- Сочинения
- Про школу
- Идеальная школа
У каждого учащегося свои понятия об идеале школы. Честно говоря, модель идеальной школы у моих сверстников является довольно-таки странной. В мечтах всех моих друзей школа представляет собой заведение, полностью избавленное от учебного процесса, строгих учителей и в целом, от дисциплины. Ребята в стенах школы, в своих, конечно же, мечтах, бороздят просторы социальных сетей, смеются над картинками, играют в онлайн игры, проводят свое время бессмысленно. Честно говоря, после полученной от друзей информации, я впал в замешательство. На мой, вполне закономерный, вопрос, по типу: «А как же получение знаний?». Друзья лишь начали смеяться.
Если быть предельно откровенным, получив должность министра образования, я бы в корне изменил программу преподавания. Начиная от коррекции списка дисциплин, заканчивая изменением количества часов преподавания их.
По моему мнению, в школе больший упор должен быть на дисциплины, которые действительно пригодятся в жизни. Не спорю, теоретические науки, такие как физика и прочие, очень необходимы школьникам, но существует такая проблема, как отсутствие у выпускников школ элементарных знаний о взрослой жизни. Я считаю, что, если, допустим, существовал бы урок хотя бы элементарной финансовой грамотности, было бы очень здорово. Чуть углубленные знания о механизмах работы кредитных банковских продуктов, как я думаю, никому не помешают. Тем более в условиях тенденции повышенного потребления. Не помешал бы урок, на котором разбирали основы маркетинга. Конечно, не в форме нудных теоретических знаний, которые преподают в университетах, а в более приближенной к жизни форме. Допустим, мне было бы очень интересно узнать об уловках маркетологов, и их влияние на потребителя.
Я думаю, не было бы лишним создать перечень дисциплин на выбор. Допустим, я совершенно не интересуюсь изобразительным искусством. Мне совершенно не пригодятся навыки рисования элегантных ваз в медицинском Вузе, в который я планирую поступить после выпуска из стен школы. Я бы с удовольствием отказался от изучения дисциплины изобразительное искусство, если бы была такая возможность.
Любые предложения по улучшению представлены на объективном уровне. Также неплохо принести идеи от родителей и учителей, которые учат в классе. Встречи между школой, муниципалитетом и ассоциацией туризма призваны обеспечить и укрепить местоположение и фактическую реализацию в классе.
Роль знаний в жизни человека
... мы обречены на деградацию и умственное вымирание, которые сейчас стоят у нас на повестке дня. ` Роль знаний в жизни человека Популярные сочинения О «бурной» молодости Коробочки читателю, увы, ... познавать новое, т.е. получать знания. Жизнь становится бессмысленной без знаний. Поэтому нужно в полном объеме черпать знания, пока имеется эта возможность - время обучения в школе, пока человек молод и ...
Важно учить его, чтобы ученики знали о научных достижениях и о которых делаются. География и история: страны и столицы. Важно учить географии, чтобы учащиеся знали, как указывать на карте страны и континенты. История важна для того, чтобы научить студентов ошибкам, которые человечество совершило в прошлом, и почему мы не можем их повторять. Английский: глаголы, грамматика, лексика, говорение и письмо. Необходимо, чтобы учащиеся учились защищать себя на языке как базовый и универсальный, как английский, чтобы подготовить их к любой ситуации, представленной им на другом языке. Изучите великие ошибки человечества и почему они ошибались. Мы учим этому предмету прививать ученикам правильную форму поведения в сообществе и некоторые ценности, с которыми они чувствуют себя идентифицированными, и изучать лучший способ действовать и вести себя в соответствии с ситуацией и человеком. Физическое воспитание: упражнения для релаксации в конце занятия. Занятия спортом, такие как теннис, баскетбол, футбол, настольный теннис, волейбол, бейсбол, бильярд и игры на открытом воздухе. Мы обучаем студентов художественным и интерпретационным навыкам в дополнение к правильному произношению с эссе и голосом, а также лучшим методам парамероризара и актерским классам.
Танец: упражнения выражения и преподавания региональных танцев, в дополнение к другим типам международных танцев, и привить новые шаги их соответствующего танца. Групповые и сольные танцевальные экзамены. Студенты изучают различные стили и ступени танца в дополнение к групповым и сольным хореографиям, в которых они могут развить свое воображение и оригинальность в каждом танце. Музыка: Обучение чтению нот, уроков пения, преподавание основных инструментов, таких как флейта и фортепиано, а также преподавание альтернативных инструментов. Формирование хора и оркестровая деятельность. Студенты, которые хотят посвятить себя музыке, могут научиться петь лучше, читать оценки, сочинять и играть на основных инструментах, а также на других инструментах, которые они хотят. Мы считаем, что этот предмет требует студентов, которые хотят посвятить себя музыке. Обучение основным рисункам, рисование графитом, рисование с помощью палитры, рисование масла, обучение различным методам и различные типы рисунков. Для студентов, которые хотят посвятить себя жизни искусства, в этом материале они смогут изучать историю искусства, техники и различные формы рисования, все возможное, чтобы они готовились к жизни художника.
В этой методологии главными героями обучения являются сами студенты, которые берут на себя ответственность за активное участие в этом процессе. В рамках образовательного процесса учитель объясняет часть предмета, а затем предлагает учащимся деятельность по применению указанного содержания. Для истинной оценки требуется подробное знание студента, главного героя процесса, с целью адаптации деятельности учителя, педагогического дизайна, уровня спроса и даже личного образовательного проекта в результате его индивидуальности. Процесс обучения обучению требует диагностической оценки для реализации прогноза, который позволяет превентивные действия и облегчает суждения о персонализированной ссылочной ценности. Примечание будет иметь тенденцию наказывать студентов, когда то, что действительно требуется, заключается в том, чтобы понять, что они обрабатывают в начале учебного подразделения. Можно только квалифицировать состояние прогресса, когда процесс обучения-обучения уже имеет место. Он не должен быть тестом, это может быть запрограммированная деятельность. Важно то, что шаблон оценки очень ясен, потому что без эллано можно будет систематизировать полученную информацию. Это может быть индивидуальным или групповым, в зависимости от того, хотите ли вы иметь конкретное видение своих учеников.
«Внеурочная вокально-хоровая деятельность учащихся 1-4 классов ...
... начальной школы; - проанализировать и обобщить формы внеурочной вокально-хоровой деятельности в общеобразовательной школе. Новизна данной исследовательской работы заключается в ... знать 5-6 языков. Именно в эпоху Возрождения музыкальное воспитание вышло за границы церкви. В это время появилась и светская музыка, которая стала звучать в салонах, школах ... Методологической основой по педагогике: Ю. ...
Это не только информация для учителя. Вот почему учитель будет руководить обучением. Отвечайте на вопросы, когда студент нуждается в этом. Предоставьте средства для стимулирования ответа. Учитель играет роль посредника. Студент готовится жить в своей социальной среде. Совместно работайте в группах. Участвует в разработке программы в соответствии с интересами. Он свободно перемещается по классу, он осознает деятельность по обнаружению знаний. Студенты не смогут принимать важные решения, как то, что они хотят отдать, но они оставят больше свободы. Это учебное дополнение, которое, среди прочего, учитывает требования современного мира, предлагая примирение между семьей и трудовой жизнью. Кроме того, все они способствуют развитию социальных отношений, приобретению участников в них, большей автономности и ответственности в организации досуга и свободного времени. Классные комнаты должны быть окрашены яркими и живыми цветами, что делает учеников и студентов счастливыми. В классных комнатах не должно быть индивидуализированных пространств, лучше, чтобы учащиеся рассматривали себя как группа или команда. Когда наши ученики заканчивают среднюю школу, они смогут говорить на английском и других языках, играть на флейте и фортепиано, базовые знания истории искусства, универсальную историю и математику, базовую географию, морфологию, синтаксис и сопряжение глаголов.
язык, базовые знания физики и химии и техники и базовые знания физического воспитания. Вы знаете, как это сделать. Когда наши ученики заканчивают среднюю школу, они будут знать уравнения первого и второго классов, идентифицировать на карте любую страну, они смогут сочинять и рисовать разными способами, они будут знать, чтобы объяснить перед публикой и разоблачить, они будут знать, чтобы внести корректировки химических уравнений, узлов, они будут знать, чтобы анализировать тексты и предложения. Знать. Когда наши ученики покидают среднюю школу, они будут ответственными, честными людьми, с ценностями целостности и будут защищать прежде всего. Гражданские и цивилизованные, они будут знать, как правильно вести себя в обществе. Они будут поддерживать и помогать другим. Знайте свою окружающую среду, то есть все, что вас окружает, а не просто ограничивайте себя до совершенства. Знание литературы, морфологии, синтаксиса, типов текстов и умение их распознавать. Знайте, как играть и узнавать о спорте и практиковать их. Понять основные понятия музыкального языка, музыкальной истории и возможности играть на инструменте. Знайте, как показать, что вы хотите, с помощью рисования и выражения тела.
Знать и уважать разные религии. Знать изменения, которые страдают от планеты Земля и других планет. Знайте, как создавать объекты, их внутреннее распределение. Домашние основы для всех. Основы расчета, алгебры и ноу-хау, чтобы применить его к повседневной жизни. Знать: быть с уважением к окружающим и окружающим. Знайте, как интегрироваться в общество. Мирные отношения практикуют самоуверенность. Знайте, как вести себя в местах, куда вы идете. Подумайте о последствиях ваших действий. Посмотрите с другой точки зрения на ситуацию. Станьте независимыми и автономными. Знайте, как: Знать, как правильно использовать инструменты мастерской. Знайте, как графически представлять пространство вокруг вас. Знайте, как играть на музыкальном инструменте. Знать, как выполнять домашние дела. Знайте, как обращаться с химическими веществами. Знайте, как правильно прогреться перед спортом. Знайте, как сделать электрическую цепь. Уметь создавать тексты на других языках без труда. У них есть запас в один месяц, чтобы получить их. Каждый месяц группа студентов из каждого класса соберется для обсуждения темы, которая может охватывать и которая позволяет разрабатывать все предлагаемые цели. Избранный предмет будет передан учителю, чтобы сориентировать их и дать им одобрение.
Владение новыми музыкальными технологиями — необходимое ...
... знает историю музыки, но слабо - теорию, умеет дирижировать, но плохо владеет инструментом). В соответствии же с современными требованиями учитель должен быть разносторонне образованным. Цель данной работы – показать особенности профессии учителя музыки, ... Творческая деятельность учителя предполагает и педагогическую импровизацию, которая обуславливается его способностью быстро и правильно оценивать ...
Кроме того, тема должна отличаться каждый месяц. Задачи, которые должны быть заданы, должны выполняться индивидуально, за исключением цели, которая должна работать как команда, а также позволяет учащимся консультироваться друг с другом и учителем, когда возникают сомнения. Цели немного меняются в зависимости от сезона года, в котором они находятся, мы будем приводить пример месяца мая: Приступить к оформлению официального текста на нескольких языках по выбранному предмету. Знайте, как рассчитать вероятность и шанс, изучая ситуации в нашей среде, а также решать связанные с ними проблемы. Знайте, как сформировать свое настроение через холст, масло. Знайте, как правильно играть в теннис. Знайте электричество и сможете решать проблемы вокруг этого явления. Знайте, как выполнить первую помощь. Знайте, как вести себя в лаборатории, и опасности, которые это влечет за собой при использовании. Знайте компоненты электрической цепи и сделайте это вручную вручную в гараже. Уметь распознавать синтаксические функции в предложении. Знайте, как гладить и мыть вручную. Сделайте политическую карту разных столиц мира. Создайте свою идеальную школьную модель. Школа будет иметь несколько типов объектов: гимназия с крытым бассейном, теннис и футбольное поле наверху.
Легкая атлетика трек на стороне. Функциональная комната с трехмерными экранами. Классы с аудиовизуальной поддержкой и цветами для мотивации студентов. Часовни разных религий. Часовая комната для видеоигр для тех студентов, которые достигли своих целей. Административная и секретарская комната. Услуги с душем в тренажерном зале. Парковка для учителей и работников по техническому обслуживанию и администрированию. Прокат велосипедов. Учителя собираются ставить цели и оставлять выбор свободным для студентов, чтобы их развивать, хотя они всегда будут в состоянии задавать любые вопросы. Благодаря этим задачам ученики смогут приблизиться к реальной жизни и получить более четкое представление о том, как связать школу с жизнью, в которой они живут. Кроме того, студенты будут искать информацию, необходимую для достижения целей в Интернете, учителя, книги, которые будут в классе, и самые разнообразные опоры, которые приходят на ум. Чтобы знать, что студент добился успеха и приобрел необходимые знания, по окончании курса будет проходить тест, в котором учащийся должен произвольно выполнять несколько целей, выбранных учителем. Этот тест не должен интерпретироваться как экзамен, поскольку учащимся необходимо будет проанализировать достигнутые цели.
Взаимоотношения учителя и ученика
... Картинка к сочинению Взаимоотношения учителя и ученика Популярные сегодня темы Каждое ... учителем - это дар бога, это большой талант. Ведь учитель должен правильно передать свои знания своему ученику. Каждому ученику ... сторона" писатель Паустовский затрагивает тему любви к природе родной земли. Создатель ... целей в жизни. Но к сожалению далеко не у каждого преподавателя получается построить с учеником ...
Эти тесты также будут пытаться выполнять «веселые», живые и динамические, чтобы студент не беспокоился или нервничал и чувствовал себя свободно, демонстрируя свои навыки. Например, в случае языков, отправьте студента в страну обмена на неделю, где люди, не посещающие школу, могут оценить, что он выполнил цели. Другим примером может быть то, что учащийся совершит полевые поездки для развития биологии или создания театра, раскрыв обучение, связанное с литературой и драматизмом. Для тех студентов, которые не одобрили, в конце курса попытаются сделать тест в качестве последней возможности, в которой им придется разрабатывать некоторые цели, выбранные учителем, и с разницей в одну неделю. Учитель должен знать, была ли достигнута цель или нет, будет интересоваться отношением, преданностью делу, усилиями и содержанием. Инструментами, которые будет использовать учитель, станут цели, которые будут оцениваться с учетом того, что студент знает, как правильно объяснить предлагаемую задачу. Учитель считает, что эти ежемесячные цели были одобрены для четверти целей, разработанных удовлетворительно. Если в конце курса, как указано выше, студент не одобряет, у него будет другая возможность в начале сентября, и если он все равно не пройдет, он повторит курс.
Мы считаем, что это изменилось, потому что студенты теперь могут предлагать темы и решать, как их работать, и это заставляет учителя учитывать мнения студентов. Кроме того, ученики должны будут сами принимать решения, так как он учитель, он будет только направлять их учиться быть независимыми и автономными. Учитель будет отвечать за проверку того, что цели были поняты и выполнены правильно и предоставят им моральную поддержку. По окончании курса студенты будут оценивать учителей, поскольку их мнение важно. В каждом классе будет учитель, который все знает, чтобы он мог правильно объяснить сомнения учеников, поэтому отделов не будет. Кроме того, чтобы лечить диверсификацию студентов, в них будут учиться учителя, чтобы другие могли легко интегрироваться. Все это будет сделано для большего числа учеников и сделать задачи более повседневными. В классе стулья не будут размещены каким-либо определенным образом, но студенты могут разместить их по своему вкусу. Кроме того, не будет доски, и класс не будет иметь фиксированной ориентации. Стены классов будут наполовину окрашены в цвета разных цветов, а другая половина будет большим стеклянным окном, которое обеспечит большую яркость. С этим мы притворяемся, что учащиеся могут наслаждаться солнцем и стремиться к максимуму и жить в монотонности. Мебель будет иметь яркие цвета, которые украсят класс.
- Делайте игру не реже одного раза в месяц.
- Базовая математика: добавляет, вычитает, умножает и делит.
- Проценты, доли, уравнения первой степени.
- Мы считаем, что преподавание математики важно для повседневной жизни.
- Физика и химия: эксперименты, знание физики и химии.
- Знать культуру и историю мира.
- Знайте разные семьи животных и их соответствующие жизненные функции.
- Знайте, как определить породы и минералы и их имена.
Кроме того, это не список абсурдных и бессмысленных вещей, возможно, кто-то такой, которого вы ожидаете от 15-летней девочки.
АУЦА: “Плох тот ученик, который не превзошел учителя”. Лучшие ...
... тебя, подобный маяку. Айпери Улукбекова - «Плох тот ученик, который не превосходит учителя», - сказал знаменитый итальянский художник Леонардо да Винчи, который прославился не только как живописец, но и был блестящим ... превзошел своих учителей. Но он учится на врача только потому, чтобы не разочаровать своих родителей. Следовательно, у него нет цели превзойти учителя. Но делает ли это ученика плохим? ...