттенки серого, голубой, фиолетовый (от светлой сирени до насыщенной сливы) и розовый. Из украшений — серебряные и «тускло-жемчужные» изделия.
Проблема отношения человека к своему внешнему образу
... Чтобы вывести это сочинение введите команду /id7951 по проблеме отношения человека к внешнему образу (ЕГЭ по русскому) По книге «Быть или казаться» С. Л. Львова Внешность человека нередко бывает ... интонация, манеры, одежда — полностью отвечает внутренней сущности человека, — редкое благо». Авторская позиция ясна: С.Л. Львов считает, что не стоит уделять своему внешнему образу повышенное внимание, ...
Цветотип «осень»
Осенний цветотип теплее весеннего. Если в «весне» тон задает желтизна, осень, в основном, красная. Для людей этого цветотипа характерен зеленый, янтарно- или коньячно-карий цвет глаз и волосы всех оттенков рыжего — медного, каштанового, огненного, коричневого с красноватым отливом. По структуре волосы густые, эластичные, часто вьются. Кожа обычно бежевая, смуглая, с веснушками, на солнце реагирует болезненно — краснеет и воспаляется.
«Осенним» людям не подходят холодные цвета — серый, черный, голубой и белый. Подчеркнуть «теплоту» своей внешности им помогут одежда и аксессуары землистых тонов и оттенков увядающей зелени: кирпичного, коричневого, морковного, горчичного, болотисто-зеленого, бирюзового и золотого цветов. На «осени» будут гармонично смотреться украшения из золота, бронзы и меди.
Цветотип «зима»
Этот тип внешности наиболее часто встречается в восточных странах. Носители этого цветотипа — смуглокожие брюнеты или глубокие шатены. Цвет глаз — темно-карий.
ВЗАИМОСВЯЗЬ ИМИДЖА И СТИЛЯ ЧЕЛОВЕКА.
3.2. Цветотипы и создание гармоничного имиджа.
Изучение цветотипов и их влияние на выбор гардероба — важный аспект создания гармоничного имиджа. В данном исследовании мы обращаем внимание на цветотип зима и его подтипы — контрастный и неконтрастный.
Контрастная зима характеризуется иссиня-черными волосами, светлой кожей с голубоватыми прожилками и прозрачно-голубыми либо темно-карие глазами. Для такого типа рекомендуется выбирать темно-розовые, чернильно-фиолетовые, бирюзовые и кофейные оттенки для одежды, избегая ярких оттенков, таких как оранжевый, ярко-зеленый и желтый.
Неконтрастная зима имеет темные густые волосы с шоколадным или медным отливом, оливково-серую кожу и карие либо зелено-карие глаза. Для этого типа соответствуют темно-розовые, рубиновые, бордовые оттенки одежды.
Создание гармоничного имиджа для представителей цветотипа зима включает в себя не только выбор подходящих цветов, но и соответствие образа внутренним качествам человека, его характеру, темпераменту и образу жизни. При несоответствии между имиджем и личностью человек может испытывать дискомфорт, поскольку «играет не свою роль».
Внешность и стиль играют важную роль в отражении внутреннего состояния человека. Это взаимосвязано: изменения внешности могут сигнализировать о новом этапе в жизни, а настрой и самочувствие отражаются в образе. Например, радикальное изменение цвета волос может символизировать решимость начать новую жизнь. В то же время, человек, находящийся в стрессе или переживающий внутренние конфликты, может выглядеть неуверенно и неопределенно. Когда же внутренняя гармония присутствует, образ соответствует стилю, подчеркивая цельность личности.
Понятия «индивидуальный стиль» и «имидж» взаимосвязаны, но имеют отличия. Если имидж — это скорее роль, которую играет человек, то стиль отражает его сущность и внутреннее «я». Для многих поиск собственного стиля означает поиск самого себя и умение выразить себя. Различия в стиле могут быть выражены через прическу, рисунок на одежде или выбор аксессуаров — все это отражает индивидуальность человека. Такие мелочи, как выбор аромата, также могут рассказать о человеке больше, чем слова.
Язык что одежда 9 класс рассуждение
... Язык что одежда Несколько интересных сочинений Циничный, пресыщенный Онегин, в глубине души презирающий людей, ... человека – подобрано ли всё гармонично, аккуратно ли, модно (в некоторой степени)… Но я не стану судить о человеке ... мужчин ничуть не меньше, чем женщин. Язык - это мощное оружие. Как ... между внешней формой и содержанием. Вот почему развитому человеку нужно уметь ... еще у нас. Его зовут Моська.
Человек со стилем не просто одевается со вкусом, но и действительно выглядит уместно в каждой детали своего образа. Это говорит о взаимосвязи внешнего и внутреннего, соответствия стиля и имиджа. Гармоничный образ формируется благодаря вкусу, знанию основ стилистики и чувству прекрасного.
Мода также вносит свои коррективы в понятия гармонии и красоты. В разные времена принято было следовать определенным стандартам, в то время как сейчас стили легко смешиваются, и поддерживается проявление индивидуальности через одежду. Важно помнить, что стиль — это не только внешний облик, но и способ выражения себя и своей сущности.
Введение
Одежда является одним из ключевых аспектов визуального представления публичной личности. По мере того, как технологии продвигаются вперед, у нас есть больше вариантов, что носить, и как их носить. Но что бы ни диктовала мода, законы гармонии никто не в силах отменить. Осознанно или интуитивно, человек тянется к прекрасному, к тому, что приятно для глаз, тела и души.
Отношение к одежде
Роль одежды в жизни человека нельзя недооценивать. Как правило, одежда является визуальным символом статуса, вкуса, интеллекта и эстетической выдержки. Гармония одежды — залог успеха в нашей культуре, и было бы неправильно полностью игнорировать этот фактор.
Исторически в эпохи, когда доступ к одежде был ограничен, показатели статуса черпались из качественных характеристик одежды. Это включало материалы, вышивки, декорации и подобные элементы. В наше время, одежда стала частью нашей идентичности в широком смысле.
Создание гармоничного образа
Создание гармоничного образа — это процесс, включающий выбор стиля одежды, силуэта, пропорций, цветовой гаммы, материала, рисунка и текстуры ткани, а также украшений и аксессуаров. Важно учитывать индивидуальность человека, его фигуру, черты лица, образ жизни, характер и предпочтения.
Композиция костюма играет ключевую роль в процессе создания гармоничного образа. На практике, композиция костюма производится на основе правил красоты и гармонии в искусстве. Каждый элемент костюма должен быть гармонично сочетаться с другими элементами, чтобы создать целостный образ, который позволит человеку выглядеть привлекательно и элегантно.
Принципы выбора одежды
Выбор гармоничной одежды включает в себя учет многих факторов, в том числе:
- Среда
- Цвет кожи
- Пол
- Возраст
- Стиль жизни
- Размер
- Совместимость гардероба
- Индивидуальные предпочтения и стиль
Выбор одежды, сочетающей в себе эти факторы, важен для создания гармоничного образа. Важно учитывать не только модные тенденции, но и индивидуальные особенности внешности человека.
Заключение
Создание гармоничного образа — это сложный процесс, который включает в себя различные факторы, от цвета кожи до личных индивидуальных предпочтений и стиля. Но, при выборе правильной одежды, человек может выглядеть привлекательной, элегантной и привлекательной. Гармония является ключевой составляющей эстетической привлекательности и гармоничного образа.
Имидж телеведущего на рейтинг программы
... были отсняты в домашней обстановке на фоне зажжённого камина. Таким образом, имидж создается для положительного восприятия героя, в нашем случае телеведущего. Какими методами ... является рекомендацией, анализом способов формирования имиджа ведущих на телевизионном канале. Имидж в переводе с английского - «образ», «изображение» — искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном ...
Стиль человека воспринимается целостным, когда его внешность, голос, пластика и поведение соответствуют стилю. Например, спортивная женщина — крепкого телосложения, с низким голосом и тяжеловатой походкой — вряд ли может выглядеть романтично. Чтобы сложился романтический образ, туфли и сумочка должны быть выдержаны в одном стиле и подходить по форме и цвету к платью, а цветочный рисунок ткани передавать романтическое настроение и прекрасно подчёркивать линии тела и силуэт, а также гармонировать с цветом глаз. Если все части образа находятся в равновесии, то создаётся нужное, сильное впечатление.
Очень важно, чтобы все составляющие образа подчинялись главной — композиционному центру. Это акцент, доминанта, которая привлекает к себе особое внимание массой, дизайном или цветом. Центром композиции способны стать галстук, поясок, обувь, очки. В создании образа он является отправной точкой, основным стилеобразующим элементом. Возможно существование нескольких композиционных центров, связанных между собой единым замыслом и общим стилем.
Важным принципом композиции является согласованность элементов костюма по трём принципам — контраста, нюанса и подобия.
Центр композиции. Центр в костюме есть практически всегда. Даже если вы одеты во всё чёрное с головы до ног, доминантой может служить причёска или макияж. Если композиционный центр — это шляпа, значит, она должна отличаться великолепным качеством и дизайном, подходить к лицу и фигуре; она привлекает внимание к лицу, шее, волосам, глазам. В этом случае одежда и другие аксессуары должны служить фоном и не перетягивать внимание на себя.
Центр композиции, расположенный по центру фигуры, привлекает внимание к телу — груди, талии, бёдрам. Акцент, перенесённый в нижнюю часть, к ногам, придаёт образу основательность, устойчивость. Если же композиционный центр отсутствует, то образ «не читается», кажется размытым, незаконченным или распадается на отдельные фрагменты.
Принципы композиции в создании образа в одежде
Контраст — это резко выраженная противоположность, противопоставление, которое может осуществляться по форме, цвету, объёму, фактуре материала и т. д. Контрастность делает образ более ярким и запоминающимся, но в то же время и неоднозначным, двойственным. Например, смешение в одном костюме столь далёких друг от друга стилей, как классический и фольклорный, придаст вашему имиджу особый колорит, шарм. Сочетание различных рисунков ткани вносит ощущение динамики, движения. Безусловно, сочетая несочетаемое, следует помнить о цельности всего образа — контрастность всегда должна быть оправдана замыслом.
Подобие — повторение в костюме одного элемента, который встречается в различных вариациях. Скажем, декоративная деталь — цепочка может быть и ручкой сумочки, и браслетом часов, и отделкой на карманах жакета, на туфлях или повторяться рисунком на шейном платке. Тот же принцип работает, когда все аксессуары выдержаны в едином цвете или дизайне. Этот принцип комплекта был когда-то (в 50-х гг.) популярен и даже обязателен для стильно одетой дамы. Сегодня такой приём кажется слишком правильным, лишённым фантазии и индивидуальности.
Русский язык. Типы и стили речи в русском языке
... гармонической организации речи. Художественный стиль речи отличается образностью, широким использованием изобразительно-выразительных средств языка. В нем кроме типичных для него языковых средств используются средства и все других стилей, в особенности разговорного. В языке художественно литературы могут ...
Нюанс — своего рола переход от контраста к подобию — создает более интересные и живописные связи между элементами. Костюм, цветовая гамма которого построена на нюансах, сочетании оттенков и полутонов, выглядит богаче, сложнее, изысканнее, чем решённый в одном цвете. Этот принцип даёт большой простор для личного творчества.
Один и тот же образ создаётся порой совершенно разными средствами. Например, чтобы подчеркнуть хрупкость и юность девушки, можно, основываясь на принципе подобия, одеть, её в лёгкий наряд из тонкой ткани с нежным рисунком, открытую обувь на тонком каблучке, добавить маленькую сумочку и изящные украшения. А можно, идя по пути контраста, предложить этой девушке военный комбинезон на три размера больше, грубые башмаки на толстой подошве — и добиться ещё большего эффекта. Первый вариант даёт понятный и конкретный образ, второй — противоречивый, неоднозначный, ассоциативный.
Пропорции в одежде. Важнейшим средством создания гармоничного образа являются пропорции (для художников и архитекторов они имеют первостепенное значение).
В основе гармоничных пропорций лежат определённые математические соотношения. Это единственное средство, с помощью которого удаётся «измерить» красоту.
Изучение пропорций имеет множество приложений в различных областях, включая искусство, архитектуру и моду. Самым известным примером гармоничной пропорции является золотое сечение, которое изначально применялось художниками и архитекторами античности. Основанный на принципе золотого сечения, ряд Фибоначчи представляет собой последовательность целых чисел, где сумма двух соседних членов равна последующему. Этот ряд играет важную роль в создании гармоничной композиции костюма и установлении органичной связи между его различными частями.
Однако учёт пропорций одежды несет в себе особенное значение только в случае, если они соответствуют особенностям фигуры человека. Поэтому соотношение деталей костюма должно определяться индивидуальными пропорциями фигуры. В соответствии с работой Витрувия, римского архитектора и инженера, в пропорциональной фигуре взрослого человека умещается восемь модулей, где каждая часть тела соответствует определенной части этой меры.
Например, ширина плеч должна быть равна 1/4 роста; длина туловища вместе с головой — 1/2; ширина груди — 1/6 роста; длина рук — доходить до середины бедра; длина ног — 1/2 роста; голени — 1/4 роста и т. д. Пропорции у мужской и женской фигур немного отличаются, что также необходимо учитывать при создании одежды.
Форма одежды и ее влияние
Готовое платье шьется на идеальную, стандартно сложенную фигуру, которой в реальной жизни похвастаться далеко не каждый человек может. Однако мы можем подобрать одежду таким образом, чтобы выглядеть гармонично. Когда мы оцениваем одежду, мы прежде всего воспринимаем ее форму, а уже потом обращаем внимание на цвет и составные элементы. Детали и подробности становятся важными на последнем месте. Форма костюма оказывает влияение на восприятие окружающими. Некоторые формы считаются более престижными или имеют определенные ассоциации, тогда как другие формы оцениваются ниже.
Художественные стили в интерьере
... создавать шедевры и по достоинству оценивать красоту интерьеров. Объект исследования – интерьеры. Предмет исследования – стили в интерьере. Целью моего реферата, является выявление стилевых особенностей в интерьерах. Для ... идейный смысл интерьера. Убранство формируется из произведений декоративно-прикладного искусства в органическом сочетании с архитектурой помещения. Деление интерьера на отдельные ...
Квадратная форма
Человек с «квадратной» фигурой создает впечатление коренастого, крепкого, тяжелого человека, казалось бы, твёрдо стоящего на ногах и имеющего уверенность в себе. Одежда, подчеркивающая эту форму (особенно с яркой клеткой), говорит о деловитости, стабильности, рациональном мышлению, близости к земле, материальности и отсутствии иллюзий. К данной форме соотносится красный цвет, который дополняет статусность и строгость внешнего облика.
Прямоугольная форма
Прямоугольная форма встречается не так часто в природе, но она встречается в созданиях человеческих рук. Прямоугольные объекты, такие как коробки домов, мебель, листы бумаги или упаковка, связаны с разумностью, логическим мышлением и организованностью. Прямоугольный силуэт чаще всего используется в бизнес-стиле, где требуется подчеркнуть деловые качества, ум, ответственность, серьёзность и сдержанность. Эта форма выражает официальность и профессионализм внешнего облика.
Круглая форма
Круг ассоциируется с солнечным диском или полной луной. Это правильная форма, замкнутая и стабильная. Однако, в отличие от квадрата, круг олицетворяет постоянное движение и динамичность. Движущиеся стрелки на циферблате или вращающееся колесо обозрения — примеры такого движения. Однако полностью круглый силуэт редко используется в одежде, скорее встречаются его производные формы, такие как овал, эллипс, волнообразные формы и параболы. Эти формы придают костюму мягкость, подвижность и лёгкость. Круг соотносится с синим цветом, добавляющим спокойствие и гармонию в образ.
3.2. Стиль — искусство быть собой
Если в середине XX в. существовало одновременно два-три выраженных направления моды, то сегодня их бессчетное количество. В такой ситуации главное не следовать тому или иному стилю, а найти свой имидж, подчеркивающий характеристики вашей личности.
Иметь свой стиль — значит быть самим собой. Порой для этого требуется смелость и даже мужество. Но именно верность себе, своему стилю создаёт неповторимый, выразительный и запоминающийся образ.
В наше время всё стремительно меняется: появляются новые технологии и материалы, возникают новые формы общения и философии жизни. Формируется и иной взгляд на моду, стиль, на одежду вообще. Современный ритм жизни во многом упрощает отношение к одежде. Все более популярным становится спортивный стиль. Моду давно уже диктует молодое поколение. Преобладает демократичный имидж, в котором размыты социальные, возрастные и национальные рамки, стираются грани между мужским и женским костюмом, между деловой и повседневной одеждой, дневной и вечерней. Стили, бывшие ранее чётко разграниченными, перемешиваются, сплетаются, заимствуют друг у друга детали.
3.2.2. Романтический имидж
Человек с романтическим типом имиджа чаще всего выражает свою чувственность и мечтательность через свой внешний вид. Это креативные личности, склонные к творчеству, искусству и музе. Они обладают тонкой душевной организацией, нежными чувствами, романтически пылкими, мечтательными идеями. Женщина романтического типа имеет изящные черты лица, мягкий взгляд, нежные руки и ноги, стройная фигура. Она предпочитает женственные наряды, часто в винтажном стиле, с кружевами, объемными рюшами, цветочными узорами, пастельными оттенками. Мужчина этого типа имиджа уравновешен, часто с художественным видением мира, любит носить винтажную одежду или предпочитает непринужденный, стильный имидж с элементами романтики. Его гардероб обычно представлен пастельными оттенками, рубашками, которые могли бы быть носимыми и в городских условиях, и в качестве костюмов для домашнего отдыха. Цветовая гамма включает в себя пудровые, персиковые, лавандовые оттенки.
Официально-деловой стиль речи. Сфера функционирования, жанровое разнообразие
... на многообразие жанров и форм деловых документов, деловую речь характеризуют некие общие языковые особенности, которые в силу их функциональной обусловленности и постоянства употребления являются функционально-стилистической нормой официально-делового стиля. 2.1. ...
Определенно, романтический имидж отличается от классического, будучи более эмоциональным и эксцентричным. Такие люди предпочитают одежду с множеством деталей, объемную, с ярким и необычным кроем, а также винтажные аксессуары с романтическими узорами и украшениями.
3.2.3. Спортивный имидж
Люди, олицетворяющие спортивный имидж, обладают энергией, целеустремленностью, выносливостью и активностью. Их внешность отражает заботу о здоровье, стройную фигуру. Женщинам этого типа нравится простая удобная одежда, особенно для повседневной носки, предпочтение отдаётся спортивным курткам, джинсам, футболкам. В гардеробе мужчин спортивного типа превалирует одежда ошейникового или свободного кроя, экстравагантных моделей и ярких цветов.
Одежда спортивного стиля включает в себя спортивные костюмы, кроссовки, шорты, футболки, зауженные джинсы, удобные свитшоты, ветровки и аксессуары, вроде рюкзаков и кепок. Цветовая гамма включает динамичные цвета, такие как красный, синий, желтый, зеленый и черный.
Носители спортивного имиджа — люди сильные и энергичные, готовые к действиям и новым вызовам. Они ненавязчивы, прямолинейны и могут без труда удерживать инициативу в своих руках.
Несомненно, женщина классического типа обладает изысканным стилем в одежде и макияже. Ее прическа, чаще всего каре, предоставляет множество возможностей для различных укладок. Часто она предпочитает природный цвет волос, что придает ей естественную красоту. Независимо от длины волос, она всегда выглядит ухоженной и стильной, предпочитая мягкие, естественные формы. Вечером она может позволить себе немного более выразительный макияж, но всегда подчеркивает свою естественную красоту.
Ее гардероб также следует определенным правилам: ограниченное количество нарядов, которые отличаются строгостью и высоким качеством тканей. Простота и элегантность проявляются в каждой детали ее костюмов, а ограниченная цветовая гамма делает ее образ безупречно стильным. Предпочтение отдается гладким тканям с узкой полоской или клетчатым узором, что придает образу сдержанную элегантность.
Фаворитом в гардеробе классической женщины является костюм, мягкого приталенного силуэта, с юбкой или брюками. Жакет идеально сидит на плечах, а длина юбки всегда выдержана в рамках элегантной классики. Всегда совершенным выбором являются туфли на устойчивом каблуке из натуральной кожи, при этом предпочтение отдается неярким цветам.
Свободный стиль женщина классического типа не слишком жалует. В качестве спортивной одежды может выбрать хлопчатобумажные брюки с рубашкой поло, водолазкой или батником и блейзер. Трикотажные комплекты предпочтёт из плотного материала, хорошо держащие форму и невытягивающиеся. Возможны морской стиль и сафари.
На торжество эта женщина прилёт в жакете из нарядной ткани, надетом на тело, и прямой юбке или брюках. Другой вариант — платье по фигуре до щиколоток, на тонких бретелях, дополненное коротким болеро или палантином. Туфли-лодочки на высоком каблуке.
Аксессуары подбираются так же тщательно, как и весь гардероб. Шёлковые шейные платки в стиле Hermes, элегантная дорогая бижутерия, хорошие часы. Большое внимание уделяется сумке: она должна быть из натуральной кожи (чаше в тон обуви), не маленькая, но и не слишком большая, геометрической формы (прямоугольник, трапеция) или сумка-конверт от Chanel, стёганая, с ремешком-цепочкой. Если портфель, то из дорогой кожи.
У каждого стиля есть свои «ловушки». Хотя умеренность классики всегда смотрится достойно, существует некоторая опасность выглядеть слишком правильно, идеально, строго, что подчёркивает дистанцию и воспринимается как высокомерие, лишает образ естественности, артистизма. Стоит время от времени вносить разнообразие в гардероб, менять имидж. Помните: это всего лишь игра. Попробуйте добавить элементы романтического или яркого стиля.
Фирмы, создающие одежду классического стиля: YSL, Ungaro, Chanel, Armani, Lanvin и др.
Традиционный имидж
Представитель этого типа — человек скромный и консервативный, верный принципам, традициям, крепко стоящий на ногах, питающий уважение к семейным корням. Для женщины семья, дети — главное. Она любит домашний уют, гостеприимна, примерная мать и безукоризненная жена, преданный, внимательный друг и соратник.
Традиционалист следит за фигурой, но не «помешан» на ней. Часто обходится простой гимнастикой, которая не отнимает много времени.
Для мужчины данного типа характерен традиционный стиль одежды, отражающий предпочтение к классическим моделям и ненавязчивым цветовым решениям. Он предпочитает английский костюм, усы, и мужской аксессуары, такие как тёмные галстуки в мелкий горох либо диагональную полоску. В свободном стиле он выбирает спортивный пиджак, рубашку в клетку и трикотажный джемпер, а также удобные мокасины и портфель.
Женщина этого типа склонна к практичности в своем облике, предпочитая аккуратные стрижки, натуральный цвет волос и минималистичный макияж. Она не стремится следовать модным тенденциям, предпочитая классические сочетания цветов и качественные натуральные ткани. В свободном стиле она выберет практичные брюки с рубашкой мужского типа и шерстяной кофтой.
Оба типа личности отличаются предпочтением к классическим моделям одежды и натуральным тканям, а также демонстрируют склонность к практичности и комфорту в своем образе.
Женщина этого типа носит туфли на низком широком каблуке (чаще закрытые), мокасины или полуботинки, вечером — чёрные лодочки из лакированной кожи.
Вечерний туалет: простое чёрное платье, украшенное ниткой жемчуга, или тёмно-синее с белой окантовкой и темно-синие лодочки.
Аксессуары; миниатюрные часики на кожаном ремешке, небольшая сумка на длинной ручке, а также вместительная сумка из прочного материала, платок, тёмные перчатки, берет, тёплый шарф. Украшения — часто те, что получены в подарок, или же семейные драгоценности: жемчужные бусы, броши-камеи, кулоны.
Безусловно, этот стиль имеет свои преимущества — подчеркивает статус хозяина, говорит об уверенности и стабильности, очень хорош в зрелом возрасте. Однако не стоит забывать, что, одеваясь в традиционном стиле, вы рискуете выглядеть немодно (даже старомодно) и произвести впечатление ретрограда, не принимающего новое. Если не хотите прослыть занудой, чаше меняйте причёску, одевайтесь в актуальной цветовой гамме.
Известные марки одежды традиционного стиля: Hermes, Burberry, Hogle, Old England и др.
3.2.3. Спортивный имидж
Это спортивный, компанейский, самостоятельный человек. Он энергичен, общителен, ведёт активный образ жизни. Женщина естественного типа всё успевает, может одновременно варить суп, помогать ребёнку с уроками, отвечать по телефону на расспросы свекрови и утешать лучшую подругу. Она принимает быстрые решения, которые поражают своей простотой и всегда оказываются правильными. Спорт — часть её жизни. Здоровое питание, чистый воздух, витамины — вот что заботит её. Внешне она подтянута, моложава, раскованна, демократична.
Мужчина естественного типа, как и традиционалист, консервативен, но в своём роле. Он прост в общении, «свой парень», терпеть не может галстуки и официоз. Для него самая оптимальная одежда — джинсы и свитер. Футболки и толстовки, трикотажные фуфайки, ветровки и свободные брюки с накладными карманами — весь его арсенал. Любимая обувь — кроссовки или ботинки на мягкой подошве. Когда требуется выглядеть более официально, он, вероятно, наденет свободный пиджак из шерсти или букле с водолазкой либо с трикотажным джемпером. Этот мужчина носит короткую стрижку и гладко бреется. Из аксессуаров предпочитает спортивные часы с таймером и компасом на пластиковом или кожаном ремешке, большую, вместительную сумку, рюкзак. Женщина любит простые в уходе стрижки, часто короткие, не нуждающиеся в средствах для укладки, не приемлет лака для волос. Цвет волос обычно естественный, с выгоревшим эффектом, но возможны и более модные нюансы. Она не жалует декоративную косметику, для нее главное — здоровый цвет лица и хорошее состояние кожи. Если приходится делать макияж, то она слегка подкрасит ресницы и губы (блеском или помадой натурального тона).
Основные критерии в выборе одежды — удобство, практичность, комфорт, функциональность. Ткани преимущественно натуральные, иногда с небольшим содержанием искусственных и эластичных волокон. Во всём облике такой женщины чувствуются непринуждённость, простота, лёгкая небрежность. Большинство вещей — в стиле унисекс или в духе американизированной молодёжной моды. Цветовая гамма обширна — от ярких до натуральных, «экологических» цветов.
Фаворит в одежде — брюки разных видов, особенно джинсы (и вообще джинсовый стиль).
Много трикотажа: всевозможные футболки, свитеры, джемперы, свободные рубашки, толстовки. Любимая верхняя одежда — ветровка и куртка. На всех вещах множество карманов, молний, липучек. Женщинам этого типа нравятся большие свитеры ручной вязки в скандинавском стиле, лыжные комплекты (вязаные шарф и шапочка).
Юбки — простые, прямой или трапециевидной формы, как правило, короткие, однако носятся редко.
Для деловой обстановки женщина выберет спортивного стиля пиджак (без жёстких прокладок, с накладными карманами), надетый на трикотажную майку или рубашку мужского типа, либо трикотажный комплект с длинной юбкой или брюками.
Обувь — комфортная, мягкая, без каблука либо на устойчивом каблуке: замшевые полузакрытые туфли, спортивные ботинки, кроссовки.
Вечерний туалет для неё всегда проблема. Возможны брючный костюм с нарядным топом или простое облегающее платье-майка и серьги.
Сумки — мягкие, объёмистые; в центре внимания — рюкзак. Эта женщина носит мужские кепки, бейсболки, спортивные шапочки, часы спортивного стиля — с таймером, компасом, водонепроницаемые. Ей не чужды этнические украшения. «Ловушка» стиля — опасность выглядеть небрежно. Имея невыразительный вид, легко затеряться в толпе. Вы рискуете прослыть человеком без особой фантазии, без «изюминки». Дополните естественный стиль романтическим, и ваш образ обретёт элегантность и лёгкий шарм.
Фирмы, выпускающие одежду естественного стиля: Benetton, Lacoste, Gap, Calvin Klein и др.
3.2.4. Романтический имидж
Перед нами человек очаровательный, чувственный. Женщина романтична и суперженственна. Она хочет соблазнять, любить и быть любимой. Натура эмоциональная и переменчивая: моменты экзальтации сменяются депрессией. Ей необходимы природа и большие пространства, в которых она черпает жизненные силы. Внешность этой дамы напоминает прекрасную скрипку. Она готова истязать себя любыми упражнениями и диетами, лишь бы соответствовать мужскому представлению об идеальной женской фигуре.
Мужчина романтического типа нежен, обходителен и приятен в общении, влюбчив и сентиментален. Это рыцарь с благородными помыслами, мечтающий совершить подвиг. В юности строен, но с возрастом обычно полнеет. Любит удлинённые стрижки или волнистые волосы до плеч. Его костюм продуман до мелочей и выдаёт артистизм натуры. Романтик носит плащи до пят и зонт с ручкой-тростью, белые сорочки с широким отложным воротником, цветные жилеты, широкие мягкие галстуки и шейные платки; неравнодушен к светлым летним костюмам из льна или шёлка, к широкополым шляпам; тяготеет также к морскому стилю. Его привлекают вещицы с шармом (мундштуки или трубки, перстни, галстуки-бабочки) и старина (часы с цепочкой в жилетном кармане, бутоньерка в петлице).
Романтической даме нравятся свободно струящиеся вокруг лица волосы. Она предпочитает полудлинные или длинные прически. Часто волосы собраны в импровизированный пучок, выбивающиеся пряди падают на лоб, вьются по шее и у висков. Макияж — лёгкий, прозрачный, акцент делается на глаза, ресницы. Перед зеркалом она часто репетирует чувственный взгляд — своё главное оружие.
Одежда подчеркивает достоинства фигуры, делая её соблазнительной (но не сексапильной).
Женщина романтического типа любит прозрачные детали, кружева, воланы, шнуровку, затянутую талию, блузки с приспущенным плечом, поднятый воротник, летящие, обволакивающие ноги юбки.
Женщина романтического типа предпочитает лёгкие, воздушные, мягко стекающие ткани с цветочным узором, всевозможные варианты фантазийных узоров, абстрактные, напоминающие акварельные, прекрасно подчёркивающие обаяние. Привлекают её ткани с растительным рисунком, элементы фольклорного стиля, стиля кантри (деревенского).
Романтическая женщина легко может позволить себе одежду стиля ретро с такими деталями, как жабо, оборки, рюши.
Цвета подойдут мягкие и нежные, например светло-голубой и розовый, лавандовый, фисташковый.
Романтический образ может быть подчёркнут цветочным ароматом духов с эссенциями розы, нарцисса, жасмина, запахом ванили.
Городской стиль — это костюм приталенного силуэта с закруглёнными деталями (лацканами, карманами).
Блузка с бантом или жабо, большим отложным воротником, иногда отделана тесьмой либо вышивкой. Юбка — лёгкая, расклешенная. Возможно сочетание платья с пиджаком. Платье — фаворит романтического стиля. Любимое пальто — приталенный редингот с отложными обшлагами из бархата.
И свободный стиль остаётся соблазнительным. Выходной эта особа предпочтёт провести в легинсах с длинной рубашкой или в мягком свитере и свободной юбке, укутавшись в вязаную шаль.
Вечерний туалет — лучший случай, чтобы пустить в ход всё своё очарование: в арсенале нашей героини платье по фигуре, мягкие воздушные шали, искусственные цветы, декольте, оборки, прозрачные ткани, шелка, подчёркнутая линия талии, корсажи, летящие широкие юбки.
У неё целая коллекция аксессуаров: шейные платки, шарфики, шали из шёлка, газа, при помощи которых она смягчает формы воротников и привлекает внимание к шее и декольте. Украшения — изящные, миниатюрные, немного наивные, часто под старину: камеи, кулоны в виде сердечка или цветка. Обувь, как правило, на каблучке, утончённая, цветная, с изящными деталями, например бантиками. У такой женщины слабость к сандалиям с завязками вокруг щиколотки, полуботинкам с пуговицами и шнуровкой.
Чтобы не казаться жеманной, приторно-сладкой, не стоит злоупотреблять оборочками, рюшечками, воланчиками. Можно попробовать поэкспериментировать с брючными «мужскими» костюмами в стиле денди.
Одежду романтического стиля выпускают фирмы: Laura Ashley, Cacharel, Nina Ricci, Chole и др.
3.2.5. Яркий имидж.
Представитель яркого типа — человек сексапильный, провоцирующий, независимый. Женщина — отчаянная соблазнительница, горда собой, своей фигурой и не устаёт это демонстрировать. Она поражает темперам ………..
Страницы: | [2] | 3 |