Сочинения на тему ” Дети войны”
Великая Отечественная война принесла неоценимое горе всем , кто был в это время на войне и на тылу. С первых же дни войны многие жители деревень и сел , городов по вызову отправились на войну . Многие, особенно молодые и деревенские мужики ,первый раз держали на руках автомата. Первый раз стреляли и убили человека. Как это было страшно!
А в это время в тылу женщины и дети работали за фронт и за победу ! Дети остались без отцов , без образования , без детства. Жены остались без мужей с грудными детьми на руках.
А те, кто жил в тылу, запомнились воздушная тревога, письма и «похоронки» с фронта. Многие дети тогда потеряли своих пап, а иногда даже мам и других близких людей на войне.
Сейчас дети войны уже стали пожилыми людьми. Их нужно уважать, ведь война отобрала у них детство, им пришлось вынести такое, что мы себе не можем и представить. У детей войны можно узнать много полезного о том, как преодолевать трудности и радоваться малому.
А теперь хочется спросить ,кто виноват?<\p>
- Мужеством исполнены страницы истории нашей Родины.
Высочайшей вершиной мужества стала Великая Отечественная война.
История уже расставила точки в этой войне: мы знаем о сражениях, сожженных деревнях, разрушенных городах, о погибших солдатах, о безмерном подвиге защитников Отечества.
Мы низко склоняем головы в память о тех, кто выстоял и победил, завещал всем нам жизнь.
О войне написано немало повестей, рассказов, песен и стихов, книг.
Но, пожалуй, никогда не наступит время, когда можно будет сказать, достаточно, все уже сказано. Всего сказать не удастся никогда. Многих, прошедших через все испытания войны, нет среди нас. Тем весомее и дороже живая память тех, кто знает это страшное слово «война». Среди них дети войны.
Детям, пережившим ту войну,Поклониться нужно до земли!В поле, в оккупации, в плену,
Продержались, выжили, смогли!
Дети, что без детства повзрослели,Дети, обделенные войной,Вы в ту пору досыта не ели,
Но честны перед своей страной.
Великая Отечественная Война заняла особое место в мировой истории и определила судьбы не одного поколения советских людей, многие из которых остались детьми войны. О страшных событиях этого времени рассказывают и исторические исследования, и школьные учебники, и книги, но все же наибольшее впечатление оставляют воспоминания тех, кто это пережил.
Дети войны — рассуждение
... войны стало жить проще» Вот такой рассказ я услышала от своей бабушки. Мне стало очень жаль тех детей, которые жили в то военное время. Я считаю, что мы ... вашему вниманию сочинение “Дети войны”, написанное ученицей 10 класса. Давно остались в прошлом ... войны. Из многих семей уходили на фронт мужчины. И нашего отца забрали на войну. Жили мы ... Но война – это две половины жизни страны: фронт и тыл. Мы много ...
Война оставила поистине неизгладимые следы в людских сердцах. Особенно больно отражается она на душе маленьких детей, для которых война стала неотъемлемой частью их детства и молодости. Для тех кто еще маленький и не обладает достатком знаний, война превращается в пугающий страх о конце мира, о боли и страданиях.
Примером такого детства может служить история моей бабушки, которой всего было десять лет, когда началась война. Она потеряла своего отца, а что бы выжить пришлось идти работать в 12 лет. Она помнит ту ужасную голодовку и страшные истории своих сверстников.
В каждом из ее рассказов ощущается глубокая боль и тоска. Неизгладимое впечатление оставляет история о семье ее двоюродной сестры, где было пять маленьких девочек, все они остро испытывали недостатка пищи. Малышка просто плакала от голода.
Такие истории показывают всю неправду войны и передают это молодому поколению. Оно делает нас более уважительными к подвигам тех, кто пережил те страшные годы и помогает сохранять память о страданиях и жертвах, совершенных в те годы. Это памятник мужеству, отваге и тюрмежу народа в те времена.
Введение
Поколение детей войны – это наши бабушки и дедушки, а у кого-то это даже прабабушки и прадедушки. Хотя детям войны не приходилось воевать самим, во время Великой Отечественной войны им пришлось трудно. Их лучшие, детские годы пришлись на времена горя и лишений.
Дети войны, вы детства не знали. Ужас тех лет от бомбёжек в глазах. В страхе вы жили. Не все выживали.
Горечь-полынь и сейчас на губах.
Слёзы в глазах от обид застывали. Кровь и расстрелы. Горела страна… Долго ее из руин поднимали,
Жить лучше мечтали… Снова война. (Светлана Сирена)
Великая отечественная война – это огромная душевная рана в человеческих сердцах. Она не обошла и мою семью.
Тело
Моего деда зовут Закир Назипович. Он 1929 года рождения. Мой дед не помнит своего отца: когда ему было три года, из-за подлости односельчан, ихняя семья осталась без кормилица. Они росли без отца.
Поэтому все его детство прошло, можно сказать, без радости. В семье было двое детей: он и сестренка Амина. Одеться, обуться было нечего, вдобавок, и есть нечего.
Он говорит, что весной, когда организм нуждается витаминам, они в огородах искали гнилой картошки. Летом было легче: можно было из крапивы сварить суп.
В период Великой Отечественной Войны моему деду пришлось не сладко. Хотя в начале войны ему было всего 12 лет, деду приходилось наравне со взрослыми работать в колхозе.
Он от зари до темня собственной коровой, работал в бороновании. Ходили с коровами и быками в лес за стройматериалами и дровами. Ему было очень тяжело, надо было помогать матери, вести хозяйство. Ведь он был старшим из мужчин в хозяйстве.
Его отца невинно посадили в тюрьму, где он умер.
Мой дед не может спокойно говорить о своем детстве. Он не хочет вспоминать о нем. Теперь он живет с нами, радуясь сегодняшнему дню.
В Великую Отечественную люди показали, на что способен российский народ и какая великая и могущественная наша страна. И теперь, в наше время, я ненавижу тех людей, которые смеются над событиями минувших дней. Я считаю, что наше поколение никогда не смогло бы повторить подвиг наших предков.
Сочинение миниатюра женщины на войне
... Источник: https://topwar.ru/3602-rol-zhenshhin-v-velikoj-otechestvennoj-vojne-cifry-i-fakty.html Сочинение на тему Женщина на войне (рассуждение) Война не спрашивает ни имени, ни возраста, ни пола. Ей неважно ... годы Великой Отечественной войны. Добившись зачисления в ряды воинов Краской Армии, женщины и девушки овладели почти всеми военными специальностями и вместе со своими мужьями, отцами и ...
Если подумать, ведь не так давно и страшно то, что многие забывают это. А жаль…
Все дальше уходит в историю Великая Отечественная война. Поколение, к которому принадлежу я, знает о войне, к сожалению, не из уст участников, а по рассказам родителей, учителей, из книг и фильмов.
Великая Отечественная Война – самая страшная война за всю историю нашего человечества. Она унесла более двадцати миллионов человеческих жизней. Война не просто вписана в историю страны, но и является отдельной славой в летописи каждой семьи. Практически каждая семья имеет связь с этой войной. Великая Отечественная Война – это след в судьбе моей семьи, который не сотрется временем.
Мой дед родился в 1932 году. Ему было всего 9 лет, когда началась война. Наша семья жила в деревне Тахтала. Он вспоминает: «В районе узнали, что началась война. На второй день войны многие односельчане получили повестки. Старики сеяли вручную, а мы дети запрягли коровы и бороновали посевные участки после них. Печку топить дровами не было. За дровами в лес страшно было идти, там лесник охранял. Пришлось топить избушки соломой. Света не было, для керосиновых ламп керосина не было. Поэтому мы целыми днями заготавливали лучины. А вечером мы зажигали эти лучины, а мамы, бабушки при свете этих лучинок делали свои ручные работы: вязали, шили, стирали и т.д. При поступлении весны нашей основной едой была крапива. Не забывается вкус гнилой картошки, которую находили, когда копали огороды вручную. Вкуснее этой картошки ничего не было в те времена.
Скоро 70-летие Великой Победы. Мы говорим благодарность своим отцам и дедам, которые подарили нам эти прекрасные дни. С праздником Вас, дорогие Ветераны!
Вам, ветераны,
В близи и в дали…
Низкий поклон
Мой
До самой земли!!!
Многие из нас, молодого поколения, можем лишь представить, через что пришлось пройти тем, кто выживал в годы Великой Отечественной войны, тем, кого мы называем «Дети войны». Однако для моего дедушки, эта война не просто страница в учебнике истории или рассказы старших.
Мой дед был всего лишь грудным ребёнком, когда война началась. Ему было всего полтора годика, когда его отца забрали на фронт. С младшим братом, которому было всего три дня от роду, и остальными четверыми братьями и сестрами они остались без кормильца, без отца. Это болезненная тема воспоминаний моего деда.
Семья деда выживала в тяжелейших условиях запустения и голода. Было шестеро детей, и все они были предоставлены сами себе, без взрослого, который мог бы их защитить и обеспечить необходимым. И все это в условиях войны, где смерть подстерегала каждого неосторожного шага.
Когда мы разговариваем о том, как важно сохранить память о Великой Отечественной войне, мы не только отдаем дань уважения смелым и отважным солдатам, которые отстаивали нашу родину, но мы также вспоминаем о тех страшных испытаниях, через которые пришлось проходить детям войны. И они, не смотря на это, не покинули надежду и стойко выдержали все тни, что было им дано вынести.
Никто из нас не может даже представить себе всего того, что пережил мой дед и многие другие в детстве их поколения. Но мы обязаны помнить об этом, передавать эти памятные истории следующим поколениям и всегда помнить о победе над фашизмом, достигнутой ценой жизни миллионов людей.
«Чудо -пчела» на конкурс «Дети и пчёлы за жизнь на планете»
... Пчела способна распознать запах цветка с нектаром на расстоянии более километра. Пчела может ... что пчела на Земле появилась на тыс. ... Продолжительность жизни пчел зависит ... пчелы задержались на цветущей корзинке цветка и не успеют вернуться на ... жизни. У многих народов прочно держался обычай извещать обитательниц улья о том, что кто-нибудь в семье хозяев умер. Считалось обязательным обращаться к пчелам ...
Дети спрашивали кушать от прабабушки , потому что нечего было есть . Они не понимали что такое война ! Моя прабабушка работала днем и ночью , чтобы кормить детей . Чего только не видели они в эти страшные годы.
<\p>
— Когда мы с дедушкой сидели и беседовали я увидела на глазах у дедушки грусть и тоску. Он ведь из – за этой войны потерял своё детство. Поэтому он всегда говорит : « Берегите своё детство и молите бога , чтобы ваше глаза не видели войну и не теряли дорогих людей !»
Я никогда не видела войны
И ужаса ее не представляю,
Но то, что мир наш хочет тишины,
Сегодня очень ясно понимаю.
Спасибо Вам, что нам не довелось
Представить и узнать такие муки.
На вашу долю все это пришлось-
Тревоги, голод, холод и разлуки.
Да! Позади остался страшный час.
Мы о войне узнали лишь из книжек.
Спасибо Вам. Мы очень любим Вас,
Поклон Вам от девчонок и мальчишек!
Источник: https://nsportal.ru/ap/library/literaturnoe-tvorchestvo/2015/02/23/sochineniya-na-temu-deti-voyny
Эссе на тему “Дети и война”
Великая Отечественная война – одно из самых ужасных испытаний, выпавших на долю русского народа. Ее тяжести и кровопролитие оставили огромный отпечаток в сознании людей и имели тяжелые последствия для жизни целого поколения. Но в годы Великой Отечественной войны испытывали страдания и горе не только взрослые, но и дети.
Дети и война – два несовместимых понятия. Война ломает и калечит судьбы детей. Но дети жили и работали рядом с взрослыми, своим посильным трудом старались приблизить победу…
Война и дети…Нет ничего страшнее, чем эти два слова, поставленные рядом. Потому что дети родятся для жизни, а не для смерти. А война эту жизнь отнимает…
Вступление
Великая Отечественная война оставила глубокий след в сердцах миллионов людей. Но если рассматривать этот страшный и тяжелый период истории глазами детей, можно увидеть, насколько они стали мудрее и сильнее, превратившись в настоящих героев. В повести Альберта Лиханова «Крутые горы» особое внимание уделяется детям, чьи жизни переключились на войну и предательство. В этой работе рассмотрим произведение Лиханова и его значимость.
Разговоры о войне и первые намеки
Главные герои повести – дети, которые изначально не осознавали, что началась Великая Отечественная война. Они получали информацию об этом постепенно, сквозь разные сигналы и намеки. В первую очередь, это были письма отцов, отправленные с фронта, содержащие открытки с изображением женщины, держащей листок и указывающей вверх. На открытках было написано: «Родина – мать зовет!». Постепенно, эти открытки сменились талонами для еды, что являлось еще одним сигналом о войне.
Как война влияет на жизни людей? По тексту Б. Л. Васильева
... как сильно заблуждался и какой неправильный путь он выбрал. В произведении Шолохова «Судьба человека» говорится об Андрее Соколове – человеке, который потерял на войне ... считает, что война полностью меняет человека. Она переворачивает всю его дальнейшую жизнь, приводя ... людей того времени. Она влияет на всех и каждого, независимо от того, участвовал ты в ней или нет. Автор также акцентирует внимание на ...
Первая встреча с реальностью
Однажды ученики пошли всем классом осмотреть эшелон с ранеными и погибшими солдатами. На крутом берегу, рядом с детьми, стояли женщины, глядя вниз на эшелон. Это зрелище запечатлелось в их памяти, их лица выражали скорбь, печаль и угрюмость.
Отражение маленьких героев
Произведение Лиханова «Крутые горы» позволяет нам увидеть масштабы детского героизма во время войны. Мы видим, как обыкновенные мальчишки и девчонки становятся необычайно сильными и выносливыми, не сгибающимися под тяжестью трудностей. Маленькие герои показывают, насколько может разгореться детское сердце, когда в нем зарождается священная любовь к Родине и ненависть к ее врагам.
Вывод
Эта произведение Альберта Лиханова напоминает нам о том, что память о Великой Отечественной войне всегда будет священной. Дети, ставшие героями военных лет, показали нам, как важно быть сильными духом и патриотически настроенными. Их история должна оставаться в наших сердцах и помогать нам не забывать о подвиге и самоотверженности наших предков.
» После всего увиденного герой повести вспоминает беспечный для него летний день – когда отец уходил на войну, а он смеялся ему вслед и радостно махал рукой. А война была жестока и безжалостна. Об этом знали даже маленькие дети. Но как говорила Анна Николаевна, мало знать, надо понимать.
И мальчик понимал. Понимал, что мама для того чтобы прокормить семью сдает кровь и приходит еле живая, что отец ранен, защищая Родину. Он тоже хочет помочь победить и решает сшить кисеты для защитников и дарит их солдатам (среди них был и отец мальчика), которые уходили на фронт.
Можно много говорить о детях войны, об их детстве, которого не было. Можно привести не один пример мужества наших сверстников. Но я думаю, что и этого будет достаточно, чтобы показать, что и через много – много лет память о героях Великой Отечественной войны будет жить.
Мы тоже будем помнить и подвиг солдат, и трудовой героизм тех, кто оставался в тылу, а также будут помнить о детях, которые несли на своих плечах непосильную ношу военных лет. Я хочу, чтобы люди всегда помнили об этом, и ни одному ребёнку не пришлось бы больше пережить то, что пережили наши сверстники.
Благодаря им мы дышим, играем, учимся – живём! Благодаря им над нами голубое и мирное небо! Не забывайте об этом!
Источник:
Сочинение ” Дети войны”
Конкурс сочинений, посвященный празднованию Победы в Великой Отечественной войне. <\p>
Сочинение на тему:
« Дети войны»
Выполнила: Тарасенко Вероника,
ученица 6 «а» МБОУ « Усть-Удинская <\p>
- СОШ№2» <\p>
- Руководитель: Крыс О.А., учитель русского
языка МБОУ « Усть-Удинская СОШ№2»
П. Усть-Уда,2017год.
Дети войны–
И веет холодом,
Дети войны–
И пахнет голодом… Поколение детей войны – это наши прабабушки и прадедушки.
Дети войны — рассуждение
... и уважать тех, кто пережил страшные события в своей жизни, особенно дети войны. Им удалось выжить во время бомбежек, взрывов и летающих военных самолетов. Они потеряли свои дома, родных ... лучшее будущее, где войны и страдания станут лишь памятью о прошлом. Популярные сочинения Василий Теркин - это яркий образ, который был создан в XX веке в русской литературе. Он ...
Когда началась война, жизнь каждого человека, даже ребёнка, стремительно изменилась. Как и многие другие дети войны, моя прабабушка Надежда Петровна Немчинова, родившаяся в 1938 году, рано познала тяжести взрослой жизни. Война жестоко забрала у неё отца – Журавлёва Петра Петровича, который пропал без вести в сентябре 1941 года, защищая Брестскую крепость. Детское беззаботное время её жизни было жестоко сменено страхом и необходимостью сурвивализма.
Великую Отечественную войну они пережили в своём родном селе, которое в скором времени опустело и осталось без защиты. Несмотря на юный возраст, подростки, которым едва исполнилось 15-16 лет, были готовы отдать свою жизнь за родину, и в это трудно поверить. Они были вынуждены расти в голод, страхе и беззащитности.
Зимой дети ели мерзлую картошку, летом – траву. Игрушек, сладостей, радости детства – все это отошло на пятый план. Голову занимали лишь мысли о том, чтобы выжить, найти пищу, топливо для тепла. Надежда Петровна утратила также и свою маму, которая тяжело заболела и скончалась. Боль прошедших лет до сих пор её не покидает.
Помимо борьбы за выживание, они пытались помочь солдатам, которые оказались на фронте. Вспоминается, как тетка кропотливо шила кисеты, вязала шерстяные шапки, шарфы, рукавицы и перчатки, которые затем отправлялись на войну. Их небольшой вклад служил знаком поддержки и любви для тех, кто воевал и отстаивал их родину.
Каждый день войны был испытанием. Неподалёку от Москвы, они рыли окопы, отрабатывая на отчизну. Голодные, мокрые, они уходили на отдых, лишь чтобы проснуться утром и продолжить трудные работы.
Единственное радость, которую они испытали в эти трудные годы была в День Победы. Всеобщее отмечание Победы над немецкой армией было ярким светочом в одиночестве, которое принесла война. В этот день мир наполнился радостью, и все, незнакомец ли, сосед ли, обнимались и радовались тому, что война наконец закончилась.
Жизнь детей войны была печальной и тяжёлой, но их благородство, упорство и постоянная борьба за жизнь заслуживают самого большого уважения.
С окончанием войны проблем меньше не стало. Многие из мужчин не вернулись с фронта. Муж тетки вернулся с войны, продолжал работать в колхозе. Кругом голод, нищета. С 12 лет работала на торфу. Посылали нас копать торф на болото. Сначала очищали поверхность, затем начинали копать кубиками, как кирпич, траншеи. Одни копают, другие принимают и укладывают в штабеля для сушки.
За работу платили мало. Не прийти на работу было нельзя, судил военный трибунал (давали 7 лет тюрьмы или принудительные работы), затем работала в колхозе за трудодни. В 1959 году приехала в Замараевку. Работала в лесу. Ездили небольшими бригадами. Деревья надо было спилить ручной пилой, обрубить сучки, стаскать их в кучу, сжечь, а дрова уложить в штабеля.
После затопления переехала в Аталанку, работала почтальоном, откуда ушла на пенсию.». Где бы и кем моя прабабушка ни работала, всегда получала благодарности. Моя прабабушка Надя очень трудолюбивая. Своих детей, внуков, внучек и нас, правнуков, приучила и приучает к труду. Она говорит, что любая работа должна приносить не только пользу, но и радость. Сейчас прабабушке 78 лет, конечно, она уже старенькая и отпечатки тяжёлой жизни остались (часто болеет).
Сочинение великая отечественная война в жизни моей семьи 5 класс
... который он получал, кормилась вся семья. Моим прабабушкам тоже нелегко пришлось в военные времена. В тылу был свой фронт - трудовой. Одна прабабушка - Василиса - всю войну проработала на оборонном заводе. ... броню. Но дед ушел на фронт в первых рядах политруком. И погиб в самом начале войны в 1941 году под Ленинградом. Его дети пытались потом собрать об отце подробные ...
Но она никогда не жалуется на свою жизнь и здоровье, всегда мужественно переносит все тяготы и лишения, которые ей выпадают. Её оптимизм и вера в лучшее помогает жить и нам, её детям, внукам и правнукам. Глядя на эту великую женщину, мы понимаем, что нам есть с кого брать пример.
Не щадя себя в огне войны <\p>
Не жалея сил во имя Родин
Дети героической страны
Были настоящими героями. Р.Рождественский
Источник: https://infourok.ru/sochinenie-deti-voyni-1880030.html
TESTSOCH.RU
Дети и война – несовместимые понятия. Сколько ребят пострадало в годы Великой Отечественной войны! Многие из них оставались сиротами и были вынуждены скитаться по земле в поисках пропитания и крыши над головой. Не всем удавалось выжить, они умирали в столь юном возрасте, не увидев жизни. Этому есть доказательство во многих литературных произведениях.
Анализ судебных решений в уголовных делах
Введение
Судебная система играет важную роль в обеспечении справедливости и правопорядка в обществе. Одной из важных составляющих судебного процесса является вынесение судебных решений, которые определяют виновность или невиновность подсудимых и назначение наказания в случае признания виновным.
Целью данного исследования является анализ судебных решений в уголовных делах с целью выявления тенденций и особенностей в их принятии.
Методология
Для достижения поставленной цели была проведена систематическая выборка судебных решений в уголовных делах за последние 5 лет. Всего было проанализировано 1000 решений, которые были случайным образом выбраны из общего числа дел, рассмотренных в данном периоде.
Для анализа использовались следующие параметры:
- Тяжесть преступления
- Возраст подсудимого
- Социальный статус подсудимого
- Наказание, назначенное судом
Данные параметры были выбраны на основе предыдущих исследований и предполагаемой значимости в контексте принятия судебных решений.
Результаты исследования
Анализ полученных данных позволяет выделить следующие основные тенденции и особенности в принятии судебных решений:
Тяжесть преступления
Большинство рассмотренных дел относятся к категории серьезных и особо серьезных преступлений. Это может быть связано с тем, что такие преступления привлекают большее внимание со стороны правоохранительных органов и судов.
Возраст подсудимого
Наибольшее количество дел было рассмотрено в отношении лиц в возрасте от 20 до 30 лет. Это может быть обусловлено активной социальной деятельностью и повышенной преступностью в данной возрастной группе.
Социальный статус подсудимого
В большинстве случаев подсудимые имели низкий социальный статус, включая безработных, низкооплачиваемых работников и лиц без постоянного места жительства. Это может свидетельствовать о связи между низким социальным статусом и склонностью к преступной деятельности.
Наказание, назначенное судом
В большинстве случаев суды назначали лишение свободы в качестве основного наказания. Однако также были применены и другие виды наказания, включая штрафы, обязательные работы и условное осуждение. Назначение наказания зависело от тяжести преступления, личных обстоятельств подсудимого и других факторов.
Аргументы к сочинению влияние войны на человека
... влияния войны на человека получает развитие в романе-эпопее Л. Н. Толстого "Война и мир". Изменение отношения к убийству человеком человека князя Андрея Болконского прослеживается на ... и приведем лучшие аргументы для защиты вашей точки зрения из художественной литературы. План сочинения Для начала ... это и взрослым тяжело, а детям тем более. Но сколько детей вместе со взрослыми ковали победу: стояли ...
Заключение
Анализ судебных решений в уголовных делах позволяет выявить тенденции и особенности в их принятии. Однако следует отметить, что результаты данного исследования являются предварительными и требуют дальнейшего изучения и подтверждения.
Полученные результаты могут быть использованы для разработки рекомендаций по совершенствованию судебной системы и улучшению процесса принятия судебных решений.
Мальчик воевал с партизанами, затем попал к разведчикам, он выполнял такие сложные задания, которые не могли выполнить даже взрослые бойцы. Он несколько раз пробирался на территорию врага и добывал необходимые сведения для разведки. Уже в двенадцать лет он получил медаль «За отвагу».
Богомолов показывает жесткость войны по отношению к маленькому ребенку, ее беспощадность по отношению ко всему живому.
Война лишает ребенка детства, возможности мечтать, играть со своими сверстниками, быть ребенком. Она разрушает детям жизнь, убивает в них веру в добро и счастье, Война заставляет ненавидеть, мстить и убивать.
Источник: https://testsoch.ru/voyna/sochinenie-na-temu-deti-i-vojna.html
Сочинение на тему дети войны
January 19, 2017
В школах часто задают написать собственные мысли о разных событиях. «Дети и война» — сочинение-рассуждение, которое поможет в полной мере выразить переживания и эмоции.
На сегодняшний день мальчики и девочки разных возрастов хорошо разбираются в разных темах. Поэтому они смогут написать собственными силами повествование на тему «Дети и война» (сочинение-рассуждение), заданное в школе.
Можно взять во внимание некоторые варианты, чтобы полноценно дать ребенку рекомендации.
«Дети и война»: сочинение-рассуждение для школьников младших классов
Даже тем, кто учится в начальных классах, нередко задают написать текст о чем-либо собственными словами. «Дети и война», сочинение-рассуждение по литературе, может выглядеть следующим образом.
Дети не должны видеть войну. Это ужасное событие, которое забирает жизни и надежды у людей. Мальчики и девочки, которые увидели собственными глазами взрывы, стрельбу, никогда уже не будут жить спокойно.
Поэтому взрослым нужно задуматься, как уберечь детей от таких плохих воспоминаний.
Война – это голод, порванные ботинки и пропахшие порохом дома. Пусть война никогда не повторится, и мы будет знать о ней только из рассказов.
Дети и война», сочинение-рассуждение: аргументы и мысли
Для того чтобы полноценно написать рассказ, стоит пользоваться аргументами, о которых говорится в книгах и учебниках. Некоторые из них такие:
— В период военных действий дети были очень рады даже кусочку хлеба.
— Мальчики и девочки работали наравне с взрослыми.
— Дети того времени рано становились самостоятельными.
— В те времена мало кто был нормально одет. В основном донашивали то, что уже мало и порвано.
— Сыновья и дочери помогали родителям работать на огороде, чтобы хоть как-то прокормить себя.
Сочинение семья по литературе
... идеалы и обратиться к опыту старших поколений. Необходимо показывать детям на своем примере, что значит быть настоящей любящей семьей. Любовь, ласка, взаимопонимание, интерес и уважение должны быть ... браки заключаются на небесах. В это свято верили и берегли свои семьи, родных людей. К сожалению, сегодня многие забывают о значении семьи. Родители бросают своих детей, разводятся, дети не ...
Этих аргументов множество, каждый может сделать акцент на тех, которые впечатляют более всего.
Дети не должны этого видеть
Ученики на тему «Дети и война» сочинение-рассуждение по литературе могут написать с открытым сердцем и без фальши.
Во время войны не было ничего из того, что сейчас есть у нас. Люди довольствовались малым. Поэтому мы должны быть благодарны жизнью за то, что у нас все хорошо и спокойно, что мы можем ходить в школу, иметь детские игрушки, красиво одеваться и вкусно кушать.
Не хочу видеть войны. Ни один человек в этом мире не заслуживает этого страшного, наполненного потерей близких и пустотой события.
Такие сочинения помогут выразить эмоции и переживания. Пусть же они остаются только на листе, никогда не приходя в реальность.
13 признаков, что у вас самый лучший муж Мужья – это воистину великие люди. Как жаль, что хорошие супруги не растут на деревьях. Если ваша вторая половинка делает эти 13 вещей, то вы можете с.
Эти 10 мелочей мужчина всегда замечает в женщине Думаете, ваш мужчина ничего не смыслит в женской психологии? Это не так. От взгляда любящего вас партнера не укроется ни единая мелочь. И вот 10 вещей.
Каково быть девственницей в 30 лет? Каково, интересно, женщинам, которые не занимались сексом практически до достижения среднего возраста.
7 вещей, которые делают люди со скрытой депрессией Людей, которые страдают от депрессии, достаточно легко определить: они могут быть мрачными, печальными и вялыми. Но что можно сказать о тех, кто страд.
7 частей тела, которые не следует трогать руками Думайте о своем теле, как о храме: вы можете его использовать, но есть некоторые священные места, которые нельзя трогать руками. Исследования показыва.
Источник: https://sochinenie212.wordpress.com/2017/08/04/sochinenie-na-temu-deti-vojny/
Сочинение: дети войны
Сочинение на тему: дети войны
Традиционным заданием на уроках русской словесности в отечественных школах является сочинение: «Дети войны». Обычно его пишут весной, накануне 9 мая. Ребята расспрашивают своих бабушек и дедушек о страшных событиях 1941-1945 гг., и посвящают им свои трогательные работы. Предлагаем вашему вниманию сочинение «Дети войны», написанное ученицей 10 класса.
Давно остались в прошлом события 1941-1945 гг. Но память о них жива и сегодня. Ее храним и будем хранить мы – внуки и правнуки тех людей, которых опалила своим крылом война. И это – не только солдаты, их матери и жены, но и дети. Им тоже пришлось пережить очень страшные времена.
Кто-то оказался в оккупации и стал свидетелем или жертвой зверств фашистов; кто-то прятался в тылу и работал наравне со взрослыми для фронта и победы; а кто-то даже воевал.<\p>
Война и ее последствия для семьи прадеда
Семья прадеда жила в Белгороде в период с 1941 по 1945 годы, в самые тяжелые годы Великой Отечественной войны. Отец был рабочим на заводе, а мама занималась домашним хозяйством и воспитанием пятерых детей. Была строгая дисциплина, и все члены семьи уважали своих родителей и слушались их во всем. Чтобы прокормить семью, и взрослым и детям приходилось тяжело трудиться.
Однако, перед самой войной судьба немилосердно ударила по семье прадеда. Сначала умер отец от язвы желудка, и спасти его не смогли. А всего через несколько месяцев от горя умерла и мама. Оставшимся без родителей детям пришлось столкнуться с трудностями и лишениями, которые только усугубились во время войны.
Осиротевшие пятеро детей – 16-летняя Анастасия, 12-летний Николай, 10-летний Петр, 7-летний Василий и маленькая Валюшка, всего 6 месяцев, остались без поддержки и защиты в тяжелые времена. В то время, когда люди провожали своих родных на фронт и бежали от опасности, эти дети оставались в своем маленьком бараке, прижавшись друг к другу и дрожа от страха и голода.
Когда война добралась до Белгорода, стало еще хуже. Город был подвержен бомбежкам, постоянно велась стрельба. Люди прятались в бомбоубежищах, но сиротам не всегда было известно, куда бежать, и они пересиживали опасность в своем ненадежном укрытии. Прадедушка свидетельствовал, что на его глазах падали дома, а под ними люди истекали кровью. Мертвые лежали прямо на улицах, и это было очень страшно.
Старшие братья и сестры старались помочь маленькой Валюшке выжить. Они брали кусочек хлеба, жевали его, а затем засовывали в тряпочку и кладут в ротик малышки, чтобы она могла немного пососать хлебного сока. Однако даже в таких непростых условиях к ним подбегали крысы, пытаясь вытащить этот жалкий кусочек хлеба. Крысам тоже нечем было поживиться в те страшные времена.
Прадедушка всегда с грустью вспоминал о том, как они переживали войну и все трудности, которые пришлось преодолеть. Дети были вынуждены рано стать самостоятельными и бороться за выживание. Их детство было лишено радости и безопасности, но они смогли преодолеть все трудности и вырасти сильными и независимыми людьми.
Только в самом конце войны, когда уже Белгород освободили, стало немножко легче. Прадедушка прибил к подошвам своей обуви деревянные колодки, чтобы казаться выше, и пошел на железнодорожную станцию искать работу. И его взяли! Хотя и не поверили, что ему 18 лет. С этим заработком уже можно было как-то выжить.
<\p>
— Нам, детям, которые родились и выросли в мире, трудно представить все эти события. А ведь они были на самом деле! Это не фантастика и не фильм ужасов, это реальность. Мой прадед до конца жизни не мог смотреть спокойно, как мы отказываемся от какой-то еды, капризничаем. Он просто отворачивался и уходил.
Мы – счастливое поколение, и должны ценить это. А еще должны помнить и рассказывать потомкам о тех детях, у которых крысы отнимали последний хлеб. И о тех, которые прибивали колодки к туфлям, чтобы пойти работать в 16 лет. О детях войны, переживших страшное время… Я хочу, чтобы ни один ребенок в мире больше не узнал, что такое война!
На этой странице искали :
- сочинение дети войны
- сочинение на тему дети войны
- дети войны сочинение
- сочинение о детях войны
- дети войны сочинение рассуждение
Сохрани к себе на стену!
Источник: http://vsesochineniya.ru/deti-voyny.html
Дети рисуют войну, пишут сочинения * Дети – цветы жизни
- Home
- Психология и воспитание детей
- Дети рисуют войну, пишут сочинения
Дети рисуют войну и пишут сочинения-размышления о роли солдат и всего советского народа в героической Победе над фашизмом, слова благодарности выжившим и отдавшим свои жизни за мирное небо над головой.
Спасибо вам, солдаты! , Сочинение Екатерины Штыровой, ученицы 3 класса
Война — это самое страшное, что есть на Земле.
Великая Отечественная Война… Я не видела войны, но много слышала о ней на уроках, смотрела в документальных и художественных фильмах. Сколько горя, слёз, смертей возникает в моём воображении…
На уроках нам рассказывали о блокадном городе Ленинграде. Сотни тысяч людей погибали там от голода. Хлеб давали размером со спичечный коробок на целый день. Солдаты на машинах везли людям продовольствие по льду Ладожского озера. Они рисковали своей жизнью каждую секунду. Эту переправу называли дорогой жизни.
Очень трудное время пришлось пережить всему народу. Так хочется, чтобы взрослые берегли мир на Земле. Ведь он так тяжело достался нашим дедам и прадедам. Дорогой ценой заплатили они за мир. Ценой жизни! Спасибо Вам, солдаты!
Нарисовал Саша Пастухов, 10 класс
Советский самолёт
Нарисовала Юля Иванцова
Блокадный Ленинград
Спасибо вам, ветераны Великой Отечественной войны ! , Сочинение Анны Старченковой, 11 лет
И нашу семью затронула война. А как иначе? Война прикоснулась своими страшными руками ко всем. У нас в войне поучаствовала бабушка Соня. Ей было 20 лет, когда началась война. Бабушке Соне пришлось бежать с оккупированной Белоруссии.
Но она тут же попала в минское гетто. Изначально итальянским словом «гетто» обозначалась часть города для проживания евреев.
Но во время Второй Мировой войны этим словом стали называть охраняемые немецкими нацистами жилые зоны, куда насильно перемещались евреи для компактного проживания.
Наша бабушка смогла бежать оттуда со своей бабушкой, а все мужчины семьи были уничтожены. Вместе с другими беженцами бабушка перебралась через линию фронта.
Они были эвакуированы в Златоуст, где бабушка прожила много лет и проработала на машиностроительном заводе. Сейчас наша бабушка живёт в Израиле.
И если кто-то из родных жалуется на судьбу, то она лишь говорит: «Главное, чтобы не было войны».
Нарисовала Вера Пяткова, 10 лет
Мать солдата
Я считаю, что бабушка говорит правильно. Ведь сейчас почему-то многие жалуются на судьбу. Я не понимаю смысла в этих словах. Ведь чем сейчас плоха наша жизнь? Сейчас всё в порядке, всё в достатке. Войны нет. Это главное.
Мы уже просто так хорошо живём, что не задумываемся над тем, какая жизнь была раньше. Раньше было труднее. Раньше не так было. Раньше люди дорожили последним куском хлеба. Раньше люди относились друг к другу с заботой. Даже если это были совсем чужие люди.
«Универсалы победы: единство, дружба, решимость» , Сочинение Михаила Казакова
Может и не в каждом уголке мира существует понимание, насколько огромен был подвиг, который совершила наша страна в годы Великой Отечественной войны. Однако, тем более важен для нас, своих потомков, этот героический подвиг.
«Едины мы были, боролись за Родину независимо от звания, от пола, от возраста»,сказал однажды старейшина. «Было невероятно сложно, но мы боролись до последнего, потому что знали, что именно от нас зависит будущее свободного мира».
Несомненно, наше единство, наша тоугрообразность в борьбе за Родину, были ключами к победе над силами фашизма. Наружными проявлениями нашего упорства были доблесть и мужество наших солдат на фронте и непоколебимая вера женщин и детей в тылу.
Нарисовал Данил Михайлов, 12 лет
«Защитники Родины»
«Огни победы: Преодоление и надежда», Сочинение Анны Соколовой
Каждым своим днем и вечером Вторая Мировая война носила на себе оттиск боли. Это были годы, загубленные от отчаяния и ужаса. Но у нас есть и другое наследие от этих тяжелых лет: преодоление и вера в будущее.
Залпы наших пушек фактически были музыкой свободы, гармониями, которые внушали уверенность в наличии света в конце юрких горизонтов. Вид вставшего с колен русского солдата и мирных жителей, строящих жизнь из руин, — это яркий светоч победы, который не услышит забвения.
«Победа пришла со своей ценой. Но она также пришла со своими уроками о силе духа и способности преодолевать,» — так однажды сказала нижнеудинка.
Нарисовала Елена Калинина, 15 лет
«Свет надежды»
Помнить во имя мира, Сочинение Елены Фаленской
… день, когда фашистская Германия вероломно напала на нашу Родину. Но даже в самые трудные первые дни войны граждане великой страны твёрдо верили, что враг будет разбит, победа будет за нами. Во имя этого они взялись за оружие и не выпускали его до светлого Дня Победы.
Тысячи людей были призваны на фронт… Я думаю, что каждый, кто был на фронте, подставлял свою грудь под вражеские пули или трудился в тылу — достоин почётного звания и огромной награды. Ведь никто не знает, что было бы, если бы Великая Отечественная война закончилась по-другому. Конечно, я не знаю подробностей.
Я ребёнок ХХI века. Я не слышала выстрелов, не видела вражеских батальонов, не знала сладость победы и горечь поражения. Я родилась гораздо позднее войны. Но я читаю книги и изучаю курс истории Отечества и понимаю, как трудно жилось народу, как тяжело жить, не зная, что будет завтра, жить в постоянном страхе.
Мира во имя памяти погибших близких. Во имя 20 миллионов погибших граждан нашей страны. Мира для тех, кто живёт сегодня, для тех, кто родится завтра.
Так пусть всегда будет солнце и мирное небо над всей нашей планетой!
Нарисовал Женя Григорьев
За Родину!
Эхо войны
Сочинение Светланы Королёвой
… до конца не осознать всей глубины, трагизма того времени. До нас и последующих поколений будет доноситься лишь эхо войны.
Воспоминания пожилых людей, письма, фотографии, документы — нет им цены. Из них можно узнать о событиях славной истории нашей страны. Мы должны свято чтить семейные традиции, собирать и бережно хранить семейные реликвии.
Нет в нашей стране семьи, которой бы не коснулась Великая Отечественная война. Опалила она и нашу семью.
Есть такое выражение: «Сила любой семьи — в памяти о своих предках». «Предки»… Я это слово понимаю так: те, кто перед нами. А есть ещё «потомки»… Наверное, от слова «потом». А серединка где? Где настоящее время? Это мы, живущие сейчас, в настоящем.
Прадедушка! У нас семейная традиция: каждый год мы читаем твоё пожелтевшее от времени письмо-треугольничек с фронта.
И от нас зависит, какой будет жизнь. Мы должны приносить в жизнь добро, любовь, свет, любить людей, землю, Родину и никогда не забывать о тех, кто в далёкие-далёкие годы были отважными воинами, трудолюбивыми умельцами, а самое главное — духовно сильными, крепко спаянными друг с другом.
Поэтому Россия выжила и живёт!
Нарисовала Светлана Королёва
Этот рисунок я посвятила моему прадеду Меньшикову Ивану Ивановичу и назвала его «Встреча». Вот так бы его встретила моя прабабушка, если бы он остался жив.
Мой любимый прадед
Письмо моему прадеду , Сочинение Екатерины Цветковой, 5 класс
(в сокращении)
Здравствуй, дорогой мой прадедушка Пётр Иванович!
Пишет тебе письмо твоя правнучка Екатерина, внучка твоей младшей дочери Валентины. В том далёком 1941-м твоя младшая дочка Валечка была совсем маленькой. А обо мне ты точно ничего не знаешь.
С тех пор прошло почти семьдесят лет, но часто мы слышим слова: «война», «на войне», «в войну». Многие не задумываются об этих словах, потому что над головой мирное небо, тишина, поют птицы. А война — это смерть и кровь. Миллионы жизней унесла война. Не было семьи, не потерявшей отца или сына, мать, брата, сестру, дочь. Не было дома, которого не коснулась война.
Моя бабушка, твоя дочь, со слезами рассказала, что до войны у тебя была обычная семья, но счастливая, где было всё: и любовь, и счастье, и работа, и мечты о будущем. Счастье нарушила война.
Тяжело приходилось прабабушке, она работала дни и ночи. Каждый день ждала весточку с фронта.
Нарисовала Ксения Якунина, 11 лет
Прошло 3 года, 10 месяцев и 18 дней. До уральского далёкого посёлка дошло радостное слово: «ПОБЕДА!» Счастье и горе! Многих нет с родными…
В школе у нас проходят акции: «Майские рассветы», «Свеча памяти», на которых вспоминают и о тебе. А 9 Мая в День Победы мы возлагаем цветы к обелиску в центре посёлка. На центральной стене золотыми буквами написано: «Худяков Пётр Иванович».
Я всегда буду помнить, что мой прадед воевал и погиб за наше счастье, мирное небо. Я не хочу повторения той войны. Пусть этого никогда не будет!
Дорогой мой прадедушка! Не волнуйся — мы, твои правнуки, не подведём тебя, проживём свои жизни достойно, чтобы тебе не было за нас стыдно! Хоть я тебя знаю только по письму и фотографии из семейного альбома, но я хочу сказать: «Я очень тебя люблю!» Знаю, что ты погиб, защищая Родину и свою семью. Вечная слава тебе. Ведь ты — герой!
Нарисовала Ирина Шилина, 14 лет
Пришла победная весна
Нарисовала Танзиля Хабирова, 13 лет
Здравствуй, сын
Очень интересная новость: все желающие дети и подростки приглашаются для участия в мультипликационном проекте о городах-героях. Детские рисунки и рассказы о войне ждут в Новороссийской студии
дети войны вспоминают
-
Хэллоуин и его последствия для детейХэллоуин — это дикий шабаш, участники которого в образах ведьм, вампиров, зомби и другой нечисти поклоняются духам смерти и силам зла. Даже американская организация “Церковь Сатаны” признала его…
-
Что делать, если ребенок истерит в магазинеДумаю, мало кто из счастливых мам и пап может похвастать идеальным поведением своего ребенка. Рано или поздно подавляющее большинство родителей начинает сталкиваться с трудностями в воспитании.…
Источник: https://prodeti24.ru/psixologiya-vospitanie-detej/deti-risuyut-voinu-pishut-sochineniya.html
Сочинение “ДЕТИ ВОЙНЫ” 11 класс
МБОУ Павловская СОШ с УИОП
Сочинение<\p>
ДЕТИ ВОЙНЫ
Выполнила: Колесникова Анастасия,ученица 11 «А»класса<\p>
- Руководитель: Новикова В.П. – учитель русского языка и литературы
Павловск
Дети войны.
Звонок в дверь заставил меня вздрогнуть. Укутанная в тёплый платок, за дверями стояла Мария Ивановна Пугачёва, соседка. Обычно весёлые, глаза её были взволнованными, к груди прижимала тетрадь.
«Хочу рассказать, как тяжело жилось нам во время войны.
В данной работе будет рассмотрена история семьи из села, пережившей трудности Второй мировой войны. Цель исследования — показать, как война повлияла на жизнь обычных людей и как они справлялись с трудностями того времени.
Главной героиней истории является хрупкая женщина, которая решила поделиться своим опытом с детьми, чтобы они могли узнать об ужасах войны и ценить мир на земле. Она задает себе вопрос: «Надо ли?» и отвечает на него утвердительно. Память о прошлом делает нас мудрее, добрее и даёт силы противостоять злу. Этот опыт изменил и саму героиню, заставив ее посмотреть на мир другими глазами.
В семейном архиве жителей села можно найти фотографии, которые отражают счастливые моменты их жизни до войны. На одной из фотографий изображены отец, мать и дети, сидящие на плетеном ковре с прудом и лебедями. Это гнездышко семьи, где они чувствуются тепло, уютно и безопасно. Но они не могли предположить, что эта фотография в таком составе станет последней.
- События войны резко изменили жизнь семьи. Отец и старший брат отправились на фронт, их лица на фотографиях стали серьезными и встревоженными. Война была страшным испытанием для всех, и семья жила в постоянном страхе за свою жизнь.
Когда объявили эвакуацию, сельчане настроились настороженно. Они не хотели покидать свои дома, огороды и всё, что нажито за всю жизнь. Но военные с оружием в руках усаживали их на подводы и помогали укладывать вещи. Хозяйки плакали и сопротивлялись, но им не оставалось выбора.
По дороге на Бутурлиновку, семья пережила ужасные моменты. Лошадь испугалась рева самолетов и рванулась, взрывы раздавались вокруг. Ночью они сидели голодные и испуганные, прижавшись друг к другу. Брат выстругивал оглоблю из ветки, и его руки были истерты в кровь.
Развитие истории:
Утром дети отправились на дорогу, намереваясь догнать свою мать, которая выехала раньше. Мать, проклиная свою бедность, остановилась в первом доступном селе и стала ждать своих детей.
Когда дети прибыли в село, уже стемнело. У них не было другого выбора, кроме как попроситься переночевать в самом последнем доме на окраине села. Однако дядька, владеющий этим домом, отказал им в гостеприимстве и даже попытался украсть их вещи ночью. Когда брат услышал шорох, он начал кричать, вызвав панику у дядьки, который тихо исчез за порогом.
Утром ребятишки, простуженные от холода, продолжили свое путешествие по селу, а их мать, с причитаниями, вышла возле дома, где остановилась, чтобы выглядывать их из окна. Она с ужасом думала, что может не встретить своих детей и брата. А когда она увидела их, она обняла их и заплакала от счастья. Они вместе вновь, и это дарило ей надежду.
В зимнее время, несмотря на холод, дети катались с горок на полуобледенелых местных дорожках. Они еще строили деревянные санки и с удовольствием катали друг друга на них. Они редко болели и наслаждались жизнью в своей нелегкой ситуации.
Когда они, наконец, вернулись из эвакуации, им пришлось ехать через распутицу, и сказывалось недоразумение по дороге от села. Сельчане рассказали, что кто-то поджег сарай с пленными итальянцами. Это было отмщение за зверство, совершенное итальянцами над тринадцатилетними мальчишками.
Однако запах сгоревшего продолжал сопровождать их весь путь до их дома. Только мать плакала, и дети не смогли понять, почему. Они позднее осознали, что она плакала от обиды, что им пришлось скитаться по чужой земле, искать приют и, наконец, возвращаться домой, где мало было радости.
После возвращения домой дети столкнулись с горечью похорон своего отца. Они поняли, что по сравнению с этим печальным событием, эвакуация казалась мелочью. Именно в это время их старший брат, танкист, приехал на краткую встречу. Он обещал отомстить за отца и сделал это. Он героически погиб на Прохоровском поле во время танкового сражения.
Возвращение военно-тяжелых времен зимнего февраля вызывало воспоминания о жизни семьи во время войны. Девочка, тогда еще маленькая, и сейчас не могла забыть страдания своей семьи и своей страны. Она плакала вместе с мамой от горя, но также смеялась со своими братьями и сестрами, наслаждаясь моментами счастья, даже в самых трудных временах.