Аргументы из народной мудрости
- «Не будь тороплив, будь памятлив», – говорит русская пословица. Она советует не торопиться в делах, помнить не только о самом важном, но и о мелочах.
- «Иван, не помнящий родства», – так называли наши предки тех людей, которые не помнили или не хотели помнить о своих корнях, о своем прошлом.
- «Жив буду – не забуду. До веку помнить стану», – говорил русский народ в пословице. Так всю жизнь, до самой смерти обещали помнить о доброте, щедрости, хороших поступках.
- «Доброму -добрая память», – гласит русская пословица. В ней говорится о том, что добрый человек заслуживает добрую память. О нем вспоминают всегда с искренней благодарностью и признательностью.
- «По старой памяти, что по грамоте», – говорит русская пословица. В ней заключается следующий смысл: то, о чем человек помнит, что хранит в своей памяти, совершается или говорится, будто по писанному.
- «Благо плывучи, помни бурю», – советует русская пословица. Нужно в любую минуту быть готовым к буре, даже когда плывешь вполне благополучно, ведь буря может начаться совсем неожиданно.
- «Будет помнить: закажет своим внукам и правнукам», – говорится в русской пословице.
Она отмечает, насколько важно помнить все, что связано с историей, традициями, культурой предков, и передавать своим внукам и правнукам.
- «У кого память крепкая, для того разлуки нет», – говорит русский народ в пословице о людях с хорошей памятью. Для таких людей не существует разлуки, так как они помнят о родном, близком, любимом человеке постоянно.
- «Кто старое помянет, тому глаз вон», – говорит русская пословица. Она учит забывать все плохое, не вспоминать о нем. А кто нарушит это правило, тому глаз вон.
- «Слаб памятью: у кого что возьмет – забудет, а что кому даст – помнит», – шутил русский народ. Так говорили о людях, которые забывали, что и когда брали у других, но всегда помнили, кто и что должен им.
Эссе «Моя профессия-мое призвание» , Эссе «Моя профессия -мое призвание»
«Люби то, что ты делаешь, и тех, ради кого ты это делаешь.»
Русские пословицы «Русские в своих пословицах» Коллективный взгляд ...
... избегает тяжёлого труда, прикрываясь лёгкой работой. О необходимости труда говорят многие русские пословицы: «Без труда не вынешь и рубку ... оттого, что славно потрудился и теперь имеет право на вкусный обед. «Рядись, не стыдись, а работай, не ... рассмотренных выше пословицах труд, трудолюбие, работа, работоспособность рассматриваются как добродетель, как нравственная норма. Но русский народ, по словам ...
Для чего мы рождаемся на свет? В чем наше предназначение? Наверное, каждый из нас задает себе этот вопрос. И порой мы всю жизнь ищем ответ на него. Все мы родом из детства, значит, и хорошее, и плохое начинается там. Найти свой истинный путь в жизни, свое призвание удается не каждому. Я глубоко убеждена, что я выбрала правильный в жизни путь – профессию педагога. Работая по зову сердца, я смело могу сказать – профессии лучше моей нет!.
Когда – то в древние времена поэт сказал: «Думаете на год вперёд – сейте семена, думаете на 10 лет вперёд – сажайте деревья, думаете на 100 лет вперёд – воспитайте человека!» Я — воспитатель и горжусь этим, ведь жизнь свою посвящаю детям! Воспитатель для меня – это не просто профессия, это — состояние моей души. Выбранная мною профессия, заставляет меня все время двигаться вперёд, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности, даёт возможность окунуться в атмосферу счастливого Детства.
Кто сказал, что в Детство не вернёшься? Сейчас, работая воспитателем, я могу его проживать осознанно, наслаждаясь каждой минуткой, событием, ощущением. Каждый день я стремлюсь передать детям свою любовь, заботу и знания. И чудо происходит! Оно происходит каждый день! Встречаясь утром со своими ребятами, я вижу в их глазах доверие и уважение, чувствую их ответную любовь. А для этого я просто живу детством: играю, мечтаю и фантазирую вместе с ними. Для меня в жизни нет большего счастья, чем постоянно ощущать себя нужной детям!
Быть воспитателем — это призвание. В эту сферу деятельности я пришла 14 лет назад и ни о чем не жалею. Дети — это радость, это самое дорогое, что у нас есть. Чужих детей для меня не бывает, поэтому к каждому ребенку я отношусь как к своему собственному ,с материнской заботой и нежностью . Я горжусь своей профессией, горжусь тем, что мои бывшие воспитанники при встрече улыбаются своей особой улыбкой, по которой я их сразу узнаю, здороваются, делятся своими новостями и достижениями. Работая в школе – интернат я ни разу не усомнилась в выборе своей профессии. Но с каждым годом все больше убеждаюсь, как это нелегко – воспитывать детей! Мне верят, на меня надеются, от меня ждут понимания и преданности. А я должна всему этому соответствовать, быть всегда на высоте. Ведь именно от меня во многом зависит то, какими выйдут во взрослую жизнь мои воспитанники.
Я стараюсь постоянно совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и практики. Я иду вперед, осваиваю инновационные технологии, нетрадиционные методы. Мне необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка. Я развиваю у себя такие качества современного воспитателя, как терпеливость, доброжелательность. Задача современного воспитателя: воспитывать личность творческую, креативную, коммуникабельную. Работая воспитателем, я поняла, что главное в моей работе «гореть, а не тлеть» , а иначе не стоит работать в школе — интернат. Поиск, инициатива и творчество являются моими обязательными спутниками на тернистой дороге педагога. . О своей работе скажу, что классная! Приходя на работу, и видя лица детей, думаешь, ну разве это не счастье, быть воспитателем? Тем более зная, что тебя ждут и любят дети. Не секрет, что среди моих воспитанников, есть дети, к которым нужен индивидуальный подход, ведь не все дети бывают идеальны. У каждого свой характер, у каждого свои как плюсы, так и минусы. Но из любой ситуации можно найти выход. С такими детьми я разговариваю «по душам». По ходу разговора, ребенок рассказывает о своих проблемах, и мы вместе находим выход. Мой девиз: «Смотреть на мир открытыми глазами, творить добро своими же руками!». Смысл моей работы в том, чтобы ребенок поверил в добро и полюбил мир вокруг себя.
Особенности общения воспитателя с детьми
... эффективность педагогического труда во многом определяется стилем педагогического общения, его коммуникативной культурой, индивидуальностью педагога, ну и конечно от особенностей детей, их ... вся вербализованная информация воспринимается детьми. Принципы профессионального общения воспитателя с детьми В работе воспитателя для организации оптимального педагогического общения мне помогают принципы и ...
Работая с детьми в интернате, воспитатель должен быть общительным, веселым, энергичным, аккуратным, компетентным человеком и главное уважать как свое мнение, так и мнение своих воспитанников. Ведь воспитанники все быстро впитывают, как губка. Воспитатель должен научить детей всему тому, что пригодится детям в жизни, и показать то, что знает и умеет сам. Вот этого я и добиваюсь. Конечно, бывают трудности, но когда вокруг тебя дружный и сплоченный коллектив, тогда все нипочем. Хочется жить и работать.
Я люблю свою работу и нашла в нем призвание, утвердилась в нем, а это значит, что я счастливый человек. Счастье — это улыбки моих родителей и протянутая рука друга. Счастье — это моя семья, мои дочь и сын, мои друзья, моя успешная работа. Я счастлива тем, что есть люди, которые меня любят и, которых люблю я. И я соглашусь с Николаем Чернышевским, что «в жизни есть только одно несомненное счастье — жить для других».
Дети- цветы жизни! И как приятно, что они окружают меня и на работе, и дома. Только счастливый воспитатель может подарить своим детям несколько лет счастья.
Твори добро на всей земле, Твори добро другим на благо, Не за красивое спасибо, Услышавшего тебя рядом.
Сочинение на тему призвание
Каждый человек рождается с каким-нибудь даром, талантом. Это может быть прекрасный музыкальный слух, талант рассказчика, большая физическая выносливость, способность хорошо шить и тому подобное. Некоторые люди умеют превосходно петь или танцевать, рисовать или писать стихи, решать задачки или играть в шахматы, и эти способности заметны всем. Понятно, что надо выбрать кружок, где можно развить свои способности, а затем это может и должно стать твоим делом на всю жизнь.
А у других людей способности не такие очевидные. Например, я читал про
одну женщину, у которой сильно заболела мама, надо было сидеть с ней все время. Женщине пришлось уволиться с работы, а чтобы были какие-то деньги, она стала вязать на продажу вещи. Она и раньше любила вязать, а тут оказалось, что у нее талант. Она придумывала очень красивые изделия, заказчики вставали в очередь. Ей пришлось нанять работниц и открыть ателье. Эта женщина нашла свое призвание, она занималась тем, что ей нравилось и получала за это очень хорошие деньги.
Призвание – это такой талант, который становится твоим делом на всю жизнь. Найти свое призвание – это удача, ведь тогда ты будешь делать именно то, что тебе нравится, и результаты будут очень хорошие, потому что у тебя к этому талант. Но иногда непросто понять, к чему у тебя призвание. Ведь если оно не очень явно сначала выражено, то можно и ошибиться. Например, я не могу пока определиться, чем я хотел бы заниматься во взрослой жизни. Мне нравится программирование, я занимаюсь в кружке, и руководитель считает, что у меня неплохо получается. Но еще я интересуюсь географией и путешествиями и хотел бы найти работу, которая была бы с этим связана. Мне трудно определиться, к чему из этих вещей у меня призвание. Поэтому пока я усиленно занимаюсь и программированием, и географией. Возможно, позже я смогу сделать выбор.
Сочинение мои таланты и способности
... мне кажется, основным моим талантом является написание сочинений. Я делаю такой вывод в связи с тем, что эта деятельность вызывает во мне неподдельный и живой интерес. Всегда ... себе талант написания сочинений. Хочется верить, что это проявление таланта — только начало, и в моей дальнейшей жизненной деятельности я смогу развиваться, писать более серьезные аналитические тексты на разные темы и ...
Если я решу, что мне надо заниматься программированием, я смогу работать во многих местах, где требуются люди этой специальности. Например, создавать сайты для различных организаций или составлять программы для игр и тому подобного. Я буду зарабатывать достаточно для того, чтобы сделать путешествия своим хобби.
А если выберу географию, смогу устроиться в турагентство и тоже применить свои знания на практике, а заодно и удовлетворить интерес к путешествиям.
Может быть, я создам в интернете собственный ресурс, на котором буду помещать информацию о путешествиях и о разных странах. Я смог бы все работы, связанные с программированием, выполнить самостоятельно, и мне не пришлось бы нанимать программиста.
В общем, я пока не решил, но уверен, что у меня есть какое-то призвание. А еще я уверен, что я его обязательно найду.
Аргументы из жизни
- В благодарной памяти народа хранятся страницы героического прошлого нашей страны. Одна из самых кровопролитных войн в истории нашего государства закончилась 75 лет назад победой советского народа. О той великой войне снято много фильмов, написано немало книг, записаны сотни тысяч воспоминаний. Невозможно без содрогания слушать и читать эти воспоминания, столько в них ужаса, жестокости, бесчеловечности. В одну минуту налаженная мирная жизнь народа была нарушена врагом на долгие четыре года. Четыре года ада выдержал наш народ, наши деды и прадеды. Они прошли через кровь, страдания, смерть, но не сдались вероломному врагу. Ценой своей жизни советский солдат отстоял свободу. Мы благодарны им за мирное небо, спокойный сон, за веселые праздники и трудовые будни, прекрасные рассветы и закаты. Чтобы о тех страшных страницах истории помнили потомки победителей, чтобы предостеречь их от повторения трагедии в будущем, в детских садах, школах, колледжах, вузах огромное внимание уделяется патриотическому воспитанию. Ежегодно к празднику Победы проводятся мероприятия, с 2014 года проходит акция «Бессмертный полк», в котором каждый может принять участие и пройти с портретом своего героя в общем строю. Действительно, шагая в колонне с другими людьми, как-то наполняешься гордостью за своих предков, их подвиг и весомый вклад в общее дело. А когда все это видят дети, участвуют в акции – это и есть связь поколений, историческая память, которая передается от отца к сыну, от сына к внуку. Очень важно для всех нас, чтобы эта невидимая связь поколений не прерывалась, потому что только так можно сохранить историческую память народа.