О чем думают осенние листья?

Сочинение

Осень это очень-очень хорошо. Но на горизонте неизбежно появляются они…коллективные поделки из подручных средств. Что-то вроде:

«К ндцатому нтбря мы должны от класса сдать творческую работу(проект) из природных материалов на тему: «В мире русских народных сказок».»

У родителя чешутся руки, вспоминаются шишки, ветки, листики таскаемые в школу в детстве, жжет острое ощущение того, что история таки циклична.

Под постом нарисовываются комментарии активного населения группы, определяется формат, предмет, объем творимого безобразия. Выбран многострадальный колобок, дальше обсуждение перебирается в злополучный чат класса в мессенджере.

Образуется несколько противоборствующих лагерей:

  • сторонники того чтобы проект был сделан силами детей на уроках.
  • противники соревнований между родительскими коллективами школы.
  • противники творчества подобного плана вне школы.
  • сторонники/противники коллективных творений любого плана.
  • не имеющие времени на подобный креатив.

После ожесточенных дебатов на скромные пару сотен сообщений фракции объединяются под лозунгом «Шоб детям не краснеть что класс не сделал надо им помочь».

Дальше с новыми силами разгорается спор относительно выбора произведения. Идет поиск сказки как минимум с 30 героями чтобы всем детям досталось. Предлагается:

  • сказка с морским миром из ракушек. Отвергается за неимением морского материала.
  • каждому сделать по любимой сказке.

Отвергается. Большинству уже нравится вечно молодой Колобок.

  • ностальгично вспоминаются 33 богатыря, откладывается из-за спорной руссконародности и непростой реализации из природного сырья.

-один колобок встречающий семейство зайцев, стаю волков, группировку медведей. Идея колобка пожираемого несколькими лицами с позором отвергается. Предлагаются альтернативные и не совсем детские концовки сказки. Чувствуется что по отношению к колобку у многих наболело.

  • взять уже ставшую народной сказку Смешарики. Отвергается ибо школа не поймет новых русских сказок.
  • армия клонов колобков по 1 шт от каждого ребенка. Отвергается не без сожаления.

Родители начинают отписываться кто кого будет делать. Идет спокойное обсуждение размеров, формы, материалов. Смакуется идея взять отдельные сцены и растиражировать персонажей.

5 стр., 2361 слов

11. Демонстрационный материал

... Сведения о педагогических кадрах, повышении их квалификации, аттестации Материал по аттестации педагогов Диагностический материал Материалы методических дней: «Использование здоровьесберегающих технологий специалистами ДОУ», ... категории Забировой А.Х. конспект физкультурного занятия по сюжету сказки «Колобок», II младшая группа, методическая разработка воспитателя высшей квалификационной категории ...

  • если животные и дед с бабой 10-12 см, то колобок должен быть см.5-6. Он же должен на нос лисе еще поместиться.
  • логичнее сделать колобка только на последнюю сцену на лисичкин нос, а остальных героев просто расставить вдоль дорожки.
  • почему логичнее? немного теряется ход событий…И опять же, так как героев мало, дополнительные колобки создадут массовость и помогут показать начало сказки…

Идея отдельных сцен с колобковой массовкой также не находит поддержки. Выбирается ответственный, теперь уже определен список одушевленных и неодушевленных героев изображаемого эпоса, который в ходе обсуждения обрастает деталями и постепенно начинает напоминать проект диараммы «Переход суворова через альпы». Список начинает заполнятся именами.

Через несколько часов в чат заглядывают родители уже выбравшие и застолбившие героя в первоначальном обсуждении n часов назад, и родители, еще не успевшие ничего выбрать, так как отсутствовали. Список пополняется клонами персонажей, бабочками, цветами и прочим нейтралитетом. Дискуссия продолжается в стиле «А вас тут не стояло», наличие дублей жестко критикуется. Снова мелькает идея армии колобков первого N класса. На полном серьезе задаются вопросы «А кто вообще это решил» по поводу перечня героев и кто кого делает. Атмосфера накаляется.

Цитаты

  • второй заяц нам зачем???
  • извините, мы 5 бабушек будем делать? (дедушка был бы не против, но школа опять же не поймет)
  • сколько дети решат и захотят столько и будем.

В итоге опять побеждает взаимопонимание. На копирование бабушки и дедушки никто не покушается. Клонов животных предложено выпустить на вольный выпас в лес. Обсуждается размер грибов и другие детали.

  • мы на чужие грибы не претендуем.
  • вопрос лавка мы или нет?

Все идет гладко. Затем всплывает вопрос к какой картинке предполагается предложенное русло реки смастряченное из непонятного происхождения материала странной консистенции. Выясняется что на картинке-образце нет ни речки, ни моста, ни лавки… После выяснения этого факта в чате на тему проекта воцаряется подозрительная тишина. Больше примеров сделанного никто не выкладывает и вопросов не задает. По всей видимости абсолютное большинство участников чата просто молча радуются, что не им предстоит собирать эту гремучую смесь очумелых ручек, кунсткамеры, гербария и серпентария воедино.

ps чат мой, попоболь осенняя моя, текст основан на реальных событиях.