Мой лучший друг (описание внешности)

Сочинение

Моего лучшего друга зовут Миша. Мы познакомились в первом классе, когда он подошел ко мне и поделился яблоком. С тех пор мы стали неразлучными друзьями. Миша – хороший и верный товарищ. Мы всегда вместе ходим домой из школы и часто помогаем друг другу с уроками.

У нас с Мишей разные способности в учебе. Мне нравится математика, и я легко справляюсь с примерами и задачами. А вот другу лучше удаются упражнения по русскому языку. Он очень мало делает ошибок, потому что много читает. Особенно Мише нравятся книги о богатырях, рыцарях и полководцах. Он всегда рассказывает мне интересные истории из прочитанных книг.

Но не только учеба объединяет нас с Мишей. Нам нравится играть в футбол. Мы ходим вместе на тренировки, которыми руководит наш учитель физкультуры Павел Александрович. Миша проявляет отличные результаты на тренировках и даже был выбран в сборную пятых классов. Я, конечно, не обиделся, что меня не взяли, ведь я понимаю, что мне нужно больше тренироваться и развивать свои спортивные навыки. Возможно, мне стоит начать бегать по утрам, чтобы улучшить свою физическую подготовку. Но пока у меня не хватает силы воли и организованности.

Миша – настоящий лидер. Он всегда собирает вокруг себя друзей и может выслушать каждого. У него необычный взгляд на мир, он мудр и умён. Но самое главное, что Миша всегда веселый и смешной. Он умеет поднять настроение и вдохновить окружающих. Все друзья уважают его за его острый ум и веселые шутки.

Я очень рад, что у меня есть такой лучший друг, как Миша. С ним всегда интересно и весело. Мы поддерживаем друг друга во всем и знаем, что всегда можем рассчитывать друг на друга. Я уверен, что наша дружба будет длиться долгие годы, и мы будем всегда поддерживать и вдохновлять друг друга.

Мой друг – Миша, хорошо рисует. Особенно он любит рисовать черным фломастером. Свои рисунки он дарит всем, кому нравятся его работы . Больше всего у него рисунков боевой техники, солдат. А еще он очень воспитанный, так, когда мы всем классом ходили в поход, помогал нашим девочкам перепрыгивать ямки и упавшие деревья. Наша учительница Любовь Петровна даже похвалила его.

Чтобы развести костер, вы вместе с ним, собирали ветки и чурбачки, а потом жарили сосиски. Собирали листья, шишки, мох и сучки, для будущих поделок. Играли в веселые игры. Поход нам очень понравились Мы с Мишей были в одной команде. Он был нашим капитаном. Домой мы шли веселые и довольные.

На мой день рождения Миша подарил мне большой трансформер Прайм. Все ребята, которые пришли на праздник завидовали мне и тоже хотели такого. А моей маме он принес цветы. Вот какой у меня друг!

7 стр., 3159 слов

Рассуждение : «Мои лучшие друзья»

... друзей и ценить тех, кто всегда рядом и поддерживает нас. Первые строки всегда самые сложные Начать сочинение на тему ... как у нее хватает терпения ухаживать за ними! Глядя на нее, я тоже хочу отрастить свои ... на голову. Вместе с друзьями, ... Как приручить дракона — Крессида Коуэлл В этой книге невезучий герой Лохматых наконец должен взять на себя ответственность и поймать дракона. Читатели познакомятся ...

5 класс

Мой лучший друг (описание внешности)

Мой лучший друг (описание внешности)

Сейчас читают:

  • Лето – мое любимое время года. В этот период можно отдохнуть от уроков и погулять с друзьями. Летом не нужно вставать по будильнику и выполнять домашнее задание. Мы часто встречаемся с одноклассниками и соседями по дому,

  • Творчество М.Ю. Лермонтова можно разделить на раннее, которое сформировалось под воздействием байроновского романтизма, где герой –борец, страдалец и мятежник. А в зрелой лирике, герой, уже повзрослел и во много разочаровался,

  • «Природа — единственная книга, на всех своих страницах заключающая глубокое содержание». С этим замечательным высказыванием немецкого писателя Иоганна Вольфганга фон Гёте невозможно не согласиться.

  • Я живу в городе Сыктывкар. Он является столицей республики Коми и располагается на реке Сысола. Это в 1400 км от Москвы. Город не очень большой, в нем проживает 250000 человек.

    Развертывание исследования

    В данной работе мы рассматриваем два текстовых фрагмента, содержащихся в списке. Оба фрагмента имеют отношение к природе и окружающей среде, однако они представляют разные точки зрения и отражают различные аспекты этой темы.

    • Первый фрагмент представляет собой описание картины «Рубка леса» Шишкина. Автор описывает печальную картина, на которой изображено срубленное дерево и теперь пустошь, оставшаяся на его месте. Возникает вопрос, для чего людям понадобилось рубить такое могущественное дерево. Возможно, это было сделано для заготовки древесины для постройки избы или других строений.

    • Второй фрагмент рассказывает о летних каникулах автора, когда его родители отправляют его в деревню к тёте Тане. В отличие от его одноклассников, которые предпочитают остаться в городе, автор очень радуется поездке в деревню. Это говорит о том, что автор находит удовольствие и наслаждение в окружении природы и простоте сельской жизни.

    Таким образом, оба фрагмента текста отражают важность сохранения природы и окружающей среды, однако с разных точек зрения. Первый фрагмент подчёркивает негативные последствия вмешательства человека в природу, в то время как второй фрагмент выражает положительное отношение к сельской местности и природной красоте.

    14 стр., 6711 слов

    Кто такой лирический герой?

    ... образ лирического героя претерпевает изменения в процессе эволюции мировосприятия автора или же его творческого пути. В мыслях и настроениях лирического героя всегда есть характерность или обобщённость, определяющая весь облик героя. Лермонтовский герой ...