Рассуждение «о чем поет ручей?»

Сочинение

(V класс)

После зимы пришла долгожданная весна. Она дохну­ла теплым дыханием на поля, луга, леса.

Лес стоит темный, угрюмый. Еще не распустились листочки на деревьях, деревья только начинают просы­паться от долгого зимнего сна. Небо голубое, с розова­тыми облачками. Умытое водой ручейков, солнце радо­стно глядит на землю. А земля еще покрыта снегом. Правда, уже не бельм, а темным, серым.

Кое-где проглядывают проталины. На них первая ве­сенняя травка, первые цветочки. Вот уже и начинает свою песню первый ручей. Он еще маленький, но чем больше светит солнце, тем больше становится ручей. Он поет о раннем весеннем солнышке, о том, что наступила теплая, ласковая весна, о птицах, которые скоро приле­тят из теплых краев, о том, что скоро распустятся пер­вые зеленые листочки.

(VI класс)

Так уж повелось в рыбацком поселке: когда рыбаки уходят в море, оставшиеся на берегу бросают все свои дела и выходят их провожать. В любую погоду, когда утро безоблачное и синеглазое, люди все равно выходят в море. В каждой семье в такое утро с самого раннего утра топится печь: мать готовит завтрак.

И вот уходят рыбаки. Но на берегу их не забывают. Они их ждут.

После школы приходят ребята на берег и начинают ждать. У каждого кто-то сейчас в море. У одного в море отец, другой ждет брата, третий ¾ дедушку.

Сколько историй, рассказов, преданий рассказывают друг другу ребята в такие минуты! И уходят домой, если не приплыли рыбаки в этот день, в надежде, что завтра они обязательно приплывут.

На картине О.Д. Яновской «Ждут» изображены две де­вочки, когда они ждут рыбаков. Они с надеждой смотрят на море: не покажется ли лодка на горизонте?

Девочки сидят на лодке, перевернутой вверх килем, молча думают о рыбаках. Они волнуются. Поднялся ве­тер, на море зыбь. Около лодки сидит собака ¾ верный друг девочек.

Собака готова побежать, побаловаться немного. Но де­вочки не обращают на нее внимания. Надо сидеть тихо.

Хотя светит солнце, все небо покрыто облаками.

2 стр., 845 слов

Описание по картине Море. Лунная ночь Айвазовского (9 класс)

... гармонию, что передается зрителю при созерцании ночи на море. ` Море. Лунная ночь Популярные сочинения Главному герою рассказа, как и ... шедевра. Впрочем, среди морских картин Айвазовского нет «плохих» либо «неудачных», каждая неповторима по – своему. Такое ... вдали автор изобразил корабли, их мачты уходят прям в небеса. А еще позади ... о чем беспокоиться, не берегу ее ждет уютный дом и после того, как ...

Волны набегают на берег. Но рыбакам волны не страшны. Они смело гребут вперед, поэтому девочкам, сидящим на берегу, можно не волноваться.

511. В сочинении «Мой любимый поэт» отметьте речевые ошибки. Напишите развернутую рецензию на сочинение с учетом требований, предъявляемых к выпускникам средней школы и аби­туриентам.

Честно говоря, стихов я не люблю, но… Но как можно без малейшего эмоционального напряжения слушать об­ращение «К временщику» Рылеева, или «Анчар» Пушкина, или «Левый марш» Маяковского. Стихи ¾ это порыв чувства, музыка слов. И как музыка, стихи бывают раз­ные. Они отличаются цветом и ритмом, окраской и силой…

Мой любимый поэт ¾ Михаил Юрьевич Лермонтов. Современных поэтов я, откровенно говоря, не люблю. Не в состоянии сам себе объяснить причины, но стихи на страницах периодической прессы вязнут во рту, как сосновые опилки.

М.Ю. Лермонтов! В его стихах, часто звучащих в рит­ме чарующего танго, угадывается чувствительная, по-настоящему поэтическая душа, рвущаяся к чему-то боль­шому, необъяснимому, но обязательно существующему.

По-моему, именно этот легкий налет особой лермон­товской грусти, свойственной в общем всей лирике поэта, привлекает читателя, заставляет трепетно биться сердце.