На английском языке Мой университет/ My University с переводом на русский язык

Сочинение

Гарвардский университет: старость на радость , Гарвардский университет – один из самых известных вузов мира.

Стэнфордский университет: бизнес-образование

Тем, кто стремится получить высококлассное бизнес-образование в одном из лучших вузов мира, стоит обратить внимание на Стэнфордский университет. Университет имени Леланда Стэнфорда (младшего) расположен вблизи города Пало-Альто в штате Калифорния. Губернатор и предприниматель Леланд Стэнфорд, основавший этот университет в 1891 году, назвал его в честь своего рано умершего сына. Университет предоставляет возможность обучения на четырех крупных факультетах: техническом, медицинском, юриспруденции, бизнеса. На каждом факультете имеется множество специализаций. Стэнфордский университет считается одним из самых престижных вузов, специализирующихся на бизнес-образовании . Недаром он находится в центре Кремниевой долины, а его выпускники основали известные на весь мир компании: Google, Yahoo!, Silicon Graphics и другие.

Сочинение на английском языке Мой университет/ My University с переводом на русский язык

Представлено сочинение на английском языке Мой университет/ My University с переводом на русский язык.

My University Мой университет
My name is Alexey Ushakov. I’m 18 years old. I would like to say some words about my university. I live and study in Krasnodar. It is a large city in the southern Russia. It is located on the Kuban River and is the administrative center of Krasnodar region. Меня зовут Алексей Ушаков. Мне 18 лет. Я хотел бы сказать несколько слов о своем университете. Я живу и учусь в Краснодаре. Это большой город на юге России. Он расположен на реке Кубань и является административным центром Краснодарского края.
There are many universities and colleges in Krasnodar and the city is full of students. However, I chose to study in one of the biggest universities in the city, the Kuban State University. My branch is philology and I’m going to become a teacher of foreign languages. KubSU was founded in September 1920. Since then it has trained over 100,000 specialists, including a large number of foreign students. In 1994 KubSU was ranked by the Russian government as one of the leading institutions of higher education in the country.

В Краснодаре есть много университетов и колледжей и город полон студентов. Тем не менее, я решил учиться в одном из крупнейших университетов города, Кубанском государственном университете. Моя отрасль филология и я собираюсь стать учителем иностранных языков. КубГУ был создан в сентябре 1920 года. С тех пор он подготовил более 100 тысяч специалистов, в том числе и большое количество иностранных студентов. В 1994 году КубГУ был награжден правительством России как одно из ведущих высших учебных заведений в стране.
I am currently a student of this university and I’m proud of it. I know that many teenagers dream of studying here but the entrance exams are not easy. В настоящее время я студент этого университета, и горжусь этим. Я знаю, что многие подростки мечтают обучаться здесь, но вступительные экзамены не из легких.
I had to study hard to become a student of this university. At the moment, I’m also a member of Student Union Committee and I take active part in everyday student life. Our Committee is responsible for the improvement of student facilities, coordinating such student events as concerts, sport events, fund-raising activities, volunteer work, etc.

Я усиленно учился, чтобы стать студентом этого университета. На данный момент, я также являюсь членом Комитета студенческого союза и принимаю активное участие в повседневной студенческой жизни. Наш комитет отвечает за улучшение условий для студентов, за координацию таких студенческих мероприятий, как концерты, спортивные мероприятия, мероприятия по сбору средств, волонтерская работа и т.д.
KubSU is also a member of the European and Eurasian University Associations. That’s why we often have international conferences held at the university. There are also frequent international programs based on educational exchange. Last year, for example, I had a chance to go to England as a member of such exchange but I still had a couple of exams to pass. So, I decided to postpone this opportunity. I hope I can participate in this program next year. КубГУ также является членом Европейской и Евразийской ассоциаций университетов. Вот почему у нас в университете часто проходят международные конференции. Существуют также частые международные программы, основанные на образовательном обмене. В прошлом году, например, у меня была возможность поехать в Англию в качестве участника такого обмена, но мне нужно было сдать ещё несколько экзаменов.

Поэтому я решил отложить эту возможность. Надеюсь, что я смогу участвовать в этой программе в следующем году.

Университет Беркли: физика и компьютерные технологи

Университет Беркли заслуженно носит звание одного из лучших университетов мира. Он расположен в одноименном городе в штате Калифорния. Дата его основания — 1868 год. Сейчас в университете обучают на 130 факультетах, при которых имеются школы и колледжи различных направлений. На университетской территории есть музеи, киноархивы и библиотеки, а здания славятся своей архитектурой. Мировую популярность вуз приобрел благодаря высочайшему уровню подготовки специалистов в области экономики, физики и компьютерных технологий. Знаменитый YouTube «родился» в 2007 году именно здесь. Физики этого университета сыграли немаловажную роль в создании водородной и атомной бомбы. Ежегодно университет выпускает свыше 35 тысяч специалистов, среди выпускников вуза — 21 лауреат Нобелевской премии.

К сожалению, это лишь одна сторона медали, другая — постепенное вытеснение бесплатного высшего образования платным, так что о всеобщей его доступности говорить не приходится.

…Реформы, как всегда, рождаются «наверху». А что думают о современных университетах те, кому придется в них поступать, — нынешние десяти-одиннадцатиклассники? Каким они представляют университет своей мечты — идеальное учебное заведение, в котором хотели бы учиться? Об этом задумались в администрации президента и решили — идем в народ, а именно в 1241-ю московскую школу с углубленным изучением английского языка. Ребята с радостью поделились своими представлениями об университете своей мечты. Чувствовалось, к сочинению готовились заранее — некоторые даже цитировали министра образования России Владимира Филиппова и его первого заместителя Виктора Болотова. Примечательно, что практически во всех работах — размышление на тему «университет моей мечты» писали более 100 человек — ребята говорили не только о самом вузе, а вообще о ситуации в образовании. Сегодня мы публикуем отрывки из наиболее ярких работ, авторов которых администрация президента обещала поощрить.

Студент — факел, который надо зажечь

Целью школы не должна быть подготовка к поступлению в вуз. Школа — это подготовка к жизни.

…Весьма интересной мне кажется идея, озвученная первым заместителем министра образования России Виктором Болотовым. Ее суть — в расширении профильного обучения в старших классах. Еще я хочу коснуться проблемы ЕГЭ. Необходимо волевое действие Министерства образования, обязывающего все вузы принимать студентов по результатам ЕГЭ. Ведь понятно, что единый экзамен дает более объективную оценку качества работы учителя, ученика и школы. К тому же абсурдна система, при которой выпускник за короткий срок вынужден сдавать два экзамена: выпускной и вступительной в вуз. Пусть вуз, если сочтет необходимым, вводит жесткую систему пересчета баллов. Престижным вузам надо расширить возможность проведения дополнительных собеседований или профильных экзаменов. Ведущие университеты должны иметь право на проведение всероссийских конкурсов по профильным специальностям с предоставлением любого уровня льгот победителям.

…Мечтательно задумываясь о своей будущей студенческой жизни, закончить хочу запавшим в душу высказыванием: «Студент — не сосуд, его не надо наполнять. Он факел, который надо зажечь».

Антон СНИЦКИЙ, 11-й «Б» класс

Стипендии должно хватать на жизнь!

Многим студентам приходится и учиться, и работать, поэтому они не могут сконцентрироваться только на учебе. Думаю, у студентов должна быть стипендия, которой бы хватало на жизнь, или им должны предоставлять работу, связанную с их будущей профессией. Кроме того, в университетах должны работать только те преподаватели, которые искренне будут отдавать студентам частичку себя. Сейчас же многие профессора просто не заинтересованы в том, чтобы чему-то научить студентов. Что и неудивительно с такой зарплатой

Екатерина РОМАЩЕНКО, 10-й «А» класс

Наведите порядок в армейских казармах!

Хотелось бы, чтобы наши сочинения прочитал министр обороны Сергей Иванов, встретился бы с теми парнями, которым предстоит идти в армию. Я бы ему так и сказал: «Гражданин министр! Наведите же наконец порядок в армейских казармах! Этим самым вы решите многие проблемы абитуриентов, поможете нам выполнить наш гражданский и конституционный долг». Лично я не против службы в Вооруженных Силах РФ. Но я не хочу терпеть побои и издевательства «дедов» и офицеров.

Владимир НЕЗАДОРОВ, 11-й «Б» класс

Мечтаю о студенческом городке

Посмотрите на западный опыт, там есть система студенческих городков. Мне тоже хотелось бы жить на территории университета, заниматься на просторных площадках спортом, ходить в библиотеку рядом с учебным корпусом.

…Думаю, должна быть система государственного распределения, как это было во времена молодости моих родителей. Кроме того, молодым специалистам должны предоставлять жилье, создавать при вузах жилищные фонды.

Дмитрий ЕЖОВ, 11-й «В» класс

Снижать планку не стану!

…После десяти лет в школе что мы собой представляем? Глину? Вылепленный, но не обожженный в огне жизни сосуд? Думаю, мы еще очень сырой материал, хотя и размятый стараниями учителей, готовый к восприятию специальных знаний, наук, искусств, ремесел. Я мечтаю о вузе, в котором «сырость» воспринималась бы не как недостаток, но как естественное состояние человека семнадцати лет. Надеюсь, что мудрые мастера помогут мне понять все то самое важное, что отличает истинно образованного человека, и научат учиться. В.И. Даль был уверен в том, что науки образовывают ум и знания, а воспитание — нравы. Пусть это звучит старомодно, но я жду от вуза моей мечты и того, и другого.

Максимализм, скажете? Не отрицаю, но снижать планку не стану. Понимаю, что требовательность по отношению к вузу предполагает еще большую требовательность по отношению к себе. Надеюсь, я готова к этому, но полагаю, что в соответствии с заветами М.В. Ломоносова преподаватели выбранного мной высшего учебного заведения понимают, что «…при обучении школяров паче всего наблюдать должно, чтобы разного рода понятиями не отягощать и не приводить их в замешательство». То есть хотелось бы верить, что в вожделенных стенах «…науки юношей питают», не до умопомрачения.

Дарья Хаустова, 11-й «А» класс

Лекции… по телевизору

Почему многие специалисты, окончившие высшую школу, не работают по специальности? Видимо, систему обучения необходимо совершенствовать, перестраивать учебники и методические программы. Необходимо также ввести систему самоуправления. А свобода выбора студентами форм занятий повысит интерес к самообразованию. Думаю, возможна организация телевизионных и видеопрограмм, запись лекций известных педагогов, которыми могут воспользоваться студенты, пропустившие по уважительной причине занятия.

Александр ГОЛОВКИН, 10-й «В» класс

В воздухе должна витать мечта

…Любой человек знает, что поступить в университет очень сложно. Мне кажется, что уровень знаний, который дается в школе, не соответствует уровню знаний необходимому для поступления. Я вовсе не хочу сказать, что в школе плохо учат. Но чтобы поступить, этих знаний недостаточно: нужно еще ходить на дополнительные курсы или нанимать репетиторов. Но не все это могут себе позволить. А как быть? Получается, что поступить в вуз могут или те, у кого есть деньги, или гении. В результате ребенок ходит в школу и на курсы, и свободного времени у него не остается вообще.

…При поступлении очень важную роль играют везение и удача. Ведь экзамен — это не только показатель знаний, а дело случая. Я считаю, у нас недостаточно продуманная система поступления. Сейчас ввели единый государственный экзамен. Но что же он даст? Может, это придумали, чтобы исключить фактор случайности? Но, как и все нововведения, это ненадежно. На мой взгляд, реформа образования -это первоочередная задача государства.

Ну а университет моей мечты — это красивое здание с большими аудиториями, оснащенное разнообразной техникой, где все преподаватели добрые, потому что их работа хорошо оплачивается государством. И где учат тому, что действительно нужно тебе для будущей специальности. В университете должна быть атмосфера приветливости. Ну и конечно, в воздухе должна витать мечта…

Евгения ТАДЖИБОЕВА, 10-й «В» класс

Бесплатное образование — фикция?

В настоящее время бесплатное образование как таковое фактически перестало существовать. Формально бесплатное образование еще есть, но, подсчитав разницу в количестве платных и бесплатных мест в большинстве вузов Москвы, учтя огромный конкурс на бюджетные места, можно сразу увидеть, насколько фиктивна так называемая «бесплатность». Разве мог подумать Михаил Васильевич Ломоносов, что высказывание: «В университете тот студент почтеннее, кто больше научился, а чей он сын, в том нет нужды» станет фактически недостижимым идеалом в начале XXI века.

Нередко, интересуясь каким-либо вузом и его факультетами, слышишь такие слова: «О, даже не думай туда поступать! Туда одних «блатников» берут» или задумчиво: «Если только есть деньги…» Если на платные факультеты сейчас поступить относительно просто, то для бесплатного надо иметь или «семь пядей во лбу», или знакомого ректора. В наши дни обычному деревенскому пареньку больше не выйти в академики или ученые.

… А сам вуз? Университет моей мечты… На мой взгляд, здание вуза должно быть огромным. К тому же упор в университете должен делаться не только на обучение, но и на развитие личности и воспитание здорового образа жизни. Было бы великолепно, если бы при каждом университете была своя библиотека, свой бассейн, парк, различные спортивные комплексы и творческие кружки. Высшее образование не должно быть односторонним, помимо профилирующих предметов обязательно надо изучать другие развивающие науки, уделять большое внимание спорту. Закончивший вуз человек должен основательно знать свою страну, ее историю, язык, любить свое Отечество, понимать его истинные интересы. Кроме того, преподаватели должны разъяснять молодежи пагубность нынешней демографической ситуации, укреплять институт семьи, возрождать ценности материнства и отцовства, побуждать молодое поколение к созданию семьи, заботе о детях. Было бы великолепно, если бы студенты имели возможность ездить на стажировку за границу.

Елена ШТЫРИНА, 11-й «В» класс

Кембриджский университет: за гуманитарным образованием , Именно в Кембридже была создана модель ДНК и положено начало молекулярной биологии.

Сочинение на тему: УНИКАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

УНИКАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Представляем вам один из уникальных университетов мира — Российский университет дружбы народов (РУДН), известный прежде всего тем, что в нем ежегодно обучаются студенты бо­лее чем из ста стран мира.

В последние годы РУДН получил известность как учебный и научный центр, занимающий одно из первых мест в рейтин­ге российских университетов.

Многие ученые университета широко известны в нашей стра­не и за рубежом, они являются членами национальных, евро­пейских и других международных академий, научных ассо­циаций и обществ.

Центрами научно-педагогической деятельности в Универси­тете являются 130 кафедр и 5 самостоятельных курсов, кото­рые на базе 164 лабораторий работают по самым различным научным направлениям.

Российский университет дружбы народов объединяет 10 фа­культетов: инженерный, физико-математических и есте­ственных наук, медицинский, сельскохозяйственный, эконо­мический, юридический, филологический, гуманитарных и социальных наук, экологический, подготовительный.

Для подготовки специалистов функционируют бакалавриат, магистратура, аспирантура, ординатура, докторантура, экстер­нат, факультет повышения квалификации и система научных и научно-педагогических стажировок. Все более разнообразные формы повышения квалификации предлагают также активно развивающиеся Международная школа бизнеса, Международ­ный юридический институт при РУДН, Центр организации подготовки и переподготовки специалистов.

В обеспечении учебного процесса и научных исследований участвуют информационно-вычислительный центр, научная библиотека, насчитывающая полтора миллиона книг на рус­ском и иностранных языках, Научно-исследовательский инсти­тут экологии и высоких технологий, Институт катализа и эко­логии, которые имеют общеуниверситетский статус.

В Университете действует также Научно-информационный центр зарубежного образования, выполняющий функции на­ционального центра Российской Федерации по академической мобильности и признанию, Центр по изучению культуры Вос­тока, учебно-научное и производственное объединение «Центр довузовского образования», Центр информационного обеспече­ния международных связей высшей школы, Центр медицинс­ких компьютерных технологий, Центр естественно-научного образования для гуманитариев, Центр русского языка, кафед­ра информатики ЮНЕСКО, межвузовская кафедра музыкаль­ных культур народов мира и другие научные организации.

Обо всем этом нам рассказал ректор РУДН Владимир Фи­липпов, человек, обладающий неисчерпаемой эрудицией и уди­вительной энергией, которые так необходимы для руководства столь необычным учебным заведением.

Оксфордский университет: классика обучения

Оксфордский университет находится в графстве Оксфордшир в городе Оксфорд (Великобритания).

В этой стране он считается первым официально открывшимся университетом. В структуру университета входят 38 колледжей, а также 6 учебных заведений закрытого типа, которые принадлежат различным религиозным орденам и называются общежития. Обучение проходят более 20 тысяч студентов, четверть из которых иностранцы. Студентов обучают более 4 тысяч преподавателей. Вуз готовит специалистов по математике, физике, медицине, социальным и гуманитарным наукам. Кроме того, университет занимается научно-исследовательской деятельностью, имеет библиотеки, музеи и собственное издательство. В процессе обучения используется система тьюторства, когда специалист соответствующего профиля закреплен за каждым студентом и несет персональную ответственность за его подготовку и учебу.

My Dream

Every person has a dream. We dream to be healthy, beautiful, rich, independent and so on. We want to love and to be loved. Our dreams are very similar, but at the same time everyone has something personal to dream about.

If you asked me 10 years ago, I would say that my dreams were useless. At the age of 4 I wanted pink dress. One year later I asked my mom to buy for me fashionable jeans and at the age of 8 I wanted to have a dog. And every time I thought that my dream is the thing that could make me the happiest in the world. Of course not all these dreams came true. And actually now I understand how silly they were.

Today my dreams are completely different. I would like to finish school with good results, to go to university and to find a good job. Today I also think that these dreams are so much important for me. I think if they come true I will be the happiest person. Of course it’s not a lottery. When you want to win a lottery, you have to buy a ticket at least once. Same for my dreams I have to work hard.

To finish school with good results I read and study every day. Even when my friends go out I prefer to stay at home and to learn something. At the end of the year I am sure my results will be high.

If I succeed at school I will have possibility to go to university. It’s important today to have good education. If my knowledge is enough, I will finish university and I will be able to find a good job.

As you see all my dreams are close to each other and they are connected. I think it’s important to have dreams so. They help us to wake up in the morning. Without a good dream our life is useless and boring. People who have dreams are more motivated, interesting and stress resistant.

Сорбонна: универсальный вуз

Сорбонной, строго говоря, называется архитектурно-исторический памятник, центр Парижского университета. Но за века существования этого учебного заведения название «Сорбонна» стали переносить на весь Парижский университет, хотя его здания и расположены в разных концах Парижа и его пригородах.

Сорбонна была основана В 1257 году как богословский коллЕж Робером де Сорбоном, духовником короля Людовика IX Святого. Первоначально в ней обучалось всего 16 студентов. Сегодня же на 17 факультетах обучаются 23 000 студентов, а число преподавателей достигает 1300. В 1970 году после студенческих волнений, длившихся не один год, Сорбонна была реформирована: разделена на 13 университетов. Студенты Сорбонны получают специализацию по множеству направлений — от теологии до ядерной физики. В разное время в Сорбонне учились Оноре де Бальзак, папа Бенедикт XVI, Николай Гумилев, Пьер Кюри, Осип Мандельштам, Анри Пуанкаре, Марина Цветаева. Популярность Парижского университета связана не только с репутацией одного из лучших вузов Европы и мира, но и с относительной (по европейским меркам) дешевизной обучения.

LiveInternetLiveInternet

«Век живи — век учись». Именно эта пословица, была у меня на уме, когда я подписывал документы на поступление в институт. Это и не удивительно, ведь все детство, допуская какие-то ошибки или узнавая что-то новое, бабушка повторяла мне эту пословицу. Вот только странно, что со временем бабушкина пословица приобрела, для меня,совсем новых красок.

Не могу сказать, что мое поступление в ВУЗ, было сложным или каким-то необычным. Возможно потому, что мне всегда казалось, что по жизни меня ведет что-то неведомое, и это «что-то» помогает мне принимать сложные решения или же просто, в нужный момент направляет на верный путь. Многие из моих бывших одноклассников еще в десятом классе знали, куда они хотят поступать и на какую специальность, некоторые уже даже догадывались о месте своей будущей работы. А я не знал, и вплоть до последнего звонка, я старался концентрироваться исключительно на вещах, которые мне были интересны. А интерес у меня был к спорту, а именно к футболу. На уроках физики и химии, я рисовал футбольные ворота, и представлял, как я забиваю голы. Я постоянно мечтал о, том, что я выросту и стану профессиональным футболистом. И если эта мечта сбудется я смогу обеспечивать родных и близких, без глубоких познаний в химии и физике. Несмотря на мою страсть к футболу, я не плохо справлялся с экономикой, математикой и английским языком, исходя из этого, я решил, что моя будущая специальность должна быть связанна именно с этими предметами. Определившись с университетом, пришло время выбирать специальность, и придя в свой будущий университет, я без лишних комплексов спросил «Я хорошо знаю английский, математику и соответственно экономику – куда мне лучше поступить?». И как только я это произнес, одна очень энергичная дамочка вскрикнула, на весь кабинет, где находилась «приемная комиссия» — «Ко мне, Вам нужно, ко мне!». Удивленный и не много заинтригованный я, со своими документами направился к той женщине. Она представилась, и как оказалось, она отвечала за набор на специальность, которая только в этом году открылась, и это была «Международная экономика». Только эта специальность, среди всех возможных, включала в себя углубленное изучение иностранных языков наряду с экономическим профилем. Меня это устраивало, и я с удовольствием подписал документы на платное обучение. Как сейчас помню, что речь о бесплатном обучении даже не велась, — во-первых, потому что я не был отличником, и во-вторых, потому что за мои выпускные классы, мне было привито мнение, что бюджетное обучение я не потяну. Конечно же, я сдавал вступительные экзамены, и конечно же я очень нервничал, хотя и понимал что это просто формальность. После вступительных экзаменов наступили веселые студенческие дни, о которых я мог бы много чего интересного рассказать, но это совсем другая история…

Четвертый курс я закончил на четыре и на пять, только потому, что сам этого захотел. И только сейчас понял, что я всегда мог поступить на бюджет, если бы этого действительно хотел, и меньше слушал, что другие говорят. «Век живи – век учись» — и как по мне, то в первую очередь, как бы это глупо не звучало, нужно научиться – «учиться». Именно к этому я осознанно стремился все свое студенческое время. И как результат, я начал очень тонко прислушиваться, в первую очередь к себе, а только потом уже к остальным. Я научился принимать решения и нести за них ответственность.

Мне сейчас 21, и я пока что не стал знаменитым профессиональным футболистом, к тому же в начале августа, на игре я сломал наружную лодыжку. Как показывает практика травмы, редко имеют благоприятное влияние на спортивную карьеру. Пока моя нога была в гипсе, я многое переосмыслил, и в серьез задумался о том, что много вещей в жизни приходит и уходит, что возможно некоторые мечты так и останутся мечтами. Но знаете, что?! — От этого, я не перестал мечтать, и ни на грамм не засомневался в своем жизненном выборе. Я всегда делал и делаю то, что мне нравиться, то, что мне интересно. Когда я оборачиваюсь посмотреть в свое прошлое, я смотрю туда с чистым взглядом, без доли сожаления. Ведь я знаю, что нет ничего лучшего в мире, чем дела, которые ты делаешь с полным сердцем. И пока во мне будет гореть, хотя бы маленькая надежда на успех я буду заниматься тем, с чем связаны мои мечты.

P.S. Это эссе я собираюсь отправить на конкурс, по этому хочу заранее выразить благодарность всем тем кто, напишет мне свои отзывы!

Йельский университет: преимущества частного вуза

Йельский университет — частный исследовательский университет США. Вместе с Гарвардским и Принстонским университетами он входит в так называемую «Большую тройку». Йельский университет был основан в 1701 году в небольшом портовом городке Нью-Хейвене (штат Коннектикут, США).

Йель предлагает многоступенчатый образовательный процесс. Обучение начинается с колледжа, четырёхлетнее образование в котором завершается получением степени бакалавра; затем следует аспирантура по различным специальностям. Также в Йельском университете есть профессиональные факультеты, готовящие специалистов в области юриспруденции, медицины, бизнеса, охраны окружающей среды, а также теологов, архитекторов, музыкантов, художников и актёров. Йель знаменит чрезвычайно высоким уровнем образования, недаром во большинстве рейтингов он занимает одну из первых строк. Особенно скрупулезно подходят к вопросам образования в колледже Йеля. Многие начальные и вводные курсы читают маститые учёные и заслуженные профессора университета, — таким образом студент с первых дней попадает в атмосферу высокой науки. 65 кафедр ежегодно предлагают на выбор студентов около 2000 курсов.

Сочинение 0212. (B).

Мои мечты

Хоняк Виктория. Нижневартовский государственный гуманитарный университет, Нижневартовск, Тюменская область, Россия Сочинение на английском языке с переводом. Номинация Мой мир

Every person dreams of something from his childhood. It is considered that people of one age dream of similar things, but all of us are individual and our dreams are various too. They depend on sex, age, fantasy… One desire can quickly replace another, therefore in process of a growing the person dreams of different things. However I precisely know that all people want to be happy, but they understand happiness differently.

Nobody will shout about his secret wishes at each crossroad. People hold these wishes in their minds. The smallest ones wish to get good toys and write letters to Santa Clause,schoolchildren want to get good marks at school and the adults dream of big family and sufficiency. I think that understanding of your dream begins from the third form at school when every of us write the composition “What will you be?” Here everybody really think about his wishes and reflect them in his composition.

I am the one from these schoolchildren and I had to think over this question. It was not difficult to me that time because I had a lot of dreams and they were not serious. I dreamed to become a clown, ballerina and astronaut!

When we are elder our dreams become more real and our infantile dreams are funny and not serious. Now I want to be a good lawyer and I think my dream is not absurd. Probably, the time will pass, and I will remember about it with irony.

Our wishes are realized! We must aspire to our wishes! I hope that my dream will come true! Dream as often as possible!

С детствакаждый человек о чём-нибудь мечтает. Считается, что люди одного возраста мечтают об одном и том же, но все мы индивидуальны и мечты наши различны. Они зависят от пола, возраста, фантазии… Одно желание может быстро сменять другое, поэтому по мере взросления человек мечтает о разном. Однако я точно знаю, что все люди хотят быть счастливы, но вот само счастье они понимают по-разному.

О своих заветных мечтах люди обычно избегают кричать на каждом перекрёстке. Своё заветное они вынашивают в тиши. Самые маленькие хотят получить красивую игрушку в подарок и пишут Деду Морозу письма, школьники мечтают получить пятёрку, взрослые о большой семье и хорошем достатке. На мой взгляд, понимание своей мечты начинается с третьего класса, когда каждый ученик пишет сочинение на тему «Кем я хочу стать»? Вот здесь начинается полёт фантазии и каждый из нас действительно задумывается о своих желаниях.

Я одна из этих школьников, поэтому мне также пришлось подумать над этим вопросом. В товремя он был не таким сложным для меня, ведь тогда я не относилась к своим мечтам серьёзно. Кем я только не хотела стать! Клоуном, балериной, космонавтом…

Чем старше мы становимся, тем реальнее наши мечты, а детские кажутся смешными и несерьёзными. Сейчас я хочу стать хорошим адвокатом, и эта мечта не кажется мне смешной. Возможно, пройдёт время, и я с иронией буду вспоминать о ней.

Желания исполняются, нужно только сильно захотеть и стремиться к их осуществлению. Я очень надеюсь, что моя мечта обязательно сбудется! Мечтайте как можно чаще!

Copyright © Russian centres of City and Guilds, 2011-2012