Сочинение весело и интересно проведенный день в лесу

Сочинение

Однажды, собравшись всем классом после уроков, к нам в голову пришла одна интересная мысль. Дело было в мае, погода стояла теплая, солнечная. Учиться в такое время никому не хотелось. Воздух был пропитан атмосферой близкого лета. До конца учебного года оставалось немного времени, и мы всем классом решили отправиться на природу. Во время летних каникул большинство ребят уезжают из города, и мы решили провести день — два в лесу. Пока все не разъехались.

Идти в лес решили в пятницу. Раздумывали и планировали недолго. Собрали немного денег, закупили продуктов, обсудили маршрут движения.

Недалеко от нашего города находится небольшой лес. Хода было не более 30 минут. Мы собрались всем классом в условленном месте и отправились в путь. По дороге нас окружал чистый воздух, красивая природа. Настроение у всех было веселое, приподнятое. Кругом царила дружеская атмосфера, все оживленно разговаривали. Мы наслаждались красотой природы, дышали чистым воздухом. Незаметно мы добрались до намеченного места.

В итоге мы пришли на небольшую солнечную поляну. Девочки практически сразу начали готовить еду, а мальчики занялись заготовкой дров для костра. Еда на природе получилась вкусная, все остались довольны. Решено было немного прогуляться, и мы решили покинуть нашу поляну. Немного углубившись в лес, мы вышли на небольшое озеро. Удочек с собой никто не брал, но рыба в водоеме была. Видно было мальков на отмели, а водные хищники покрупнее гоняли мелочь у поверхности.

По дороге обратно к месту нашей стоянки, некоторые мальчики отклонились от маршрута. Они нарвали каждый по небольшому букету цветов, которые потом торжественно подарили девочкам. Букеты им очень понравились. Это было видно по их светящимся глазам.

Вечером мы развели костер и собрались вокруг него, рассказываю друг другу истории. Атмосфера была дружеская, все шутили и громко смеялись.

Мы вернулись домой довольные и счастливые, хотя и немного уставшие. У каждого было много впечатлений и воспоминаний. Оставшуюся часть года мы доучились в атмосфере крепкой дружбы, чего не было до похода. Эта увлекательная прогулка объединила и сплотила весь класс.

2 вариант

Стояли теплые майские деньки. До конца четверти и учебного года оставалось буквально две недели. Все ребята, включая меня, были в предвкушении летних каникул. Погода сейчас была на столько замечательная, что казалось, будто лето уже наступило. За партами сидеть вовсе не было никакого желания. Собравшись после уроков, мы решили, что хорошо было бы сходить всем классом в лес, на природу. Ведь никто не знает увидимся ли мы летом. С кем-то отдельно, возможно, но все вместе — вряд ли.

7 стр., 3163 слов

Класс — Домашнее о летнем происшествии

... мы друзья. Сочинение на тему Веселое происшествие для 5 класса по русскому языку Другие сочинения: ← Как я выбираю книгу для чтения в библиотеке↑ по русскому языкуПамятный день на летних каникулах → Сочинение «Памятный ...

Пятница прошла быстро, сборы заняли почти всю вторую половину дня. Мы распределили обязанности, каждый должен был взять с собой что — то конкретное, никто не остался в стороне. Планировалось пойти с ночевкой, поэтому было закуплено много продуктов, чтобы не упасть в голодный обморок.

Ближайший лес был буквально в 20 минутах ходьбы от нашей школы. Мы собрались в назначенное время у крыльца и все вместе отправились на встречу природе и чистому, свежему, не отравленному выхлопными газами, воздуху.

Настроение у всех было запредельно хорошее. Мы смеялись, резвились и были как никогда сплочены. Наш класс, как и любой другой, делился на небольшие подгруппы, но в тот чудесный день этого не было. Царила дружеская атмосфера, никто не чувствовал себя оставленным и обделенным вниманием.

Расположившись на небольшой солнечной полянке, девочки принялись нарезать и подготавливать еду, никто не ожидал что мы так быстро окажемся голодными. А парни стали заготавливать поленья на вечер, чтобы можно было развести небольшой костер.

Немного подкрепившись, мы отправились рассматривать все красоты леса. Вокруг все было зелено, нам встречалось огромное количество луговых цветов, которые удивляли своей пестротой и разнообразием. Некоторые из мальчишек даже собрали букеты и торжественно вручили их девочкам, буквально светившимся от счастья.

Неподалеку находилось небольшое озеро, вид был изумительным. Прогулка прошла на ура, все остались довольны.

Вечером у огня мы рассказывали различные истории, делились необычными случаями из жизни, громко смеялись. Мне казалось, что в тот день наш класс был самым дружным не то чтобы в школе, а во всем городе.

Я думаю, после нашего похода, остаток учебного времени мы проведем иначе. Будем больше общаться все вместе, вспоминая как хорошо провели время в походе.

Русский язык 5 класс

Также читают:

Картинка к сочинению Поход в лес

Поход в лес

Популярные сегодня темы

• Главным героем является мальчик, который живет в неблагополучной семье. И детство у этого мальчика не удалось и было не таким, как у других ребят. Сюжет в произведении не является вымышленным. Все строки были взяты из жизни самого писателя.

• К главным героям данного произведения относится семейство по фамилии Трубины. Эти люди имеют высокие моральные принципы. Они являются приверженцами царской России. Всё, что происходит вокруг

• Роман «Отцы и дети» был написан И.С. Тургеневым в середине 19 века. С тех пор прошло немало времени, но и сейчас он заставляет задуматься над проблемой взаимоотношения родителей и их детей.

11 стр., 5424 слов

Смешной случай из моей жизни 3 класс

... нарисовали картину маслом. Конец рассказа! Вариант 4 Меня зовут Булат. Мама зовет меня улым, а папа Булатом. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю играть на компьютере, ... бабушке не ругалась, а только рассмеялась. Она мне объяснила, что я взял отбеливающее мыло, поэтому футболка испортилась. С тех пор, я всю свою одежду стираю сам. Вот такая история. Сочинение ...

• В начале романа перед нами предстаёт главный герой, Макар Девушкин. С первых строк нам становится известно, что он обычный житель Санкт-Петербурга, к тому же ещё и бедный. А работает он титулярным советником.

• Перу русского писателя двадцатого века, Борису Васильеву, принадлежит ряд прозаических произведений о Великой Отечественной войне. К таким произведениям относится повесть «А зори здесь тихие…»