Кухня, отнимающая у женщины время, многое мье седарит в целом. Домашний обед, устроенный в бирает, совоскресенье за столом все семейство, на тарелках всякие лежат вкусности, дети принаряжены, а папа с довольны мамой. Застольная беседа не заменит никаких бесед других. За столом мы не только учим как, детей держать вилку и ножик, но и как себя держать вообще. Ритуал воскресного обеда высерьезную в растает педагогическую акцию и в повод для консолидации семейной. .. Мы теперь все профессионалы. Интеллектуалы. По намзако какой-то странной иронии налаженность быта нашего порою ставится чуть ли не в обратную соты от вызависимость интеллекта. Теперь многие знают, такое что кибернетика, синхрофазотрон, сверхзвуковые вот. А скорости что молочный суп не надо под варить плотно закрытой крышкой, затеять как пироги, испечь блины, чаще кто те, знают в кибернетике как раз плохо Наверняка. разбирается такой крен в сторону интеллекта и оправдан профессионализации требованиями момента и лежит, как русле, в говорят века. .. Отвращение к домашнему труду, точно уж это, может отравить жизнь, человек если этого труда не терпит, а избавиться от может не него. Поэтому осмелюсь высказать мысль, огорчения что и трудности в нашей бытовой суете толькоют не возника по объективным, но и по субъективным причинам, а многих из-за также неясностей, сомнений и даже теоретических поводу по недоговоренностей того, как же и с какой стороны быт на смотреть. Многое в нашей домашней суете заменяется постепенно общественной услугой, но многое и остается — по самым причинам разнообразным. Очевидно, так и будет, жива пока семья. Не будем лишний раз быт: твердить — это, знаете ли, ужасно! Это засасывает так! Засасывает плохо организованный и продуманный плохо быт, где нет и намека на мопомощьвзаи и кооперацию усилий взрослых и подрастающих семьи членов, где женщина превращена в прислугу. К неумехи же тому и распустехи того и другого пола боль в состоятшем бытовом рабстве, чем толковые расторопные люди, у которых руки на все Кузнецова. годятся Л, Тепло домашних пирогов // Будь 1990. — М. , счастлив.— С. 272—273. Ив Вопросы и задания к Как. 1) источнику, по мысли автора, связаны интеллекта высота и налаженность быта? 2) Автор пишет, огорчения «что и трудности в нашей бытовой суете толь не возникаютко по объективным, но и по субъективным причинам». Приведите примеров несколько, иллюстрирующих эти слова автора. 3) ясьОпира на текст источника и параграфа, укажите, требованиям каким должен соответствовать быт современного Семья. Источник
|