Д. С. Лихачев считал Вернейший способ узнать человека его умственное развитие, его моральный облик, его характер прислушаться к тому, как он говорит

Эссе

Д. С. Лихачев считал Вернейший способ узнать человека его умственное развитие, его моральный облик, его характер прислушаться к тому, как он говорит 1 С этим файлом связано 1 файл(ов).

Среди них: .

Д. С. Лихачев считал Вернейший способ узнать человека его умственное развитие, его моральный облик, его характер прислушаться к тому, как он говорит 2Показать все связанные файлы


Подборка по базе: Илья Лихачев — FACULTIES сопоставительная таблица.docx , Эссе на темы Античный мыслитель Платон считал.docx , Научная биография академика Дмитрия Сергеевича Лихачева началась , Стоики считали.docx


Д. С. Лихачев считал Вернейший способ узнать человека его умственное развитие, его моральный облик, его характер прислушаться к тому, как он говорит 3

Задание№1

Совесть — это наш внутренний советчик, который подсказывает , как лучше всего было бы поступить.

Долг — это обязанность и ответственность перед кем-то, чем-то.

Достоинство — положительное качество. Совокупность высоких моральных качеств, а также уважение этих качеств в самом себе.

Скромность — умение держать себя в рамках, быть умеренным, сдержанным, спокойным.

Благородство — поступать по совести и быть готовым к самопожертвованию ради других.

Задание №2

1. Почему по речи судят об общей культуре человека?

Д. С. Лихачев считал: «Вернейший способ узнать человека — его умственное развитие, его моральный облик, его характер — прислушаться к тому, как он говорит.

Язык человека — гораздо более точный показатель его человеческих качеств, его культуры.

2. В чём роль культуры речевого воздействия в обеспечении этичности делового общения?

Менеджер любого ранга, равно как и рядовой работник трудового коллектива , должен владеть, искусством говорить, т.е. культурой речи, от того, насколько владеет культурой речи менеджер, зависит эффективность методов управления коллективом и отдельными сотрудниками.

2 стр., 853 слов

Проблема взаимосвязи языка и личных качеств человека (по Лихачеву)

... песком во рту. (По Д.С.Лихачеву) Сочинение В своем тексте советский и российский филолог Дмитрий Сергеевич Лихачев поднимает проблему взаимосвязи языка и личных качеств человека. Раскрывая проблему, автор ... согласится, ведь язык отражает личные качества людей. По манере речи можно совершенно точно судить не только о культурном уровне человека, но и о его гражданской ценности. Таким образом, ...

Задание №3

А) Природные качества:

  • Инстинкт самосохранения;
  • Темперамент;
  • Характер.

Б) Качества, привитые образованием и воспитанием:

  • Нравственные ценности;
  • Психологическое здоровье;
  • Набор технологий общения.

В) Качества, обретённые жизненным и профессиональным опытом:

  • Умение эффективно решать проблемы;
  • Способность формировать и развивать эффективные рабочие группы;
  • Способность управлять собой;
  • Способность справляться со стрессами;
  • Изобретательность;
  • Здоровый образ жизни.

Задание №4

В процессе проведения делового совещания очень важно контролировать его ход. Что нужно делать руководителю в ходе совещания?

1. Постоянно смотреть на ручные часы.

2. Выслушивать мнение всех оппонентов.

3. Немедленно принимать меры в случае возникновения эмоционального напряжения.

4. Допрашивать опоздавшего на совещание.

Задание №5

Я

Б) «Я считал иначе, но, возможно, я ошибаюсь. Давайте лучше вместе проверим факты «.

Задание №6

  1. Сильные аргументы:

  • показания свидетелей и очевидцев событий ;
  • экспериментально проверенные доводы;
  • заключения экспертов.

Слабые:

  • цитаты из публичных заявлений, книг признанных в этой сфере авторитетов;
  • тенденциозно подобранные отступления, афоризмы и изречения ;
  • ссылки (цитаты) на авторитеты, неизвестные или малоизвестные вашим слушателям.

Несостоятельные –

  • выводы из неполных статистических данных;
  • ложные заявления и показания;
  • суждения на основе подтасованных фактов;
  • домыслы, догадки, предположения и измышления.

Задание №7

К пожилому человеку: «Извините, не подскажете, который час? »

К милиционеру, если известно звание: «Лейтенант, как проехать на выставку …? »

К секретарю «Скажите пожалуйста, ответ уже есть по вопросу …?

Задание №8

Гостями церемонии являются бизнесмены, политики, журналисты: «Здравствуйте дамы и господа сегодня я расскажу вам о…»

Обращение к своим подчинённым — Обращение по имени-отчеству , соответствует русской традиции в обращении руководителя к своим подчиненным.

57 стр., 28441 слов

«Использование творческих заданий на х литературного чтения ...

... творческих заданий. В качестве гипотезы исследования было высказано предположение о том, что использование творческих заданий на уроках литературного чтения способствует развитию воображения у младших школьников. Для осуществления исследовательской работы ... выражающее индивидуальные склонности, способности и индивидуальный опыт ученика. [17]. Полнее понимает творческую работу И.Т. Огородников, ...

Обращение к секретарю в приёмной директора: «Извините за беспокойство. Вы не могли бы сказать..»

Обратиться к швейцару или официанту? : «Мистер (миссис) …»

Задание №9

Уважаемый Павел Сергеевич!

Сердечно поздравляем Вас с юбилеем! Желаем успехов в работе, семейного счастья, здоровья и достатка, исполнения задуманного.

Задача №10

Примеры этичного поведения Челгу :

  • обеспечение устойчивого развития Университета
  • сохранение академических традиций

Грубыми нарушениями этических принципов:

  • обращение к ученику по фамилии
  • отсутствие извинения в адрес ученика в случае оплошности
  • невнимание к ответу ученика

Не допустимым считается:

Рукоприкладство, оскорбление.