По тексту Кривина «Лев из класса пресмыкающихся»

Сочинение

Мой любимый писатель – Лев Николаевич Толстой. Я прочитала его «Азбуку» с иллюстрациями художника А. Ф. Пахомова, и они очень понравились мне. Мне захотелось больше узнать про этого художника. В интернете о нем оставляют очень хорошие отзывы. Мне стало интересно, почему. К тому же я узнала, что за иллюстрации к рассказу Л.Н. Толстого «Филиппок» А.Ф. Пахомов удостоился получить премию СССР в 1973 году.

Иллюстрация (от лат. illustratio — освещение, наглядное изображение)- изображение, сопровождающее, дополняющее и наглядно разъясняющее текст, изобразительное истолкование литературного и научного произведения. (1).

Знакомясь с произведениями Л.Н. Толстого, написанными в конце 19 века, без иллюстраций мы уже не можем представить, как выглядели его герои, у нас не создается верная картина того мира. Это затрудняет восприятие художественного текста, отдаляет его от нас, несмотря на важность идей и образов великого писателя. Я предположила, что иллюстрации А.Ф. Пахомова могут послужить верным проводником в мир Толстого, т.к. они близки ему по духу и таланту. Поэтому предметом исследования стали иллюстрации А. Ф. Пахомова к «Азбуке» Л. Н. Толстого. Моей целью стало выявить, как техника и видение художника помотает выразить содержательную глубину произведений Л. Н. Толстого.

Мы ставили перед собой следующие задачи:

  1. Узнать о художнике и его манере письма.
  2. Перечитать произведения из «Азбуки» Л.Н. Толстого.
  3. Сопоставить тексты произведений Л. Н. Толстого из «Азбуки» с иллюстрациями к ним.
  4. Сделать выводы.

Главная часть

А. Ф. Пахомов родился 2 октября 1900 года в деревне Варламове Вологодской губернии, в крестьянской семье. «Он был оправлен в начальное училище в городе Кадникове. Все четыре года моего ученья в Кадникове я страдал от недоедания, и с тех пор мое беспечное детство в отчем доме навсегда стало казаться мне самым счастливым и поэтичным временем, и эта поэтизация детства в дальнейшем стала главным мотивом в моей работе.»

(1)

Л. Н. Толстой умер в 1910 году, когда А. Пахомову было всего 10 лет, но опыт его собственной жизни деревенского крестьянского мальчика совпадал с опытом жизни толстовских героев, мироощущение которых он выразил в дальнейшем в своих иллюстрациях к произведениям Толстого.

В 1915 году А. Ф. Пахомов поступил учиться в Петроград в Училище рисования барона Штиглица. Там его привлекло рисование не простым, а итальянским, т.е. очень мягким карандашом. Техника итальянского рисунка великолепно подходит для рисования человека и природных объектов. Она позволяет подчеркнуть не линии, а светотень и минимальными средствами показать объем предмета, проявить его фактуру.

5 стр., 2212 слов

«Образ Мцыри в иллюстрациях художников 20 века»

... Тоидзе, Н.А. Ушакова, К.Д. Флавицкий, Е.Я. Хигер, 44 художника создали иллюстрации в период с 1863 по 2005 годы. М. Ю. Лермонтов наделил Мцыри ... сочинений М. Ю. Лермонтова (1891); четыре акварели к роману "Война и мир" (1893). По личному приглашению Л. Н. Толстого, в постоянном дружеском общении с великим писателем художник ... картина "Письмо с родины" (1889) принесла ему известность. В этом же году ...

Особенно нравилась начинающему художнику теория теней, и он с интересом, согласно логике этой науки, находил начертания теней на каком-либо заданном предмете, и этот предмет получал осязаемую рельефность.

Его наставники учили, что не надо бездумно копировать натуру, а надо ее рисовать сознательно. Надо понять, из чего слагаются видимые формы человеческого тела. Чтобы не копировать натуру, надо было как бы ощупать взглядом изображаемый объем, осветить этот объем лучом, исходящим из глаза, оставляя светлыми ближайшие поверхности и затемняя те, что закругляясь, удаляются.

Пахомов изображал тело человека очень нежно и исскусно.

На занятиях по книжной графике он научился писать кистью на глаз, без предварительной разметки карандашом. Художник, рисуя как бы сразу набело, без предварительной наметки общего, мог безошибочно уложиться в отведенное пространство, поскольку ошибку невозможно было стереть и исправить.

Пахомов признавался, что очень любил делать наброски с натуры; делал их очень легко, «играючи»: «Мне нравилось схватывать близкий и милый мне облик трудового люда; много я рисовал ребят. Ребят я часто приглашал к себе домой для позирования, и сам отправлялся в пионерские лагеря для зарисовок. Я любил улавливать пластически интересные позы и движения, и мне очень нравился сам материал карандаша, певучесть и красота линий, легкость и быстрота, с какой на листе возникали новые образы.» (2)Поэтому следующим этапом в его развитии был ряд портретов окружавших его людей в деревне и в городе. При этом художник признавался, что его влекло к изображению молодежи: «Душевная ясность и чистота юности, ее стремление к благородному и возвышенному безмерно привлекательны»

разных жанров: Рассказы, быль, притча, басня.

В «Азбуке» меня заинтересовали: быль «Лев и собачка», «Как мама учили шить». Оба произведения воспринимаются ка притча (притча это-короткий назидательная форма, заключаящаяся в себе нравственное споучение )

В «Льве и собачка» чувствуется настоящая дружба и любовь. А. Ф. Пахомову своими иллюстрациями удается передать всю теплоту взаимоотношений представителей животного мира, которым в реальной жизни не суждено было встретиться. В рассказе «Как мама учила шить» Л. Н. Толстой хочет донести детям, то, что каждые сложности можно преодолеть, главное нужно идти к своей цели, и не сдаваться. Так же мне очень понравилось произведение «Филлипок». Поражает глубина желания столь юного мальчика к знаниям. Не смотря на столь юный возраст, преодолевая препятствия на своем пути, идет к намеченной цели.

По Варламову он знал, что существует такой обычай в крестьянской жизни: угощение и созывает соседей помочь ему в работе. В этом обычае я усматривал загадки будущего в крестьянской жизни. Коллективный труд – вот что мне хотелось изобразить.

Не смотря на то, что Л. Н. Толстой пишет очень лаконично, А. Ф. Пахомову в своих иллюстрациях удается передать всю гамму и глубину чувств. Смотря на иллюстрации к произведениям из «Азбуки» читать ее становится интереснее. Рассматривая иллюстрации, возникает большое количество вопросов: что не досказано в тексте, почему то или иное увидел художник, почему изобразил именно так?

9 стр., 4140 слов

Проблема роли детства в жизни человека: аргументы из литературы. «Детство»

... жизни человека, аргументы в пользу влияния ранних лет на становление личности, дети могут в школе на уроках литературы. Этот вопрос поднимается во многих классических произведениях. Тема для сочинения «Роль детства в жизни человека» ...

Большое количество иллюстраций посвящены быту крестьянских семей. Особое место отведено русской печи. Печь — самый главный предмет в доме, который является местом тепла, уюта как для старого поколения и совсем юного. Меня заинтересовало, что за предмет, расположенный в центральной части печи. Изучив литературу, выяснила, что это задвижки для выпекания.

Чаще всего внимание обращаешь на детей в чем они одеты, Мы можем выяснить ,то что без иллюстраций мы бы не могли знать как выглядело жилище крестьян, быт, одежда детей нас же не было в ту крестьянскую пору, Без иллюстраций мы не могли бы себе это придставить,

Источники информации:

[Электронный ресурс]//URL: https://liarte.ru/sochinenie/moy-lyubimyiy-pisatel-tolstoy/

  1. https://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_pictures/1173-Иллюстрация.
  2. Livеtinternet/ru/users///post221279746

Список литературы:

[Электронный ресурс]//URL: https://liarte.ru/sochinenie/moy-lyubimyiy-pisatel-tolstoy/

  1. Бабаев.Э из яснополянской «Азбуки» Толстого. Э.Бабаев «Октябрь».-1978-№ 8,с 198-214.
  2. Бегак.Б маленькие рассказы Толстого. Б.Бегак детская литература 1937-№5 стр. 10-17
  3. Борщевская А. Лев Толстой для детей. А,Борщевская вопросы детской литературы.1954—с 38-74.

Л.Н.Толстой о писательстве

«… В это время я стал писать из тщеславия, корыстолюбия и гордости. В писаниях своих я делал то же самое, что и в жизни. Для того чтобы иметь славу и деньги, для которых я писал, надо было скрывать хорошее и выказывать дурное. Я так и делал. Сколько раз я ухитрялся скрывать в писаниях своих, под видом равнодушия и даже легкой насмешливости, те мои стремления к добру, которые составляли смысл моей жизни. И я достигал этого: меня хвалили. Двадцати шести лет я приехал после войны в Петербург и сошелся с писателями. Меня приняли как своего, льстили мне. И не успел я оглянуться, как сословные писательские взгляды на жизнь тех людей, с которыми я сошелся, усвоились мною и уже совершенно изгладили во мне все мои прежние попытки сделаться лучше. Взгляды эти под распущенность моей жизни подставили теорию, которая ее оправдывала. Взгляд на жизнь этих людей, моих сотоварищей по писанию, состоял в том, что жизнь вообще идет развиваясь и что в этом развитии главное участие принимаем мы, люди мысли, а из людей мысли главное влияние имеем мы — художники, поэты.

Наше призвание — учить людей. Для того же, чтобы не представился тот естественный вопрос самому себе: что я знаю и чему мне учить, — в теории этой было выяснено, что этого и не нужно знать, а что художник и поэт бессознательно учит. Я считался чудесным художником и поэтом, и потому мне очень естественно было усвоить эту теорию. Я — художник, поэт — писал, учил, сам не зная чему. Мне за это платили деньги, у меня было прекрасное кушанье, помещение, женщины, общество, у меня была слава. Стало быть, то, чему я учил, было очень хорошо. Вера эта в значение поэзии и в развитие жизни была вера, и я был одним из жрецов ее. Быть жрецом ее было очень выгодно и приятно. И я довольно долго жил в этой вере, не сомневаясь в ее истинности. Но на второй и в особенности на третий год такой жизни я стал сомневаться в непогрешимости этой веры и стал ее исследовать. Первым поводом к сомнению было то, что я стал замечать, что жрецы этой веры не все были согласны между собою. Одни говорили: мы — самые хорошие и полезные учители, мы учим тому, что нужно, а другие учат неправильно. А другие говорили: нет, мы настоящие, а вы учите неправильно. И они спорили, ссорились, бранились, обманывали, плутовали друг против друга.

2 стр., 989 слов

«Мой самый близкий человек. Жизнь-подвиг»

... моя мама, и будут песни, и расцветут тюльпаны … на его могиле, и придут, как всегда, родные и близкие люди, чтоб поклониться деду за великую Победу! Поклониться великим тем ... уже нет самого дорогого, любимого, близкого человека, но мы не будем нарушать ... дедушки, отдавая болью воспоминаний всю жизнь, отзываясь каждым стоном, вздохом. В ... Просто, это ж дедушка сказал! Самый радостный праздник в нашей ...

Кроме того, было много между ними людей и не заботящихся о том, кто прав, кто не прав, а просто достигающих своих корыстных целей с помощью этой нашей деятельности. Все это заставило меня усомниться в истинности нашей веры. Кроме того, усомнившись в истинности самой веры писательской, я стал внимательнее наблюдать жрецов ее и убедился, что почти все жрецы этой веры, писатели, были люди безнравственные и, в большинстве, люди плохие, ничтожные по характерам — много ниже тех людей, которых я встречал в моей прежней разгульной и военной жизни — но самоуверенные и довольные собой, как только могут быть довольны люди совсем святые или такие, которые и не знают, что такое святость. Люди мне опротивели, и сам себе я опротивел, и я понял, что вера эта — обман. Но странно то, что хотя всю эту ложь веры я понял скоро и отрекся от нее, но от чина, данного мне этими людьми, от чина художника, поэта, учителя — я не отрекся. Я наивно воображал, что я — поэт, художник, и могу учить всех, сам не зная, чему я учу. Я так и делал. Из сближения с этими людьми я вынес новый порок — до болезненности развившуюся гордость и сумасшедшую уверенность в том, что я призван учить людей, сам не зная чему.

Теперь, вспоминая об этом времени, о своем настроении тогда и настроении тех людей (таких, впрочем, и теперь тысячи), мне и жалко, и страшно, и смешно — возникает именно то самое чувство, которое испытываешь в доме сумасшедших. Мы все тогда были убеждены, что нам нужно говорить и говорить, писать, печатать — как можно скорее, как можно больше, что все это нужно для блага человечества. И тысячи нас, отрицая, ругая один другого, все печатали, писали, поучая других. И, не замечая того, что мы ничего не знаем, что на самый простой вопрос жизни: что хорошо, что дурно, мы не знаем, что ответить, мы все, не слушая друг друга, все враз говорили, иногда потакая друг другу и восхваляя друг друга с тем, чтоб и мне потакали и меня похвалили, иногда же раздражаясь и перекрикивая друг друга, точно так, как в сумасшедшем доме. Тысячи работников дни и ночи из последних сил работали, набирали, печатали миллионы слов, и почта развозила их по всей России, а мы все еще больше и больше учили, учили и учили и никак не успевали всему научить, и все сердились, что нас мало слушают. Ужасно странно, но теперь мне понятно. Настоящим, задушевным рассуждением нашим было то, что мы хотим как можно больше получать денег и похвал. Для достижения этой цели мы ничего другого не умели делать, как только писать книжки и газеты. Мы это и делали. Но для того чтобы нам делать столь бесполезное дело и иметь уверенность, что мы очень важные люди, нам надо было еще рассуждение, которое бы оправдывало нашу деятельность. И вот у нас было придумано следующее: все, что существует, то разумно. Все же, что существует, все развивается. Развивается же все посредством просвещения. Просвещение же измеряется распространением книг, газет. А нам платят деньги и нас уважают за то, что мы пишем книги и газеты, и потому мы самые полезные и хорошие люди. Рассуждение это было бы очень хорошо, если бы мы все были согласны; но так как на каждую мысль, высказываемую одним, являлась всегда мысль, диаметрально противоположная, высказываемая другим, то это должно бы было заставить нас одуматься. Но мы этого не замечали. Нам платили деньги, и люди нашей партии нас хвалили, — стало быть, мы, каждый из нас, считали себя правыми. Теперь мне ясно, что разницы с сумасшедшим домом никакой не было; тогда же я только смутно подозревал это, и то только, как и все сумасшедшие, — называл всех сумасшедшими, кроме себя…»

7 стр., 3332 слов

Топик про льва на английском. Описание льва. Краткое описание льва

... Сочинение про льва на английском языке с переводом Лев — дикое животное. Он один из самых сильных животных. Сейчас львы ... его сына Льва. Лев является историческим символом города. На протяжении веков Львов был главным городом Западной ... с дома становится львом. The lion is the king of beasts История дружбы льва и человека ... архитектуры под открытым небом. Около 100 старых деревянных зданий разделены ...

Актуально?!

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Тема Биография Стивена Кинга на английском языке

Stephen Edwin king is an American writer, working in a variety of genres, including horror, Thriller, fantasy, mystery, drama; he was nicknamed «the king of horrors». — Сти́вен Э́двин Кинг — американский писатель, работающий в разнообразных жанрах, включая ужасы, триллер, фантастику, фэнтези, мистику, драму; получил прозвище «Король ужасов».

Writer’s gift appeared very early-at the age of seven. It was at this age that the pen was tested. — Писательский дар проявился очень рано – в семь лет. Именно в этом возрасте состоялась проба пера.

In 1959, the active brothers kingi decided to publish their own newspaper. She wore a plain name — «Leaf Dave» — and successfully spread among relatives, friends and neighbors. By the way, not for free. — В 1959 году деятельные братья Кинги решили издавать собственную газету. Она носила незамысловатое название — «Листок Дэйва» — и успешно распространялась среди родственников, знакомых и соседей. Кстати, не бесплатно.

From the first course king wrote. First, he worked on the novel «Accept it», then followed by a full-fledged novel called»Long walk». — С первого же курса Кинг писал. Сначала он работал над романом «Смириться с этим», затем последовал уже полновесный роман с названием «Долгая прогулка». After graduating from University, the young man became a bachelor of English and had the right to teach in high school. -Окончив университет, молодой человек стал бакалавром английского языка и имел право преподавать в средней школе.

In the autumn of 1971 he began working as an English teacher at the school in Hampden, Maine. — Осенью 1971 года начал работать учителем английского языка в школе города Хэмпден штата Мэн.

King’s writing career began with the publication of the novel «Carrie» , a draft of which his wife found in the trash and insisted that he finished the book. — Писательская карьера Кинга началась с публикации романа «Кэрри» , черновик которого его жена нашла в мусорной корзине и настояла, чтобы он дописал книгу.

May 12, 1973 the only phone call once and for all changes the life of Stephen king. Stephen king-Success bill Thompson tells him that the» double «sold the rights to publish» Carrie «publisher» Signet books » for four hundred thousand dollars. — 12 мая 1973 года единственный телефонный звонок раз и навсегда меняет жизнь Стивена Кинга. Стивен Кинг — Успех Билл Томпсон сообщает ему, что «Даблдей» продал права на издание «Кэрри» издательству «Сигнет букс» за четыреста тысяч долларов.

3 стр., 1013 слов

Топик по английскому языку «Healthy Food — Здоровая еда»

... ощущается возрастающее беспокойство относительно воздействия этих химикалий на цепь питания. Это беспокойство привело к росту спроса на естественно выращенные продукты питания. Сегодня имеется другая проблема. Это — модифицированный ... and additives. Although fertilizers and pesticides have greatly increased the quantity of food and helped to improve its appearance, there is a growing concern about ...

Львы не очень успешные охотники

Львы когда-то были разбросаны по всему миру. Около 124 000 лет назад на всей планете существовало несколько подвидов львов. Среди них были пещерные Львы Европы и американские львы в Северной Америке. К сожалению, оба они вымерли примерно за 8000 лет до нашей эры. Выживший подвид африканских львов к югу от Сахары и азиатских львов Индии сократился из-за браконьерства, потери среды обитания и болезней.

По оценкам, 20000 африканских львов остаются в дикой природе и классифицируются как уязвимые. Азиатские львы причислены к вымирающим с популяцией всего около 500. Львы — одни из самых грозных существ на планете. Их внушительный размер и аппетит, сильная социальная сплоченность и царственный внешний вид дают понять, почему льва считают царём зверей.

Lion is a beautiful and strong animal. In many cultures a lion is referred to as King of the Beasts and considered an embodiment of strength and power. Lions belong to the order of predators. They have a kingly appearance: a magnificent mane, a muscular body, sharp fangs and claws.

They also have a tufted tail. Their colour may vary from yellowish to dark-brown, but there are white lions as well. Females are usually smaller in size and have no mane.

These animals are found mostly in African countries and in India. Earlier they lived in South European countries, in the Middle East, Iran and even in the southern part of Russia. They live in savannas, but can also be found in forests.

Lions form special family groups – prides. They hunt in groups as well, chasing their prey together. Lions’ favorite preys are gnus, zebras and buffalos.

Лев – это красивое и мощное животное. Во многих культурах льва называют царем зверей и считают воплощением силы и власти. Львы относятся к отряду хищников. Они обладают царственной внешностью: роскошной гривой, мускулистым телом, острыми клыками и когтями.

Кончик львиного хвоста украшает небольшая кисточка. Окрас может варьироваться от желтоватого до темно-коричневого, однако в природе встречаются и белые львы. Самки обычно меньше по размеру, и у них нет гривы.

Эти животные встречаются в основном в странах Африки и в Индии. Раньше они водились и в странах южной Европы, на Ближнем Востоке, в Иране и даже на юге России. Они живут в саваннах, но могут встречаться и в лесу.

Львы образуют особые семейные группы – прайды. Охотятся они тоже группой, совместно преследуя жертву. Излюбленная добыча львов – антилопы гну, зебры и буйволы.

If baby geese

are hatched in the absence of their mother, they will follow the first moving object that they see.

(Если гусята

вылупляются в отсутствии матери, они следуют за первым движущимся объектом, которого видят)

A South African monkey

was once awarded a medal and promoted to the rank of corporal during World War I.

(Однажды в Южной Америке обезьяна

была награждена медалью и произведена в капралы во время Первой Мировой войны.)

The abdomen of the ant

contains two stomachs. One stomach holds the food for itself and second stomach is for food to be shared with other ants.

(В Брюшной полости муравья

7 стр., 3090 слов

На английском языке Мое любимое животное — лошадь/ My Favourite ...

... на дерево. Иногда она ловит мышей или птиц. Мне очень нравится играть с моей кошкой. Мое любимое животное — лошадь (horse) My favourite animal ... написания своего сочинения можно бесплатно на сайте: www.paperrater.com. Рассказы о животных: собака, кошка, лошадь, ежик, лиса, ... me around the house with a small ball in his teeth and drops ... and her tail is bushy and long. Horses are very useful. Mila lives ...

2 отделения желудка. В одном содержится пища, предназначенная для него самого, в другом же -та, которой он поделится впоследствии с остальными.)

Adult ants

cannot chew and swallow solid food. Instead they swallow the juice which they squeeze from pieces of food.

(Взрослые муравьи

не могут жевать и переваривать твердую пищу. Вместо этого они заглатывают сок, который высасывают из нее.)

The average life expectancy of an ant

is 45-60 days .

(С редняя продолжительность жизни муравья

  • 45-60 дней).

Ostriches

live about 75 years and can reproduce for 50 years.

( Страусы

живут около 75 лет, 50 из которых могут активно поизводить потомство).

The typical laboratory mouse

runs 2.5 miles per night on its treadmill.

(Обычная лабораторная мышь

пробегает около 2.5 миль за день в колесе.)

A cheetah

can run 105 kilometres per hour.(on short distances)

( Гепард

может бежать со скоростью 105 км в час (на короткие растояния).

A rat

can last longer without water than a camel can.

( Крыса

может обходиться без воды дольше, чем верблюд).

woodpecker

can peck twenty times a second.

( Дятел

может долбить по дереву со скоростью 20 раз в секунду).

A cow

gives nearly 200,000 glasses of milk in her lifetime.

(В среднем корова

дает 200 000 стаканов молока за свою жизнь).

blue whale

, weighs 50 tons at birth. Fully grown, it weighs as much as 150 tons.

голубой кит

весит 50 тонн при рождении. Взрослая особь достигает массы в150 тонн).

A cat

sees about six times better than a human at night .

( К ошка

видит в 6 раз лучше человека в темноте).

A cat

uses whiskers to determine if a space is too small to squeeze through. The whiskers act as antennae, helping the animal to judge the precise width of any passage.

( К ошка

использует усы для определения размеров пространства, в которое ей надо пролезть. Усы, подобно антеннам, помогают животному оценить ширину прохода).

A cat

will clean itself with paw and tongue after a dangerous experience or when it has fought with another cat. This is an attempt by the animal to soothe its nerves by doing something natural and instinctive.

( Кошка

начинает вылизываться и чиститься лапой также после какого-то опасного проишествия или драки с другой кошкой. Эта своеобразная попытка успокоить нервы, выполняя что-то естественное и инстинктивное).

grizzly bear

can run as fast as the average horse.

Медведь гризли

можт бегать с такой же скоростью, как и лошадь).

female lion

does more than 90% of the hunting while the male simply prefers to rest.

( Львицы

выполняют 90% всей охоты, в то время как львы-самцы предпочитают отдыхать).

At birth, a panda

is smaller than a mouse and weighs about four ounces.

(Новорожденная панда

меньше чем мышь и весит около 115 грамов(4 унций).

Polar bears

are left handed.

Белые медведи

  • левши).

hippopotamus

can run faster than a man.

Б егемоты

могут бегать быстрее человека).

Snails

produce a colorless, sticky discharge that forms a protective carpet under them as they travel along. The discharge is so effective that they can crawl along the edge of a razor without cutting themselves.

( Улитки

вырабатывают безцветную липкую слизь, которая выполняет функцию «ковровой дорожки», по которой ползет моллюск. Эта «дорожка» настолько эффективна, что позволяет ползти улитке по лезвию ножа без риска травмы.).

crocodile

cannot stick out its tongue.

К рокодилы

не могут высовывать язык).

It is possible to lead a cow

upstairs…but not downstairs. (

К орову

можно вести вверх по лестнице, но невозможно вниз).

A dog «s

sense of smell is one of the keenest in nature. If a pot of stew was cooking on a stove, a human would smell the stew, while the dog could smell the beef, carrots, peas, potatoes, spices, and all the other individual ingredients in the stew.

собаки

самое острое обоняние в природе. Если на плите варится суп, человек учует запах супа, в то время как собака различит запахи говядины, моркови, картофеля, специй и других ингридиентов.)

Jellyfish

have no brains, yet they can tell light from dark, and sence movement.

медузы

нет мозга, однако она может отличать свет от темноты и улавливать движения).

Shrimps

» hearts are in their heads.

креветок

сердце располагается в голове).

Swans

and

Ducks

are the only birds with penises.

( Лебеди

и

утки

  • единственные птицы, у которых имеются пенисы).

When a giraffe

«s baby is born it falls from a height of six feet, normally without being hurt. (При рождении детеныш

жирафа

падает с высоты 6 футов (около 1.8 метра), обычно не травмируясь при этом).

A pig»

s penis is shaped like a corkscrew .

свиньи

пенис имеет форму отвертки).

A dog

can hear sounds 250 yards away.

( Собака

слышит на расстоянии 259 ярдов (около 233 метров).

Penguins

don»t have teeth but they still can bite.

пингвинов

нет зубов, однако они все равно могут кусать).

An octopus

«s testicles are in its head.

осьминога

яички располагаются на голове).

Dragonflies

have six legs but cannot walk .

стрекозы

6 ног, но она при этом не умеет ходить).

Bees

have 5 eyes. There are 3 small eyes on the top of a bee»s head and 2 larger ones in front.

пчелы

5 глаз. 3 маленьких глаза располагаются на верхней части головы. а 3 побольше спереди).

Every night, wasps

bite into the stem of a plant, lock their mandibles (jaws) into position, stretch out at right angles to the stem, and, with legs dangling, fall asleep.

(Каждую ночь осы

впиваются челюстями в стебель растения, вытягиваются под прямым углом к нему и засыпают, а их лапки при этом свободно болтаются в воздухе).

Mosquitoes

are attracted to the color blue twice as much as to any other color.

москитов (комаров)

в два раза сильне, чем какой-либо другой).

mosquitoes

bite.

(Кусаются только самки комаров

Crocodiles and alligators

are surprisingly fast on land. Although they are rapid, they are not agile; so if you ever find yourself chased by one, run in a zigzag line. You»ll lose him or her every time.

Крокодилы и аллигаторы

удивительно быстро бегают по суше. Но хотя они достаточно быстры, им не хватает проворности. Поэтому, если вас преследует крокодил,бегите зигзагообразным способом, и возможно:), вам удасться от него сбежать).

Bees

die when they after they sting.

( Пчелы

погибают после того, как укусили свою жертву).

blue whale

is approximately 9.5 feet long.

голубого кита

в эрегированном состоянии составляет около 9.5 футов (около 2.9 метров).

Giraffes

are the only animals born with horns. Both males and females are born with bony knobs on the forehead .

( Жирафы

  • это единственные животные, которые рождаются с рогами. Как мужские особи, так и женские имеют костяные наросты на лбу).

The porpoise

is second to man as the most intelligent animal on the planet.

( Дельфины

  • самые умные существа на планете после человека).

Ostriches

can run faster than horses.

( Страусы

могут бежать быстрее лошади).

kangaroos

(Существует более 50 видов кенгуру

chameleon

«s tongue is twice the length of its body.

хамелеона

вдвое длиннее его туловища).

cockroach

on record is one measured at 3.81 inches in length.

(Длина самого большого таракана

, который был когда либо зафиксирован, составляет 3.81 дюйма(около 9. 7 см.)

Australian termites

have been known to build mounds twenty feet high and at least 100 feet wide.

термитники

достигают 20 футов в высоту (около 6 метров) и 100 футов в ширину (около зо метров).

Cholesterol is a vitamin for insects

насекомых

Monarch butterflies

are poisonous. (

Бабочки — монархи

ядовиды).

Butterflies

taste with their feet.

(Вкусовые рецепторы бабочек

находятся на лапках).

A duck

can»t walk without bobbing it»s head.

( Утка

не может хоить, не вертя хвостиком).

cockroach

has a high resistance to radiation and is the creature most likely to survive a nuclear war. (

Т араканы

имеют огромную устойчивость к радиации и,вероятнее всего, выживут в ядерной войне).

Snails

can sleep for 3 years without eating.

( Улитки

могут проспать 3 дня без еды).

The pet ferret

was domesticated more than 500 years before the house cat.

( Хорек

был одомашнен за 500 лет до кошки).

When snakes

are born with two heads, they fight each other for food. (Если

з мея

рождается с 2 головами, то они начинают драться за еду).

Tigers

have striped skin, not just striped fur. (У

тигров

не только полосатый мех, но и шкура).

The starfish

is one of the only animals who can turn it»s stomach inside-out.

Морская звезда

  • одно из немногих животных которое может выворачивыть желудок наизнанку).

The placement of a donkey»

s eyes in its» heads enables it to see all four feet at all times.

(Расположение глаз осла

на голове такое, что он может видеть все свои 4 ноги одновременно).

The oldest known goldfish

lived to 41 years of age. Its name was Fred.

золотая рыбка

дожила до 41 года. Ее звали Фред).

The longest recorded flight of a chicken

is thirteen seconds.

(13 секунд- именно столько продлился самый долгий зафиксированный полет курицы

ribbon worms

will eat themselves if they can»t find any food. (Некоторые

ленточные черви

начнут поедать сами себя в отсутствии пищи).

Slugs

have 4 noses.

с лизняка

4 носа).

Reindeer

like to eat bananas.

Северные олени

любят бананы).

Polar Bears

trying to blend in with the ice will sometimes cover up their black nose with their paws.

Белые медведи

, стараясь замаскироваться в снегу, иногда прикрывают нос лапами).

Most cows

give more milk when they listen to music.

( Корова

дает больше молока, когда слушает музыку).

Camels

have three eyelids to protect themselves from blowing sand.

верблюда

3 века для защиты от песка).

Camel»s

milk does not curdle.

Верблюжье

молоко не сворачивается).

Armadillos

are the only animal besides humans that can get leprosy.

Броненосцы

  • единственные существа кроме человека, которые подвержены показе).

An ostrich

«s eye is bigger than its brain.

(Глаз страуса

больше его мозга).

A mole

can dig a tunnel 300 feet long in just one night.

( Крот

может прорыть туннель динною в 300 футов (около 100 метров) за одну ночь.)

jellyfish

is 95 percent water.

( Медуза

на 95 % состоит из воды).

hummingbird

weighs less than a penny.

( Колибри

весит меньше чем пенни (однокопеечная монета).

A hedgehog

«s heart beats 300 times a minute on average.

(Сердце ежа

бьется с частотой 300 раз в минуту).

A goldfish

has a memory span of three seconds.

золотой рыбки

кратковременна и длится не более трех секунд).

A giraffe

can clean its ears with its 21-inch tongue.

(Жираф может почистить уши своим 21 дюймовым (около 50 сантиметров) языком).

A cow

produces 200 times more gas a day than a person.

( Корова

выделяет ежедневног газов в 200 раз больше, чем человек).

1. An elephant is a huge animal that lives in Africa and Asia. Elephants are grey, they have two big ears, two long teeth (tusks) and a long nose (a trunk).

They eat leaves, plants, fruit and roots. Elephants are mammals.

2. A fox belongs to the dog family. It is a mammal. Foxes are red and they have beautiful fluffy tails. They are very cunning, they catch and eat small animals and birds. They live all over the world.

3. A giraffe is a tall animal with a long neck and thin long legs. Animals live in Africa, they eat tree leaves and fruit. Giraffes are mammals. Their bodies are covered with brown marks.

4. A rhinoceros is a large and heavy mammal that lives in Africa and Asia. It has one or two sharp horns on its head and it has thick skin. Rhinoceroses eat fruit, leaves and grass.

5. A hare is a small mammal with a short tail, long legs and long ears. Hares eat plants and fruit. They can jump and run very fast. Hares live in Europe and America.

6. A hedgehog is a small mammal covered in spines. It can roll in a ball. Hedgehogs hunt for insects, worms and small animals. They live in Asia, Africa and Europe.

7. A lion is a large wild cat. It is called “the king of beasts”. It has sharp teeth and claws, a big head and a long tail. Lions are predators, they hunt for other animals. Animals live in Africa and India in groups called prides. Lions are very strong, smart and cunning.

8. A bear is a large mammal. Bears have large paws with sharp claws. They can climb and swim very well. They live all around the world. Animals like to eat meat, fish, plants, fruit, berries and honey. Bears have a sweet tooth.

9. A camel is a large mammal. It lives in Africa. It eats vegetation: plants, grass and grain. Camels have a long neck and two humps. They can live without water for 10 months.

10. A wolf is a wild mammal. Wolves are of grey colour and they look like dogs. They are smart predators and eat other animals. Wolves live in small groups in forests and mountains.

11. A crocodile is a large dangerous animal that lives in rivers and lakes of Africa, Asia, Australia and America. Predators eat fish and mammals. They can swim and run very fast.

12. A zebra belongs to the horse family. It is a striped black-and-white mammal. Zebras live in Africa in groups (herds).

They eat vegetation. They can run and kick with their strong legs.

13. A monkey is a small animal with a long tail. Monkeys live in the forests of America, Africa and Asia. Animals are very funny, smart and active. Monkeys can run, jump, climb and play with each other. They like to eat fruit, nuts, berries, eggs and insects.

14. A panda is a white-and-black mammal. It lives in the forests of China. It can climb very well. Pandas look like fluffy bears. They eat bamboo trees, plants and small animals.

15. A kangaroo is a mammal that lives in Australia. It eats plants and leaves. Kangaroos have strong long legs and they can hop very fast. They also have a pocket on their stomach where they can carry their babies.

16. A squirrel is a small pretty animal. It has a fluffy tail. It lives in trees all over the world. Squirrels eat nuts, berries, fruit and insects. They can jump and climb trees.

Сочинение по тексту Кривина «Лев из класса пресмыкающихся»

Ребята, хочу сказать, что текст достаточно легок в осмыслении. Каждый из вас в 11 классе, будучи на пороге взрослой жизни, с уверенностью может защитить свое «Я». Текст как раз рассказывает о тех людях, которые не умеют проявлять свою индивидуальность или просто ее не имеют. Вспомните текст «Про зависть», в котором он говорит, что завидует только тот, кто не «нашел» себя. Так и лев из класса пресмыкающихся показан нам в «маске», за которой он прячет нерешительность, неумение принимать справедливые решения. Таких людей в «масках» в русской литературе показано немало. Элен Курагина тому подтверждение, где за внешней красотой скрывается «подлая натура». Желаю успеха!

Сочинение по тексту Кривина «Лев из класса пресмыкающихся»

Неоднозначность мыслей, решений, поступков в тексте Ф. Кривина заставляет задуматься над важной проблемой двойственности человеческой натуры.

Автор раскрывает проблему с помощью скрытого сравнения человека и хамелеона, причем сам хамелеон представлен нам весьма необычно: не только характер, но и его название в тексте носит двойственный характер. Ф. Кривин показывает, как внешняя оболочка отличается от внутреннего мира, ведь хамелеон производил на окружающих «солидное впечатление», хотя был нерешительным и жалким. Именно эта двузначность говорит о таком свойстве человека, как лицемерие, которое противоречит истинным мыслям и убеждениям.

Позиция автора предельно ясна: Ф. Кривин считает, что лицемерие — низкое чувство, и призывает быть внимательнее к окружающим, ведь внешнее впечатление часто противоречит тому, что есть на самом деле.

Невозможно не поддержать авторскую точку зрения.

Мне понравилось высказывание : «Лицемерие — это когда человек мерит свои поступки не перед своей совестью, а перед лицом других». Мы можем в этом убедиться, вспомнив роман «Война и мир», где Элен Курагина показана лицемерной и меркантильной особой. Главными жизненными ценностями для нее были положение в обществе, мнение о ней, материальные блага, которых она добивалась вопреки моральным устоям.

К сожалению, это явление вездесуще, в повседневной жизни и в художественной литературе мы встречаем немало лицемерных людей. Одним из таких был Очумелов, герой рассказа «Хамелеон». Он не искал справедливости в жизни, а подстраивался под ситуацию так, как ему было выгодно. Его не останавливала ни собственное достоинство, ни мнение людей, ведь вся его жизнь заключалась в лицемерии.

Ф. Кривин приводит нас к выводу о том, что люди должны быть честными и искренними по отношению к окружающим, а главное, к самим себе.

В данном тексте Ф. Кривин поднимает проблему двойственности человеческой натуры.

Автор в своем рассказе создает яркий образ льва — животного, которого всегда уважали за солидность и величие. Писатель, конечно, имеет в виду людей, показывая, как за внешностью человека скрывается его истинное лицо. Ф. Кривин передает нам внутреннюю борьбу льва, которая скрывается за внешним спокойствием. Мы видим, что в нем существуют два начала, одно из которых рвется к славе, а другое — к бесславию и покою.

Позиция автора, по моему мнению, такова: иногда в человеке живут две половины, которые зачастую противоречат друг другу.

Действительно, нередко можно встретить людей, которые в одинаковых ситуациях могут проявить себя по-разному. Изучая творчество , я особенно запомнила его рассуждения в произведении «Воскресение»: «Каждый человек носит в себе зачатки всех свойств людских и иногда проявляют одни, иногда другие и бывают часто совсем не похожи на себя…» Это действительно так. Каждый человек способен и на хорошее, и на дурное. Важно, что в нем победит.

Об этом говорит и Виктор Бызеев в своем стихотворении:

Человек извечно борется с собой,

То хочет он добро творить,

То хочет крови, рвется в бой,

Крушить, готовый всех убить.

Я думаю, что многие из нас находятся на распутье. Вряд ли это можно назвать положительной чертой, так как, на мой взгляд, жить в дисгармонии с самим собой совсем не просто.

В заключение хочу сказать, что эта проблема будет актуальна до тех пор, пока в душе человека будут уживаться добро и зло, искренность и лицемерие, любовь и ненависть.