Проблема использования служебных слов в тексте, заимствованном от Ф.Яруллина
В представленном тексте, заимствованном от Ф.Яруллина, можно заметить проблему использования служебных слов, которые несут мало информации и необходимо исключить из текста. Например, в 18-м предложении текста можно заметить лишнее использование слова «да». Также в этом предложении можно заметить излишнюю повторяемость слов «Гадиләнең» и «егетнең».
Если обратиться к автору, можно предложить ему провести редактирование текста, убрав излишнюю повторяемость служебных слов. Также возможно исправление ошибок и опечаток, которые могли возникнуть при написании текста.
Примеры предложений для анализа
- Шөһрәт кайчандыр Гадиләнең гомерен саклап калганга, кыздан бурычын кире кайтарта.
- Гадиләнең түземлеге бетә, егетнең битенә сугып, аны оятка калдыра.
В данных предложениях можно заметить повторяемость слов «Гадиләнең» и «егетнең». Возможно, автору стоит пересмотреть использование этих слов и найти альтернативные варианты.
Проблема понимания смысла в тексте, заимствованном от Ахмета Файзи
В представленном тексте, заимствованном от Ахмета Файзи, можно заметить проблему непонимания смысла некоторых выражений. Например, в 22-м и 23-м предложениях текста можно заметить непонятное выражение «егет үзен генә түгел».
Если обратиться к автору, можно попросить его прояснить значение данного выражения или предложить внести исправления, чтобы смысл был более понятным. Также возможно провести редактирование текста, удалив ошибки и опечатки, которые могли возникнуть при написании.
Пример предложения для анализа
- Габдулланы мәдрәсә узенә тәмам әсир итә, ул йоклаганда да, ашаганда да уку турында гына уйлый.
В данном предложении можно заметить непонятное выражение «егет үзен генә түгел». Возможно, автору стоит пересмотреть искаженные выражения и найти более ясные формулировки.
В данном примере рассматривается роль книг в жизни каждого человека и подчеркивается важность передачи национальной грамоты через классических формов образования. Р. Миңнуллин призывает молодое поколение к чтению книг, и тем самым развитию духовных традиции через познание и освоение знаний. Это особенно актуально в наше время, когда большинство молодежи предпочитают получать знания через интернет, телевидение и смартфоны, но стоит задуматься, насколько полно и искренне мы способны понять историю нашего народа и его традиции через эти каналы? Можем ли мы обрести национальное и духовное развитие через компьютер?
«Заимствованные слова»
... заимствованных слов в русском языке; Выявить семантические группы заимствований; Выяснить целесообразность использования иностранных слов в повседневной жизни общества и в средствах массовой информации. История возникновения заимствованных слов в русском языке. В ... необходимы нашей речи те иностранные слова, которые заполнили ее в последнее время. При подготовке реферата я познакомилась с книгами, ...
Второй пример освещает вопрос сохранения духовных ценностей даже в условиях материальных потерь. Текст подчеркивает успехи Хасана бая перед его народом, и несмотря на его физическую утрату, его духовные добродетели и вклад остались нетронутыми. Автор намекает на то, что красота не в богатстве, а в духовной силе человека и его желании улучшить жизнь и образование своего народа. Как Хасан бая, многие герои рискуют своим богатством в пользу своего народа, подчеркивая этим истинные ценности. Материальные потери временны, а вклад в духовное развитие общества остается навсегда, как это было с Хасан баем.
Шулай итеп, яхшылык җирдә ятмый. Һәр кешенең җирдә эзе, яхшы исеме калырга тиеш. Хәсән бай да изге гамәлләре белән халык күңелендә яши, исеме дә тарихка кереп калган. Ул төзеткән мәчет һаман да иман нуры чәчеп тора.
3.Табигатьнең кадерле бүләге.
Минемчә, бирелгән бу өлештә текстның төп мәгънәсе чагылган. Ул табигатьнең кешелек өчен иң кадерле бүләге булган суны пычратмаска, кадерләргә кирәк икәнен аңлата.
Чыннан да, су- яшәү өчен иң кирәкле матдә. Кеше сусыз бер көн дә тора алмый. Нәтиҗәләремне раслау өчен, укылган тексттагы 15, 16 нчы җөмләләрне китерәм. Кызганычка каршы, без бу тылсымлы суның кадерен белмибез. Чишмәләрне сакламыйбыз, елгаларны пычратабыз. Тексттагы «Эчә торган төче су планетадагы барлык суларның нибары ике генә процентын тәшкил итә” дигән җөмлә минем алда әйтелән фикеремә дәлил булып тора. Бу фактлар сагаерга мәҗбүр итә. Чиста суларның шулай кимүе кеше организмына, яшәешенә зур зыян сала дигән сүз. Пычрату процессы һаман бу тизлектә барса, тирә-юнебездәге тереклек тә юкка чыгарга мөмкин.
Димәк, текст авторы Г.Бәширов табигать биргән бу бүләктән дөрес файдаланырга, аны кадерләргә чакыра. Шулай булганда гына изге чишмәләребезне , чиста сулы елга- күлләребезне саклап кала алырбыз.
4. Шомырт нигә елый
Текст ахырындагы сүзләре белән автор авыр вакытларда кешеләрнең генә түгел, ә агачларның да елавы турында әйтәсе килгән. Агачларның елавы- ул төзеткәр елавы. Минемчә, бирелгән бу өлештә текстның төп мәгънәсе чагылган. Текст авторы Рафаил Төхфәтуллин безне табигатькә карата игъбарлырак булырга чакыра.
Выполнение исследования
В данной части работы будут представлены результаты проведенного исследования на основе доступных данных. Используя имеющиеся сведения о традиционных знаниях, мы исследуем влияние окружающей среды на нашу жизнь и благосостояние. Для анализа мы использовали текст, содержащий информацию о влиянии природы на нас.
Культурное наследие
Изначально опираясь на цитату «Мы всегда находимся в состоянии гармонии с природой, когда приходим на помощь младшим животным. Если мы ухаживаем за ними и сохраняем природу, то наша жизнь будет счастливой», мы исследовали вопросы, касающиеся сохранения природы. Мы изучили действия, предпринимаемые людьми, чтобы сохранить леса, использовать материалы из леса и выполнять соответствующие компенсации для природы. Найденные примеры даны в 17-м и 18-м абзацах текста. Путем анализа, исследователями было определено важность сохранения природных ресурсов, которые были утрачены из-за действий человека. Данный вывод был подтвержден после обзора 17-й и 18-й абзацев текста. Сохранение природы является важным аспектом нашей жизни и требует всестороннего рассмотрения и предпринятия соответствующих мер.
Исследование «Язык — народ, в нашем языке это синонимы, ...
... только "язык".Народ и язык - понятия нераздельно слитые. Язык - среда обитания народа, воздух, которым мы дышим. В процессе освоения языка человек усваивает жизненный опыт ... книги были довольно просты. Мы знаем об этом, потому что до нашего времени сохранилась одна такая книга, созданная ... вместе по линии сгиба. После того как был написан текст, переплетали - сшивали вместе и получившийся блок книги ...
История благополучия
Была проведена интересная работа по изучению влияния традиционной культуры на благополучие. Для этого было проанализировано исследование А. Еники. В исследовании были рассмотрены вопросы, связанные с восстановлением и сохранением древних обычаев и традиций. Такие исторические детали, как история нации, начиная с раннего детства до зрелости, а также стихотворения Нигметуллы Абзия и его мечты были представлены. Хотя некоторые из этих представленных идей могут быть мифическими, фольклор имеет важное значение в сохранении и передаче исторических сведений. Автор пришел к выводу, что история, культура и любовь связаны между собой.
Обобщение
Таким образом, автор связывает идею любви и культуры с образом «жизни и благополучия». Технические детали, такие как использование тегов HTML, помогают представить выводы исследования в ярком свете.
5. Жизненные истории
Автор А. Еники исследовал истории жизней детей и возвращение к старым произведениям.
Введение
Целью данного исследования является изучение влияния родного языка на формирование личности и самосознания человека. Исследование основано на тексте автора М. Юныс, который рассматривает важность родного языка для каждого индивидуума.
Анализ текста
Автор обращает внимание на то, что родной язык и место рождения оказывают сильное влияние на личность, традиции и культуру человека. Он отмечает, что каждый человек имеет свою судьбу и связь с родным местом. Родное место включает в себя родственников, друзей и язык. Для подтверждения своих мыслей, автор приводит 7 фраз из текста в качестве примера. Он также обращает внимание на то, что татары Москвы, посетив парк, сохраняют свои родные язык и традиции. Это подтверждается в 12-13 предложениях текста.
Роль исторических данных
В заключительной части текста автор обращает внимание на важность исторических данных в исследовании. Он отмечает, что исторические данные играют важную роль в понимании истории народа. Автор приводит пример Рәмзиянең әбисе, который является историческим доказательством и свидетельством прошлых времен. Он отмечает, что исторические данные, включая письма и воспоминания, содержат много информации о прошлом и помогают лучше понять прошлое поколение. Для подтверждения своих мыслей, автор приводит 18 и 19 предложения.
Теория и история русского литературного языка» : «Роль реформ ...
... и преобразований в письменности. В ряду общественных реформ, проводившихся при участии Петра I, непосредственное отношение к истории русского литературного языка имела реформа графики, введение так называемой гражданской азбуки, т.е. той формы русского алфавита, которую ...
Заключение
В результате исследования можно сделать вывод, что родной язык играет важную роль в формировании личности и самосознания человека. Текст автора М. Юныса является примером того, как родной язык и место рождения оказывают влияние на человека. Исторические данные также играют важную роль в исследовании и помогают лучше понять прошлое поколение.