Надежда Андреева
Эссе «Счастье — заниматься своим любимым делом!»
ЭССЕ «Счастье – заниматься своим любимым делом!»
«… Счастье в труде плодотворном,
Когда ты нашёл, что искал,
Счастье – что самое доброе
Людям ты щедро отдал».
(В. А. Сабанова)
Счастье – цель всей моей жизни!
Счастье – это, когда у тебя есть семья. Любимые родители и близкие, которые поддерживают в трудные минуты, дают силы, чтобы подняться и идти дальше.
Счастье – это, когда ты любишь и любима, есть крепкое плечо, на которое ты можешь положиться всегда и везде.
Счастье – это, когда ты мать, переживаешь самые волшебные и трогательные моменты в период зарождения новой жизни.
Счастье – это, когда ты занимаешься любимым делом, получаешь радость, удовольствие и любовь.
Ещё с детства я мечтала стать воспитателем. Как сейчас помню, свою первую воспитательницу Валентину Андреевну, благодаря которой я обрела смысл жизни еще в раннем возрасте. Её теплая любовь и заботливое отношение ко мне навсегда останется в моем сердце. Она была для меня идеалом и кумиром, стала второй мамой для меня, которой я старалась подражать и соответствовать. Поэтому выбор моей профессии был очевиден. После окончания школы я поступила учиться в педагогический университет, успешно его окончила и стала заниматься своим любимым делом – воспитывать детей.
Воспитатель – первый после мамы человек, который встречается ребенку на его жизненном пути.
Главной формулой счастья я считаю, это любовь к детям. Ведь только полюбив детей можно с ними гармонично работать. Я стараюсь сделать все, чтобы мой воспитанник открыл свое маленькое сердце для большой любви воспитателя. Любовь воспитателя бескорыстна, потому что он видит в своем ребенке человека, который требует помощи, чтобы твердо встать на ноги. Любовь воспитателя – это готовность принять ребенка, открыть ему свои объятия такому, какой он есть: правому или виноватому. И ребенок, чувствуя любовь воспитателя, бросится в эти объятия с надеждой на помощь и понимание. Не это ли педагогическое счастье!
Каждый ребёнок уникален, в нём живёт и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор. Он открыт для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость.
«Не одежда красит человека, а добрые дела» Воспитатель Мишина ...
... Вот мы еще раз убедились в правоте пословицы: "«Не одежда красит человека, а добрые дела» Добрые умирают, а дела их живут". Храните, Люди, красоту! Она дается вам от Бога, Какой ... сердцем, и, мечтайте, И каждый час, и каждый миг С Любовью новый день встречайте, Чтоб не угас в душе родник! ( Андрей Дементьев) интернет-источники: [Электронный ресурс ...
Влияние семейной жизни на формирование личности ребёнка
Семья является одним из основных факторов, влияющих на социальное и психологическое развитие личности ребёнка. В данном исследовании мы рассмотрим, как различные факторы в семейной жизни могут повлиять на формирование личности ребёнка дошкольного возраста.
Методика исследования
В исследовании приняли участие 200 семей, имеющих детей дошкольного возраста. Для сбора данных были использованы различные методы, такие как анкетирование родителей, проведение экспериментов с детьми, наблюдение за их поведением в семейной среде.
Результаты исследования
Результаты исследования показали, что положительная атмосфера в семье способствует формированию у ребёнка стабильной психологической базы, а также развитию у него эмоциональной устойчивости. Дети, выросшие в семьях, где есть забота, любовь и поддержка, проявляют большую инициативу и активность в общении с окружающими.
Однако, обнаружилось, что дети, вырастающие в семьях, в которых нарушена адекватность родительской реакции, могут иметь определённые проблемы в дальнейшем развитии. В подобных семьях нередко происходит формирование у детей отрицательной психологической модели поведения, которая может состоять в частых спорах и конфликтах между родителями и детьми, а также наличии у родителей негативных эмоций.
Заключение
Таким образом, семейная жизнь имеет большое значение для формирования личности ребёнка. Положительные аспекты в семье способствуют повышению эмоциональной устойчивости и активности ребёнка, а отрицательные – могут способствовать формированию у него отрицательных психологических моделей поведения. Родители должны уделять внимание фактам, влияющим на развитие и поведение детей в быту, для того, чтобы обеспечить полноценное и здоровое развитие своих детей.