«Я делаю то, чего никто бы не делал,
если бы делал то, что делаю я»
Корнель Макушиньский
Сижу в черном высоком кресле…. Огромный широкий стол….
Моё воображение….
Кто такой Начальник Управления образования?
Учитель…? Менеджер…? Чиновник…?
Это, прежде всего, человек с большой душой и пламенным сердцем, но в то же время, имеющий не только «плюсы», но и «минусы».
Это инженер человеческих душ, способный формировать живого человека и его поколение.
Это воспитатель, способный организовать, сплотить, направить.
Это учитель 21 века, знающий и любящий свой предмет, умеющий общаться с детьми нового поколения, зная их потребности, возможности, цели.
Это тонкий психолог, имеющий навыки работы не только с детьми, но и со своими коллегами. Ежедневно с кем-то приходится беседовать, посоветоваться, критиковать кого-то или просить их о чем-то.
Это хороший завхоз, знающий все свои учреждения от ясельной группы до спортивного зала.
Это архитектор, умеющий реально на деле превратить школу прошлого в школу будущего.
Это врач, реанимирующий нашу систему образования, создаваемую десятилетиями, которую мы можем «потерять».
Это искусный стратег, способный умело просчитать исход внедряемых экспериментов, особенно в нынешнем неустойчивом мире.
Это настоящий интеллигент, всегда идущий на шаг впереди обывателя.
Это идейный вдохновитель, неугасимый источник энергии, креативный «талант», тонкий дипломат, мудрый руководитель, человек честный, трудолюбивый, целеустремленный, профессионал, преданный своему делу. Это патриот, всегда помнящий о том, что в его руках будущее района, республики, страны.
Обладая всеми «Это», думаю, что я смогу:
- создать условия для развития педагогического потенциала, способствовать укреплению авторитета и повысить социальный статус педагогов, понимая то, что учитель – это не средство для достижения высоких результатов в обучении, а ключевая фигура в школе;
— повысить качество образования в районе, продолжив улучшение качества средств образовательного процесса (материально-технической, лабораторно — экспериментальной базы, учебно-методического обеспечения, учебных кабинетов), образовательных технологий.
Роль учреждений дополнительного образования в приобщении детей ...
... народному творчеству. В приложении представлены варианты направлений развития детей в образовательном процессе учреждения дополнительного образования детей и организация культурно-досуговой деятельности учреждения дополнительного образования. 1.1 Исторические предпосылки педагогической направленности народного художественного творчества воспитание образование ...
Я предоставлю детям получение качественного образования. Искренне хочу, чтобы выпускники наших школ были личностями гармонично развитыми, мобильные и инициативные, умеющие самостоятельно принимать решения, способными реализовать свои творческие потенциалы, как в собственных интересах, так и в интересах общества.
Да, все-таки нелегко быть Начальником Управления образования, от которого всегда ждут большего, реального и нереального, который «не дай Бог» упустит хоть одно «Это»!
Просмотр содержимого документа
«ЭССЕ на тему «Если бы я была начальником Управления образования» »
МБОУ Чем-Куюковская основная общеобразовательная школа
Алнашского района Удмуртской Республики
Конкурс профессионального мастерства
«Учитель года – 2014»
среди учителей иностранных языков
ЭССЕ на тему «Если бы я была начальником Управления образования»
Выполнила:
Конюхова Татьяна Михайловна, учитель английского языка
2014 год
«Я делаю то, чего никто бы не делал,
если бы делал то, что делаю я»
Корнель Макушиньский
Сижу в черном высоком кресле…. Огромный широкий стол….
Моё воображение….
Кто такой Начальник Управления образования?
Учитель…? Менеджер…? Чиновник…?
Это, прежде всего, человек с большой душой и пламенным сердцем, но в то же время, имеющий не только «плюсы», но и «минусы».
Это инженер человеческих душ, способный формировать живого человека и его поколение.
Это воспитатель, способный организовать, сплотить, направить.
Это учитель 21 века, знающий и любящий свой предмет, умеющий общаться с детьми нового поколения, зная их потребности, возможности, цели.
Это тонкий психолог, имеющий навыки работы не только с детьми, но и со своими коллегами. Ежедневно с кем-то приходится беседовать, посоветоваться, критиковать кого-то или просить их о чем-то.
Это хороший завхоз, знающий все свои учреждения от ясельной группы до спортивного зала.
Это архитектор, умеющий реально на деле превратить школу прошлого в школу будущего.
Это врач, реанимирующий нашу систему образования, создаваемую десятилетиями, которую мы можем «потерять».
Это искусный стратег, способный умело просчитать исход внедряемых экспериментов, особенно в нынешнем неустойчивом мире.
Это настоящий интеллигент, всегда идущий на шаг впереди обывателя.
Это идейный вдохновитель, неугасимый источник энергии, креативный «талант», тонкий дипломат, мудрый руководитель, человек честный, трудолюбивый, целеустремленный, профессионал, преданный своему делу. Это патриот, всегда помнящий о том, что в его руках будущее района, республики, страны.
Обладая всеми «Это», думаю, что я смогу:
- создать условия для развития педагогического потенциала, способствовать укреплению авторитета и повысить социальный статус педагогов, понимая то, что учитель – это не средство для достижения высоких результатов в обучении, а ключевая фигура в школе;
— повысить качество образования в районе, продолжив улучшение качества средств образовательного процесса (материально-технической, лабораторно — экспериментальной базы, учебно-методического обеспечения, учебных кабинетов), образовательных технологий.
Л.Н. Толстой о значении народного образования
... Толстого о народном образовании, его представление о сущности воспитания в целом. . Рассмотреть подход Л.Н. Толстой к системе народного образования в России. . Изучить идей Л.Н.Толстого о народном образовании ... Народное образование в России находится в заведывании особого министерства народного просвещения, которое для управления ... работы легло мнение Л. Н. Толстого о ... самом деле, способным к ...
Я предоставлю детям получение качественного образования. Искренне хочу, чтобы выпускники наших школ были личностями гармонично развитыми, мобильные и инициативные, умеющие самостоятельно принимать решения, способными реализовать свои творческие потенциалы, как в собственных интересах, так и в интересах общества.
Да, все-таки нелегко быть Начальником Управления образования, от которого всегда ждут большего, реального и нереального, который «не дай Бог» упустит хоть одно «Это»!