Как я в школу собирался
Я не мог дождаться, когда же я, наконец, пойду в школу. Мы с мамой уже и форму купили, и портфель, но лето никак не кончалось.
- Максим, завтра — Первое сентября, — сообщила однажды мама.
Я ужасно обрадовался. Я прыгал со спортивного уголка на мат и кричал:
- Ура, завтра в школу! Ура, завтра в школу!!!
Мама никак не могла меня успокоить. И сказала:
- Нужно купить цветы.
И мы поехали на рынок.
Букетов там было очень много, и все — такие большие, пышные и красивые. Я выбрал огромные розы с золотыми и серебряными блёстками! Но маме почему-то они не понравились. Она сказала, что букет должен быть небольшим и аккуратным, иначе я устану держать его во время линейки. Какая еще линейка? И еще мама сказала, что блестки на цветах — это не очень естественно, и предложила мне выбрать корзиночку с орхидеями, лилиями и небольшими белыми цветочками. Я заглянул в корзиночку, как же там цветы держатся и не падают?
А внутри оказался кубик зеленого пластилина, и прямо в него были воткнуты цветы в пластиковых штуковинах. Продавец сказала, что это специальные емкости с водой, и цветы в них долго простоят. И я согласился.
Мама заплатила, и я сам понёс корзинку с цветами к машине.
Вечером бабушка испекла торт, и мы с Никой выложили сверху ягодами «1 сентября». Очень хотелось сразу попробовать, но мама сказала, что надо ложиться спать, потому что рано вставать.
Я лег, но долго не мог заснуть, мне так хотелось, чтобы утро поскорее наступило!
Эссе «Я иду в школу…»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение, Учитель начальных классов, МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ.
«Все мы родом из детства». Антуан де Сент-Экзюпери « Маленький принц».
Я ИДУ В ШКОЛУ…
Снова и снова встаёт перед глазами картинка из детства. Раннее солнечное прохладное первосентябрьское утро. Выбегаю из дома несколько раз и с надеждой смотрю через дорогу на школьный двор – боюсь опоздать. Уже готов с вечера праздничный букет, выглажена новенькая школьная форма, и мне так хочется поскорее окунуться в мир под названием «ШКОЛА». Тороплю маму, тяну её за руку, мне кажется, что время остановилось, а мне так хочется увидеть свою первую учительницу, прочесть для неё стихотворение и, наконец, стать ученицей. Я ОЧЕНЬ хотела идти в школу.
И я ИДУ В ШКОЛУ. Иду в школу, чтобы стать умнее, лучше, взрослее. Иду, чтобы получать «пятёрки», и никак не меньше. Внимательно слушаю учителей, повторяю, изучаю, решаю, сочиняю, отвечаю, стараюсь быть прилежной ученицей. Учителя, которых я помню и люблю, умели учить, давали крепкие знания, были нашими добрыми старшими товарищами. Они вселяли в нас истину о добре и зле, надежду на то, что жизнь к нам будет благосклонна, давали первые уроки нравственности. Наши педагоги были для нас окном в большой мир, мы верили им, принимали их, ценили. Мы судили их не по словам, а по делам. Наши учителя не позволяли себе в отношении нас проявления грубости, колкостей, оскорблений, хотя и среди нас были разные ученики. С годами профессия учителя нравилась мне всё больше и больше. Быть учителем просто и интересно, — думала я. И в какой-то момент решила стать учителем.
В начале жизни школу помню я учащихся (5 класс)
... в дальнейшем войдут лучшие сочинения из истории родного лицея. («Ждём перемен», «Учитель, Перед именем твоим…», «Переменка», «Класс!», «Есть контакт!», «В начале жизни школу помню я» ... в своей театральной школьной жизни – роли Снегурочки. Кто-то сказал, что Снегурочка должна быть выше всех, так я и стал ... S. История написана по рассказам Кашникова Олега Ивановича. Год выпуска из школы - 1987. Классный ...
И вот я снова ИДУ В ШКОЛУ. Иду, чтобы понять, что быть учителем, действительно интересно, но не просто. Чтобы не сразу, но понять, что современный учитель не тот, который заставляет детей учить, а тот, который УМЕЕТ УЧИТЬ ученика УЧИТЬСЯ и готов сам УЧИТЬСЯ УЧИТЬ так, чтобы «ученик не заучивал науку, а выдумывал ее сам» Настоящий педагог учится вместе со своими учениками, передавая свои знания, свою душу. А еще я ИДУ В ШКОЛУ, чтобы каждый день общаться с детьми, такими разными и неугомонными. Находить в этом радость и удовлетворение. Думать о них. Сопереживать успехам и неудачам. Вместе, в диалоге находить ответы на волнующие их вопросы, учить находить истину, путём проб и ошибок. Предоставлять ребёнку выбор в действиях, учить его понимать, что его выбор не всегда бывает единственно правильным и уметь принимать выбор другого. Не сообщать детям в готовом виде то, к чему они могут прийти путём собственных внутренних усилий; учить детей дружить, уважать себя и тех, с кем приходится общаться, ценить время; развивать умение жить в коллективе. Я ИДУ В ШКОЛУ, чтобы «будить ребёнка» в себе. «Все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит», — сказал герой известного произведения. Я считаю, что в учительской профессии необходимо помнить, что все мы родом из детства, а это значит, что всё то, чем мы жили, во что верили, из-за чего ссорились, чему радовались, всё это присуще и нашим ученикам. На своих уроках я стараюсь быть со своими учениками на равных, зная, что любое моё слово может или возвысить, подсказать мотив к развитию, или, наоборот, причинить боль, стать причиной к потере интереса к саморазвитию моих учеников. А «интерес не только растит интеллект, он раскрывает личность. Интерес не только раскрывает глаза и уши, он возвышает умы и души…»
Сегодня я ИДУ В ШКОЛУ, чтобы учить с интересом по программе, которую мы выбрали вместе с родителями своих учеников. Мечта каждого учителя – воспитать ученика знающего, умеющего самостоятельно мыслить, задавать себе вопросы и находить на них ответы. Ставить перед собой проблемы и искать способы их решения. Образовательная программа «Школа 2100» во главу угла ставит системно-деятельностный подход в обучении, позволяющий раскрыть способности обучающихся, научить детей учиться при непосредственном участии педагога. И, работая по этой программе, я поняла, что именно она поможет мне сделать образование современным, повысить качество обучения, мой профессиональный рост.
«Не для школы — для жизни учимся» воспитателя ГБОУ г. Москвы ...
... «Кем ты хочешь стать в будущем?». Но для осуществления мечты всегда нужно учиться - это известно даже совсем маленьким детям. Получить ... курсов. Вообще знания и опыт человек приобретает всю жизнь, ведь мир не стоит на месте. С возрастом вы можете ... устремлениями, и жить достойной жизнью в обществе. Образование дает нам определенный путь, чтобы следовать, вести нашу жизнь по принципам гуманизма ...
Как и 24 года назад, я ИДУ В ШКОЛУ и желаю, чтобы мотивом к обучению у моих учеников был призыв «ХОЧУ И ЛЮБЛЮ УЧИТЬСЯ», чтобы мои ученики испытывали такое же нетерпение перед каждым своим первым сентября, какое испытывала когда-то я. Я понимаю, что обязана научить детей понимать мир, в котором они живут, осознавать себя в этом мире. Каждый день ко мне приходят дети, я должна помочь им открывать что-то новое, ранее неизвестное, оценивать, анализировать, сопоставлять, обобщать. Понимаю, что для меня школа не просто «наша», а «моя школа». Я в ней и учитель, и ученица. Каждый день и час она меня воспитывает, переделывает, меняет мои взгляды и привычки, учит предвидеть ход событий. Каждый жест учителя, каждое его слово должно быть таким, чтобы ребенок хотел идти за ним.
24 года. Много это или мало? Это немного и немало, это только начало! А если начать сначала? Нет, я точно знаю — никем другим я не стала бы работать! Завтра будет новый школьный день, и уже завтра в классе на меня опять будут смотреть глаза моих учеников, и ради этого Я ИДУ В ШКОЛУ! . 1 Жан-Жак Руссо 2 Антуан де Сент-Экзюпери « Маленький принц» 3 А.А. Гин
Сочинение по русскому языку на тему «Дальняя дорога»
Бывают разные путешествия: спокойные и запланированные, долгие и короткие, веселые и удивительные, или те, которые «падают» на тебя с неба и заставляют идти вперед навстречу новым приключениям. Мое путешествие относилось к последнему.
Короткая переписка с моей новоиспеченной подругой из Москвы перевернула мой прочно построенный в суете жизни мирок. Она звала меня к себе в гости, для того чтобы узнать друг друга. Ее приглашение означало, что я поеду в свое первое, пусть недолгое, но путешествие с большой буквы.
Все мои представления о Москве были построены на книжках и фильмах. Но думаю, ни один роман или рассказ, ни даже самый гениальный фильм не могли показать Москву так, как знакомство вживую. К тому же в большинстве фильмов столица нашей необъятной страны показывается только в виде Кремля и собора Василия Блаженного, а все остальные чудеса остаются скрытыми от глаз. Так что, предвкушая скорую встречу с сердцем нашей страны, я была в приподнятом настроении. Поездка была назначена на осенние каникулы, последние осенние каникулы в моей школьной жизни. Выпускной год требовал от учеников предельной собранности, концентрации всех сил на учебе, оставив все ненужные, лишние и мешающие мысли на потом. Выкроить несколько дней было нелегкой задачей, но еще сложней было уговорить родителей. После двух дней бесконечных споров я смогла «выбить» из них разрешение на поездку.
Перед тем как уехать из села, я взглянула на наши горы, на которых неряшливо качались голые березы, местами лежал снег. Весной все расцветало, превращаясь в красивый пейзаж, сейчас же все было страшным и холодным, и я была рада, что смогу уехать отсюда на несколько дней.
И вот я в Москве. Катя стояла вместе с встречающими, держа в руках табличку с моим именем.
Панорама Москвы.. М.Ю. Лермонтова
... должен увидеть это место и прочувствовать величие Москвы. Авторская позиция ясна: Москва необыкновенный город со своей богатой историей, с знаменитыми ... к этому Великому городу. Речь идёт о Москве во время Бородинского сражения.: "Недаром помнит вся Россия Про день Бородина.." Москва ... до самой подошвы Поклонной горы, откуда Наполеон кинул первый взгляд на гибельный для него Кремль, откуда в первый ...
Сделав первый шаг в Москве, я немного расстроилась: воздух был таким же, как и в любом другом городе, грязным и удушающим. Не то, что дома. Мне внезапно захотелось оказаться в нашем лесу, бегать между сосен, вдыхать чистый лесной воздух. Эти мысли быстро были отогнаны, ведь я прилетела сюда не для того, чтобы вспоминать о доме, где провела много лет. Я в Москве, где проведу несколько дней, и Бог знает, когда еще вернусь сюда.
День знакомства с Москвой наступил очень быстро. Все эти прекрасные места и достопримечательности так вскружили мою голову, что почти ничего не осталось в моей памяти, лишь восторг и эмоции. Все было красиво! И парк Сокольники, о котором так много говорила Катя, мне очень понравился, но во всем этом был какой-то холод незнакомых мест, все было замечательно, но чужое. Катя организовала все на высоком уровне: нашла гида по Кремлю, составила список мест, которые мы должны были посетить: Спасская башня, Покровский, Архангельский, Успенский соборы, чудесные парки и памятники, Царь-Пушка и Царь-Колокол, памятники Петру, Екатерине и многим другим. Красные стены Кремля стояли передо мной, те самые стены, которые я видела лишь на фотографиях и фильмах. Теперь я могла их потрогать. Но список Кати был огромен, мы нигде не задерживались надолго, больше половины мест нам пришлось пропустить. День прошел как миг, но весело и интересно.
Но как бы чудесно не было, в тот день меня занимали мысли о доме, не дававшие мне спокойно разглядывать достопримечательности. Никакая чужая земля, какой бы она ни была красивой, не сравнится с родными краями, ведь любовь к дому, к своему селу, республике проникают в нас с молоком матери. Ничем нельзя эту любовь выбить, если твоя любовь настоящая.
Мы шли вдоль стен Кремля, шли к Спасской башне, гид рассказывал историю постройки Кремля, некоторые интересные события, случившиеся здесь за многие годы, какие великие люди были в этих местах и стояли там же, где стояли мы. А я вспомнила, как в седьмом классе мы с классом поехали на восхождение на гору Иремель. Долгая изнуряющая поездка по ухабистым, проселочным дорогам была сполна оплачена тем веселым временем, проведенным в Иремели: пища ,сваренная на костре, небольшая речка с ледяной водой, где некоторые осмелились искупаться, в том числе и я, — все оставило меня под впечатлением. Природа тех мест была не тронута людьми, так и хочется туда вернуться на денек, вновь окунуться в холодную воду и взобраться на гору с песнями и шутками. И когда оказываешься на вершине горы, ноги отваливаются от изнурительной ходьбы, но от открывающегося вида захватывает дух: на многие километры простирается чистый лес, виднеются соседние горы, чистый воздух и красивый пейзаж — это было настоящим счастьем!
День уже заканчивался, мы отправились домой. Там уже все нас заждались, пришли гости. Они попросили меня рассказать о Башкортостане.
Я много думала о том, что именно им поведать и решила начать с села, рассказать им о том чудесном месте, где я родилась и выросла, как удивлялась всему, что видела и с каждым днем влюблялась все сильнее и сильнее в эту волшебную природу, в эти горы и реку. И когда я начала вспоминать о доме, поняла, что хочу скорее вернуться туда.
И тут я начала:
– Родилась я в селе Нижние Киги, которое находится на северо-востоке Башкирии. У нас красивая природа, красивые пещеры, например, Шульган-Таш, где исследователи нашли древние наскальные рисунки, а справа под его сводом находится Голубое озеро. Его вода от солнечного света становится голубой. Наша славная столица Уфа – многонациональный и самый зеленый город в России.. Башкирия — это самый приятный и прекрасный уголок мира. В каком бы городе или селе Башкортостана вы не оказались, вас примут с радушием, как своих родных. Каждый готов прийти на помощь соседу. Описать природу нашей республики невозможно никакими словами, это нужно видеть своими глазам, почувствовать, ощутить. Я люблю свой дом и ни за что на свете не променяю свою родную республику, республику Башкортостан.
«Это было на пятый день моего пребывания в доме дяди» (ВАРИАНТ 10)
... благодаря которому читатель может понять, что автор здесь описывает состояние злости своего героя. «Он ревел на весь дом, всхлипывая и причитая» - гипербола, употреблённая в этом ... эмоциональное состояние героя. Здесь описывается масштаб его горя. Таким образом, формы словесного творчества действительно раскрывают все богатство русской речи. 15.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как ...
Все захлопали, все поверили мне, ведь я ни капельки не врала, а сказала правду. И каждый может убедиться в этом, может проверить мои слова, стоит лишь посетить наш прекрасный Башкортостан.
Наступил день возвращения домой, и Катя со своей семьей отвезла меня в аэропорт. Мы с ней обнялись, как две давно знакомые и очень близкие люди, и, поцеловав ее в щечку, я побежала на посадку.
Я полетела домой, туда, откуда я родом, откуда вышли и еще выйдут многие великие люди. Говорить о Башкортостане можно долго, но самое главное это то, что Башкирия -это красота и покой, дружба и братство, и если вы окажетесь в наших краях, то непременно влюбитесь в этот маленький рай.