Как я провел лето (7 вариантов)

Сочинение

Лето для меня не было богато на приключения и путешествия. Я остался в городе со своими родителями. Пока родители ходили на работу, я помогал им по дому: мыл посуду, убирал и даже иногда готовил обед.

Почти каждый день мы с моим другом Лешей ходили друг к другу в гости, играли в компьютерные игры, ходили гулять, катались на велосипедах и скейтбордах. Мама Леши научила нас готовить вкусный прохладный лимонад, чтобы хоть немного спастись от жары, готовили мы его практически каждый день.

За лето я много прочитал, еще я смотрел познавательные передачи по телевизору про животных. В середине лета мои родители взяли отпуск, и мы проводили теперь больше времени вместе. По вечерам часто играли в настольные игры, смотрели комедии и ходили гулять.

Еще летом мы ездили на дачу, помогать бабушке с огородом, но это было нечасто. На несколько дней мы остались жить у нее. Мама помогала ей закручивать банки, варить варенье, закрывать компот. Папа помогал с мелким ремонтом, подкручивал полочки, дверцы у шкафчиков, дверные ручки. Еще мы с родителями часто выбирались на пикники за город. Мы постоянно брали что-то вкусное с собой: бутерброды, фрукты, лимонад или холодный морс, иногда жарили шашлык или сосиски.

Если мы останавливались у воды, то мы еще и купались. Мне нравилось быть на природе, папа тренировал меня по футболу, мы делали ворота из больших веток, а мяч привозили из дома. Пока мы играли, мама собирала цветы в красивый букет, который потом привозила домой. Я не жалею, что мы никуда не поехали этим летом. Мы провели много времени вместе и сделали много важных и полезных дел. Мы хорошо отдохнули и дома, главное, что мы были вместе.

Сочинение вариант 1: Как я хочу провести лето

Ура! Вот и лето. Это самая любимая пора года, так как ее очень ждешь. Я очень ждал этих каникул, так как летом есть возможность отдохнуть и набраться новых сил для следующего учебного года. Эти летние каникулы я решил, что проведу их в деревне у своей бабушки. Там очень красивая природа и чистый воздух.

В деревне есть возможность разнообразить свой отдых, так как существует множество способов активного отдыха. Каждое лето мы с друзьями ходим на речку и купаемся, а это очень полезно для здоровья. Есть возможность ходить в лес за ягодами и грибами, которых в эту пору очень много. Я очень люблю рыбалку и, когда выпадает свободная минутка, отправляюсь на речку, где могу провести весь день.

2 стр., 803 слов

Сочинение на день матери про маму 8 класс

... являются два человека – это папа и мама. В этом сочинении я бы хотела рассказать про свою маму. С тех пор, как я себя помню, ... приятных моментов — совместные выходные и праздничные дни. Мы проводим их вдвоем, когда мама не идет на работу, а я свободна от занятий и ... к своей матери. Она ухаживала за мной, когда я была совсем маленькой, научила меня говорить и заботиться о себе. Моя мама – пример ...

В деревне очень свежий воздух и дышится очень спокойно и вольготно, а не так как в городе, который переполнен вредными выбросами. В ненастную погоду есть тоже чем заняться: чтение книг. Мне очень нравится проводить свои летние каникулы в деревне и если встаёт выбор: город или деревня, то я выбираю второй способ отдыха и ни на что его не променяю. За все лето можно набраться сил и плодотворно их использовать в течении всего учебного года. С нетерпением буду ждать окончание учебного года и мысленно подготавливаться к своему очередному отдыху.

Сочинение вариант 2: Что я буду делать летом

Летом каждый человек может найти себе много интересных дел, ведь лето — это три месяца свободного времени, которое нужно чем-то занимать. Однако при этом нужно совмещать приятное с полезным. Летом можно поехать на море и отдохнуть после напряжённого школьного года. Если для человека важны знания, он может заняться учебной деятельностью, что значительно повысит его успехи и оценки в следующем году.

Лето — это то время, когда можно гулять днями напролёт. В это время года можно немного подзаработать, если твой возраст позволяет тебе это делать.

Одним словом, чем бы ты ни занимался летом, главное, чтобы это приносило тебе как удовольствие, так и пользу!

Сочинение Как я провела лето

Прозвенел последний звонок. Наступила жаркая летняя пора и начались летние каникулы. За отличное окончание учебного года родители осуществили мою давнюю и казалось несбыточную мечту. Мне подарили мягкого и пушистого, как медвежонок, щенка. Я была очень рада, вместе с ребятами на улице мы бегали и резвились, катались на велосипедах, играли со щенком. Он всем очень понравился.

Первое время, вместе со своим верным другом — щенком, я провела в деревне у бабушки и дедушки, я их очень люблю. Мне очень нравилось помогать им по хозяйству и проводить время на огороде. Мы ходили в лес за грибами и ягодами, я собирала букетики удивительных полевых цветов. Наслаждалась природой и необыкновенным пением птиц. Днем купались на речке в чистой и прохладной воде. Вечерами проводила время со своими друзьями. Мы играли в различные и увлекательные игры, пели песни и танцевали.

В середине лета мы с родителями отправились на море. Стояла замечательная погода, мы проводили время на песчаном пляже, купались и загорали. Ходили на экскурсии в горы, там я была поражена, насколько живописна и красива природа. Катались на корабле по бескрайнему морю. Ходили в зоопарк, кормили животных, особенно я была в восторге от обезьянок.

Посетили дельфинарий, там я получила много позитивных впечатлений. Домой я привезла много интересных сувениров и фотографий, которые долгие годы будут напоминать о моей первой поездке на море.

Мы с родителями часто выезжали на природу, отдыхали, варили кулеш и жарили шашлыки., Еще к нам в город приезжал цирк, я была в восторге от клоунов и дрессированных животных.

К сожалению, каникулы пролетели быстро, я начала готовиться к учебе. Родители купили мне новую одежду и школьные принадлежности.

2 стр., 657 слов

Лето — Любимое время года

... город. По всем этим причинам я очень люблю лето. (Для мальчиков) Лето – очень классное время года. Летом нет занятий в школе, а каникулы целых три месяца. Летом не нужно делать уроков, готовиться ... день в школу. Я могу летом гулять целый день, играть с друзьями в футбол. Мы с родителями по выходным обязательно уезжаем на речку. Еще летом родители берут на работе отпуск, ...

Лето принесло мне массу ярких впечатлений и незабываемых моментов.

Сочинение Как я провел лето

Наконец-то закончился трудный учебный год и начались долгожданные летние каникулы. Наступили жаркие долгие летние деньки. До позднего вечера мы проводили время во дворах. С ребятами из соседних дворов мы играли в футбол, я был вратарем, у меня очень хорошо получалось.

С родителями ездили на пикники на берег необычайно красивого озера. Там очень приятно было проводить время. Купались в прозрачной воде, жарили мясо и овощи, играли в бадминтон. Этим летом я научился плавать. Я решил записаться в бассейн.

С отцом, ранним утром мы ездили на рыбалку. Мне очень понравилось проводить время возле реки. Красота и тишина природы завораживает. С пойманной рыбки мы варили вкусную уху.

На месяц я ездил в детский лагерь на берег Черного моря. Там познакомился с многими мальчишками и девчонками, мы обменялись адресами и телефонами, будем поддерживать связь и дружить.

С утра, позавтракав, мы шли на пляж, загорали, купались в воде и собирали на берегу красивые ракушки. Я привез их домой, красиво расставил на полке, в память о лагере.

После обеда я ходил на кружки. Мы выжигали на дощечке различные рисунки. Из картона и бумаги делали замечательные поделки. Рисовали красками на стекле. Лепили игрушки и тарелочки из глины. Эти поделки я привез как сувениры своим близким и друзьям. Они были очень довольны.

Вечером проводили время у костра, пели, танцевали, играли в разнообразные увлекательные игры. Жаль было расставаться с новыми друзьями.

В конце лета у меня было день рождение, родители устроили мне и моим друзьям замечательный праздник. В кафе на летней площадке нам накрыли столы с очень вкусными блюдами. Все было украшено воздушными шариками, проводились различные интересные конкурсы. Было очень весело.

Хорошие были каникулы, буду с нетерпением ждать следующих.

Вариант 5

Многие проводят лето на тёплых южных морях, а вот мы этим летом решили поехать на Белое море. Находится оно на севере России и его ещё называют Студёным. В самом центре моря есть острова. Называются они Соловецкие. Туда мы с родителями и отправились. Путешествие состоялось в конце июля, поэтому первую половину лета я составляла список необходимых вещей и читала информацию о Соловках в интернете.

Соловецкие острова включают в себя несколько островов:

• Большой Соловецкий,
  • Анзер,
  • Большая и Малая Муксалма,
  • Заяцкие.

Посмотреть там есть на что:

• монастырь,
  • Секирная гора,
  • лабиринты,
  • рукотворная дамба,
  • озерно-канальная система острова,
  • Филипповские садки,
  • ботанический сад.

В первый день, после того, как мы приплыли и разместились в гостинице, решили пойти гулять на мыс лабиринтов. Находился он недалеко от нашей гостиницы, всего в 5 минутах ходьбы. Лабиринт выложен из камней. Правда, сделали его недавно, а вот настоящие древние лабиринты находятся на острове Большой Заяцкий. Кто и зачем построил их на острове неизвестно, но им больше нескольких тысяч лет. Ходить по лабиринтам на Заяцком острове нельзя, ведь остров – это заповедник.

15 стр., 7278 слов

Про лето на башкирском языке с переводом

... Сочинение на тему «Летний день» 6-7 класс лето – это самое любимое время года Сочинение на тему «Летние каникулы» наступление лета Сочинение на тему «My Summer Holidays (Мои летние каникулы)» на английском языке с переводом ... купались и загорали. Увы. Лето промчалось очень быстро! И уже снова пора в школу. Сочинение на тему как я провела летние каникулы на башкирском языке 13 вариантов Данные темы ...

На второй день мы взяли на прокат велосипеды и поехали на остров Большая Муксалма, который связывает с островом Большой Соловецкий рукотворная дамба из огромных камней в 1км длиной. Когда мы взяли велосипеды на прокат, нам сказали, что дорога к дамбе плохая, расстояние до неё 11 километров, часть из которых велосипеды придётся тащить на себе. Займёт час — полтора. Сказать, что дорога плохая — это ничего не сказать! Огромные лужи, болота — это всё нам встретилось! Но дамба стоит того, чтобы на неё посмотреть.

На горе Секирной, туда была экскурсия на третий день, находится скит – маяк, и оттуда со смотровой площадки открывается красивейший вид на Большой Соловецкий остров! Секирная гора – это самая высокая точка острова. Подняться туда нелегко – наверх ведёт деревянная лестница. Говорят, что человеку, поднявшемуся по ней, прощается 1 грех!

Главная достопримечательность Большого Соловецкого острова — Монастырь — уникальное сооружение. Стены сложены из огромнейших валунов. Это своего рода крепость, которая выдержала несколько осад. Раньше монастырь был тюрьмой. Сохранились камеры, в которые, при желании, можно заглянуть. Туда мы и ходили в последний день на острове.

Домой мы купили самые популярные сувениры с Соловков – пряники-козули, мармелад из водорослей, жареную соловецкую селёдку и ещё несколько безделушек! Мы не успели посмотреть все достопримечательности Соловецких островов, поэтому решили вернуться туда на следующий год.

6 вариант

Это лето прошло просто незабываемо и как-то необычно. И именно об этом я расскажу сегодня.

Я просто обожаю летнюю пору. Это время, когда можно отдыхать и ничего не делать. А главное, не нужно ходить в школу.

Этим летом я поехал к бабушке в деревню. Не на все лето, а примерно на один месяц. Деревня эта находится в часе езды от города. Там стоит маленькая бабушкина хижина. Почему хижина? Дело в том, что домик очень маленький, в нем всего три комнаты. Дом саманный, построен не из кирпича. У моей бабушки много животных и большой огород. Для меня было большим удивлением увидеть коров, уток, гусей и цыплят. Больше всего мне полюбилась собака по кличке Тузик. Теперь у меня появился еще один друг.

У бабушки мне пришлось немного поработать. Но это было даже интересно. Утром мы рано вставали, чтобы покормить животных и убрать у них в сараях. Дальше я мог пойти пасти овец с соседом. А мог смотреть на то, как бабушка доит коров. Для меня этим летом произошло много открытий. Начиная с того, какими милыми бывают цыплята, и заканчивая тем, что туалет может находиться на улице. Очень удивил меня летний душ, вода в котором нагревается от солнца.

Еще мне пришлось немного покопать огород и повыдергивать там сорняки. Помню, как я испугался, когда увидел дождевого червя. В общем, пока я был у бабушки, я успел соскучиться по своим родителям и младшему брату. Как же я их все-таки люблю!

После возвращения домой мама была очень рада меня видеть, а я рад был видеть ее. Мы ходили гулять в парки с детскими аттракционами. Там я катался на лебедях и на колесе обозрения. В те дни, когда мы брали с собой брата, мама покупала нам мороженое и мы долго его лизали.

Этим летом мне довелось побывать в зоопарке. Там можно было покормить и даже потрогать милых зверей. Больше всего мне запомнился жираф. Он такой смешной и высокий. А меньше всего мне понравился дикий кабан. Он маленький и вонючий.

2 стр., 685 слов

Сочинения по произведению «Всё лето в один день»

... Смысловая нагрузка О чем рассказ Брэдбери – сюжет Р. «Все лето в один день» краткое содержание для читательского ... очень стыдно, но исправить их нельзя. Сочинение о рассказе Брэбери захватывающе интересны. Писатель словно предупреждает ... сами пошли на улицу. Наслаждаясь теплом и летом, они забыли про запертую и вспомнили, когда ... видела солнце последний раз, когда им было по 2 года, и не помнят его. В ...

Этим летом я хотел еще побывать в аквапарке, но мой брат заболел и мы так и не смогли посетить это классное место.

Это лето было одним из лучших в моей жизни. Я с нетерпением будут ждать наступления следующих летних месяцев, чтобы узнать и увидеть что-то новое и интересное для себя.

Мое лето

На очередных каникулах родители предложили отправиться за границу. Я с радостью согласился, ведь впереди ожидало увлекательное путешествие самолетом в другую страну. Незадолго до полета пришлось собрать необходимые вещи, и был в предвкушении незабываемого отдыха.

21 июля настал долгожданный день. Когда вошли на борт самолета, было немного страшно. Когда поднялись над землей и выглянули в окно – оказался потрясающий вид, страх быстро развеялся. Приземлились мы в удивительной стране Португалии. Здесь нас ожидал шикарный отель и красочные экскурсии. Первым делом мы отправились гулять по столице страны – Лиссабоне. Долго наслаждались шедеврами архитектурного искусства, побывали в башни Торри де Белен. Невероятно удивили ажурные балконы, зубчатые стены и шикарные виды, которые открылись с замковой вершины. Немного отдохнув, отправились на прелестные пляжи, усыпанные белоснежным песком, искупались в прозрачной теплой воде. В конце дня просто сидели на берегу и наслаждались приливом волн.

Во время отпуска каждые мгновенье мы познавали что-то новое. Чудесная поездка на символе города желтом трамвае, потрясающие фаду, шикарный океанариум и невероятный аквапарк. На улицах продавалось много экзотической еды, которая была безумно вкусная и питательная.

Каждое мгновенье, проведенное в Лиссабоне, останется в памяти навсегда. Никогда не забуду отзывчивых людей, роскошные замки и ухоженные пляжи, и прелестные виды с вершины горы. Когда пришло время возвращаться обратно стало очень грустно. Хотелось беззаботно лежать на пляже и побывать в других интересных местах. На обратном пути совсем не было страшно, родным и друзьям рассказал о чудесных местах и наших приключениях в новой стране. Надеюсь, что сможем каждое лето открывать для себя новые города, и отдых за границей станет в нашей семье ежегодной традицией. Путешествия вдохновляют, стимулируют больше работать и хорошо учиться.

Как я провел лето

Несколько интересных сочинений

• Пьеса Максима Горького На дне затрагивает важные проблемы, например, философские или социальные. В данной пьесе представлены самые разные герои, но, несомненно, самый важный из них — это Лука.

• В очень яркой и интересной сцене, в которой чиновники оказались на приеме у проверяющего ревизора, обличается вся суть коррупции и взяточничества. В ней автор указывает, что, если чиновники на местах будут совершать подобные

5 стр., 2362 слов

Проект «Как я провел лето» проект (младшая группа)

... тобой за время каникул. Но я верю, что следующее лето тоже будет незабываемым! Сочинение на тему как я провел лето 6 класс Лето – потрясающая пора. Я с большим нетерпением ожидала каникул, ... Приземлились мы в удивительной стране Португалии. Здесь нас ожидал шикарный отель и красочные экскурсии. Первым делом мы отправились гулять по столице страны – Лиссабоне. Долго наслаждались шедеврами ...

• Зинаида Серебрякова — очень талантливая художница и одной из ее самых известных картин, является картина «За обедом». С ней дети обычно знакомятся во 2 или 6 классе

• Выбор жизненного пути является основной проблемой, поднятой автором в произведении и раскрытой на примере двух героев в лице полковника и Ивана Васильевича

• Произведение Мертвые души, написанное Николаем Васильевичем, было одним из самых великолепных творений. Над ее написанием писатель работал очень долгое время, но к сожалению завершить