Люди которым хочется подражать. Человек которому я хочу подражать сочинение
На тему Человек, который мне нравится. Думала писать о подруге, с которой мы дружим давно. Она замечательная и ей можно подражать. Хотела, написать о бабушке или дедушке, которых я очень люблю. Вспомнила о воспитателе детского сада, но потом решила свое сочинение: Человек, который мне нравится, посвятить маме.
Сочинение человек который мне нравится
Если говорить в целом о людях, и о том какие люди мне нравятся, то здесь я бы выделила целеустремленных людей, добрых, позитивно смотрящих на жизнь, отзывчивых, честных, начитанных и культурных. Людей, что стремятся к поставленным целям, стремятся к их достижению. Таким людям хочется подражать, на таких людей хочется быть похожим и именно таким человеком является моя мама.
Мама — это мой лучший друг, который с полуслова меня понимает. Она читает меня, как раскрытую книгу. Ей даже не нужно говорить, когда мне плохо или хорошо, она все видит. Если мне плохо, всегда поддержит добрым словом, советом, делом, своим теплом и материнской любовью. Она отличная хозяйка. Я даже не представляю, как ей все удается все успевать, но она успевает. И в доме чисто, (но здесь мы с сестрой стараемся помогать) и еда вкусная готова, и сама всегда красивая, ухоженная, при этом у нее находится свободное время для каждого из нас. Мама говорит, что все дело в планировании своего времени и этому она меня обязательно научит.
Мама моя доброжелательная, она хороший собеседник. У нее много друзей и подруг, поэтому в нашем доме всегда полно гостей. Их мама с удовольствием принимает и знает, чем удивить.
Напоследок, в своем сочинении человек, который мне нравится, я скажу, что я очень хочу в будущем стать точно такой же мамой для своих деток. Мне хочется стать такой же хозяйкой, у которой все под контролем, такой же женой для мужа и такой же настоящей женщиной, как моя мама, красивой, утонченной, нежной и заботливой.
Ответ оставил Гость
Сочинение натему: «Хочу быть похожим на своего отца!» Самый умный идобрый,Сильный исмелый…С детствабудешь для меняСамым лучшимпримером!И сегодня я,папа,ТебепризнаюсьВ том, чтомне повезло!Я тобой такгоржусь! Яхотел бы рассказать про своего отца ипочему я хочу быть на него похожим. Зовут его Бобков Андрей Николаевич. Во всех народных сказках отца называютбатюшкой, солнышком. А почему? Наверное, батюшкой, потому что представляют его богатырем, то есть большим исильным. А солнышком, потому что от него тепло в доме, свет, вся жизнь – как отсолнца, что светит на небе. Для меня папа- это покой, он всегда рядом.«Ты живи, расти, учись – отец все сделает, чтоб сбылись твои мечты!»- так говорит всегда мой папуля. Да, мой папа самыйкрасивый, самый сильный, самый веселый. Когда мы идем с ним по улице, все людис ним здороваются. За это я его очень люблю и ценю! А еще мой папа любит что-нибудь мастерить.Он сам сделал мне книжный стол, очень удобный и красивый, за которым я теперь делаюдомашние задания. Я часто помогаю папе мастерить и иногда незаметнорассматриваю его. Когда он работает, лицо у него преображается: становитсясосредоточенным, слегка заостренным. Когда он что-нибудь внимательнорассматривает, то слегка прищуривает глаза, собирая вокруг них мелкиескладочки.
Люди которым хочется подражать. Человек которому я хочу подражать
... подражать. Хотела, написать о бабушке или дедушке, которых я очень люблю. Вспомнила о воспитателе детского сада, но потом решила свое сочинение: Человек, который мне нравится, посвятить маме. Сочинение человек который мне нравится ... людям хочется подражать, на таких людей хочется быть похожим и именно таким человеком является моя мама. Мама ... называютбатюшкой, солнышком. А почему? Наверное, батюшкой, ...
Когда папа недоволен результатом работы, он шумно вздыхает, морщиткрасивый нос или запускает руку в волосы, обнажая высокий лоб с едванаметившимися морщинками. Но когда папа доволен работой, глаза у негоискрятся, солнечная и радостная улыбка обнажает белые зубы. Он почесываетпальцем за слегка оттопыренным ухом и говорит, что мы – домашние гении! И про папу я даже написал такой стишок: Мой папа. Папины руки, папины руки!Они никогда не страдают от скуки.Им в день выходной не бывает покоя,Знакомо тяжелое им и большое.Хоть мама его ни о чем не попросит, Воды из колодца всегда он приносит.Был в армии папа лучшим во взводе,Теперь он хороший работник в заводе.Могу я о папе говорить без конца…Ведьнет человека лучше отца! А еще мой папа — отличный защитник нашейРодины! Иэтим я особенно горжусь! Служил он в Дальневосточном пограничном округе на острове Сахалин. Безэтих войск не возможна хорошая оборона нашей Родины. Пограничники – это смелыеи отважные люди! Мой папа тоже сильный и смелый! Он честно защищал нашу Родину.За два года службы на охрануГосударственной границы вышел триста раз. За добросовестное отношение к службе,за смелость в операции по захвату нарушителей границы был назначен старшимпограннаряда, награжден нагрудным знаком «Отличник погранвойск 2 степени».
Да,папина работа была очень ответственная, потому что охрана границы — это долгкаждого настоящего мужчины! Прошло много лет, а папа помнит годыслужбы. У нас в шкафу висит папина военная форма. Она очень красивая, сознаками отличия. И папа разрешает мне ее мерить. Вот недавно был у нас в школе утренник«Наша армия родная». В классе я былвыбран командиром взвода. А выступал я в папиной форме. Моему счастью не былопредела! Я очень гордился тем, что папа разрешил мне надеть настоящую формуЗащитника Отечества! Мне кажется, что все мальчишки хотятскорее стать взрослыми и стать папами. Когда я стану папой, буду очень внимательно относиться к своемуребенку. Я буду водить его в детский сад, поведу в первый класс. По вечерам ябуду читать ему сказки. Мы будем заниматься спортом, ходить на прогулки. Я будунастоящим мужчиной, как мой папа: добрым, сильным, смелым! Я постараюсь быть достойнымэтого звания! Я хочу, чтоб у всех детей на Земле былипапы! Хочу, чтобы папа никогда не старел, не болел! Чтобы у него не было ниодной седой волосинки. Чтобы он был счастливым, радовался жизни, чтобы сбылисьвсе его желания. Спасибо, папа, что тыесть! Я тобой очень горжусь и хочу быть на тебя похожим!
Мое отношение к творчеству В. Ю. Драгунского. («Денискины рассказы»)
... что именно таков был замысел автора, он пишет […] Сочинение-рассуждение на тему «Слово о полку Игореве» «Слово о полку Игореве» ... по книге, у Дениски было очень веселое и интересное детство – с книгами, с играми, с карнавалами и костюмами. Интересно, а как бы выглядели его рассказы, если бы ... живут в одной квартире с ним и его папой и мамой. Родители сказали, что такой вид сожительства называется ...
(1)Конечно, читателям легко, потому что их не терзают творческие поиски. (2)Но подумали ли вы хотя бы раз о тех мучениях, которые испытывает человек, пишущий добродетельный пасхальный рассказ?!
(3)Ведь, во-первых, все темы уже исчерпаны, пародии на темы надоели: что тут изобретешь?..
(4)У меня есть знакомый беллетрист, который не гонится ни за успехом, ни за модой, ни за деньгами…
(5)И вот как-то на страстной неделе я увидел, что мой приятель чем-то удручен или взволнован. (6)Стараясь не задеть его авторского самолюбия, я довел его до того, что он рассказал мне следующее:
- (7)Приезжает ко мне редактор. (8)И что всего хуже – мой настоящий, хороший друг…
- (9)Ради бога, пасхальный рассказ!
(10)Я кротко и убедительно верчу пуговицу его пиджака и самым нежным голосом говорю ему:
- (11)Ты сам писатель и не хуже меня знаешь, что все пасхальные темы уже использованы.
- (12)Хоть что-нибудь, – тянет он уныло, – например… «Чернильница»?!
- (13)Только очень близорукие люди выбирают для примеров и сравнений предметы, стоящие возле них!..
(14)Это задевает его за живое, и он сыплет как из мешка:
- (15)«Будка», «Кипарис», «Пале-Рояль», «Ландыш». (16)Не нравится? (17)Ну, наконец, «Травка»?..
- (18)Ага, «Травка»?..
(19)Стоп!.. (20)Это уже нечто весеннее и на пасху хорошо. (21)Давай-ка подумаем серьезно о травке!..
(22)У приятеля лицо вытягивается. (23)Я говорю ему самым нежным голосом:
- (24)Подожди… не отчаивайся! (25)Травок много, возьмем «Кресс-салат»…
- (26)«Кресс-салат»? – повторяет он уныло, как деревянный попугай.
- (29)Извини, это уже относится к области ветеринарии!
(30)Я догнал его уже в передней, когда он, рассерженный, всовывал свои ноги в калоши и надевал шляпу.
– (31)Надо писать серьезно, – говорил он. – (32)Конечно, я не обладаю даром… (33)Но, если бы я писал, я написал бы просто. (34)Помнишь, как мы с тобой, – тебе было одиннадцать лет, а мне десять, – как мы ели с тобой просвирки и какие-то маленькие пупырышки на огороде детской больницы?
- (35)Конечно, помню!
- (36)А помнишь молочай?
- (37)А конский щавель?
(38)Мы оба замолчали.
(39)И вдруг пред нами ярко и живо пронеслись наша опозоренная казенным учебным заведением нежность… пансион… фребелевская система… придирки классных наставников… взаимное шпионство… поруганное детство…
– (40)А помнишь, – сказал он и вдруг заплакал, – а помнишь зеленый рыхлый забор? (41)Возле него растут лопухи и глухая крапива… (42)Там всегда тень и сырость. (43)И по лопухам ползают какие-то необыкновенно золотые, или, вернее сказать, бронзовые жуки.
– (44)А помнишь еще: вдруг скользнет луч, заиграет роса на листьях?.. (45)Как густо пахнет зеленью! (46)Не отойдешь от этого московского забора! (47)Точно брильянты, горят капли росы… (48)Длинный, тонкий, белый червяк, выворачивая землю, выползает наружу… (49)Конечно, он прекрасен, потому что мы насаживали его на согнутую булавку и бросали в уличную лужу, веря, что поймаем рыбу! (50)Ну, скажи: разве можно это написать? (51)Тогда мы глядели ясными, простыми глазами, и мир доверчиво открывался для нас: звери, птицы, цветы… (52)И если мы что-нибудь любим и чувствуем, то это только жалкое отражение детских впечатлений.
Лирика Пушкина. Стихи о любви
... Родине. В период южной ссылки Пушкин изображает любовь как романтическую, опустошающую страсть. И только в Михайловском Пушкин приходит к пониманию любви как высшей ценности человека. Любовь теперь связана у него ... и в стихотворении "К Плюсковой": Любовь и тайная свобода Внушали сердцу гимн простой. Чувство любовь ставится на одну линию с внутренней свободой. Любовь помогает поэту уйти от мира ...
- (53)Так, стало быть, рассказа не будет? – спросил редактор.
- (54)А разве все то, о чем мы говорили, – это не рассказ? (55)Такой в конце концов наивный, простой и ласковый?..
(56)Редактор обнял меня и поцеловал.
- (57)Какой ты… – сказал он, но не докончил, глаза его увлажнились, и он, быстро повернувшись, ушел, сопровождаемый веселым лаем моих милых друзей – сенбернарских песиков…
(По А.И. Куприну)*
*
Куприн Александр Иванович (1870-1938 гг.) – русский писатель, обращавшийся своим творчеством к широкой демократической аудитории. Жизнелюбие, гуманизм, пластическая сила описаний, богатство языка делают Куприна одним из самых читаемых писателей и в наши дни.
Мир не кровью, а дружбой и любовью должны мы уберечь. Сакс Ганс
Война… Сколько боли, горечи, бед, одиночества и смерти заключено в этом маленьком, страшном слове? Война – это безумие глобального масштаба! «Противное человеческому разуму… событие» унесло и по сей день продолжает уносить в небытие сотни тысяч жизней невинных людей, сметая все на своем пути, не жалея никого: ни женщин, ни детей, ни стариков — никого! Всегда люди чувствовали холодное дыхание войны у себя за спиной. Это злостная всепожирающая и разрушающая сила, которая приносит с собой немало горя, страданий и душевной пустоты. Мне всегда было интересно, что чувствуют люди, прошедшие через это; каково им было пройти через этот ад, ужас, зверство и жестокость, ощутить на себе эту боль, горечь и страдания. Что принесли полезного людям войны? Ничего! На мой взгляд, война не является решением проблемы. Самое ужасное для меня здесь — это то, что исход каждой войны — тысячи смертей, порой нелепых и никому не нужных. Каким бы удачным ни был результат войны, тех, кто отдал свои жизни ради спасения своей семьи и страны, не вернуть никогда. Известный немецкий писатель Э.М. Ремарк в своем романе «На западном фронте без перемен» показал кошмар Первой мировой войны. Главным героем романа является девятнадцатилетний мальчик, на глазах которого умирают его ровесники. В романе описываются ужасающие, безумные, дикие, жестокие до крайней степени условия войны, где в муках как физических, так и душевных умирают люди. Девятнадцатилетний Пауль теряет смысл жизни при виде смертей своих ровесников, и вскоре его убивают. Основной – трагический смысл романа заключается в том, что война — самое страшное и ужасное состояние человечества, избавлением от которого оказывается смерть. О жестокости и бесчеловечности войны говорил также и Л.Н. Толстой. В сценах Бородинского сражения он противопоставляет полю до битвы поле после битвы, покрытое мёртвыми телами; землю, пропитанную кровью. Сама природа призывает людей остановиться: «Довольно, довольно, люди…» Тема войны была актуальна всегда. Даже сегодня идут войны, на мой взгляд, бессмысленные и никому не нужные. Когда уже человечество осознает ненужность войн? Сколько еще невинных жизней нужно сгубить, чтобы понять это? Мы должны уметь решать конфликт иными способами, не войной… По моему мнению, в нашем настоящем и в настоящем наших детей войне не должно быть места. В качестве заключения хотелось бы процитировать слова из известной песни: «Люди мира…Берегите мир!» — вот ответ на все вопросы, заданные человечеству войной.
Пушкин, последние годы жизни
... как несправедливы были эти представления. Даже такие близкие к Пушкину люди, как Баратынский, должны были сознаться, что внутренняя жизнь Пушкина последних лет была от них скрыта. В письме жене Баратынский ... ему доступ в архивы и тем сделает продолжение исследования невозможным, как Пушкин тотчас же взял просьбу обратно - все страдания петербургской жизни отступали на второй план перед - потерей ...
Человек, которому я хотел бы подражать
Хотелось бы мне подражать кому-то? Раньше я об этом не задумывался. Но однажды я познакомился творчеством Пушкина…Оно меня так поразило, так стало близко мне, что я неволей захотел приблизиться к автору. И я вспомнил вопрос,найдя ответ: я хочу подражать Александру Сергеевичу Пушкину
Почему? Пушкин – великий и гениальный человек:
И славен буду я, доколь в подлунном мире
Жив будет хоть один пиит.
Великие и гениальные люди не умирают, ведь они в полной мере исполнили своё назначение. Уже из-за двух этих характеристик человеку можно подражать. Можно…А почему я хочу подражать?
Пушкин-воплощение любви. Я впервые столкнулся с таким человеком, для меня это открытие. Было бы, наверное, замечательно быть таким же. Душа его открыта, широка и готова многое принять. Любовь у Пушкина была, прежде всего, к жизни. Можно сказать, это его единственная любовь. А жизнь – это обычные радости и веселья, это друзья, это люди, это природа, это искусство, это Женщина… Пушкин жизнелюбив. Даже в самые тяжелые моменты, даже под конец жизни:
О нет, мне жизнь не надоела,
Я жить люблю, я жить хочу,
С лицейских Пушкин был задорен. Встречи с приятелями и друзьями, пиры, гулянки, вино, шампанское: «Ночью царствуют стаканы, Мы же – то смертельно пьяны, То мертвецки влюблены »…Всё это чуть ли не наивысшие ценности молодого Пушкина. «Книги со стола, накроем скатерть!»-задорно, наверное, кричал Пушкин с друзьями. А с выходом из Лицея было много любви в девушкам, лёгкой, ветреной, но всё равно сильной, таково уж сердце. Казалось бы, не стоит брать пример. Но почему? Юношество не должно быть унылым, нужно получить заряд на всю жизнь.
Дружба…Со временем дружба Пушкина стала серьёзней и окрепла. Да, у Пушкина после Лицея так и не смогло открыться сердце для новых настоящих друзей. Но зато всегда было открыто для старых:
Друзья мои, прекрасен наш союз!
Он как душа неразделим и вечен ‑
Неколебим, свободен и беспечен
Срастался он под сенью дружных муз.
На протяжении жизни Пушкин остался верен друзьям и они ему. Вместе они пережили радости и печали. Будь они на дальних расстояниях, они всё равно были вместе, поддерживали друг друга издалека. Дружба для каждого была превыше всего. Александр Сергеевич в очередной раз приятно удивил меня. На примере Пушкина я понимаю роль и значение дружбы. И, впечатлившись нерушимой дружбой Пушкина, теперь я по-другому смотрю на своих друзей…
Пушкин, как и, наверное, каждый Поэт любил природу. Нельзя же черпать мысли находясь в четырёх стенах. Пушкин любил русскую природу, Пушкин любил Кавказ…А из времён года он предпочитал осень:
Дни поздней осени бранят обыкновенно,
Но мне она мила, читатель дорогой,
В это время он наиболее активен. Осень ему по душе. Осенью у него улучшается контакт с Музой…Ах, осень! «Унылая пора! очей очарованье! ». Прочитав всю лирику о природе, любуясь ею, вспоминаю я строки Пушкина… И ещё больше сблизился я с нею….
Любовь к Женщине… Каждому человеку свойственно любить…И Пушкин не исключение, а даже, наоборот, подтверждение:
В библиотеке выдали с 5 по 10 том сочинений а с пушкина сколько это книг
... Книга — это мой друг по жизни, я иду с ней рука об руку. Она может успокоить меня в трудную минуту, поддержать тогда, когда больше никто не может этого сделать. А библиотека — это ... нужны. Сочинения на тему «Наша школьная библиотека» — 5 класс , Вариант 1 У нас в школе есть библиотека, в ней ... интересного из книг о прошлом нашей Родины. Подходишь к полке с книгами, и разбегаются глаза, сколько же ...
И сердце вновь горит и любит – оттого,
Что не любить оно не может.
Сердце Александра Сергеевича не может без любви. А как оно любит! Смотрите…:
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам бог любимой быть другим.
И заметьте, что кроме силы любви, присутствует самопожертвование ради любви. Даже после расставания Пушкин желает счастья любимой. Когда приходит любовь, сердце «бьётся в упоенье », всё оживает: «и божество, и вдохновенье, и жизнь, и слёзы, и любовь »! Жалко, что люди с каменными и ледяными сердцами, как у Снежной королевы, не знали Пушкина. Но мы то с вами знаем… И у нас есть пример настоящей любви…Не каждый способен так любить, к этому надо стремиться и я буду стремится.
А знаете что ещё удивительного и, скорее всего, наиболее удивительного в Пушкине? Это знание сущности человека. В наше время психологи и другие люди с приставкой «психо» пишут целые тома, книги, чтобы разгадать человека. А у Пушкина это выходит, бывает, в несколько строчек, в одном стихотворении. Пушкин познал душу человеческую, у него на это особое чутьё. Как он сумел? Это же просто чудесно! Хотел бы и я так… Скольких ошибок можно избежать…
При всём этом, в обществе Пушкин держался скромно и даже как-то грустно. Но все, кто общался с ним в тесном кругу, были покорены им. Александр был разговорчив, остроумен, любезен и умел вести разговор, завораживать своей речью. Ах, если были бы тогда диктофоны! Я бы слушал Пушкина и слушал… Ведь было бы очень интересно и познавательно…Я бы впитал ещё одну крупинку от этого Человека!
Идеал — это что-то возвышенное. Поэтому, когда говорят о человеке «Он — мой идеал», то вкладывают в эти слова как раз это. Вероятно, это человек, которому хочется подражать, на которого хочется быть похожим. Интересно, что от знания того, какой это человек, можно легко понять нашу сущность, наше внутреннее «я». На кого мы ровняемся? Кому желаем подражать? Это самые простые вопросы. А те, которые идут вслед за ними, уже более глубокие. Какого наше мерило успеха в жизни? Чего мы хотим добиться в ней? Какие цели преследуем? Да, всё это можно понять, узнав о человеке, на которого мы желаем быть похожими.
Тоже хочу рассказать о таком человеке. Когда я учился в средних классах школы, мне посчастливилось отдыхать во Всероссийском детском .
По поводу дней, проведённых там, можно писать отдельное сочинение. Всё было просто замечательно! Море, солнце, отдых, новые друзья. Больше всего мне понравилось то, что хотя наш сезон был в мае, в учебное время, но от учёбы мы были освобождены. В том возрасте это было вероятно самое важное! Но сейчас не об этом. Находясь там, мне посчастливилось короткое время пообщаться с человеком, которым я до сих пор восхищаюсь.
Это был наш отрядный вожатый, Володя. Хотя он был намного старше, его все так и звали. Вообще то, конечно, это традиция «Орлёнка», называть вожатых просто по именам. Не смотря на то, что они всё-таки педагоги, а не просто друзья. В каждом отряде этого детского центра по два вожатых. Вторая вожатая нашего отряда, Наташа, тоже была очень хорошая. Старалась нам помогать и заботилась о нас, как могла. Мы её уважали. Но в Володю все просто влюбились! Он на самом деле педагог с большой буквы! При первом знакомстве он сразу запомнил всех по именам. А в отряде тридцать юных озорников! Тем более, что он работал в «Орлёнке» уже несколько лет. А это значит, что в год у него было одиннадцать таких отрядов. Вряд ли он, конечно, помнил впоследствии каждого. Но что с первого раза нас всех запомнил и не ошибался — это мы заметили и были немало удивлены. Пару дней, он прежде, чем обратиться к кому-либо, делал небольшую паузу, а потом без ошибки называл по имени. Дальше уже пошло без пауз. Это нас впечатлило! Потом, его привычное обращение. Когда он обращался к мальчику, он говорил следующим образом. Называл имя и потом добавлял: «мальчик мой». А если к девочке, то обязательно добавлял: «девочка моя». Это нас сильно сближало с ним.
Почему некоторые книги люди перечитывают?
... ёт новое направление, строит новое мышление, которое поможет правильно жить. ` Почему некоторые книги люди перечитывают? Популярные сочинения Где это, между жизнью и смертью? Какой промежуток времени, можно отнести, к данному словосочетанию? ...
Володя никогда не ругался. Отряд, честно говоря, был разгильдяйским. Мы часто опаздывали на разные мероприятия всего лагеря. А всё из-за того, что не могли во время собраться. То одни проснуться не могут, то другие одеться не успевают. То ещё какая-то беда. Так как-то подобрались. Нас даже раз на линейке всего лагеря обсмеяли. Отряд назывался у нас «РиНа зарядку, на линейку «Ри Да, поесть мы не опаздывали. Зато в остальном — всегда! А Володе за это попадало от старшего вожатого, а он нас никогда не ругал и не строил. Только говорил: «Главное никого не оставить, чтоб мы все вместе пришли. А то кто-то отстанет — обидно ему будет. Лучше всех подождать».
А однажды мы увидели, как он кормит птиц. Они садились ему прямо в руки! Сколько желали мы потом это повторить — так и не получилось! А Володя только приговаривал про птиц: «Они ведь как детки, тоже кушать хотят». У него и с птицами хорошие отношения, не только с людьми!
Да, завоевал он наши детские сердца. До сих пор о нём вспоминаю с теплотой. Хочу также иметь хорошие отношения со всеми. Что для этого надо? Стараюсь подражать этому человеку, с которым мне довелось общаться всего тридцать дней в моей жизни.
Эффективная подготовка к ЕГЭ (все предметы) —
«Книга – сокровищница достижений человечества»
Если современный человек знает легенды и истории народов, которые давно исчезли, их законы, философию и науку, если произведения античных писателей дошли до потомков и стали началом, истоком европейских литератур, то произошло это только потому, что слово устное превратилось в Письменное Слово. Оно вырезало человеческую память и пронесло то, что память сохранила, сквозь время. Пожары и потопы, землетрясения и войны, извержения вулканов, которые поглотили города и цветущие провинции, смена формаций и религий, нашествие варваров, религиозный и политический фанатизм истребляли книгу. Но уничтожить ее не смогли. Значит, есть в книге то, что не дает ей погибнуть, появляется магическая сила слова, которая переживает тысячелетия. Об этом задумывались и писали во все времена. Это и сейчас интересует и писателей, и читателей. Сократ был против записанного Слова, но никогда не дошли бы до нас мысли Сократа, если бы их не записали его ученики. «Лекарством от человеческой немощи» назвал писатель Иоанн Солсберийский много веков спустя книги.
За более чем две тысячи лет, прошедших со времен Сократа и Платона до наших дней, от рукописных свитков до напечатанных в типографии книг, менялось, конечно, и отношение к книге, понимание ее места в жизни, ее социальной, духовной, эстетической и философской роли. Оно и не могло быть одинаковым, например в Афинах во времена Платона, где, хотя и было много образованных людей, которые знали науке и искусстве, основной формой получения знаний было устное общение, и в эллинскую эпоху, книга стала необходимым источником получения знаний о мире, который расширился (проникновение греков далеко на Восток).
Рассуждение В. Некрасов проблема роли литературы в жизни человека ...
... связисту проявлять искренние чувства даже на войне, оставаться человеком в жестокие годы. Авторская позиция такова: книги способны стать прибежищем, в котором человек может спрятаться от окружающей действительности. Поступаете в 2019 году? Наша ... мир возвышенных чувств. Ещё одним примером проблемы роли книг в жизни человека может служить влияние, которые оказывали любовные романы на Татьяну ...
Эта историческая потребность в книге и породила множество книг. Возникли непревзойденные центры науки и культуры – Александрийская и Пергамская библиотеки. Александрия стала научным и издательским центром, где книгу исследовали, изучали, откуда переписанные книги распространились по всему цивилизованному миру.
В Древнем Риме, например, во II-I века до н. э. книгособирание было распространенным увлечением, в самом Риме и других городах появилась множество библиотек (собственных и публичных), ведь во времена раннего средневековья христианство уничтожало античную литературу как «языческую». Но для писателей, живших в разные времена, книга всегда была мудростью человечества, летописью цивилизации, она увековечивала деяния людей, давала потомкам знания и художественный опыт предшествующих поколений.
Книги – корабли мысли, которые странствуют волнами времени и бережно несут свой драгоценный груз от поколения к поколению. (Ф. Бэкон)
Книги с давних времен и до сегодня дарят множество прекрасных впечатлений настоящим ценителям, но существуют люди, для которых книги – это только красивые переплеты, которые украшают жилище. Петрарка считал сбор книг «не ради их истинной ценности, а ради корысти» – опасным бедствием.
Книга – это неисчерпаемое богатство, она помогает наглядно представить себе живой мир людей, живших тысячу или две тысячи лет назад, мир очень далекий, но одновременно в чем-то и близкий нам духовно.
Книга – это сокровищница знаний, содержащей духовные достояния многих предыдущих поколений. В моей жизни книга всегда занимала важное место. Я помню впечатления раннего детства, когда я познакомился со своими первыми книгами – украинскими сказками – которые мне читала мама. Впоследствии, научившись читать, я открыл для себя увлекательный и удивительный мир, который дарят нам книги. Какие это прекрасные ощущения – развернув страницы, окунуться в мир, который создал писатель своим мастерством, следить за жизнью любимых персонажей, болея за них и почти сливаясь с ними.
Книги – морская глубина,
Кто в них окунется до дна,
Тот хоть и труд имел серьезный,
Дивный жемчуг выносит.Круг моих читательских интересов достаточно широк, но искренний отклик в моей душе имеют произведения украинских писателей. Поразил меня роман Панаса Мирного и Ивана Билыка «Разве ревут волы, когда ясли полны?», который заставил задуматься над судьбой человека и тем, что ее определяет: социальные условия или генная наследственность? Или человек сам формирует свой характер и создает собственную судьбу? Весьма неоднозначный образ нарисован авторами: Чипка, который из неутомимого искателя правды превратился в страшного преступника. После долгих размышлений я пришел к выводу, что мысли и поступки Чипки можно понять и объяснить, но нельзя оправдать, потому что никто не имеет права осуществлять таким образом «самосуд». Каждый должен сам отвечать за свои поступки и строить свою жизнь, и тогда не нужно будет искать себе оправдания.
Какое влияние оказывают книги на человека?
... хорошее. Я согласна с позицией автора. Да, действительно, книги содержат в себе особую энергию, способную положительно влиять на состояние человека, менять его настроение и чувства. В известном ... или Воланд? Этот роман несет в себе огромное количество проблем, с которыми мы сталкиваемся и в повседневной жизни, учит нас поступать правильно, думать не только о ...
Также привлекла меня повесть О. Кобылянской «Земля». Прочитав ее, становится понятно, что каждым человеком владеет некое чувство. У кого-то доминирует жажда денег, у кого-то – любовь, у кого-то – жестокость. Для крестьянина XIX века – время, которое описывает Ольга Кобылянская в повести – главным в жизни является земля. Все его существование – горькая и тяжелая работа, которая отнимала силу, молодость, здоровье, даже саму жизнь. Земля, в представлении крестьянина, была живым существом, в которой – вся его жизнь. Страшно становится, когда понимаешь, что так жили твои предки…
Одной из любимых моих писательниц является Леся Украинка. Причем поражает не только богатое наследие писательницы, но и ее жизнь. Писательница прожила короткую – 42 года – жизнь, и успела сделать многое, ее талант раскрылся во всех разновидностях литературного труда – поэзии, драматургии, прозе, литературной критике, фольклористике, переводах. Одновременно Леся Украинка была общественным деятелем, свой труд связывала с освободительным движением. Привлекает и сама фигура поэтессы как человеческая личность. Это был человек исключительной честности и принципиальности, правдивости и душевной красоты. Но больше всего поражает феномен человеческой стойкости: человек, который долго и тяжело болел, был прикован болезнью к кровати, не сдался, а создавал такие шедевры, как «Лесная песня», прожившие гораздо дольше, чем сама писательница, и которые продолжают поражать ее потомков. И это неудивительно: свой цвет души излила Леся Украинка в «Лесной песне». Основной конфликт драмы подчинен борьбе за счастливую жизнь, за высокое в человеке, который бы мог «своей жизнью к себе равняться». Добро и зло, верность и предательство, поэтическое призвание и будни столкнулись в этой драме, которая призывает сохранить в сердце «то, что не умирает». «Лесная песня» заканчивается победным пением любви улыбкой счастья среди зимы. Прощальный монолог Мавки проникнут жизнеутверждающей мыслью о вечности бытия, бессмертной силе и преемственности духовных ценностей, красоте и величии человека.
И это прекрасно, что существуют писатели, которые своими замечательными произведениями заставляют человека задуматься о жизни и своем месте в ней, дарят пищу для ума и наслаждение для души.