Путешествие в париж сочинение на французском

Сочинение
Путешествие в париж сочинение на французском 1 Мои впечатления от поездки во Францию

В 5-м классе на осенних каникулах я ездила с некоторыми одноклассниками и учителями в Париж. Хотя это было 4 года назад, я это помню, как сейчас. На поезде мы доехали до Калининграда. оттуда на автобусе в Брюссель,где у нас была экскурсия по достопримечательностям города. На следующий день мы отправились в Париж — сердце Франции.

Париж — столица Франции, один из самых старых городов, но и один из самых красивых городов мира. Мы посетили много памятников в Париже. Наверное, самый знаменитый — Эйфелева башня. Она очень высокая, поэтому внутри установлено 4 лифта. Эйфелева башня — символ Парижа. Башня состоит из трех уровней. На каждом расположены рестораны, лавочки с сувенирами. Также кабинет — музей Гюстава Эйфеля, инженера, построившего башню.

Сена делит Париж на два берега — левый и правый. По берегам реки растут плакучие ивы, которые свешивают свои ветви в воду. На правом берегу мы посетили Лувр — один из самых больших музеев мира. Раньше там жили короли Франции. В лувре мы увидели картины и скульптуры великих художников и скульпторов.Видели мы и знаменитую картину Леонардо да Винчи — Джоконду (Мону Лизу),посмотреть на которую приезжают люди со всех уголков мира.Входом в Лувр является стеклянная пирамида, вокруг которой шумит вода, бьющая из фонтанов. Около музея находится сад Тюильри. Немного дальше — площадь Согласия — одна из самых больших и красивых площадей Парижа.Вокруг нее расположены статуи, которые представляют большие французские города.

Мы проезжали по Елисейским полям. Это самая красивая улица столицы, где находится много театров,кафе. ресторанов,магазинов. На правом берегу Сены также находится площадь Звезды, от которой, как лучи отходят 12 широких проспектов. В центре площади возвышается Триумфальная арка, под которой находится могила неизвестного солдата и горит вечный огонь.

Когда стемнело, и Париж засверкал вечерними огнями, мы поднялись на Монмартр — квартал художников, где посетили красивый белый собор Сакр -Кер. Вокруг было мног молодежи. На острове Сите мы посетили собор Парижской Богоматери, который очень интересен сочетанием стилей архитектуры. На левом берегу Сены находится Латинский квартал, Пантеон — музей. где находятся могилы великих людей Франции; Люксембургский сад. Еще на этом берегу находится Эйфелева башня,о которой я рассказывала выше. Если Париж — сердце Франции, то Эйфелева башня — королева Парижа.

На следующий день мы поехали в Диснейленд — маленький городок развлечений. Там было огромное количество атракционов, персонажей из мультфильмов. Было такое впечатление,что мы попали в сказку. Кроме этого мы посетили аквапарк.

Вскоре мы отправились в родной город- Санкт-Петербург. Было так жаль расставаться с городом, который завораживал своей красотой. На обратном пути наш автобус сломался, и мы опоздали на поезд. И поэтому наша поездка задержалась. Но от этого нисколько не потускнели яркие впечатления, затронувшие струнки души каждого из нас.