Как я провел зимние каникулы

Сочинение

Я особенно люблю зимние каникулы, потому что на них приходятся мои самые любимые праздники – Рождество и Новый год. Пусть они не такие длинные, как летние каникулы, зато яркие и веселые, наполненные праздничными событиями. В школе каникулы начались немного раньше, чем наступили новогодние праздники, потому я имел достаточное количество времени, чтобы помочь родителям украсить дом и елку новогодними украшениями. Также я смог купить всем своим родным и друзьям подарки, для этого пришлось обойти не один магазин.

Зимние каникулы я провел в кругу родных и близких дома и только в конце каникул поехал к своей тете и двоюродному брату. 31 декабря мы начали традиционно с приготовления блюд на праздничный стол. К нам должны были приехать бабушка и дедушка, а также друзья семьи. В этот раз мне поручили делать оливье, кроме того мы с отцом ходили за продуктами в супермаркет. Ближе к восьми часам начали приходить гости. Сначала мы проводили Новый год, а после пошли на центральную городскую площадь. Там было очень много людей, все танцевали и пели, водили хороводы вокруг елки. Ближе к полуночи начались фейерверки.

Новый год мы встретили уже дома. Было очень тепло и уютно. Самым главным блюдом на столе стало мамино коронное блюдо – курица с черносливом и апельсинами. Праздновали мы до пяти утра, веселились и смотрели наш любимую семейную комедию «Один дома». Утром под елкой я нашел много сладостей и новую компьютерную игру.

На Рождество я с родителями и братом пошел в цирк на новогоднее представление. Мы сделали много фотографий с животными и клоунами. Особенно мне понравились фокусы. 8 января с братом мы поехали к тете, которая живет в соседнем городе. Было очень интересно, как они украсили дом и как провели новогоднюю ночь. Как оказалось, Новый год семья тети встречала на площади, чтобы увидеть большой фейерверк. Она рассказывала, что на площади также были Дед Мороз и Снегурочка, которые проводили конкурсы и веселили людей.

Было немного грустно, что каникулы заканчивались, однако я был рад тому, что вскоре увижу своих школьных друзей, за которыми очень скучал.

Вариант 2

Каникулы — самое веселое и беззаботное время! Я ждал зимних каникул с большим нетерпением, потому что мне очень хотелось поехать к бабушке в деревню. Я старательно учился, получал только хорошие отметки, мыл посуду, помогая маме, чтобы потом с чистой душой родители меня отпустили.

6 стр., 2796 слов

Как я провел зимние каникулы (2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 класс)

... сочинении «Как я провел зимние каникулы». В данной части следует рассказать о всех событиях, которые произошли во время праздников. Школьник должен описать, как проводил каникулы, чем занимался. Например, можно начать ... Особенно мне понравились фокусы. 8 января с братом мы поехали к тете, которая живет в соседнем городе. Было очень интересно, как они украсили дом и как провели новогоднюю ночь. Как ...

И вот, отметив новый год, я, наконец, отправился в дорогу. Я с мамой ехал на электричке. Она несла нас мимо зимних заснеженных полей, которые весной обязательно вспашут и засеют пшеницей, через леса, укрытые снегами, и через реки, закованные в лед январских морозов.

И вот, наконец, моя родная деревня и родной, старенький деревянный дом! Бабушка в телогрейке уходила в курятник, а дедушка вел за уздечку лошадь, видимо, запрягать в сани.

И тут я закричал, полный радости и счастья. Бабушка с дедушкой увидели меня и были очень рады! А вечером нас с мамой ждали бабушкины блины, испеченные в настоящей русской печке по старинным рецептам, которые бабушке передала ее бабушка. Они были очень вкусные.

В деревне зимой очень хорошо. С дедушкой каждый день мы ходили через посевные поля на речку, где на льду бурили лунки и удили рыбу мармышкой. Это очень кропотливое и интересное занятие, требующее тишины, выдержки и спокойствия. Еще было интересно ходить в лес за дровами. Мы запрягали лошадку и садились в сани, на которых ехали в лес. Там мы грузили в сани хворост, связывая его в тесные пучки, а крупные сучья рубили топором так, чтобы они влезли в печь.

А еще было здорово кататься на лыжах по огромным сугробам, которые образуются в лощинах и холмах деревенских полей. Там можно набрать большую скорость и долго катиться вниз, если не потерять равновесие и не упасть где-то по дороге. А еще местные ребята чистят озеро и катаются там на коньках. Если бы у меня были коньки, я бы тоже пошел с ними.

Так проходил каждый день моих зимних каникул.

Сочинение на тему Как я провел зимние каникулы 2, 3, 4, 5, 10 класс

• Зимние каникулы я всегда провожу в деревне у дедушки с бабушкой, еще зимой Новый год.

В эту зиму, я еще больше ждал поездки в деревню, ведь дед обещал взять меня, с собой на зимнюю рыбалку. Каникулы, наконец – то начались и меня отвезли к родителям мамы. Бабушка была безумно счастлива, видеть своего единственного внука, она все время хлопотала у плиты, готовя нам с дедом разные вкусности. А мы с дедушкой все ждали момента, когда же можно будет пойти на реку. Погода в те дни стояла плохая, целыми днями мели метели, мне не разрешали даже на улицу выйти. Я уж было стал подумывать, что так и проведу все каникулы, сидя в доме, у окошка…

Прошло уже четыре дня, как я гостил у бабушки, погода не собиралась исправляться, я был расстроен. Как — то вечером, дедушка, придя с улицы, сказал, что завтра идем на рыбалку, я не поверил, как можно было рыбачить в такую погоду, но дед меня успокоил, сказал, что будет тепло.

Наступило утро, проснувшись, я взглянул в окно и увидел, что метель закончилась и светит солнце. Счастливый я пошел будить деда, но он уже встал и подготовил снасти. Позавтракав и тепло одевшись мы пошли на реку. Для меня это было впервые, поэтому я внимательно слушал дедушку. Придя на речку, мы выбрали место и просверлили лунку, я закинул удочку, дед расположился рядом. Посидев минут пятнадцать и ничего не поймав, сменили место, и вот, закинув удочку в новую лунку, я почувствовал, что у меня кто – то клюнул. Я вытащил удочку, там оказался небольшой окунь. Дед сказал, мне очень повезло, я радовался, это была моя первая рыбка. Мы рыбачили еще пару часов, клевало хорошо, и домой мы вернулись с ведерком окуней. Мы замерзли, проголодались, но были очень довольны. Бабушка обрадовалась, увидев какой улов мы принесли. На ужин мы ели пойманную рыбу, бабушка ее пожарила, и она была очень вкусной. Зимняя рыбалка доставила мне массу положительных эмоций.

2 стр., 790 слов

«Через день, утром, во дворе раздался свист…»

... помощь. Себе тоже не позволит сделать больно. Текст (1)Через день, утром, во дворе раздался свист. (2)Толик выглянул из окна и увидел Цыпу. (3)Ничего себе ... (37)Толик мог рассказать по порядку, почему дра­лись там, во дворе. (38)Здесь же чёрненький разбил нос белобрысому просто так, ... (6)Сжимая клаки, Толик сошёл вниз. (7)На пустынном дворе были только Цыпа и пятеро парней. (8)Пятеро незнакомых парней ...

Оставалось всего два дня, до того, как, меня должны были забрать родители. Я старался провести это время с пользой. Помог деду расчистить снег во дворе, наколоть дрова, натаскать воды. Поработав, мы с бабушкой и дедушкой лепили снеговиков, кормили птичек, играли в снежки. Мне нравилось в деревне.

Пришло время, и меня отвезли домой. Я буду долго, еще вспоминать эти каникулы, сколько радости и веселья они мне принесли.

Рассуждение

Я всегда с нетерпением жду зимних каникул, хоть они и небольшие, но особенные. Ведь это новогодние каникулы, то время, когда происходит что-то волшебное и необыкновенное.

В свои зимние каникулы я побывал в нескольких местах. Перед новым годом мы с родителями ездили в город Казань. В канун нового года, там настоящая красота. Казань и так сам по себе очень красивый город, но в это время он просто восхитителен. Он просто сверкает разноцветными огнями. Все главные улицы украшены гирляндами, которые просто завораживают, а главным украшением является новогодняя огромная елка.

В городе мы сходили на каток, покатались с родителями, получили массу эмоций, также мы посещали городки, там необычные скульптуры, вырезанные изо льда. Со своей сестренкой я катался с больших горок на тюбингах, также мы лазили в огромном ледовом лабиринте. На следующий день мы посетили аквапарк. Он просто огромный, там мы провели целый день. Вдоволь накатались на разных горках, маленьких и больших, накупались в бассейне, ходили греться в сауну, брызгались, купались, баловались. Это был просто необычный день. После аквапарка мы сходили в кафе, так как были дико голодны, поели там разных вкусностей. На третий день мы погуляли по городу, посмотрели достопримечательности города. Очень не хотелось покидать этот волшебный город.

Сам новый год мы провели за городом, там у мня живет бабушка с дедушкой, у них большой и красивый дом. Это для нашей семьи уже традиция. Из года в год мы справляем новый год в кругу своей семьи за городом. Там тоже очень весело. Во дворе мы наряжаем большую елку, водим вокруг нее хороводы, поем песни, танцуем, ходим в баню, жарим мясо, пускаем фейерверки.

После праздников мы едим к себе домой, там во дворе меня ждут мои друзья и одноклассники. С ними мы тоже очень весело проводим время. Играем в снежки лепим снеговиков, катаемся с горы, которую сами лепили из снега и заливали водой. Также во дворе мы лепим разные фигуры из снега и наряжаем их. С друзьями мы вместе ходим на каток, также на лыжную трассу. Еще мы любим устраивать гонки на снегокатах с горы.

Еще у моего папы есть снегоход, в эти каникулы не обошлось и без него. Мы вместе с друзьями родителей и моими друзьями, ездим в лес, где есть небольшой прудик и катаемся по замерзшей воде. Это очень здорово. После всех покатушек, мы разводим огонь и жарим шашлыки.

5 стр., 2041 слов

Программа празднования дня города на английском языке. на английском ...

... fb3, epub, mobi, pdf, html, pdb, lit, doc, rtf, txt) На английском языке Перевод на русский язык City Day День города My name is Nikita. I’m 13 years old and I’m ... являются привлекательными моментами для развития туризма. В городе также есть кинотеатр. Я люблю ходить и смотреть фильмы с друзьями и родителями. У нас есть много памятников. ...

Мои зимние каникулы были просто незабываемы. Я очень рад, что провожу их в кругу своих родных и близких людей.

3 класс, 5 класс

Также читают:

Картинка к сочинению Как я провел зимние каникулы

Как я провел зимние каникулы

Популярные сегодня темы

• По жанровой направленности произведение представляет собой антиутопическую повесть, главной темой которой изображается построение идеального общественного строя, описанного на примере принудительной коллективизации.

• Антон Павлович Чехов — величайший русский писатель. Его произведения известны по всему миру. Особенным успехом пользуются его творения в юмористическом жанре. Кроме того, они небольшие по объёму и рассказывают

• Пожалуй, главным женским образом в повести Куприна «Поединок», является Шурочка. Полное имя героини — Александра Петровна Николаева. Она замужем за поручиком Николаевым

• Жанровая направленность произведения представляет собой сборник новелл в виде коротких повестей, повествующих на народном итальянском языке средневековые фабулы.

• Главными положительными героями русской народной сказки Гуси лебеди являются дети. Старшей сестренке родители наказали присмотреть за младшим братом, пока они будут работать.