Проблема отношения человека к своему внешнему образу. Сенина 2017. № 11. (ЕГЭ по русскому)
Насколько важен для человека его внешний облик? Как характеризует человека его особое, пристальное внимание к своему внешнему виду? Нужно ли стремиться внешне выделиться из общей массы? Именно эти вопросы возникают при чтении текста прозаика Сергея Львовича Львова.
Раскрывая проблему отношения человека к своему внешнему образу, автор опирается на собственные размышления и наблюдения, приводит множество убедительных жизненных примеров. Многим представителям творческих профессий свойственно стремление подчеркнуть свою принадлежность к избранному кругу. Но настоящие художники не заботятся об оригинальности своей одежды и манер, так как они самодостаточны. Писатель вспоминает внешний облик известных литераторов, например, Михаила Светлова и Константина Георгиевича Паустовского, и подчёркивает скромность их одежды, в которой не было ни намёка на фатовство.
Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ
Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.
Рассказчик вспоминает, как ещё до войны, будучи студентом первого курса, он надел отцовское пальто, сшитое двадцать лет назад, так как другого не было. В этом пальто он вёл себя неестественно, словно выступая в роли одного из героев Александра Грина, которым студенты увлекались в ту пору. Его друг заметил это и сказал: «А не пыжился бы ты, братец!» Автор подчёркивает, что естественное поведение – редкое благо, которое не часто даётся человеку от природы.
Позиция автора заключается в следующем: если человек уделяет особое внимание своему внешнему виду, то это чаще всего свидетельствует о его внутренней неуверенности. Самодостаточные личности, как правило, ничем не выделяется из общей массы.
Я согласна с мнением автора и тоже считаю, что пристальное внимание к своей внешности обычно уделяют внутренне не свободные люди, зависящие от общественного мнения. Для уверенного в себе человека внешность не имеет особого значения.
Чтобы подтвердить верность своей позиции, обращусь к роману И. С. Тургенева «Отцы и дети». В нём противопоставлены два героя, которые занимают диаметрально противоположные позиции по отношению к своему внешнему виду. Сорокапятилетний аристократ Павел Петрович Кирсанов и спустя двадцать лет после триумфа в светском обществе, живя в деревне у младшего брата, сохранил свои аристократические привычки. Его утренний наряд, продуманный до мельчайших деталей, накрахмаленные воротнички, длинные ухоженные ногти, по мнению Павла Петровича, свидетельствуют о его сильно развитом чувстве собственного достоинства, о самоуважении. Будущий лекарь Базаров, напротив, нарочито небрежен, одет в какой-то «балахон», который называет пренебрежительно «одежонкой». В шестидесятые годы девятнадцатого века по внешнему виду можно было определить политические предпочтения. Думаю, что истина между двумя крайностями где-то посередине. Не стоит уделять слишком большое внимание своей внешности, как это делает Павел Петрович Кирсанов, скрывая за этим своё одиночество, неустроенность в жизни. Но и нарочитая неряшливость и небрежность – это неуважение к обществу, в котором находишься.
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ПОЛИФОНИИ И ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ НАД НЕЙ В ДЕТСКОЙ ...
... в целом они близки. ФУГА – музыкальное произведение имитационного склада, основанное на проведении одной и той же темы во всех голосах; высшая форма полифонической ... Баха и других полифонических сочинений. Играя гомофонно-гармоническую или полифоническую пьесу, ученику ... разными видами полифонических произведений, учащийся привыкает анализировать, определять мелодические линии голосов, значение ...
Приведём ещё один литературный аргумент. В романе А. С. Пушкина «Евгений Онегин» в первой главе подробно расписан петербургский день заглавного героя. В кабинете «философа в осьмнадцать лет» мы видим «прямые пилочки, кривые», и автор подчёркивает, что «быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей», потому что «обычай – деспот средь людей». Онегин – педант в одежде, потому что боится «ревнивых осуждений». «Пред зеркалами» Онегин проводит три часа «по меньшей мере», чтобы отправиться на бал. В первой главе перед нами герой, строго выполняющий все светские правила и предписания, но за этим скрывается внутренняя пустота, скука и однообразие жизни.
Мы пришли к выводу о том, что слишком пристальное внимание к своей внешности свидетельствует не только о его внутренней неуверенности, но и иногда о бессодержательности и бесцельности жизни. Самодостаточные люди не будут педантами в одежде. Лучше быть настоящим человеком, чем казаться им.
Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем
Чтобы вывести это сочинение введите команду /id19127
Проблема соответствия имиджа, внешнего облика человека и его внутренней сущности (Аргументы ЕГЭ)
В предложенном для анализа тексте С.Л. Львов поднимает проблему соответствия имиджа, внешнего облика человека и его внутренней сущности. Именно над ней он и размышляет.
Эта проблема социального характера не может не волновать современного человека.
Публицист раскрывает эту проблему, рассуждая о поистине талантливых и трудолюбивых людях, которые чего-то добились или хотят добиться в жизни своими трудами. В частности, С.Л. Львов приводит в пример людей искусства, могут выделить себя среди остальных благодаря своим талантам, умениям, трудолюбием, опытом, накопленными знаниями и проделанной работой, а не безупречной внешностью, элегантной одеждой и оригинальностью манер. Публицист противопоставляет незаурядных личностей, внешние облик и поведение которых не примечательны, и людей, пытающихся представить себя в лучшем свете, чем они есть на самом деле, с помощью внешнего вида.
Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ
Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.
Читать онлайн Бедные люди. Толстой Лев Николаевич
... т от чахотки. Подробнее о содержании романа «Бедные люди» Многомудрый Литрекон написал в пересказе по письмам. «Сочинение по роману Достоевского «Бедные люди»» Редко кто из русских писателей так блестяще ... общества, считающего его лишь тряпкой, «ветошкой», а не человеком. Так начинается целая эпоха в русской литературе XIX в., связанная с обостренным вниманием к внутреннему миру человека, что ...
Критик выявляет закономерности и схожести, присущие по-настоящему талантливому человеку и тому, кто себя им считает, но на самом деле не является: «Огромная витрина с довоенными фотографиями литераторов, погибших на фронтах Отечественной войны. Какие скромные костюмы, пиджаки, рубашки! И какие прекрасные незаурядные лица! Зато вспомните, как демонстративно-элегантен был некий литератор в «Театральном романе» Булгакова и какую сатирическую злость автора вызывало его пижонство и сибаритство!»
А также публицист считает, что человеку нелегко составить свой собственный имидж для привлечения к себе внимания остальных людей с помощью выявления своей индивидуальности. Он чаще всего занят долгими и мучительными поисками или заимствует чужое поведение: «Естественное поведение, при котором все — интонация, манеры, одежда — полностью отвечает внутренней сущности человека, — редкое благо».
Авторская позиция ясна: С.Л. Львов считает, что не стоит уделять своему внешнему образу повышенное внимание, ведь это говорит о том, что тебе кроме внешности, как правило, нечем блеснуть.
Я полностью согласна с позицией автора и также считаю, что стремление казаться лучше, чем ты есть на самом деле, — почти всегда признак внутренней неуверенности. Целесообразнее сосредоточиться на выявлении своих внутренних недостатков и самосовершенствовании, развитии талантов.
Данная проблема находит отражение в художественной литературе. Например, в романе И.С. Тургенева «Отцы и дети», в котором представлена борьба между двумя политическими направлениями (либеральной аристократией в лице Павла Петровича Кирсанова и революционной демократией в лице Евгения Базарова), различие которых проявляется во внешнем описании героев: фатовство и манерность Павла Петровича и небрежность в одежде и поведении Базарова. Но Евгений Базаров обладал умением и желанием трудиться, ни одну минуту он не мог сидеть без дела, его жизнь была заполнена естественно-научной деятельностью. Павел Петрович, напротив, проводил все дни в безделии и бесцельных раздумьях и воспоминаниях, так и не построив своего счастья.
Другим примером является сказка А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц», когда летчик рассказывает об открытии маленькой планеты, откуда прибыл Маленький принц: этот астероид был замечен телескопом турецкого астронома, который впоследствии доложил о своем открытии Международному астрономическому конгрессу, но астроному никто не поверил, а все потому, что он был одет по-турецки. Для репутации астероида правитель Турции велел своим подданным под страхом смерти носить европейскую одежду. Спустя одиннадцать лет тот астроном снова доложил о своем открытии. На этот раз он был одет по последней моде, и все с ним согласились. Этот пример ярко хакарактеризует то, что нельзя относиться к человеку так, а не иначе только потому, что у него такой внешний облик. Надо оценивать объективно.
Таким образом, можно сделать следующий вывод: нельзя особо зацикливаться на своем внешнем образе и придавать ему решающее значение, лучше сосредоточиться на выявлении и искоренении внутренних недостатков, развитии талантов.
Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем
Чтобы вывести это сочинение введите команду /id7951
по проблеме отношения человека к внешнему образу (ЕГЭ по русскому)
Женские образы в романе «Герой нашего времени»
... а чувства, по его мнению, это пустое. Другие материалы по роману «Герой нашего времени» ? ... насколько она важна ему и дорога. Все три женских персонажа объединяло одно. Они искренны в чувствах. Неповторимые, яркие личности. Красивые, умные, с добрыми ... когда родной брат Азамат выкрал девушку из родительского гнезда, передав в руки Печорина в обмен за коня. Долго девушка не могла привыкнуть к новому ...
По книге «Быть или казаться» С. Л. Львова
Внешность человека нередко бывает обманчива, и часто случается, что за пристальным вниманием к своему облику скрывается внутренняя неуверенность. Внешние образы людей могут быть разными, но насколько они важны для самих личностей? Сергей Львович Львов в своей книге «Быть или казаться» задается этим вопросом и поднимает проблему отношения человека к внешнему образу.
В вышеупомянутом произведении автор рассуждает о значимости яркого и запоминающегося внешнего вида. Он приводит в пример многих известных литераторов, которых считает великими личностями. Но облик этих людей ничем не отличался от облика других менее талантливых и успешных интеллигентных личностей. Также писатель приводит пример из жизни. Ему пришлось носить доставшееся от отца пальто, выглядевшее, мягко говоря, странно.
Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ
Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.
Чтобы не унывать из-за немного необычного внешнего вида, он изменил отношение к пальто и стал подражать одному из героев Александра Грина. Автор лишь казался этим персонажем, но не был им.
С. Л. Львов считает, что соответствие внешнего образа и внутреннего мира – это редкость. Он полагает, что по-настоящему сформировавшаяся личность, как правило, ничем не выделяется из общей массы.
Нельзя не согласиться с мнением автора, потому что, по моему мнению, человек должен привлекать своим внутренним миром и личностными качествами, а не внешностью.
В произведениях русских классиков часто встречаются подтверждения данной точки зрения о проблеме отношения к внешнему образу. Например, Грушницкий, персонаж романа Лермонтова «Герой нашего времени». Он является позером, выдающим себя за романтического героя, и не скрывающим ничего ценного внутри. Его внешний образ не соответствует внутреннему миру.
Также мы видим подтверждение авторского взгляда на проблему в романе И. С. Тургенева «Отцы и дети». Павел Петрович Кирсанов был когда-то очень почитаемым и уважаемым аристократом, но спустя многие годы он уже не является тем, кем был когда-то. Он меняет костюмы несколько раз в день, пользуется изысканным парфюмом и отличается самовлюбленными манерами и аристократическим поведением. Это свидетельствует о его излишнем внимании к собственной внешности, с помощью которого Павел Петрович пытается удержать чувство собственной значимости.
Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что особое внимание к своему внешнему виду чаще всего свидетельствует о внутренней неуверенности человека. Цельная и сформировавшаяся личность будет стремиться привлекать к себе внимание не посредством яркого образа, а богатством внутреннего мира и достойными качествами личности.
Разработка технологического процесса переиздания книги
... в улучшенном художественном оформлении и полиграфическом исполнении: с использованием оригинального макета, шрифтов новых гарнитур, на высококачественной бумаге. 1.2 Работа редактора над содержанием и композицией переиздания Переиздание необходимо по нескольким ...
Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем
Чтобы вывести это сочинение введите команду /id15992