Почему я хочу стать учителем

Сочинение

Когда мне исполнилось десять лет, особый интерес у меня стали вызывать ребята младшего возраста. Как правило, к нам часто приезжали родственники отца, у которых было трое маленьких детей — мои сводные братья и сестры. Я с огромным энтузиазмом старалась подойти к вопросу их развлечения. Заранее готовила для них игрушки и конкурсы, а самое главное мне необходимо было чему-то научить их в каждой из таких игр. К примеру, если мы пили чай в кампании с плющевым медведем и деревянной куклой, то выйдя из-за стола, они непременно должны были говорить «Спасибо», и убирать за собой. Если же это была игра с какими-то словами, то мы обязательно что-то с ними разучивали: сценку, стишок или песенку.

Постепенно я осознала, что моя будущая профессия должна быть связана с подобного рода деятельностью, и остановила свой выбор на профессии учителя.

Да, безусловно, быть учителем чрезвычайно сложно, ведь тебе необходимо знать намного больше своих учеников, чтобы не только научить их чему то, но и заинтересовать их теми, далекими знаниями. А так же это весьма ответственно, ведь родители полностью доверяют тебе и жизнь и образование их ребенка, а ты, как из пластилина лепишь из него врача, строителя или великого музыканта. Но, несмотря на все эти сложности, самое главное, ты, став учителем, непременно принесешь в этот мир счастье и радость. Ведь с каким упоением все мы вспоминаем уроки своих любимых учителей, на которых всегда так хочется равняться, и уроки которых стали для тебя уроками жизни.

Я понимаю, что большинство времени я проведу за проверкой тетрадей, разниманием драк и разрешением споров, но я так же знаю, что, каждый урок, едва открыв дверь в любимый класс, на меня будут смотреть сотни детских глаз, которых я непременно научу чему-то новому и важному, так необходимому для их дальнейшей жизни. Поэтому мой выбор – только учитель, и никак не иначе!

Сочинение на тему Я хочу стать учителем

В отличие от многих сверстников, я четко знаю, куда я буду поступать и кем я хочу стать. Мой выбор уже несколько лет остановился на профессии учитель, и я всем сердцем желаю работать в школе или университете, дарить людям знания и быть для них старшим наставником.

Я выросла в семье, где в каждом поколении есть учителя. Моя мама всю жизнь проработала в школе, уча детей географии, моя бабушка работала в училище, преподавая высшую математику, и прабабушка так же была учительницей младших классов. И хоть каждая из них выбирала разные направления, любовь к профессии их объединяла. Например, я мечтаю стать учителем русского языка и литературы. Мне очень нравятся эти предметы, они делают нас ближе к искусству, расширяют словарный запас, делают нас глубже, мудрее и чуточку лучше.

3 стр., 1479 слов

Конкурсное «Мой любимый учитель» ученицы 5 класса Асредней школы ...

... у такого педагога». ^ «Мой любимый учитель в моей школе №81- Прахт Татьяна Юрьевна. Она обучает меня немецкому языку. Этот предмет я люблю, так как в будущем планирую стать переводчиком. Мне очень нравится ... Таким образом, я думаю, что профессия учитель – это необычайно нужная и востребованная в обществе деятельность. Учителем быть сложно, много сил и времени уходит на воспитание и обучение детей, ...

Быть учителем это очень благородно. Я вижу, как моя мама переживает за каждого ученика, держит их под своим крылом и направляет во взрослую жизнь. Она всегда сочувствует, если у тех случилась беда и всеми способами пытается помочь. Мою маму очень любят и уважают, с радостью приходят на ее занятия, потому что ученики чувствуют, с какой отдачей работает мама. И я тоже хочу так работать, чтобы ученикам нравилась моя подача, чтобы им было легко и интересно. Конечно, нужно быть справедливой и при надобности немного пожурить и поругать ученика, но все же в первую очередь надо сохранять свою человечность и быть не только учителем, но и наставником.

А еще профессия учитель на казахском языке">профессия учителя подразумевает постоянное совершенствование своих знаний. То есть мало получить определенную базу в университете, а ее нужно всегда развивать и поднимать на высокий уровень. Благодаря этому я буду находиться в хорошей умственной форме, всю жизнь буду учиться и узнавать что-то новое.

А еще мне кажется, что взрослые многому учатся у детей. Это же здорово находиться в молодом коллективе, смотреть на подрастающее поколение, участвовать в их жизни и знать чем интересуется и живет молодежь. В такой атмосфере душа всегда будет молодой и живой.

Я понимаю, что профессия учитель очень сложная и ответственная, но я знаю, что я буду получать удовольствие от уроков и от общения с детьми, поэтому мой выбор сделан. Осталось дождаться окончания школы.

Почему я хочу стать учителем

Почему я хочу стать учителем

Несколько интересных сочинений

  • С творчеством Николая Васильевича Гоголя у многих связаны детские воспоминания об ужасном слепом Вие и страшно красивой паночке. В школе, познакомившись с другими произведениями писателя, мы осознаем, насколько индивидуальны

  • Повесть «Детство» — одно из самых известных произведения Максима Горького. Повесть рассказывает о детстве ребенка, которое не такое безоблачное и яркое, как детство большинства мальчишек его возраста

  • Детство — важная пора в жизни каждого человека. В этот период ребенок познает мир, в нем формируются важные качества. В детстве каждый ребенок мечтает о том, кем он хочет стать. Одни хотят стать президентом

  • В данном произведении речь идет о двух персонажах, которые случайным образом встретились друг с другом после очень длительной разлуки. Это шестидесятилетний худощавый высокий мужчина по имени Николай

    2 стр., 518 слов

    Детство и жизнь Чичикова (по поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души»)

    ... деньги, и, надо признать, у него это получается. Жизнь и занятия П. Чичикова после окончания учёбы Окончив училище, герой «ступает на ... было, но юноша выполняет заповеди в точности: он выслуживается перед учителями, всегда ведёт себя послушно и примерно (даже во вред ... палате, комиссии по постройке казённого здания, таможне... Чем бы Чичиков ни занимался, он не видит ничего предосудительного в том, ...

  • Главный герой произведения, Иван Васильевич, охарактеризован, как веселый, общительный и позитивный человек. В рассказе упоминается, что он всегда в центре внимания и любил рассказывать о своих прожитых юных годах.