I. ГРАФОЛОГИЧЕСКОЕ

Эссе

I. ГРАФОЛОГИЧЕСКОЕ 1

Как хороши крылатые слова («крылатые речи» по Гомеру)! Порой лишенные авторства, речи эти, благодаря своей совершенной формуле, обладают невероятной силой воздействия, разбуживая мысль, разрушая стереотипы, созидая новые пространства:

Ego te intuset in cute novi

Frontis nulla fides

Vera incessu patuit dea

Alter ego (Другой я, второй я) Но как найти Тебя?!

Ad se ipsum

Perfice te

Знающий людей благоразумен. Знающий себя просвещён. Побеждающий людей силён. Побеждающий самого себя могуществен… (“Дао дэ цзин”)

“Познай самого себя” – написано на фронтоне Дельфийского храма. К сожалению, современный человек воспринимает фразу “познай самого себя…”, скорее, как высокопарную абстракцию… “Часто приходится слышать от людей, обращающихся к графологу для определения будущего, — писал известный русский графолог И.Ф. Моргенштерн, — что «определение характера мне не интересно, я знаю это сам», в то время как на самом деле никто из них не понимает его правильно и не знает себя. Все это очень печально, прежде всего потому, что только знание души может определить будущее, которое зависит от самого человека…” .

Однако в тугом биении Социума мы, как это ни странно, всё время пытаемся, вслушиваясь, услышать людей, всматриваясь – их увидеть, пытаемся составить о них истинное представление, не утонув при этом в бездонном мире детей, родителей, любимых, жен, мужей, знакомых, начальников, подчинённых и, наконец, — самого себя… При этом, нас не устраивает общее (скажем, ОДНА характеристика астрологического прогноза для всех Рыб), — мы хотим конкретного, индивидуального, личного, единственного…

I. ГРАФОЛОГИЧЕСКОЕ 2

Как часто переполняют душу такие разочарования в 16 лет! Как опасны столь безжалостно-прямолинейные самооценки в столь ранимом возрасте: “…не знаю, что(?!) я такое…” и это при том, что почерк в процессе графологического анализа указывает на следующие (истинные!) укоренившиеся душевные черты:

Переполненность собой, своей уверенностью и правотой. Лидер! Упорство, воля, наперекор привычному со здоровой самоуверенностью, с точным знанием того, что хочет! Нежная печаль, покой и задумчивость, взрослость, мудрость, чистота, вне времени и пространства… Огромная, нерастраченная, прогибающая любые стены энергия. Гордость, прямота, ясность. Покой знания! Есть огромные внутренние запасы энергии для нейтрализации самокопания! Уступчива, мягка, вкрадчива и подчиняема, гнётся как ивовый прутик, но не ломается! Мудрый покой заходящего солнца… Блестящий друг: всегда поможет, поддержит, выслушает, поймёт, заставит сделать шаг! Сила и… страх перед завтрашним днём… Не любит шума, актёрства, суеты, фиглярства, тусовок, неискренности, пустых разговоров – белая несовременность (вечная несовременность – быть самим собой!).

19 стр., 9185 слов

Роль дружбы в жизни человека сочинение обломов

... с детства. Роман Гончарова помогает читателям разобраться в том, почему дружат Обломов и Штольц, какую роль дружба играет в жизни человека, благодаря тому, что в нем описано множество ее перипетий. Значение ... над рассуждениями Ильи, столь далекими от реальности. Различия в характерах и взглядах на жизнь в конце концов привели к постепенному ослаблению их дружбы. Значение дружбы у Гончарова Красной ...

Трудновато находятся компромиссы с собой…

Колючая, наэлектризованная, сдержанная, взволнованная, настороженная, с погруженной в себя головой… Милая девочка, растерянная, как будто выросла .. понимаешь!..

…Графология, по моему глубокому убеждению, является скорее искусством, чем наукой, искусством определять доминирующие (укоренившиеся) душевные характеристики человека на основе анализа образцов его почерка (grapho — пишу; logos — учение).

Графология ведёт свой исторический отсчёт с 1872 года, когда аббат Мишон (1806-1881) издал книгу “Система графологии”, в которой слово “графология” употреблялось впервые. Классический современный графологический анализ в первую очередь связан с особыми требованиями к образцу почерка. Например, в виртуальном графологическом центре Анны Корен ( адрес в Интернете – ) от вас попросят для графологического анализа не менее 20 строк самостоятельно написанного текста (не продиктованного и не скопированного!) на большом листе белой, не разлинованной бумаги формата А4, написанного хорошей шариковой ручкой, при этом каждый присланный образец будет анализироваться как минимум 2 – 3 специалистами Центра… Что же касается содержания классического анализа, то я позволю себе привести в данной статье алгоритм анализа, представленный в брошюре Дороти Сара “Тайны почерка”, который проиллюстрирует, что же обычно подвергается анализу графологом, в какой последовательности он может проводиться и с какими характеристиками человеческой души графологический анализ связан:

  • наклон в почерке (кто правит: ум или сердце)
  • направление строк (оптимизм или пессимизм)
  • расстояние между словами и строками; величина полей (щедрость или бережливость)
  • степень округлости/угловатости букв (дух соревнования или сотрудничества)
  • нажим (интроверт, экстраверт, амбиверт)
  • размер букв (экспансивные или сдержанные манеры)
  • точки над буквой “ё” (чувство юмора и воображение)
  • крючки и узелки (степень упрямства)
  • штрихи в начале и в конце буквы; заглавные буквы: простые и разукрашенные (современные или традиционные идеи)
  • петли в буквах, соединение букв в словах (независимое или осторожное мышление)
  • штрих, которым перечёркивают цифру “7”; количество знаков препинания (сила воли, энтузиазм)
  • уменьшающиеся или открытые буквы (скрытый или откровенный)
  • заглавные буквы, в частности, заглавная “Я”
  • подпись

Но в жизни всё бывает по-другому. В вашем распоряжении может оказаться всего лишь одна буква, как в случае с первоклассницей Анечкой…

3 стр., 1084 слов

«Человек с большой буквы»

... Казацкого. Кто же он такой? Иван Дмитриевич это человек с большой буквы, я очень горжусь им, и очень хочу быть похожим на него. Иван Дмитриевич Мишуков родился 19 марта ... Я горжусь тем, что земля, которая подарила мне жизнь, - это земля воинов, столетиями прикрывавших Россию с южного, самого опасного тогда направления. Потомки этих воинов России сделали наш ...

I. ГРАФОЛОГИЧЕСКОЕ 3

И тогда на помощь приходит её Величество ФОРМА! И тогда речь должна идти не о классической графологии, но о гештальт-диагностике – диагностике Души по ОБРАЗУ или ФОРМЕ… Анализ формы этих семи лепестков одного цветка – Анечкиной Души — проявляет удивительно цельную, сформировавшуюся личность:

1. самолюбивая самоуверенность!, твёрдость принципов; мудрая задумчивость и таинственная улыбка (в глубине…)

2. могу обратить внимание, снизойти, если сама захочу!; очень взрослая потусторонняя мечтательность

3. борец за справедливость; взвешенность эмоций и чувств; интеллигентный покой; на почве шепчущей осторожности вырастает очень сильная личность!

4. всё видит, всё замечает, всё оценивает…

5. никому не доверяет, всегда настороже…

6. улыбка труженицы

7. очень взрослая задумчивость (лет на 27-30)

… Мир, в котором мы живем, есть система вложенных ФОРМ, которые человек воспринимает, узнаёт, выявляет, интерпретирует (например, человеческие лица и голоса, звуки и визуальные образы Природы, произведения Искусства).

В процессе восприятия ФОРМ происходит вспышка, озарение: воспринимаемая ФОРМА порождает в мозгу человека ОБРАЗЫ, среди которых один вдруг оказывается устойчивым, “схлопывается”, и тогда мы неожиданно узнаем конкретного человека по лицу или голосу, записываем, как несравненный Моцарт, новое музыкальное сочинение, уже звучащее внутри нас целиком, или роняем на белый лист первые строчки рождающегося стихотворения, как :

Бывает так: какая-то истома;

В ушах не умолкает бой часов;

  • Вдали раскат стихающего грома.

Неузнанных и пленных голосов

Мне чудятся и жалобы и стоны,

Сужается какой-то тайный круг,

Но в этой бездне шепотов и звонов

Встаёт один, все победивший звук.

Так вкруг него непоправимо тихо,

Что слышно, как в лесу растёт трава,

Как по земле идёт с котомкой лихо…

Но вот уже послышались слова

И легких рифм сигнальные звоночки, —

Тогда я начинаю понимать,

И просто продиктованные строчки

Ложатся в белоснежную тетрадь.

I. ГРАФОЛОГИЧЕСКОЕ 4 Этот процесс порождения и «коллапса» ОБРАЗОВ можно легко проиллюстрировать на примере представленной здесь классической визуальной формы — черно-белого изображения, в котором «спрятались» две женщины — молодая и старая. В процессе её восприятия может вспыхивать то один, то другой визуальный образ и мы узнаём то молодую женщину, то старуху… Именно о таком мире ФОРМ, порожденном божественной Природой, говорил великий Леонардо да Винчи: “…пусть тебе не покажется обременительным остановиться иной раз, чтобы посмотреть на пятна на стене, или на пепел огня, или на облака, или на грязь, или на другие такие же места, в которых, если ты хорошенько рассмотришь их, ты найдешь удивительнейшие изобретения, чем ум живописца побуждается к новым изобретениям, будь то к композициям битв животных и людей или к различным композициям пейзажей и чудовищных предметов…”.

9 стр., 4396 слов

Кто жил так что память о нём свято сохраняется в душах людей которых

... основа творчества Фешина проявилась в этих работах особенно явственно. Из книги «Казань.Знаменитые люди» узнала следующее: « Тема деревни и в дальнейшем проходит во многих этюдах и эскизах неосуществлённых картин. В душе ... всегда помнил наказ великого художника: «видеть правду в искусстве в правде в жизни, живую красоту в мудрой простоте», это я выписала из газеты «Искусство»[2 ...

Все ФОРМЫ, окружающие нас в этом Божественно Красивом Мире (Природе, Человеке, Искусстве), — рукотворны: абсолют Красоты бесчисленных форм Природы, включающей Человека, порожден дланью Божьей, из-под человеческих же рук выходят как фундаментальные формы Искусства, живущие вечно и вечно трогающие человеческие сердца, так и формы-“однодневки“, временно порождаемые поступью цивилизаций. И вот здесь скрывается самое загадочное – ЛЮБАЯ ФОРМА ПОРОЖДАЕТ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ПОЛЕ (ЕЁ ЖИВУЮ ДУШУ!), ИЗЛУЧАЮЩЕЕ ИНФОРМАЦИЮ О СВОЁМ СОЗДАТЕЛЕ! Окружающая нас Природа через свои восхитительные ФОРМЫ приоткрывает черты самого Господа:

Не то, что мните вы, природа:

Не слепок, не бездушный лик-

В ней есть душа, в ней есть свобода,

В ней есть любовь, в ней есть язык…

Рукотворные же человеческие ФОРМЫ неминуемо рассказывают о душе того, кто творит! Например, музыкальные ФОРМЫ, извлекаемые скрипачом из поющей скрипки, часто (к сожалению!) приоткрывают характеристики души музыканта-исполнителя. И это происходит потому, что все движения руки, от которых зависит высота звука, очень естественным и автоматическим образом связаны нервной системой с движениями самой души, с эмоциями, с ее тонким миром. “Вибрато создается необычайно естественным движением — ласковым, трепетным покачиванием кисти — от еле ощутимого и осторожного, до яростного и страстного. Столь же легко эмоции проникают и в правую руку. Испытываете Вы нежное чувство — прикоснитесь смычком осторожно, гладя струну, как бы ощущая микроскопические волоски на коже — Вы немедленно получите звук, полный любви! Испытываете Вы ярость – ударьте смычком со всего размаха, и Вы получите такой крик и такую боль! Вы можете усиливать нажим во время звучания — и скрипка начнет настаивать и возбуждаться. Можете облегчать смычок — она станет умирать или засыпать на ходу”. Эта цитата известного скрипача ярко иллюстрирует мистический процесс растворения, развоплощения, отражения человека в любом его рукотворном объекте! Например, в почерке, который приоткрывает характер пишущего человека прежде всего – через ФОРМУ букв, слов, предложений, текста…

Помню, как ко мне пришла взволнованная мама, переживающая за своего сына, шестилетнего Володю. Вот выдержки из маминой письменной характеристики сына: “…противоречивая натура, неуравновешенный, нетерпеливый; при письме не особенно тщательно выводит буквы, стремится сделать всё побыстрее; очень неспокойный, суетливый, высидеть урок – огромное усилие; начал бояться темноты, не умеет дать отпор и постоять за себя, упрям; если на чём-то “зациклился”, — переубедить чрезвычайно сложно; очень не любит, когда что-то перекладывают, изменяют (даже к лучшему), делают по-новому – хочет, чтобы всё оставалось, как было; любит быть в центре внимания, довольно эгоистичный, не очень самостоятельный и невнимательный при выполнении заданий, плохо сосредотачивается, не отличается особой настойчивостью, иногда не уверен в себе; на даче любит разговаривать только со взрослыми…”.

А вот какая личность выступает в результате графологического анализа ФОРМЫ шести букв, составляющих его подпись к рисунку (ПРИВИД – на украинском языке означает ПРИВИДЕНИЕ):

I. ГРАФОЛОГИЧЕСКОЕ 5 П:

всё видит, во всё погружается серьёзно,

по-взрослому; угадываются обертоны 40-45

летнего мужчины, имеющего за плечами

большой жизненный опыт; непреклонная

и неукротимая настойчивость опытного Бойца

Р: задумчивый покой, раздумья…;

открытость, непосредственность,

мудрость, мудрое облако, не принадлежащее

никому…; внимательное, взрослое,

основательное погружение в суть дела;

очень серьёзное, взрослое вслушивание

в окружающий мир; практически сформировавшееся чувство собственного достоинства;

культурный, вежливый, предупредительный

И: упрямый («по-своему!») — ведь сам всё точно знает!; открытое и резкое недовольство

насилием над собой; открытая взрослая неуступчивость и сопротивление; смелость, с

открытым забралом!

В: свернувшийся в комочек игрушечный мишка, милый, добрый, беззащитный, задумчивый,

не здесь!; внимательность, чуткость; какой-то глубокий некомфорт, поле слёз, страхов,

непонимания, одиночества…

И: акцентированное знание того, что хочет; взрослые, точные оценки; юморист и весельчак;

упрямство и капризы (не как укоренившиеся свойства Души, но как приобретенные для

защиты от атак Социума)

Д: огромный запас деловой энергии, яркой, брызжущей; точно знает, что хочет (а хочет

многого!), всё хочет успеть сделать сам, забывая о своём возрасте (точнее, не осознавая

того, что ещё маленький!); за всё хватается, всем помогает, легко, с юмором, быть может,

  • с лишними движениями и словами, которые выдают скопившуюся деловую энергию.

Пчела-труженница!

Почерки детей… Они всегда так интересны, так содержательны и так прекрасны! Взрослые и мудрые души этих трогательных, милых и таких разных девочек и мальчиков, при анализе их “каракулей”, излучают, порой, столько печали, столько страдания и… столько Света!.. Почему?! Не потому ли, что они в свои 5-7 лет по большому счёту никому не нужны – ни родителям, которым смешно серьёзно погружаться в их маленькие(?!) заботы и проблемы (доросли и дорастут ли когда-нибудь сами родители до подобных проблем!), ни государству, которое так и не смогло пока сделать радостным, живым, здоровым и творческим обучение в начальной школе! Я с болью и ужасом вспоминаю, как маленькая девочка, умница, прекрасно владеющая украинским языком, написала пять строк удивительно точных и разных прилагательных, характеризующих свою подругу, но на вопрос “Какая я?” смогла написать лишь два слова: плохая, украинка… К кому же бежать ребёнку, чтобы поделиться радостью, услышать слова похвалы и поддержки, показать любимую куклу или… расплакаться на груди? Кто же прошепчет ему ласково, что он самый нежный, умный и добрый, что всё у него так великолепно получается, что задаёт он такие интересные вопросы, и такие дельные советы даёт и, главное, что он ближе к Богу, чем любой из нас, взрослых?..

…Читая “Письма Ф.Шопена”, я был удивлен (и удивляюсь до сих пор!) такой фразой из предисловия И.Ф. Белзы к этой книге : “…одной из важнейших задач нашего издания мы видели в том, чтобы преодолеть стереотипы, которые сложились,… и тем самым способствовать, по мере сил, успешному решению одной из главных задач шопенознания – воспроизведения объективного и истинного образа Шопена…”. Мне казалось вполне естественным думать, что ваша Музыка, только вы, была абсолютно чистым источником познания личности Гения. Однако, как оказалось, через музыку “услышать” особенности личности Композитора почему-то оказывается трудно даже для музыковедов такого масштаба…

Но почерк — почерк не подводит никогда…

Описание Личности Фридерика Шопена:

По отдельным символам и их сочетаниям:

Описание личности фридерика шопена  1 1

Описание личности фридерика шопена  2 2

1 — запредельное, 2 — реализация запредельного в этом мире; 3 — земные путы; высокомерие пронзительного одиночества; покорность, смирение, оцепенение, безжизненность…; 4 — пространный взгляд глубоко-глубоко в себя, никого не слышит и не видит — только внутренний голос; отрешённость и нечувствительность — всё подчинено выполнению какой-то биологической цели: вслушиваться и услышать!

Почерк как целостный образ:

удивительная цельность и неразрывность 2-х начал — 3 и всего остального, Плоти и Духа, которые одновременно гармонично связаны(какая совершенная архитектура почерка!), и фатально противоречивы(Дух вынужден существовать в тяжёлых запахах земных испарений…).

По посмертному слепку руки

По посмертному слепку руки 1 Хроническая печаль, переросшая в страдание;

высокая, интеллигентная грусть, всепрощающая, успокаивающая,

умиротворяющая; запредельная задумчивость и тоска…

По посмертному слепку руки 2 Ребёнок! Одухотворённый, тонкий, нежный, ласковый, беспомощный в

одиночестве; изысканная деликатность;

  • тонкий мудрый аристократизм; шутник и весельчак, но это

где-то там, глубоко на дне души…

… Человек (как и вообще любой объект окружающего нас мира) познаваем через присущие ему признаки (nullius nulla sunt praedicata – “нет никаких признаков лишь у того, что не существует”).

Информационный спектр, излучаемый человеком, достаточно широк – электромагнитные поля, состояние акупунктурных точек, рисунок радужной оболочки глаза, линии на ладонях, жесты, походка, обертоны голоса, и, конечно, почерк… Можно сказать, что человек в процессе своей жизни только и делает, что “рассказывает” о себе окружающим всеми явными (видимыми) и неявными (невидимыми) способами. Проблема состоит лишь в интерпретации излучаемой информации. Мне хотелось бы подчеркнуть, что любой почерк, как и любой рукотворный объект (точнее, его разнообразные ФОРМЫ), излучает живую энергию конкретного человека, которая может трансформироваться в его вербальную модель! И если вы смотрите, например, на нижний слепок руки Шопена, независимо от того, чувствуете ли вы это или нет, вы оказываетесь под постоянным воздействием энергетического поля его живой Души(!), её одухотворенности, тонкости, нежности, деликатности, аристократизма!.. Вы реально общаетесь с живым Шопеном! Вы попадаете под реальное воздействие его Личности! И, невольно, хочется воскликнуть: “О, сколько же вас, ушедших в небытие, просятся к нам из старых писем, записок, Дневников!” Они будто обращаются к нам словами :

Я тоже была, прохожий,

Прохожий, остановись!.

… Homo res sacra («Человек — вещь священная») и поэтому нет ничего странного, что человеческая личность во все времена привлекала внимание философов. Например, Николай Бердяев в своей знаменитой книге «О предназначении человека» делает неудобный вывод о том, что «в сознании девятнадцатого и двадцатого веков идеал человека поблек и почти исчез». Античный греко-римский мир, Восток, Китай, Индия выдвинули идеал мудреца. Идеал святого предлагал христианский мир, в то время как христианское средневековье создавало идеал рыцаря, идеал «рыцарского благородства, верности, жертвенного служения своей вере и идее», идеал рыцарской любви. «Какой идеальный образ человека создала новая история, который можно было бы сравнить с образом мудреца, святого и рыцаря?» — задаёт вопрос Бердяев. А сам он категорически отвечает: «Нет такого образа… Появились многочисленные профессиональные образы человека, требующие своего идеального совершенства: образ ученого, художника, политика, предпринимателя-собственника, рабочего». (Все мы помним, как настойчиво, десятилетиями, образ рабочего пытались превратить в целостный идеальный образ — образ «товарища», который должен был проводить в небытие и рыцаря, и святого, и мудреца…).

Личность человека разваливается на профессии, мы уже как-то привыкли к этому… Учитель, инженер, водитель, спортсмен… Но, оказывается, существует один процесс в жизни практически любого государства, когда каждый из нас в первую очередь интересуется личностью, именно личностью, а не её профессией. Процесс этот называется «выборами». И, выбирая себе правителей, мы пристально всматриваемся в лицо нашего будущего избранника — что он за личность и личность ли?..

Правители государств, эти Rari nantes in gurgite vasto («редкие пловцы в пучине огромной»), всегда занимали особое место в проблеме государства и личности. Имена правителей остались в истории, сменив целые империи и народы, а их человеческие черты трансформировались в характеристики эпохи… Проблема идеального правителя решалась многими философами прошлого. Один из самых древних источников её решения — китайская философия:

«Совершенномудрый не имеет постоянного сердца. Его сердце состоит из сердец народа. Добрым я делаю добро и недобрым также делаю добро. Таким образом и воспитывается добродетель. Искренним я верен и неискренним также верен. Таким образом и воспитывается искренность. Совершенный Мудрец живет в мире и мире и собирает мнения людей в своем сердце. Он смотрит на народ, как на своих детей».

«Если вы будете в общении с народом строги, то народ будет почтителен. Если вы проявите сыновнюю милосердие к своим родителям, люди будут преданы. Если вы предлагаете добродетельных людей и воспитываете тех, кто не может быть добродетельным, тогда люди будут прилежными».

«Народ можно заставить повиноваться, но нельзя заставить понимать почему».

«…если благородные и мудрые управляют глупыми и низкими, то царит порядок. Если же глупые и низкие управляют благородными и мудрыми, то будет смута. Благодаря этому мы знаем, что уважение к мудрости — основа управления страной. Поэтому древние мудрецы высоко ценили почитание мудрости, назначали способных, не создавали групп родственников, не благоволили знатным и богатым, не чувствовали зависимости от внешней красоты».

Не правда ли, все мы, на Украине и в России, сталкивались с подобным выбором и с самими выборами… А как же, например, американцы, которые 44 раза выбирали президента?! И что это за люди, американские Президенты, которых народ Америки увековечил в циклопическом скульптурном ансамбле, отвоёванном у скал, каковы особенности их сокровенной личности?..

Билл Клинтон, ГЕШТАЛЬТ-ГРАФОЛОГИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ДУШИ по почерку:

Глубокий покой одиночества… Мудрость притаившейся в уголках глаз всепонимающей улыбки… Сомнения, раздумья… Чувство собственного достоинства! Тишина сентиментальной задумчивости… Замер в тишине и неподвижности Вечности за тонкой перегородкой, в которую стучится Жизнь… Хроническая тяжесть раздумий…Лицо, открытое всем ветрам! Вслушивающийся в жизнь… Готовность согреть на груди всё человечество… Трогательная мечтательность. Решительность, конструктивная деятельность. Шутки, мягкий юмор. Какая-то беззащитная успокоенность и умиротворённость в нежности, которую ждёт одинокая душа…Чуть притопленный, но АБСОЛЮТНО НЕПОТОПЛЯЕМЫЙ КОРАБЛЬ, дрейфующий в штилевом океане, корабль, над которым распластал свои мощные спокойные крылья Орёл — его Ангел-хранитель!!! Прикрыт Божьей дланью!

ГЕШТАЛЬТ-ГРАФОЛОГИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ДУШИ по фотографии:

Гештальт графологическое описание души по фотографии  1 Ум, злоба, свежий морской ветер, очень глубокий, стратегический ум человека, умеющего действовать. Озорство, обворожительная, обезоруживающая улыбка… бойца, который никогда не отступает; из породы Героев, которые или гибнут с улыбкой и покоем на лице(редко), или побеждают(как правило!).

Видит на много ходов вперёд, ощущая вибрации будущего. Редкое обаяние души. Настоящий Лидер, за спиной которого — покой и вера! Мужественная открытость капитана, ведущего свой парусник навстречу любым ветрам и бурям! Необыкновенно умён, осторожен и хитёр, удивительно тонкий политик, чьё место(по излучаемым полям) — безусловно на Олимпе великих политических деятелей всех времён и народов! Мощный, сверлящий интеллект, видящий всё, всё мгновенно воспринимающий и оценивающий и принимающий мгновенные и точные решения, при этом весь этот интегральный процесс протекает легко, как бы сам собой, с улыбкой в уголках рта и озорными огоньками в глазах. Никогда ничего не боялся и не боится — концентрированная модель Героя рассказов Джека Лондона! Излучения мощных и таинственных обертонов трёхчастного процесса принятия решений:

1. Задумчивая облачная мечтательность минорного звучания…

2. Жесткая мужественность

3. Глубокий покой судьбоносных поступков человека ВЕДОМОГО, слушающего (и слышащего!) тонкие космические вибрации… ИЗБРАННИК!

Неудивительно, что личность Клинтон и сегодня продолжает вызывать огромное восхищение и поддержку среди американцев!..

Уильям Джефферсон Клинтон… В истории США был еще только один Президент, судьба которого роковым образом пересеклась с Женщиной и тоже – Джефферсон: третий американский Президент Томас Джефферсон! Его подозревали в связи с темнокожей женщиной и тайна эта осталась тайной до сих пор! А вот что рассказывают ФОРМЫ его почерка:

Гештальт графологическое описание души по фотографии  2 Умное высокомерие. Очень подвижная надменная самоуверенность. Лёгкая улыбка свысока. Аристократические манеры. Голубая кровь. Гордый тяжёлый взгляд. Сомнения, тревоги, но душа уверенно наклоняется и просто не видит трудностей и не сомневается: все ясно, как действовать! Черно-белая ответственность за отражение. Весь целиком, без остатка в реализации поставленных целей. Замечает женщин. Наполненная энергией улыбка заинтересовавшей его женщине; молод, энергичен, смел, деятелен, человек поступков… глубокая подсознательная привязанность к кому-то, печаль, гордая серьёзность…

“Связь с негритянкой…” – как груба эта фраза своей однозначностью! И насколько тонкими представляются отношения такого человека к любой женщине, независимо от цвета кожи…

…Шопен, Джефферсон, Клинтон… Почему так много облачной материи в душах этих великих Правителей, которым с нашей обывательской точки зрения ТАКАЯ материя не только вроде как бы и не нужна, но даже вредна?! И если ИМ материя эта не помешала стать великими, то, наверно, она не должна и НАМ помешать кем-то стать, а значит её, эту облачность, необходимо как-то взращивать в безоблачном детстве, пока прозрачная детская душа не омертвела взрослостью… И ещё… Наверное, облачность – это совсем не признак слабой, а поэтому, часто, никчемной, с точки зрения женщины, мужской души… А в растопыренных веером пальцах какое мелководье порой шевелится… глубина — не толще долларовой бумажки!..

…Как дьявольски неприлично меняется мир, модифицируя смысл казалось бы устойчивых в вечности понятий и принудительно создавая в мозгу людей новые, дьявольски неприличные доминанты, например, “Брат“ или “Мадонна”… Понятие “Женщина” также претерпевает ужасающие изменения, например, всем почему-то, на подиуме, в журнале, на сцене, на экране, в Интернете Женщину нужно прежде всего непременно раздеть! Но ТАК прикасаясь к Тайне Женщины, её, эту Тайну, обнаружить невозможно! Вспомним Артура Шопенгауэра: “Не следует вынимать лампу из волшебного фонаря”… Или Виктора Гюго: “Вы созерцаете звезду по двум причинам: потому, что она сверкает, и потому, что она непостижима. Но рядом с вами — сияние более нежное и тайна более глубокая: Женщина”

Но… Это ТАК сегодняшний мир пробует на зуб Женщину, сама же Женщина, несмотря на все потуги эмансипации, в своей сокровенной глубине остается всё той же: нежной, милой, трепетной, жертвенной, умной и мудрой, обязательной и точной, игривой и смешной, чувственной и страстной, способной неистово любить и праведно ненавидеть! Именно такими проходили они в своих почерках перед моими глазами… Всего два примера.

…Крупная международная фирма ищет главного бухгалтера. Мне приносят заполненную от руки анкету одной из претенденток. Погружаюсь в почерк и… сразу выстраивается её вербальная модель:

1.

2. атакующая уверенность и непримиримость!; верит только себе, не снимая шляпу НИ ПЕРЕД КАКИМИ АВТОРИТЕТАМИ!

3. самоуверенность Знающей себе цену!; Руководитель!, руководит легко, ВКУСНО, с какой-то вальяжной улыбкой в уголках глаз…

4. блестящая память

5. Руководитель очень большого уровня, вызывающе самоуверен и самоуверенность оплачена золотом!; Руководитель, с чуть заметной улыбкой созерцающий созданное детище, функционирующее как бы само собой – высший уровень руководства!

6. не здесь, думы – о другом, всё движение подчинено чему-то другому…; обертоны какой-то непоправимой печали… замерла в ожидающем оцепенении…

7. печаль, страдания… – фоном, а вовне – стремительная деятельность привыкшей эффективно руководить в любых обстоятельствах!..

8. может всё сделать сама!, бурлак…

9. очень нравится то, чем занимается!; вкусная стремительность;

  • неуловимые, но точные движения – и сразу открывается перевал!..;
  • всё видит, всё замечает, мгновенные и безошибочные оценки!;
  • удивительно привлекательна, завораживающе привлекательна в процессе принятия решений;
  • озорная кокетливость!

10. способна взрываться (негодовать) от профессионального непонимания или, например, от неисполнительности; биологически – Руководитель! Гармонична, цельна и профессиональна – во всём; всегда легко, вкусно, результативно принимает решения, касается ли это стратегических проблем или тактических советов, например, связанных с постройкой дома…

11. обертоны Памятника…

12. глубочайшая задумчивость на дне Души…

13. высокомерная самоуверенность, слушает только себя, хронически не признаёт чужих мнений!

трогательная доверчивость, умная женственность глубоко внутри…

14. страдания…

15. милая, умная, улыбающаяся, интеллигентная, порядочная, внимательная, будто чистый журчащий ручей… удивительно полётная любознательность, всё интересно!, верит в сказки!, прислушивается к тайному шёпоту бытия…, удивительно трогательная доверчивость девочки…, цветок, тянущийся к солнечному свету…

P.S.

1. “Думы о другом, страдание…” – в процессе собеседования с генеральным

директором фирмы оказалось, что в тот момент все её мысли были — о больной

матери…

2. Эта женщина принята на высокооплачиваемую работу главным бухгалтером и

успешно работает; интересно, что одной из самых привлекательных черт для

генерального директора оказалась последняя – “верит в сказки”…

… Другая история чрезвычайно таинственна. Работая над очередной статьей, мне попалась на глаза собственноручная подпись Анны Ярославны, королевы Франции, дочери Ярослава Мудрого, на грамоте Суассонскому аббатству (1063г.!) – всего 8 печатных букв и Крест:

Гештальт графологическое описание души по фотографии  3

Гештальт графологическое описание души по фотографии  4

Я был повержен! Из почерка проступало живое поле не просто Женщины, пусть даже и необыкновенной, но самого понятия “Женщина”!!!

1 удивительно доброжелательная улыбка; умная доверчивость, покой, миролюбие; очень глубокий, мудрый, проницательный ум; солнечный свет весенней голубизны!, покой и основательность Правительницы с большим опытом; гостеприимность, врожденная улыбка души! Какая-то удивительная простота в общении, полная открытость и доверчивость души под защитой глубочайшего ума! Мягкая трогательность и доброжелательность. Ум подобен горной вершине, величественен и спокойно смотрит на мир у ваших ног… Тонами игривого женского юмора.