Введение школьной формы является актуальной темой дебатов и обсуждений во многих странах. Этот атрибут, сопровождающий многих детей на протяжении всей школьной жизни, имеет как положительные, так и отрицательные стороны. В нашей стране наличие школьной формы зависит от решения руководства каждой отдельной школы, но в большинстве учебных заведений преобладает классический стиль одежды — светлый верх и темный низ.
Среди положительных результатов введения школьной формы можно выделить отсутствие видимого социального неравенства между школьниками. Это позволяет детям из разных семей комфортно общаться друг с другом, не испытывая комплексов по поводу своего внешнего вида. Школьная форма также сплачивает ребят, дисциплинирует и помогает им не отвлекаться от учебного процесса. Кроме того, использование школьной формы снижает расходы на одежду и устраняет необходимость ежедневного выбора наряда.
Однако введение школьной формы также имеет некоторые недостатки. Одежда-один из главных инструментов самовыражения для детей и особенно подростков. Лишив школьников возможности самовыражаться через одежду, их обезличивают и лишают индивидуальности. Кроме того, одежда, которую дети носят каждый день в течение долгого времени, может потерять свою привлекательность и стать неряшливой. Школьная форма также может вызывать конфликты между учителями и школьниками, особенно в старших классах, когда у детей исчезает желание ее носить.
В свете этих противоречий, введение школьной формы требует внимательного рассмотрения и анализа. Необходимо учитывать как положительные, так и отрицательные аспекты этого явления, а также мнение и интересы самих школьников. Только тщательное изучение всех факторов позволит принять обоснованное решение относительно использования школьной формы в образовательных учреждениях.
В целом, мне кажется, вполне можно обойтись и без школьной формы, ограничившись просто официальным стиле одежды. Конечно, наличие формы освободит школьников и их родителей от забот по выбору одежды, но точно не добавит комфорта в школьные будни, потому что форма может сковывать движения школьников, отвлекая их от учебного процесса и заставляя их беспокоиться о своем внешнем виде, да и попросту не соответствовать погодным условиям. Но совсем отказаться от ограничений в выборе одежды мне кажется неправильным. Детям нужно привыкать к тому, что в различной обстановке необходимо надевать разную одежду, учиться подбирать одежду по случаю. А наличие делового стиля может так же создавать в школе дисциплину и рабочую атмосферу, как и школьная форма.
Нужна ли детям школьная форма: -рассуждение
... одежду для учащихся В рассуждении на тему “Зачем нужна школьная форма” нужно также привести аргументы и противников того, чтобы школьники были одинаково одеты. Один из самых главных доводов – это то, что ... неудобные пиджаки, когда есть другие вещи? Требования к одежде В тексте сочинения на тему «Школьная форма» следует рассказать, что важно учесть и эстетическую сторону одежды. Она должна более ...
Сочинение За и против школьной формы
Пора уже разобраться в этом вопросе! Как-никак, немало времени это обязательство волнует общественность! Поэтому меня посетила, возможно, не сильно уникальная, но все-таки идея! Подсчитать плюсы и минусы такого социального явления, как необходимость школьной формы! Начнем, пожалуй, с плюсов.
Плюсы:
- Не надо тратить время на то, чтобы определиться с нарядом;
- Меньше бросается в глаза разница между детьми из обеспеченных семей, и не очень.
На этом с положительными сторонами школьной формы, у меня все. Итого два плюса!
Теперь время минусов:
- делает всех учащихся похожими друг на друга;
- ограничивает свободу самовыражения юного поколения;
- противоречит понятию демократии;
- фасон может создавать неудобства, а желательно, чтоб на уроках ученики чувствовали себя комфортно;
- нужно часто стирать и гладить, ведь нет возможности менять образ;
- далеко не во всех школах, действительно, одинаковая форма, поэтому, если присмотреться, можно понять, чья дороже и круче, а чья проще.
Получается, что минусов — целых пять.
Пять — на целых три больше, чем два! Минусы доминируют. Поэтому, мой вердикт достаточно категоричен! Школьную форму лучше отменить! И просто придумать разумные ограничения, в стиле «не красить губы в зеленый цвет». Как по мне, всегда актуальна «золотая середина», без впадания в крайности, которые и порождают различные протесты.
Школьная форма — одна из тем, которая давно стала предметом обсуждений. Какие же факторы и кто стоял за появлением школьной формы в России?
История школьной формы уходит своими корнями в далекий 1834 год. Именно тогда Николай I утвердил систему гражданских мундиров для учебных заведений. Но стоит отметить, что идея введения школьной формы пользовалась поддержкой не одного правителя. Так, в 1896 году была утверждена гимназическая форма для девочек.
Однако, следует отметить, что введение школьной формы не было окончательным именно на тот период. Впоследствии ее введение и отмену проводили несколько раз. Но в 2012 году школьную форму вновь признали обязательной, вызвав живое обсуждение в обществе.
Хотя нам неизвестно, как относились к школьной форме в 19 веке, когда она только появилась, в последние годы ведутся активные споры. Это подтверждают мои сверстники и представители более старшего поколения, которым приходилось надевать школьную форму.
Обсуждение о необходимости школьной формы разнится и вызывает противоречивые мнения. Некоторые считают, что она способствует улучшению дисциплины и создает равноправное окружение для всех учеников. Другие же утверждают, что школьная форма лишает детей индивидуальности и свободы самовыражения.
Формирование нравственных ценностей у детей младшего школьного ...
... и формы театрального искусства для детей младшего школьного возраста; .разработать технологию подготовки и поведения игрового спектакля для детей младшего школьного возраста направленного на формирование нравственного воспитания. Предмет исследования - процесс формирования нравственных ценностей ...
Однако, несмотря на споры и дискуссии, школьная форма остается частью образовательной системы и на данный момент является обязательной. Ученики и их родители обязаны принимать это во внимание и следовать требованиям школы или гимназии.