Сочинение Я гражданин России
Быть гражданином России, значит иметь гражданство в этой великой стране. Жить в ней, значит чтить традиции, уважая культуру русского народа, блюсти закон и порядок на её территории.
Российская Федерация – могущественное государство, расположенное на огромной территорию, известное на весь мир своими природными ресурсами и научными открытиями. Россию прославили великие имена писателей и поэтов, произведениями которых зачитывается весь мир, ученых и художников.
Я как гражданин России являюсь частью этого большого и значимого на международной арене государства. Живя на территории России я нахожусь под её защитой. Здесь я могу получить достойное образование и реализовать себя как личность. Могу свободно путешествовать по её красивейшим местам. На территории России расположено множеством городов, каждый из которых со своей историей.
Я как гражданин России имею гражданские права. Благодаря им никто не вправе покушаться на личную свободу, имущество и оскорблять моё достоинство. Так же я имею право на свободу слова и выбора.
Кроме прав у граждан России есть и обязанности, в которые входит выплата налогов, из них складывается бюджет, который используется для выплат пенсий и зарплат. Каждый законопослушный гражданин России мужского пола обязан быть призванным на службу в армию, для того, чтобы он смог защитить родину. Каждый гражданин России достигший восемнадцатилетия обязан отдавать свой голос принимая участие в выборах, чтобы они были честными и легитимными.
Сегодня наше общество идёт путём развития благодаря победе наших дедов в Великой Отечественной войне. Я, как и все жители этой страны, стремлюсь к тому, чтобы продолжить идеи своих предков. Сегодняшнее поколение должно вести свою страну к процветанию и внутреннему укреплению и я лично, как её гражданин, обязан принимать в этом непосредственное участие.
Следует блюсти законы своей страны, иначе их перестанут уважать и гости из других государств. Следует толерантно вести себя по отношению к выходцам из других стран. Так же в обязанности гражданина России входит культурное поведение на территории иной страны, дабы не опозорить свою родину. Россиянину надлежит с честью и гордостью носить это звание.
Вариант 2
Я живу в России, а значит я ее гражданин. Это великая и необъятная страна, которую каждый гражданин должен любить и уважать. Если судить по территориальному объему, то эта самая большая страна в мире. Нашу страну создавали несколько сотен народов. На протяжении многих столетий, проживающие народы на территории России, формировали нашу необъятную родину. В течение этого периода все народы соединялись в единый русский народ. За свое существования наша родина претерпела большое количество изменений. Изначально ее называли Русью, а потом Российской Империей, затем Советским союзом и Российской Федерацией. Все эти изменения свидетельствуют о лучших преобразованиях России.
«Я – гражданин России. «я горжусь тем, что я гражданин россии» ...
... по отношению к выходцам из других стран. Так же в обязанности гражданина России входит культурное поведение на территории иной страны, дабы не опозорить свою родину. Россиянину надлежит с честью и ... своих предков. Сегодняшнее поколение должно вести свою страну к процветанию и внутреннему укреплению и я лично, как её гражданин, обязан принимать в этом непосредственное участие. Следует блюсти ...
О нашей стране знают в каждом уголке земного шара. Экономика нашей страны стоит в пятерке всех мировых держав. Россия находится в топе по добычи нефти и газа. Также Россия не отстает в альтернативных источниках энергии, таких как энергия солнца и ветра. Россия лидирует по всем космическим программам. Книги русских писателей разошлись по всему миру. Так вот каждый гражданин России должен, гордится этими достижениями. Также все граждане должны пытаться прославить свою страну.
Каждого гражданина защищает конституция. В ней говорится что, не один гражданин не в правах судить о поступках другого. Некто не может отнимать вещи, так как это уже уголовный кодекс. Государство всегда должно наказывать обидчика и принимать все возможные меры, чтобы это больше не повторилось. Из-за огромного территориального масштаба, не каждый гражданин находится под индивидуальной защитой. И порой трудно найти справедливость, но чаще всего это удается.
В благодарность за все благи, гражданин должен быть честным и соблюдать правило установленный государством. Так все совершенные мужчины служат в армии. Так каждый мужчина должен пройти это нелегкое испытание и поблагодарить свою родину. Стоит отметить что, русские люди хорошо встречают заграничных друзей. У приезжих людей всегда остается положительный отзыв о нашей стране. Так же наши граждане хорошо показывают себя за границей, что их там помнят многие годы. Можно сделать вывод, что нужно быть честным доброжелательным гражданином, а взамен государство даст всем свою защиту.
Критический вариант (не гражданство определяет человека)
Я гражданин России – так нередко определяет себя человек, который хочет как-то выразить и понять собственную личность. Нередко так говорят люди, которые хотят получить какие-то преференции воспользоваться чем-то.
Конечно, вполне понятным может быть такой способ самоидентификации со стороны представителя элиты, в частности политической. Я гражданин России – утверждение, которое позволяет таким людям как-то оправдывать получение неких благ и возможностей, по сути, такие представители элит идентифицируют себя с различными благами и достижениями, которая имеет страна.
Я гражданин России – звучащее из уст человека часто выглядит, на мой взгляд, немного странным, особенно, когда такое утверждение выводится вперед как способ самоопределения. Все-таки определяться таким образом не совсем разумно. Гораздо разумнее искать нечто более понятное для себя: я – художник, строитель, торговец, человек, музыкант, бездельник, романтик, искатель, достойная личность, пагубная личность и далее.
Есть возможность определить себя огромным количеством способов и, главное, они будут намного практичнее и ценнее. К примеру, как пагубно может действовать доктор или полицейский, который определяет себя как гражданин какой-то страны? Весьма пагубно.
Я — гражданин России 5, 7, 8, 10 класс
... на государственном уровне, придется стоять за страну на смерть. И так думает большинство людей, которые имеют паспорт гражданина России. Все мы к этому готовы. Я гражданин страны, ... солнечные республики. Конечно, я гражданин той страны, в ... людей, иметь уважительное отношение к тем, с кем общаешься. Другие темы: ← Мой родной язык (русский)↑ На свободную темуГород моей мечты → ` «Моя родина» − сочинение ...
Если человек – настоящий доктор, он служит делу здоровья, всех людей, полицейский – сохранению спокойствия и правопорядка, везде и всегда, юрист – соблюдению закона. Да, все они могут быть гражданами, какое-то страны, но только потом, только после выполнения своего собственного призвания в этом мире.
Я гражданин России – может кричать повсюду человек, а потом стать, например, гражданином Латвии. Тогда он станет другим человеком (ведь поменялся его основной способ самоидентификации)?
Наверное, не станет, а останется обманщиком, который обманывал в первую очередь именно себя. Сильных и достойных страна сама привлекает и хочет называть своими гражданами, но для таких людей значение имеет собственное призвание и искреннее служение людям и миру, но не каким-то эфемерным субстанциям, властным структурам и просто пустым словам.
Обществознание 5, 7 класс. (250 слов)
Также читают:
Картинка к сочинению Я гражданин России
Популярные сегодня темы
Точное время создания трагедии установить невозможно, но ученые полагают, что она написано в 420-е годы до н.э. В те времена античный театр был на пике своего развития, постановки могли собирать
Что такое красота? Где ее можно найти вокруг? Могут ли люди быть красивыми? Правда в том, что красота – это состояние духа, оно изливается из нас самих, и то самое проявление, которое мы наблюдаем на нашем лице
Пес бродит по подворотням и мерзнет, его бок болит из-за того, что какой-то повар со злости плеснул на бедного пса кипятком. Животное описывает свои будни, быт Москвы и типы людей, больше всего он не любит швейцаров и дворников,
Роман-эпопея переполнен глубокими мыслями, анализом различных жизненных ситуаций, поиском себя и своего места в этом большом мире, разнообразными отношениями, благородством и пороками
Среди наиболее известных современных критиков произведений русской литературы имя Н. Н. Страхова пользуется популярностью. Он искренне и убедительно защищает собственные тезисы, анализируя роман Л. Н. Толстого Анна Каренина
Я – гражданин России
1. Моя Родина – Россия.
2. Прошлое моей Родины.
3. Слава и гордость России.
4. Достоинства моей страны.
5. Другой Родины мне не надо.
И все пройдя пути морские,
И все земные царства дней,
Я слова не найду нежней,
Чем имя звучное: Россия.
Широк и разнообразен мир, в котором мы живем. Невозможно на Земле отыскать двух одинаковых государств, как невозможно отыскать на ней двух одинаковых людей. И у каждого человека на планете есть страна, которую он считает своей Родиной.
Моя Родина – Россия,
Россия – сильная, независимая держава с вековыми традициями, которой восхищается мир.
Каждый гражданин должен знать свое прошлое. Я уверена, без прошлого нет настоящего, а без настоящего – будущего. А моя Родина – держава с многовековой историей. История – это не только даты и битвы, это и люди, чьи образы предстают перед нами, когда мы листаем страницы прошлого.
Прежде всего хочется сказать о Петре I, правителе, который смог поднять и возвысить Россию до уровня великих стран.
Александр Блок: родина в произведениях поэта
... любовью к «нищей России» автор выразил в стихотворении «Россия». Сочинение-рассуждение Блок А.А. «Россия». Каким чувством проникнуто обращение поэта к России? Россия для Александра Блока – это родина. Тема родины становится основной в творчестве поэта после раннего периода ...
Россия! Сколько тяжелейших испытаний выпало на долю нашего народа! Татаро-монголы,
С образованностью и одаренностью россиян связаны мои патриотические чувства. Я горжусь, что живу в стране, в которой родились М. В. Ломоносов, А. С. Пушкин, Ф. М. Достоевский, Д. И. Менделеев, С. П. Королев, Ю. А. Гагарин…
Огромны и необъятны просторы моей Родины. Разве есть в мире еще такая страна, где столько величественных лесов, огромных полей, рек, озер, морей. И это тоже вызывает у меня чувство гордости.
А еще достояние моей страны – это люди! Трудолюбивые, гостеприимные, талантливые, великодушные.
Я очень хочу увидеть Италию, Францию. Хочу съездить в Грецию и Америку, – в общем, мечтаю попутешествовать. Но уверена, что из любой страны мира, как бы там ни было хороню, я вернусь домой, в Россию.
Здесь меня ждут. Здесь вся моя жизнь. Другой Родины мне не надо.
Related posts:
Сочинение на тему: “Я гражданин России” Сочинение на тему “Я гражданин России” Я гражданин великой страны – России. Это самое большое государство в мире, если считать по территории. Его создал не только русский народ, но и еще сто восемьдесят других народов, больших и маленьких. Русский язык стал для них единым общим языком. Россия существует уже несколько столетий. Сейчас она называется Российской […].
Сочинение я гражданин российской федерации 1)Я – Гражданин Российской Федерации. Как гордо это звучит. Но все ли имеют право носить это звание? На мой взгляд, каждый должен оправдать и подтвердить свое право именоваться Гражданин. Я – Гражданин РФ, должен помогать своим близким и тем людям, которые меня окружают. Я – Гражданин РФ, должен любить и уважать свою Родину, защищать ее, […].
Некрасов как поэт – гражданин России В историю русской литературы Николай Алексеевич Некрасов вошел как Великий поэт, чье творчество уходит корнями в глубинные пласты народной Жизни, как поэт-гражданин, всю свою жизнь, весь свой огромный талант Отдавший служению народу. С полным основоние поэт в конце своей жизни Мог сказать: “Я лиру посвятил народу своему “. Своеобразием поэзии Некрасова было то, что она […].
Красота России в лирике Блока В стихотворении “Русь” (1906) Россия предстает перед читателем таинственной, колдовской землей: Русь, опоясана реками И дебрями окружена, С болотами и журавлями, И с мутным взором колдуна. Русь сказочно прекрасна, но за этим обликом скрываются печальные картины реальной современности (“утлое жилье”, “вихрь в голых прутьях”).
Главным в эти годы стало кровное родство со всем русским и […].
Сочинение на тему: “Моя родина – Россия” Сочинение на тему ” Моя родина – Россия” Я называю Россию своей родиной, потому что родился и живу здесь. Я очень люблю свою Родину. Здесь живут мои родственники, Друзья и товарищи, которых я тоже люблю. Все жители моей Родины понимают русский язык, поэтому могут общаться без проблем. Россия – самое большое в мире государство. Оно […].
Сочинение-эссе “Будущее России в наших руках” или “Каким я вижу будущее России” Сочинение-эссе ” Будущее России в наших руках” или “Каким я вижу будущее России” Есть ли будущее у России? Я оптимист, поэтому мой ответ: да. Не хочу слушать тех, кто пугает: в такой большой стране никогда не будет порядка. Я верю, что в будущем мы сможем жить лучше. Но каждый должен для этого приложить усилия, ведь […].
Стихотворение Некрасова Поэт и гражданин
... о соотношении гражданственности и искусства. За образом Гражданина угадывались учителя и друзья поэта, великие граждане России — Белинский, Чернышевский, Добролюбов. Идеал Гражданина, высшего человека, героя менялся у Некрасова, все более ... А. Блока и В. Маяковского, докатилась до наших дней, сказалась в лирике М. Исаковского и в эпосе А. Твардовского. Новые встречи с Некрасовым — это всегда и ...
Тема России в творчестве А. Блока Россия, ее исторические судьбы, светлые и темные стороны народной души – все это волновало поэтов и писателей на протяжении многих поколений. Россия народная, природная с ее историей, традициями, нераскрытым, но огромным духовным потенциалом давала мужество и надежду на будущее. В творчестве А. Блока тема России – одна из самых главных. Все его стихи пронизывает одно […].
ТЕМА РОССИИ В ЛИРИКЕ А. БЛОКА ТЕМА РОССИИ В ЛИРИКЕ А. БЛОКА Тема родины, России занимала в творчестве А. Блока особенное место. Россия народная, природная, с ее историей, традициями, нераскрытым, но огромным духовным потенциалом давала мужество поэту и надежду на будущее. В декабре 1908 года А. Блок напишет К. С. Станиславскому: “…стоит передо мной моя тема, тема о России. Этой теме […].
Я – гражданин Будь гражданином, ибо родина нужна для твоей безопасности, для твоих удовольствий, для твоего благополучия. Гельвеций. Каждый из нас в течение жизни играет множество самых разных ролей – от сугубо личных, интимных (дети, родители, супруги) до общественных, публичных. Количество этих ролей у каждого человека индивидуально, но мало кто из нас может максимально проявить себя, попробовать все, […].
Сочинение на тему Моя родина Беларусь Я родился и живу в красивой и свободной стране. Моя родина богата лесами, полями и реками. Живут в Белоруси хорошие добрые люди. Детей воспитывают и растят в любви и уважении к старшим. История моей родины сложная. Исторический путь Белоруси был тернист. Но сложившаяся культура страны стала отличаться от других славянских народов. До сегодняшнего дня белорусский […].
Образ России в творчестве С. Есенина Я люблю родину. Я очень люблю родину. С. Есенин Наверное, творчество никакого другого из великих поэтов, кроме С. Есенина, не было проникнуто таким острым, глубоким, беззаветным чувством любви к России. Родина жила в его сердце, словно неотъемлемая часть души, словно самое интимное переживание, словно спасительная надежда. Часто бывая за границей, поэт всегда стремился домой, не […].
Поэт и Гражданин Гражданин (входит) Опять один, опять суров, Лежит – и ничего не пишет. Поэт Прибавь: хандрит и еле дышит – И будет мой портрет готов. Гражданин Хорош портрет! Ни благородства, Ни красоты в нем нет, поверь, А просто пошлое юродство. Лежать умеет дикий зверь… Поэт Так что же? Гражданин Да глядеть обидно. Поэт Ну, так […].
“Это все – о России” (по тексту А. Блока) Александр Блок в своих произведениях не раз затрагивал сложную нравственную проблему патриотизма. Наиболее ярко поэт изложил свои соображения в стихотворениях “Россия” и “На поле Куликовом”. Тема эта была и остается актуальной, ведь во все времена находились люди, способные испытывать чувство любви к Родине. Однако очень важно не пытаться идеализировать свою страну, а уметь видеть ее […].
Образы русской природы в стихотворениях А. Блока о России Русь, опоясана реками И дебрями окружена, С болотами и журавлями, И с мутным взором колдуна. А. Блок Все творчество А. Блока пронизано бесконечной любовью к Родине, к России. Детство поэта прошло среди необъятных просторов суровой природы средней полосы России. Нежностью к “благоуханной глуши нашей маленькой усадьбы” дышат строки поэта при воспоминаниях в “Автобиографии”. Дед А. […].
Россия — Родина моя (3, 4, 5, 8 класс)
... на защиту Родины. Гражданство России Не каждый человек может быть патриотом, но он является гражданином ... поговорки, загадки. Одна из пословиц была любимой литератора: «Живое слово дороже мертвой буквы». ... государственного типа герба объясняется тем, что они изображались на печатях, скреплявших разные по ... своя родина. Россия – моя родина. Я люблю свою отчизну. Много веков наши предки жили на этой ...
Образ России в произведениях Блока “Теме Россия я сознательно и бесповоротно посвящаю себя” (А. Блок) Поэт Блок творил в сложное время. Это был стык двух столетий. Блок по праву считается одним из лучших поэтов старой России, но с его именем связано открытие следующей страницы в советской поэзии. Говоря о Блоке, многие читатели отдают дань его любовной лирике. Безусловно, что цикл […].
Интимная любовь Блока к России От своих предшественников Блок отличался тем, что к судьбе России он подходит не как мыслитель – с отвлеченной идеей, а как поэт – с интимной любовью. В. М. Жирмунский План I. Осмысление прошлого, настоящего и будущего России. II. Сокровенная любовь Блока к Родине. 1. Интимность чувств. 2. Несгибаемость России. 3. “О, Русь моя! Жена моя!” […].
Прошлое, настоящее и будущее России в поэзии А. А. Блока Тема России подспудно вызревала в лирике Блока на протяжении всего его творчества. Наиболее полно свое отношение к судьбе России поэт выразил в цикле “Родина” (1907-1916).
Эта тема росла в поэте по мере вызревания в нем человека, смело глядящего “в лицо миру”, все духовные силы которого были устремлены к свету – основе будущей жизни. Сам Блок […].
РОССИЯ – КРАСАВИЦА, НЕВЕСТА (тема России в поэзии А. Блока) РОССИЯ – КРАСАВИЦА, НЕВЕСТА (тема России в поэзии А. Блока) Вряд ли найдется в истории русской литературы хоть один писатель, хоть один поэт, в творчестве которого одно из первых мест не занимала бы тема родины. Не вобрав в себя всю красоту, всю прелесть родных мест, не проникнувшись всем сердцем важнейшими событиями и вехами в истории […].
Теме России я посвящаю жизнь. А. Блок “Кругом тонула Россия Блока”, – именно так писал в поэме “Хорошо” Маяковский, говоря о явлении, которого ни до, ни после не было. Россия для Блока не просто тема, это целый мир, наделенный своими чертами, заполненный особыми образами и символами. Вновь и вновь поэт возвращается к размышлениям о трагическом прошлом России, о ее историческом предназначении, о […].
ОБРАЗ РОССИИ В ЛИРИКЕ А. БЛОКА (вариант 1) Теме России я сознательно и бесповоротно посвягцаю жизнь. А. Блок “Кругом тонула Россия Блока”, – имен- но так писал в поэме “Хорошо” Маяковский, говоря о явлении, которого ни до, ни после не было. Россия для Блока не просто тема, это целый мир, наделенный своими чертами, за- полненный особыми образами и символами. Вновь и вновь поэт […].
Сочинение на тему: “дружба народов – величие России” Россия – огромное государство, самое большое в мире. Его населяют более 143 миллиона жителей. В России живут более 160 разных национальностей людей. Услышать в России можно более 100 разных языков. Республики, которые находятся на территории России, устанавливают свои государственные языки и имеют равноправие. В России разрешены разные веры: христианская, буддийская, исламская, языческая и многие другие. […].
Тема России в стихотворении А. Блока “Новая Америка” Стихотворение “Новая Америка” (цикл “Родина”) было создано Блоком в 1913 году, накануне первой мировой войны. Можно сказать, что данное произведение стало этапным для поэта – оно подводит итоги и, в то же время, рисует новый портрет России, новую перспективу ее развития. В начале стихотворения лирический герой обрисовывает свое отношение к родине – для него это […].
Конкурс творческих «Язык открывает границы!»
... Конкурса. Итоги Конкурса подводятся не позднее 25 января 2017 г. Победителям вручаются подарки и международные дипломы. В Конкурсе участвуют эссе, подготовленные на английском языке. Работы должны соответствовать целевым установкам Конкурса. Материалы, направленные на Конкурс, ...
Как в лирике А. А. Блока отобразились прошлое и настоящее России? (ЕГЭ по русскому) В число базовых тем, которыми была пронизана лирика А. А. Блока, сумевших стать выражением его ощущения времени, вошла тема России. Во время написания письма, адресованного К. С. Станиславскому, со стороны поэта было изложено мнение, утверждающее, что раскрытие данной темы – это “первейший вопрос…жизненный, самый реальный”. В стихотворениях, В которых озвучено посвящение Родине, Блоку удалось прийти […].
Краткая история России в датах. История России Краткая история России в датах. История России кратко Территория современной России была населена еще с доисторических времен скифами – древнейшими предками славян. Культура именно этого народа предшествовала появлению Киевской Руси. Таким образом, история России зародилась задолго до образования Римской империи, а племена, населявшие ее в дославянский период, принимали активное участие в формировании античной культуры. Предки […].
С чем связан драматизм звучания стихов А. А. Блока о России? С чем связан драматизм звучания стихов А. А. Блока о России? Тема родины – одна из вечных тем поэзии. Однажды на поэтическом вечере Александра Блока попросили почитать “что-нибудь о России”. На это он ответил: “Это все о России”. А. Блок, великий поэт “серебряного века” русской поэзии, чувствовал свою кровную, неразрывную связь с судьбой России. Он […].
Прекрасные широты России Тема России не раз затрагивалась в творчестве многочисленных русских писателей и поэтов. Здесь можно упомянуть и Некрасова, с его вечным вопросом смысла жизни, также не менее красочная данная тематика отразилась в лирике такого поэта, как А. Блок. Темные и светлые стороны российской души, история государства, народная Россия ее нравы, люди и традиции – все это […].
Сочинение на тему Тема России в творчестве Блока Тема России в творчестве А. А. Блока По словам самого Блока, тема России – главная в его поэзии. Блок обратился к этой теме уже в самом начале своего творческого пути и остался верен ей до конца жизни. Стихотворение “Гамаюн, птица вещая” стало первым произведением юного Блока, посвященным судьбе России. Уже в нем встает тема исторического […].
Сочинение на тему: Интимная любовь Блока к России Великому русскому поэту-символисту Александру Блоку выпало жить и творить в непростое время. Страну сотрясали ветры перемен, и перемены эти были неоднозначны. В это шаткое, неуютное время Блок, так нежно любящий Россию, задумывался не столько о своей судьбе, сколько о судьбе Родины. Призывая на помощь свое творческое озарение, он осмысливал прошлое, настоящее и старался почувствовать будущее […].
Судьба России в поэзии М. Ю. Лермонтова Люблю отчизну я, но странною любовью! Не победит ее рассудок мой. Ни слава, купленная кровью, Ни полный гордого доверия покой, Ни темной старины заветные преданья Не шевелят во мне отрадного мечтанья. Поэзия Михаила Юрьевича Лермонтова, вступившая в жизнь после поражения восстания декабристов, была обречена на бесплодную растрату лучших сил в условиях николаевской реакции. Глубокий застой […].
Проблема патриотизма. Формирование и воспитание патриотических ...
... проблем воспитания патриотизма, как основы консолидации общества и укрепления государства. 3 февраля 2010года Правительство РФ издало распоряжение о «Концепции федеральной системы подготовки граждан ... (разумеется, низших социальных слоев) дореволюционной России в ту или иную форму народного ... раннего детства мальчишки привыкали к оружию. Среди археологических материалов часты находки детских деревянных ...
Образ России в лирике М. Ю. Лермонтова Настанет год, России черный год, Когда царей корона упадет; Забудет чернь к ним прежнюю любовь, И пища многих будет смерть и кровь… Это страшное предсказание оказалось правдой: на место свергнутого царя явился “мощный человек” с “булатным ножом в руке”, который был “мрачен” и “беспощаден”; и Россия на многие годы погрузилась в кровавый хаос войн и […].
Нужны ли России образованные люди? Нужны ли России образованные люди. На первый взгляд этот вопрос кажется странным и даже абсурдным. Какой же стране не нужны умные и образованные люди? Но, всерьез задумавшись над этой проблемой, понимаешь, что все не так однозначно. Известны времена, например, в истории нашей страны, когда образованность была необязательна и даже не нужна. Так, после революции 1917 […].
Тема и образ России в лирике Блока Александр Блок необычный писатель-символист. Его талант настолько ценен, что многие события того времени отразились в блестящих его стихотворениях. В основе творчества Блока лежит философия Соловьева, благодаря учению которого нашел свое предназначение еще один человек. Александру Блоку никогда не была чужда тема России, ибо родина в сердце писателя занимала особое место. Образы Отечества стали раскрываться еще […].
Анализ стихотворения Поэт и гражданин (Некрасов Н. А.) Стихотворение “Поэт и гражданин” содержит столкновение двух мировоззрений, касающееся писателя и общества. Вероятно, поэтому оно было напечатано в начале первого издания произведений Некрасова, как актуальный вопрос, над которым надо подумать. Мы видим разные душевные состояния: “хандру” поэта и, напротив, желание действовать гражданина. Первый немногословен, но оживляется при разговоре о Пушкине, о “неподражаемых звуках” его лиры. […].
Тема России в поэзии Марины Цветаевой Эх, Родина-Русь, Нераскаянный конь! М. Цветаева Особенностью Марины Цветаевой было умение, способность жить “назад”, пристально всматриваясь в прошлое. Человек западной культуры, владеющий несколькими иностранными языками, Цветаева родилась в Москве и росла в ней. Ее ощущение Родины, России началось с Москвы. Молодой лирике Цветаевой было присуще примерять разные облики, образы, отождествлять себя с Кармен, Офелией, Орленком. […].
Воспитательский час. О государственных символах России Воспитательский час “О государственных символах России” Автор: Лищишина Надежда Леонидовна, воспитатель в коррекционной школе-интернат, пос. Савинский Цель: изучение государственных символов России. Задачи: – дать основные понятия о символах государства, объяснить их символику; – воспитывать у детей чувство гордости и уважения к своей стране. Ход занятия: – Вступительная часть – Дорогие ребята! Наш классный час посвящен […].
С чего начинается Родина? План 1. Россия, Родина, Отчизна… 2. Малая и большая Родина: А) родина начинается с мамы; Б) край, где ты родился; В) размышления о Родине. 3. Родина у каждого одна. Человеку нельзя жить без Родины, как нельзя жить без сердца. К. Паустовский Когда человек думает о Родине, он вспоминает чаще о своем доме, о месте, где […].
Тема России в лирике А. А. Блока (План-сочинение) (Третий вариант) Центральная тема творчества. Для А. А. Блока тема России была основополагающей: “Тема о России… Этой теме я сознательно и бесповоротно посвящаю жизнь. Все ярче сознаю, что это – первейший вопрос, самый жизненный, самый реальный. К нему-то я подхожу давно, с начала своей сознательной жизни, и знаю, что путь мой в основном своем устремлении – как […].
Что значит быть гражданином своей страны России
... гражданами своей страны. Я хочу, чтобы моя странна развивалась, а для этого необходимо, чтобы людей, которые действительно любят свою родину поступками и действиями было гораздо больше, чем людей, любовь к родине ... ё уважение, но не любовь. Сочинение Быть гражданином своей страны что это? Разница между тем, чтобы быть гражданином страны и просто жителем огромна. Гражданин - это тот, кто неравнодушен ...
Будущее страны в моих руках Мы – эстафета дальнего гонца. Мы – поколенье сильных и умелых. Мы – перевыполненье планов смелых. Нам нет числа, нет краю, нет конца. (Павел Антокольский) Моя страна. Россия. Родина. Самое святое, что есть у человека – Родина и семья. Если бы у меня был выбор рождения, я бы у Бога попросил родиться там, где сейчас […].
Образ России в лирике Лермонтова и Блока В эпоху николаевской реакции важным вопросом, волновавшим умы русской интеллигенции, был вопрос о судьбе России, о русском национальном характере. Та же проблема оказывается главной в русской литературе начала XX века, в эпоху революций и потрясений, поэтому тема России становится преобладающей в произведениях ведущих художников обеих эпох, таких, например, как М. Лермонтов и А. Блок. Оба […].
Тема России в лирике А. А. Ахматовой Вспомним, сколько в нашем языке слов с корнем “род”: родной, родник, родина, народ, природа. Все эти слова в сознании русского человека неотделимы друг от друга. Именно нерасторжимая связь русского человека с землей, с природой отличает его от человека западного. И это же отличие позволило думать о русском характере как о характере западном, характере крайностей и […].
Я гражданин России
Я – гражданин России сочинения для школьников
Я гражданин России сочинение 9 класс
План
1. Вступление (Чем гордиться, если ты гражданин России?);
2. Основная часть (Культурное и историческое наследие России. Гражданин России сегодня);
3. Заключение (Вывод – гражданин России звучит гордо).
«Ты гражданин России! Гордись этим!», – сказал как то мне отец. Что же стоит за этими словами, подумал я? Чем мне гордиться? Заинтересовавшись этим, я открыл для себя, что Россия это самая большая и самая многонациональная страна в мире, а ее история уходит вглубь веков. Но сложно поверить, что Россия, страна которая способна оказывать самое крупное влияние на весь мир, началась с объединения разрозненных славянских племен, расселившихся по территории больше половины Европы.
У нашей страны такая славная история, с таким количеством взлетов и падений, что невольно начинаешь гордиться. Монголо-татарское иго, европейские рыцари, польские захватчики. Столько государств покушались на наши обширные территории, но никто не смог покорить Россию. Именно наши славные соотечественники спасли мир от фашизма. Мы так привыкли к тому, что мир спасают супергерои, что позабыли, что обычные люди уже сделали это.
Культурное наследие и фольклор России известны по всей планете. Весь мир наслаждается музыкой русских композиторов, а литературу русских писателей преподают и любят во всех современных университетах. Но что значит быть гражданином России? Это значит получать бесплатное образование и медицинскую помощь. Это значит жить в стране, с самым крупным объемом природных ресурсов. Это значит жить в одной из самых развитых стран в мире, уважаемой во всем мире, несмотря ни на какие внешнеполитические разногласия. «Ты – гражданин России! Гордись этим!», – сказал мне отец давным-давно. И я до сих пор горжусь, что являюсь частью всего, что называется Россией.
Я гражданин России сочинение 11 класс
План
1. Вступление (Пробуждение абстрактного школьника);
2. Основная часть (Дорога в школу. Встреча с символами исторического и культурного наследия. Размышления о величии русского народа);
3. Заключение (Гордость за свое гражданство)
Утро, крик из кухни «Пора в школу!». Быстро поев и собравшись выхожу на свою, хорошо знакомую мне улицу и иду по ней к остановке. В сотый раз проходя мимо старого дома культуры вижу барельеф с надписью «Н.Ф. Ватутин». Люди годами ходят мимо этого барельефа, но так мало знают о том, кто на нем изображен. Не знают, например, о жестоких боях под Сталинградом, где Ватутин со своими войсками в декабре 1942-го окружил 330-тысячную группировку немцев. А летом 1943-го не только отражает мощнейшие удары противника на Курской дуге, но и проводит успешное контрнаступления, приводя войска глубоко за линию обороны группы армий «Юг».
Думая об этом, мне сразу вспоминается то мощное чувство, которое я испытал почти год назад, когда, неся портрет прадеда на параде 9 мая, я смотрел портреты и читал подписи к ним у своих одноклассников и вообще у всех кого видел. Какая-то волна всеобщего единства и гордости наполняла меня, что сдержать слез у меня не получилось.
Спускаюсь в переход, моя остановка на другой стороне дороги. Мужчина лет 40 играет на скрипке, положив перед собой чехол. Играет что-то классическое. Точно, Стравинский. Люди спешат, но по лицам некоторых я вижу, как им нравится. Кто-то оглядывается, одобрительно улыбается. Взял деньги на сегодняшний обед и положил в чехол от скрипки. Стравинский, Чайковский, Римский-Корсаков, Рахманинов. Музыку этих, и многих других композиторов слушают не только у нас, но и во всем цивилизованном мире. «Лебединое озеро», самый популярный и известный балет во всем мире, написан нашим композитором. Приятно осознавать, что живешь в стране, чье наследие так ценится.
Проезжая по витиеватым улочкам моего города, думаю о том, что нет ни одной культурной сферы, где не было бы вклада моих именитых соотечественников. Все университеты мира включили «великое пятикнижие» Достоевского, «Войну и мир» Толстого в обязательную программу для изучения. Весь мир не может оторвать глаз от морских пейзажей Айвазовского, и ломает голову, что же скрыто за «Черным квадратом» Малевича. Все киношколы стран, обучая актерскому мастерству, пользуются системой Станиславского. Культура, наука, технологии, история, политика. По каждому пункту, есть что сказать о вкладе моих соотечественников в общее дело всего мира. Эти мысли все быстрее и быстрее роятся в моей голове, что я не замечаю как оказываюсь совсем рядом со школой. Казалось, еще секунду назад еще до меня долетало эхо скрипки из перехода.
Подходя к школе, я думаю, что Вам совсем не нужно знать, как меня зовут, в каком городе и на какой улице я живу, в какой школе я учусь. Вам даже не нужно знать, когда я жил, живу или буду жить. Голос я прошлого, настоящего или будущего. Я гражданин России. В России всегда было, есть и будет чем гордиться. И я горжусь. Звенит звонок на урок. Надо спешить.
Я гражданин России сочинение 5 класс
План
1. Вступление (Я родился в России и горжусь этим);
2. Основная часть (Почему я горжусь своей страной?);
3. Заключение (Моя Родина сегодня).
Я родился в России и я искренне этому рад и горжусь этим. Россия – самая большая страна в мире, она занимает шестую часть суши нашей планеты. Ее история длится уже больше тысячи лет, за которую случилось столько славных событий, что история всего мира была бы другой, если бы не сила духа русского народа.
Наша страна сменила множество названий за свою историю. Русь, Российская Империя, Советский Союз и вот теперь Российская Федерация. На русские земли много раз покушались захватчики со всех сторон света и даже по нескольку сразу, но покорить нашу страну не смог никто. Русские ученые первые отправили человека в космос, который тоже был русским.
Вклад русских ученых в мировую науку неоценим и затронул все сферы. Русское искусство также любят во всем мире. Музыка и литература, живопись и архитектура, кино и театр. Везде можно проследить вклад русских людей в искусство. И сегодня, я получаю бесплатное образование в моей школе, а от болезней меня бесплатно лечат в больнице. Мне есть чем гордиться. Я люблю свой дом, свой двор, свой город, лес вокруг него и свою страну – Россию.
Я – гражданин России!
с 01 марта по 16 апреля 2020 года
Положение
о региональном
I. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет цели, задачи, порядок организации и проведения регионального этапа Межрегионального конкурса сочинений «Я – гражданин России!» (далее – Конкурс).
1.2. Региональный этап проводится министерством образования и науки Архангельской области и государственным автономный образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Архангельский областной институт открытого образования» (далее – АО ИОО)
Организатором конкурса является кафедра управления и экономики образования
1.3. Информация о проведении Конкурса размещается на сайте АО ИОО в разделе мероприятия – конкурсные мероприятия (http://ippk.arkh-edu.ru/)
II. Цель и задачи Конкурса
2.1. Конкурс проводится в целях содействия воспитанию гражданской позиции у школьников, приобщение их к идеалам гражданственности и патриотизма, вовлечение в строительство подлинного гражданского общества в нашей стране.
2.2. Основные задачи Конкурса:
- сохранение и поддержка традиционных и нравственных ценностей,
- укрепление духовного единства российского народа,
- сохранение исторической памяти,
- раскрытие творческих способностей.
III. Участники Конкурса
3.1. К участию в Конкурсе приглашаются обучающиеся 7-11 классов общеобразовательных организаций, студенты профессиональных образовательных организаций.
3.2. Конкурс проводится по возрастным категориям:
1 категория: учащиеся 7 – 8 классов;
2 категория: учащиеся 9 – 10 классов;
3 категория: учащиеся 11 классов;
4 категория: учащиеся СПО.
3.3. Обучающиеся одной образовательной организации имеют право принять участие в Конкурсе для разных возрастных категорий.
IV. Порядок проведения Конкурса
4.1. Конкурс проводится в два этапа с 01 марта по 15 апреля 2020 года:
I этап: c 01 марта по 31 марта 2020 г. – проведение школьных этапов, подготовка и представление конкурсных работ участниками (исключительно на бумажном носителе) на кафедру управления и экономики образования АО ИОО по адресу: 163069, г. Архангельск, пр. Новгородский, 66, кабинет 211.
II этап: с 01 апреля по 16 апреля 2020 г. – экспертная оценка конкурсных работ и подведение итогов Конкурса.
4.2. Для оценки конкурсных материалов создается Жюри Конкурса (Приложение 3.).
Все поступившие в установленные сроки работы, оформленные в соответствии с требованиями, рассматриваются жюри конкурса.
4.3. Жюри оценивает представленные работы в соответствии с критериями, установленными данным Положением. Решения Жюри Конкурса оформляются протоколами.
4.4. Итоги Конкурса публикуются на сайте АО ИОО в разделе мероприятия – конкурсные мероприятия до 24 апреля 2020 года..
V. Требования к содержанию и оформлению конкурных материалов
5.1. Для участия в конкурсе представляются следующие документы и материалы в печатном виде:
- заявка на участие (форма заявки – в приложении 1);
- конкурсные материалы;
- согласие участника на обработку персональных данных и пользование представленными материалами (форма – в приложении 2).
5.2. Требования к конкурсным материалам:
- на Конкурс предоставляется сочинение на тему «Я – гражданин России!». Тема сочинения может быть раскрыта через обращение к важнейшим датам в истории России, таким как 75-летие Победы в Великой Отечественной войне.
- жанр сочинения: эссе.
- рекомендуемый объем: – 250 слов.
- работа должна быть выполнена разборчивым почерком на бумаге формата А4.
VI. Критерии оценки конкурсных материалов
6.1. Работы оцениваются по пятибалльной шкале по следующим критериям:
- Соответствие теме,
- Композиция и логика рассуждения,
- Качество письменной речи,
- Грамотность,
- Глубина раскрытия темы.
VII. Подведение итогов Конкурса и награждение победителей
7.1. По итогам регионального этапа Конкурса отбираются 5 лучших работ по каждой возрастной категории в соответствии с критериями, авторы которых объявляются победителями регионального этапа Конкурса.
7.2. Работы победителей направляются для участия в окружном этапе Межрегионального конкурса и публикуются на сайте Стратегического партнерства «Северо-Запад» для открытого интернет-голосования. Результаты интернет-голосования учитываются при подведении итогов окружного этапа.
7.3. Победитель в каждой возрастной категории, педагог, его подготовивший, награждаются благодарственным письмом министерства образования и науки Архангельской области.
VIII. Иные положения
8.1. Работы, представленные на Конкурс, не возвращаются и не рецензируются.
8.2. Конкурсная работа является индивидуальной.
8.3. Работа участника, поступившая после окончания срока приема работ, к Конкурсу не допускается.
8.4. Консультации по вопросам подготовки и направления конкурсных материалов можно получить по телефону (88182) 68-37-91, Лесонен Мария Сергеевна, методист кафедры управления и экономики образования АО ИОО; Селькова Маргарита Леонидовна, старший преподаватель кафедры управления и экономики образования АО ИОО.
Страница конкурса на новом сайте АО ИОО
Консультации по вопросам подготовки и направления конкурсных материалов можно получить по телефону (88182) 68-37-91,
Лесонен Мария Сергеевна, методист кафедры управления и экономики образования АО ИОО;
Селькова Маргарита Леонидовна, старший преподаватель кафедры управления и экономики образования АО ИОО
Готовые сочинения
Сочинение “Я — гражданин России”
И с гимном просыпается Россия-
Огромная, Великая страна.
Пусть дружба будет вечно нерушима,
Я – гражданин твой, славься, Русь моя!
Любой в мире человек имеет право на гражданство. Гражданством, по определению Толкового словаря Ожегова, является «лицо, принадлежащее к постоянному населению данного государства, пользующееся его защитой и наделённое совокупностью прав и обязанностей». Никто не может лишить самого гражданства произвольно или лишить права изменить его.
Что значит быть гражданином своей страны? Вопрос далеко не праздный, особенно для тех, кто скоро окончит школу. От того, какие идеи будут заложены в сознание молодого человека, зависит многое. Проходят столетия. но не теряют своей значимости слова А.С. Пушкина:
Пока свободою горим,
Пока сердца для чести живы,
Мой друг. Отчизне посвятим
Души прекрасные порывы.
Гражданственность неотделима от морали человека, от лучших его душевных качеств: честности, бескорыстия, нетерпимости к злу и ко лжи, способности дружить бескорыстно и самоотверженно. Вырабатывать такие качества в себе – значит, на каждом шагу, по любому поводу учиться преодолевать страх, трусость, стремление к собственному благополучию.
Я – гражданин России, так как люди становятся гражданами своей страны в основном по рождению. Молодое поколение, в том числе и я, обязано укреплять и развивать своё государство.
Каждый из нас должен получить образование, освоить профессию, а затем попытаться сделать что-нибудь для других, для нашей страны в целом, применяя свои полученные знания и имея огромное желание помочь своей стране подняться на более высокий уровень развития (как экономического, так и политического), чтобы к мнению нашего государства прислушивался весь мир и все дорожили дружбой с нами. Хочу видеть Россию в будущем мирной и могущественной.
Государство считается с обществом, то есть с нами. Это можно аргументировать наличием в нашей стране такого важного документа, как Конституция Российской Федерации, в которой провозглашены все основные права и обязанности граждан Российской Федерации.
По достижению возраста четырнадцати лет люди в нашей стране получают паспорт гражданина Российской Федерации. С восемнадцати лет они имеют полные гражданские права: право на свободу передвижения, на участие в митингах и демонстрациях, право избирать и быть избранным и так далее.
Как важно избирательное право? Всемирным признается такое избирательное право, при котором все взрослые граждане имеют право принимать участие в выборах. Выборы – это способ формирования органов государства и местного самоуправления с помощью голосования. Каждый гражданин России должен осознанно понимать, что всё зависит только от нас самих. Поэтому на выборы должен идти каждый человек, чтобы отдать свой голос за того кандидата, который делал упор ни на прямую агитацию, а на решение самых актуальных проблем, например, строительство детских садов, школ, медучреждений, детских площадок и так далее. Только тогда выборы принесут ощутимую пользу еще до их завершения.
Главный фактор доверия к выборам – это прозрачность и гласность. А это доверие обеспечивается открытой прозрачной и гласной работой всех участников избирательного процесса.
Участвуя в выборах, человек влияет на то, как в дальнейшем будет развиваться наша жизнь. Хочется верить, что, выбирая того или иного кандидата, наша жизнь изменится в лучшую сторону. И для того, чтобы мы стали жить лучше, чтобы мы не замерли в своём движении, нужно будущему кандидату способствовать строительству социального жилья, развитию большего и малого предпринимательства, создавая тем самым рабочие места для наших людей, участвовать в разных социальных, воспитательных проектах. А самое главное – быть честным человеком. И простой гражданин, видя уже результат работы будущего кандидата, не ошибется в выборе.
Моё мнение — участвовать в выборах должно как можно больше молодых людей, так как у нас в России прекрасная молодёжь, у нас очень много ярких, одарённых, умных и ответственных людей.
Как станет Россия развиваться в ближайшие годы, зависит от нас, от тех, кто завтра войдет в жизнь.
Сочинение на тему Я гражданин России
Страна, в которой родился человек, является его родиной, а он становится гражданином страны. Нашей страной является необъятная, могущественная, богатая Россия. Территория страны составляет 17125191 квадратных километров. В Российской Федерации проживает 143,5 миллионов человек. Столица страны Москва. После рождения мы автоматически становимся ее гражданами. Свой статус нужно нести достойно. Понимать значимость своей страны, ее благородство, то, что мы даем своему государству и то, что мы получаем от своей державы. Знание законов, привилегий и тонкостей дает нам преимущества.
Россия богата природными ресурсами. У нас возможна добыча леса, угля, нефти, торфа. Много заповедников с широкими лесами и редкими видами животных. Чистые источники, наполненные минеральной водой. Самые известные заповедники находятся в Алтайской республике, в Якутии, в Красноярском крае, в Воронежской области. Список огромен. Широкие поля, степи и лесостепи. Аккуратные деревни, села и станицы. Красивые, функциональные, культурные города. Стоит посетить такие города как Санкт-Петербург, в нем расположен Эрмитаж, Дворцовая площадь, Летний сад. Столица нашей страны богата Кремлевской площадью, Храмом Иконы Казанской Божьей Матери, Арбатом, Воробьевыми горами, Поклонной горой, парком Имени Горького. Город увлекательного отдыха – это Сочи, Роза Хутора, Пляж, Луна-Парк, Агепста, все это находится там. В Анапе есть Ореховая роща, Русские ворота, воднолыжный парк.
На наш менталитет оказывает влияние природа, климат и расположение. Высокие скачки показателей климата делают нас адаптированными к разным жизненным ситуациям. Мы способны выкручиваться их любых неприятностей, умеем ценить дары. Мы с открытой душой, и если покидаем нашу землю, замечаем холодность и отчужденность в характере других стран. Мы привыкли нести один уклад в жизни.
Посмотрим на все с другой стороны: спивающаяся молодежь и деревни, бедные старики, доживающие в чудовищных условиях свой век, брошенные ветераны, голод детей, уход культуры и морали, потеря уважения мужчин к женщинам, преступления, коррупция. Это случается не только у нас. Общество теряет целостность, которую нужно восстанавливать по крупицам вместе. Чем сейчас и занимается Российская Федерация.
Постройка спортивных комплексов, медицинских учреждений, школ и других учебных заведений. Наше правительство делает все, что бы поднять уровень жизни в нашей стране. Каждый сам делает выбор, что ему видеть и чем заниматься. Обсуждать неприятности или идти на взаимовыручку. Закрыть глаза или увидеть очевидные действия в решении вопросов. Будущее в наших руках и вместе можно добиться огромных побед. Углубленное познание во всех сферах страны и жизни поможет сориентироваться в том, что мы можем получить и дать тому месту, которое мы называем родным. Имейте гордость за свою державу, и меняйте то, что не устраивает.
Наша страна предоставляет своим жителям большие возможности:
- Бесплатное обучение способных студентов
- Помощь в поиске работы дипломированным специалистам
- Льготы особым категориям граждан
- Материальная поддержка индивидуальным предпринимателям
- Оказание внимания молодым семьям
- Поддержка родителей одиночек
- Выгодные кредиты от государственных банков на конкретные нужды.
Список большой и для знания своей социальной защищенности вам нужно ознакомиться с действующими в вашем регионе акциями. Для того, что бы получать от своей страны привилегии, нужно отдавать ей знания, способности, в той области, которая вам подходит. Ваша заинтересованность в будущем принесет плоды.
2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 класс
Я гражданин России
Сочинения про родные города
Павел Андреевич изобразил тихое страдание молодой женщины. Жизнь её мужа прервалась трагическим образом, но это было только началом испытаний. Молодая девушка беременна и скоро предстоят роды. Теперь она ответственна не только за себя
Сегодня первый зимний день. Вот и зимушка наступила. И как – то быстро, почти мгновенно, светлое время суток стало короче. Раньше начинает темнеть. Возвращаясь домой по вечерам, дыхание замирает от той мысли,
В юности сложно рассуждать на тему любви, пока сам не ощутил ее. По-моему, это чувство, которое нужно пережить, испытать и пройти через него. Любовь бывает взаимной и без взаимности.
Сегодня хочется поговорить о людях. А точнее, о настоящих людях. Кто он такой, каков он, настоящий человек? В условиях современной действительности, в условиях экономической и политической ситуации в стране,
Не буду скрывать, выходные я очень сильно люблю и с нетерпением их всегда жду. Я расскажу вам, как я провожу выходные со своей семьей. В пятницу я быстро и радостно бегу домой, кушаю, переодеваюсь и могу сразу пойти погулять с друзьями в футбол.