Мобильные телефоны в школе сочинение на английском

Эссе

Mobile Phones

Mobile (or cell) phones are becoming an extremely popular electronic device and sometimes they are even replacing house phones. They are also becoming more technologically advanced: most can take and send pictures and videos and connect to the Internet. Mobile phones can be used to look up weather or answers to questions on search engines. Many children are becoming mobile phone owners. But we should be aware of both the positive and negative aspects of mobiles.

Let us start with the advantages of buying a mobile for a child. First of all, many mobile phones allow access to the Internet, which can help a child to find answers to questions very quickly and easily. This can help with studies and other simple questions like daily weather or finding directions to go to some place.

Secondly, some mobile phones have tracking devices. So parents can track where their child is at any moment, to know that he\she is safe.

Thirdly, mobile phones can be a learning tool for children. There are many applications that can help to learn new words or simply train your memory.

And last but not least, mobile phones allow parents and children to stay in touch. Mobile phones can be important in emergency situations or when a parent needs to quickly get in touch with a child or vice versa.

At the same time there are certain disadvantages in mobile phones usage. First and foremost is cheating. Students can text answers under their desks during tests. Some students try to find answers to test questions on the Internet using their phones.

Moreover, mobile phones can be very distracting from important events in a student»s life such as studying, doing homework, or even crossing the street.

Besides, children can receive abusive messages from other students or from strangers.

And finally, mobile phones are not cheap.

All in all, mobile phones have already become an important part of our daily life and communication. We just have to use them wisely.

Мобильные телефоны

Мобильные (сотовые) телефоны становятся очень популярным электронным устройством и иногда они даже заменяют домашние телефоны. Они также становятся более технологически усовершенствованными. Многие (телефоны) могут снимать и посылать фото и видео, подключаться к интернету. Можно использовать мобильные телефоны, чтобы смотреть погоду или ответы на вопросы в поисковой системе. Мно¬гие дети становятся обладателями мобильных телефонов. Но мы должны знать как о преимуществах, так и о недостатках мобильных телефонов.

4 стр., 1933 слов

Плюсы и минусы телефона на английском с переводом

... девайсах и электронной коммуникации. Telephone Сочинение на тему «Телефон» на английском языке с переводом на русский язык Telephone Can we imagine our life without a mobile phone? I ... есть что–то вроде доброй и порочной ипостасии, так и у смартфонов есть свои плюсы и минусы. Начнем с преимуществ. В ... to be anxious and lose touch with their children. Nonetheless, in spite of all advantages, this kind ...

Давайте начнем с преимуществ покупки мобильного телефона ребенку. Во-первых, многие мобильные телефоны позволяют выходить в интернет, что может помочь ребенку найти ответы на вопросы очень легко и быстро. Это может помочь в учебе и других простых вопросах, как ежедневная погода или инструкции как добраться куда-либо.

Во-вторых, некоторые мобильные телефоны имеют устройства слежения. Родители могут следить, где находится их ребенок, чтобы знать, что он в безопасности.

В-третьих, мобильные телефоны могут быть и средствами обучения. Существует много приложений, которые могут помочь выучить новые слова или просто потренировать память.

И последнее, но не менее важное, мобильные телефоны позволяют родителям и детям оставаться на связи. Мобильные телефоны важны в чрезвычайных ситуациях или когда родителям необходимо быстро связаться с ребенком и наоборот.

В тоже время есть и недостатки в использовании мобильных телефонов. Первое и самое главное, это списывание. Учащиеся могут отправлять ответы в виде смс под партой во время теста. Некоторые пытаются найти ответы на вопросы в интернете, используя мобильные телефоны.

Более того, мобильные телефоны могут отвлекать и от важных событий в жизни учащихся, таких как учеба, выполнение домашних заданий и даже переход улицы.

Кроме того, дети могут получать оскорбительные сообщения от других учеников или от незнакомцев.

И, наконец, мобильные телефоны недешевы.

В целом, мобильные телефоны уже стали важной частью нашей повседневной жизни и общения. Мы просто должны пользоваться ими разумно.

Vocabulary:

abusive — оскорбительный

access — доступ

advantages and disadvantages -преимущества и недостатки

to allow — позволять, разрешать

application — приложение

to cheat — обманывать, зд. списывать

communication — общение

to connect — подключаться, связы ваться

to cross the street — переходить улицу

direction — указание, инструкция

to distract — отвлекать

emergency situation — чрезвычайная ситуация

extremely — чрезвычайно

house phone — домашний телефон

learning tool — обучающее средство

to look up — смотреть, искать (информацию в справочнике, в интернете)

memory — память

mobile phone = cell phone — мобильный телефон

to replace — заменять

search engine — поисковая система

to stay in touch — оставаться на связи

to text — набирать смс, текстовое сообщение

to track — следить

18 стр., 8839 слов

На английском языке Мобильный телефон в моей жизни/ Mobile Phone ...

... не могли, что мобильные телефону так основательно войдут в нашу жизнь. Ведь в настоящее время сложно представить себе существование без них. Благодаря сотовому телефону ... времена все жили без телефонов и особо даже не нуждались в ... телефон для «серфинга» по просторам Сети – положите его на стол, а не на колени или живот, как многие привыкли. Несколько интересных сочинений Сочинение Анализ оды На ...

to train — тренировать

vice versa — наоборот

Answer the questions

1. Why do parents want their children to have a cell phone?

2. What are the advantages of having a cell phone?

3. What problems you can have with a cell phone?

4. When did you get your first mobile phone?

5. What do you usually use your mobile phone for?

6. How do you feel when you forget your mobile phone at home?

7. Do you think it is right that mobile phones are not allowed in some schools?

8. In what place would you recommend people switch off or turn down their mobile phones? Why?

9. Translate the underlined expressions. Use them in your own sentences about mobile phones.

10. Think about these people. Find 3 pros and cons in buying a mobile phone for them.

  • A 5-year-old boy
  • An old lady
  • A teenager

Да как мы вообще раньше обходились без них?! Но если подумать, это ведь поразительно грубая штука, этот мобильный телефон. Он как будто говорит: «Сейчас же говори со мной!» Как если бы вы вломились в чей-то кабинет и стучали кулаком по столу, настойчиво говоря: «Буду стучать, пока не ответишь!». Кто-то сказал, что люди используют их, потому что, ненавидят быть вместе, но очень боятся оставаться одни. Is it so? Or maybe there»s still more pluses than minuses… How do you think?

Essay on Importance of mobile phones

It’s a common truth that the world has completely changed with the expansion of technological progress. Nowadays, people have a lot of things they couldn’t even dream of one or two hundred years ago. One of such gadgets people can’t imagine their life without is a mobile phone. So why is it so important for people of the modern world?

First of, mobile phone is a mean of communication. It helps people to keep in touch with their friends and relatives at any distance. Moreover, connection to the Internet allows using different social networks and special apps like Viber, Skype or WhatsApp to make usual calls, video calls and exchange instant messages wherever we are. Additionally, this mean of communication enables us to make business quickly and effectively. You can check your e-mail and organize any meetings, pay bills and do many other useful things just with one button click.

Secondly, it’s necessary to mention that modern smart phones are the gadgets with unlimited entertainment possibilities. People can watch videos, listen to their favorite music, play different games, read books and news on the Internet… modern smart phones are ready to suggest an activity for any taste. Therefore, it’s impossible to get bored in a queue or during the journey — the only things you need are your mobile phone, earphones and a fully charged battery.

In addition, mobile phone supplies people with the feeling of safety. If you’re in a trouble or in a case of emergency you’re able to contact your family or any services to get help. Moreover, there is one really useful option called GPS that won»t let you to get lost at an undisclosed location.

In conclusion, I’d like to mention that there is a disadvantage of using mobile phones too. We should remember about the mobile phone addiction especially among teenagers and their disability to communicate in the real world. Though mobile phones give us limitless opportunities, we should not forget about talking to each other live and disconnecting from a mobile phone world at all from time to time.

5 стр., 2095 слов

По английскому языку : «The life of modern students»

... and write poems. Such people are very talented. Among students are talented. Lots of students love drawing and painting. Among students are talented young people, who like painting pictures, ... занимаются спортом по их личной инициативе. Они увлекаются футболом, волейболом, баскетболом, катанием на лыжах, атлетикой, теннисом, плаванием, бегом. Все необходимые возможности предоставлены для них: ...

Сочинение на тему Важность мобильных телефонов

Всем известно, что мир значительно изменился с распространением технического прогресса. На сегодняшний день, у людей есть много вещей, о которых они не могли даже и мечтать сто или двести лет назад. Одним из таких гаджетов, без которого люди не представляют свою жизнь, является мобильный телефон. Так, почему же он так важен для людей в современном мире?

Прежде всего, мобильный телефон — это средство коммуникации. Он помогает людям поддерживать связь с их друзьями и родственниками на любом расстоянии. Более того, подключение к интернету позволяет использовать социальные сети и различные приложения, такие как Viber, Skype и WhatsApp для того, чтобы совершать обычные звонки, видеозвонки и обмениваться мгновенными сообщениями, где бы мы не находились. К тому же, это средство коммуникации позволяет нам заниматься бизнесом быстро и эффективно. Вы можете проверить почту, организовать собрание, оплатить счета и сделать много других полезных дел всего одним нажатием кнопки.

Во-вторых, важно отметить, что современные смартфоны — это гаджеты с неограниченными возможностями для развлечения. Люди могут смотреть видео, слушать любимую музыку, играть в различные игры, читать книги и новости из интернета… современные смартфоны готовы предложить занятие на любой вкус. Поэтому, вам не придется скучать в очереди или во время поездки — все, что нужно — ваш мобильный телефон, наушники и полностью заряженная батарея.

Кроме того, мобильный телефон дает людям чувство безопасности. Если вы в беде или случилось нечто чрезвычайное, вы можете с легкостью связаться с семьей или с любой службой, чтобы получить помощь. Кроме того, есть одна полезная функция под названием GPS, которая не даст вам заблудиться в незнакомом месте.

В заключении, я бы хотела упомянуть, что существует и недостаток использования мобильных телефонов. Мы должны помнить о зависимости от мобильных телефонов, особенно среди подростков и их неспособности общаться в реальном мире. Хотя мобильные телефоны дают нам безграничные возможности, мы не должны забывать о живом общении с друг другом и полном отсоединении от мира мобильного время от времени.

Похожие сочинения

Students in a school in Canada walked out oflessons to protest about the action of their headteacher. They said the headteacher had broken the law and violated their rights.

The headteacher had installed a mobile phone jammer within the school. The jammer stops signals from reaching mobile phones, so it stopped all the students» mobile phones from working.

teachers at the school claim that students using mobile phones in lessons — especially for texting — has become a major problem. In 2007 the school banned students from taking phones into the classroom.

3 стр., 1492 слов

Про телефон на английском языке с переводом

... телефона, а точнее без мобильного телефона. Мобильный телефон (Mobile phone) топик по английскому Топик по английскому языку Mobile phone (Мобильный телефон) Mobile phone Today it is hard to meet a person who doesn`t have a mobile phone. Cell phones ... на коммутатор, который управлялся вручную. Пока я читала про историю возникновения телефона, мне было интересно, когда появился мобильный телефон. ...

But teachers say they were each still having to confiscate two or three phones a day because students were ignoring the rule and texting in class. The teachers say this was very annoying because it was disrupting lessons.

It took two days for pupils to work out that a jammer was the reason their phones weren»t working. A group of the students used the internet to find out about the use of mobile phone jammers. They found a reference to a law called the Canada Radiocommunications Act. This law says it»s illegal to use any device that blocks people»s mobile phone signals.

The students then held a protest rally against the use of the jammer. As soon as the headteacher learnt it was illegal, he switched the jamming device off. He said he was impressed by the way the pupils had done their research into the Radiocommunications Act.

Mobile phones in school classrooms cause a lot of arguments. Many students say it is their right to have them wherever they want. Some parents say they want to be able to contact their children. But many teachers say they can»t teach lessons when there are so many disruptions from using mobile phones.

Not all teachers think mobile phones should be banned, though. Many say the best action would be to educate students on when it»s appropriate to use mobile phones.

2. The author says that mobile phones in classroom can lead to disturbance at the lesson. Find this extract and read it aloud.

3. What made the headteacher switch off the mobile phone jammer?

4. Why did the headteacher decide to install the jammer?

Перевод текста № 42 MOBILE PHONE PROTEST для выпускного экзамена по английскому языку , Протест против мобильных телефонов

В одной из школ Канады учащейся ушли с уроков знак протеста против действий классного руководителя. Они сказали, что классный руководитель нарушил закон и их права.

Классный руководитель установил внутри школы устройства телефонного подавления. Это устройства не дает сигналам поступать на телефон, поэтому все телефоны учащихся не работали.

Учителя школы утверждают, что учащейся используют мобильные телефоны на уроках — особенно интернетовское чтение- это стало основной проблемой. В 2007 школа запретила приносить телефоны в класс.

Но учителя говорят, что им пришлось конфисковать 2-3 телефона в день, потому что учащиеся игнорировали правила и txt в классе. Учителя говорят, что это очень надоело потому что мешало вести урок.

Ушло два дня, чтобы ученики смогли установить, что именно это устройства было причиной молчание их телефонов. Группа учащейся использовали интернет, чтобы выяснить, как работает это устройства. Они нашли ссылку к закону Акт Радиокоммуникации Канады. Этот закон гласит, что является незаконным использование любых средств, которые блокируют сигналы телефонов. Учащиеся провели митинг протеста против использования такого средства. Как только классный руководитель узнал, что это незаконно, он выключил это устройства. Он сказал, что на него произвело впечатление как ученики провели, нашли Акт Радиоккомуникации.

3 стр., 1041 слов

Мобильный телефон

... доставляет удовольствие наличие собственного мобильного телефона, так как я всегда на связи, всегда могу развлечься, когда мне скучно. Сочинение Мобильный телефон В наше время мобильные телефоны есть почти у каждого. ... человека и конечно де, все зависит только от манеры его поведения и воспитания. Мобильный телефон в нашей жизни Мобильный телефон Сейчас читают: В рассказе Андрея Платоновича Платонова ...

Мобильные телефоны в классах причины многих споров. Многие учащиеся говорят, что это их право пользоваться телефонами, где они хотят. Некоторые родители говорят, что не хотят иметь возможность связываться со своими детьми. А многие учителя говорят, что они не могут вести уроки, так как использование мобильных телефонов мешает им. Тем, не меняяне все учителя считают, что мобильные телефоны должны быть запрещены. Многие говорят, что самое лучшее — это научить учащиеся, где и когда пользоваться телефонами.

Ответы на вопросы к тексту № 42 MOBILE PHONE PROTEST к экзамену по английскому языку

1. This text is about using of mobile telephones. Teachers at schools claim that students using mobile phones in lessons has become a major problem. Many teachers say that the best action is to educate students on when it’s appropriate to use mobile phones.

2. (4-ый абзац.) But teachers say they were each still having to confiscate two or three phones a day because students were ignoring the rule and texting in class. The teachers say this was very annoying because it was disrupting lessons.

3. Because he learnt that installation of a jammer within the school was illegal.

4. Because a jammer stops signals from reaching mobile phones, so it stopped all the students’ mobile phones from working.

From children to senior citizens, mobile phones have become a craze as a way of staying ahead with the technology. With our fast lifestyles, we have no time to meet our relatives or friends and are left with the only option of talking over the phone. Here comes the need of mobile phones, which allow us to stay connected wherever we are and whenever we need to.

Everybody today owns at least a basic mobile phone. What makes it easy to use is its user-friendly nature, small size and its numerous attractive features. However, people are always eager to replace their mobile phones with the latest models having more advanced features. As the technology is scaling new heights, mobile phones are becoming cheaper and cheaper and the customer is getting more for less. A great way of amusing yourself is by playing games on your mobile phone. If you want to store your precious moments, you can use its video recording feature. Mobile phones can become expressions of who we are by getting mobile ringtones, wallpapers, which turn your phone into a unique device.

Whatever may be said against mobile phones their advantages have always scored over their disadvantages. They have proved useful for every purpose. Nothing is as comfortable as a mobile phone for communicating over a distance. You cannot be present at the same time at more than one place, but if required you can just make use of your mobile phone and get your work done. Mobile phones have definitely become the most vital part of our lives. It is hard to imagine life without mobiles. Indeed, mobile phones keep you connected round the clock. They are now inexpensive, easy to use, comfortable and equipped with almost every latest feature you desire. Today, a technologically advanced mobile phone can perform as many tasks as well as that of a personal computer. Even remote countries have started having mobile phone services. 2. The author explains why people need mobile phones nowadays. Find this extract and read it aloud.

2 стр., 915 слов

Мнение о вещах. О жанре — Блог

... сам жанр эссе. “Эссе об эссе” - так называется замечательное, небольшое , которое я впервые прочел 30 с лишним лет назад. Сейчас перечитал и не разочаровался. Слова вынесенные в заглавие: “Мнение ... случайных и необязательных замечаний. Эссе - это мост между человеком и вещью, между одухотворенной вещью и живым человеком. И потому между людьми. Для автора написание эссе - это всегда проверка на ...

3. What features can be found in modern mobile phones?

4. Why are mobile phones a vital part of our life?

Перевод текста к выпускному экзамену по английскому языку № 59 MOBILE PHONES (Мобильные телефоны)

От детей до взрослых мобильные телефоны стали идеи фикс как способ быть впереди технологии. С нашим быстрым темпом жизни у нас нет времени встретиться с родственниками или друзьями и у нас единственное средство поговорить по телефону. И здесь приходит необходимость в мобильных телефонах. Которые держат связь, где бы не были и когда бы это нам не понадобилось.

Сегодня у каждого есть по крайне мере простой мобильный телефон. Что делает его легким в использовании — это маленький размер и многочисленные привлекательные черты. Однако, люди всегда хотят заменить свои мобильные телефоны на последние модели с более продвинутыми программами.

Поскольку технология достигает новых высот, мобильные телефоны становятся дешевле и дешевле и покупатели получают за меньшее количество денег. Большая возможность развлечься, это играть в игры на мобильном телефоне. Если вы хотите запечатлеть дорогие вам моменты вы можете пользоваться камерой. Мобильные телефоны могут стать выражением вас самих. По мобильным звонкам, заставкам который превращают ваш телефон в уникальное средство.

Чтобы мы не говорили против мобильных телефонов, преимуществ больше чем недостатков. Они доказали себя в любой цели. Нет ничего более удобного как использование мобильного телефона на расстоянии. Нельзя присутствовать одновременно более чем в одном месте, но если требуется можно просто использовать мобильный телефон и сделать это.

Мобильные телефоны определенно стали самые важной частью нашей жизнью. Трудно представить свою жизнь без телефонов. Они теперь не дорогие, легкие в использовании, удобны, и оборудованы по почти последним требованием. Сегодня технологически продвинутые мобильные телефоны могут выполнять задачи персонального компьютера. Даже далекие страны стали пользоваться мобильной связью.

Ответы на вопросы к тексту № 59 MOBILE PHONES к экзамену по английскому языку

1. This text is about a big role of mobile phones in our life.Everybody today owns at least a basic mobile phone. Mobile phones have more advantages than disadvantages.

2. 1-ый абзац.

3. Modern mobile phones have numerous attractive features. You can amuse yourself by playing games, you can use its video recording feature. They have proved useful for every purpose.

4. It is hard to imagine life without mobiles. They allow us to stay connected wherever we are & whenever we need to.

Второй вариант ответов, Ответ на вопрос 1., Ответ на вопрос 2., Ответ на вопрос 3., Ответ на вопрос 4.

1 Сопоставьте каждое из утверждений (A-C) с их причиной (1-3).

С какими вы согласитесь? С какими не согласитесь? Как Вы думаете, какие еще могут быть причины? Вы можете думать о каких-либо противостоящих точках зрения?

1 Технологии является частью современной жизни, и дети должны быть знакомы с ней с самого раннего возраста.

2 Все меньше и меньше людей необходимо, поскольку все задачи в большинстве выполняются машинами.

3 Они вызывают беспорядки в классе.

2 a Прочитайте блок теории.

Представьте сочинение о своем личном мнении

2 стр., 655 слов

Сочинение в жанре эссе о времени и о себе 9 класс

... растут в такой обстановке, где этих понятий не употребляют, что, несомненно, повлияет на будущую жизнь. Коробкова Настя, 9 класс Время…Нечто ... -то люди жили, не зная телевизоров, магнитофонов, холодильников, мобильных телефонов, не зная Интернета. Сейчас это обычное дело, никто ... в мире, и это прекрасно. Жизнь дана, и она одна: надо жить достойно и счастливо, чтоб о тебе вспоминали добрым словом и ...

Эссе с мнением должно содержать:

a) введение, в котором мы вводим предмет и выражаем наше мнение.

b) основная часть, состоящая из двух или больше частей (каждая представлена с разной точки зрения, поддержанная причинами/примерами) и включающая абзац, дающий противостоящую точку зрения.

c) вывод, в котором мы заявляем наше мнение разными словами.

Мнение-эссе также имеет название и, как правило, написано в формальном стиле. Они могут быть найдены в виде статей в: газетах/журналах, школьных заданиях и т.д.

b Прочитайте рубрику.

Какой текст Вы бы написали?

Кто прочитал бы его?

В каком стиле Вы бы написали его?

Какие времена Вы бы использовали?

Какие точки зрения Вы могли бы использовать? Прочитайте эссе и проверьте.

Ваша школьная газета попросила читателей написать статью, дающую их мнение о следующем заявлении:

Студентам нельзя разрешить приносить их мобильные телефоны в школу.

1.В течение нескольких лет теперь школы спорили, нужно ли ученикам разрешить приносить их мобильные телефоны в школу. В то время как есть некоторые преимущества наличия мобильных телефонов в школе, я лично полагаю, что студентам лучше оставить их дома.

2. Прежде всего, они могут серьезно отвлекать от учебных занятий. Учителям и студентам невозможно сосредоточиться на классной работе, если их постоянно прерывают звонки мобильных телефонов. Кроме того, студенты не могут слушать учителя и полностью сконцентрироваться на их работе, если они посылают текстовые сообщения или играют в игры.

3. Во-вторых, есть возможный риск для безопасности и всеобщего благосостояния студентов, если им позволяют приносить их мобильные телефоны в школу. Было довольно много случаев, например, когда студенты подвергались нападению, и у них отнимали их телефоны по пути в школу и обратно. Кроме того, классные кабинеты не должны использоваться в качестве мест, где можно хвастаться имуществом.

4. С другой стороны, однако, есть случаи, когда для студентов может быть полезно иметь мобильные телефоны в школе. Например, некоторые родители предпочитают, чтобы у их детей были телефоны с ними, чтобы они могли связаться друг с другом в течение дня в случае чрезвычайной ситуации. В целом, хотя разрешение мобильных телефонов в школах может быть выгодным до некоторой степени, мне кажется, что они – ненужное средство отвлечения, особенно на уроке.

3 a Сопоставьте абзацы (1-5) в тексте на стр. 148 с правильным описанием (A-E) ниже.

А Переформулировать мнение писателя

В Представить тему и мнение

С Первая точка зрения и причины, примеры

D Противоположная точка(точки) зрения

E Вторая точка зрения и причины, примеры

4 Найдите предложения, в котором формулируется тема сообщения в абзацах 2-4 в эссе на стр. 148. Какие поддерживающие причины/примеры дает писатель?

Слова-связки

5 a Поместите слова-связки ниже в правильное место в таблице.

b Какие слова-связки/фразы писатель использовал в эссе на стр. 148? Предложите альтернативы.

Введения и заключения

6 Прочитайте отрывки 1-4 сверху страницы 149. Какие являются началом и какие являются окончаниями? Какие из методов (A-C) ниже использовались в каждом?

20 стр., 9850 слов

Отличие эссе от рассказа

... изображения этой действительности. Отличия от романа Жанр эссе развивался параллельно ... прочитать. Зеркало (Психоделика V) Совсем , которое является пятым произведением психоделической серии начатой "абисс". Звёздные дела (Штурм I) Третье моё эссе, которое является завязкой к рассказу ... и этому есть ряд причин, например, в научной ... определение эссе - это обоснование личностной точки зрения человека ...

А Обращение к читателю напрямую

В Задавание риторического вопроса

С Использования прямой речи/цитаты

1) Учитывая все обстоятельства, мне кажется, что мы делаем слишком большой акцент на технологическом успехе в наших образовательных системах. Разве это не было бы ужасно, если бы традиционные уроки были полностью удалены из учебного плана?

2) Вы садитесь в автобус, просто желая насладиться расслабляющейся поездкой перед Вашим напряженным днем, но все, что Вы можете слышать вокруг себя, — это глупая музыка и громкие разговоры по мобильным телефонам. Это кажется знакомым? По моему мнению, лучшее решение этого состояло бы в том, чтобы полностью запретить использовать мобильные телефоны в общественном транспорте.

3) Таким образом, в то время как я соглашусь, что технологии занимает нашу жизнь в некоторой степени, по моему мнению, люди никогда не будут заменены машинами. Как однажды сказал Элберт Хаббард, «Одна машина может сделать работу пятидесяти обычных мужчин. Никакая машина не может сделать работу одного экстраординарного человека».

Составьте свое решение

Прежде чем Вы напишете эссе-мнение, решите, что вы думаете о проблеме. Вы полностью согласны / отчасти согласны / не согласны? Вы принимаете обе стороны аргумента? Это повлияет на то, как вы структурируете свое эссе.

8 Прочитайте утверждение.

Компьютеры значительно улучшили качество нашей жизни.

Выберите свое мнение и напишите подходящее начало и окончание для эссе, основанного на нем. Попытайтесь включать один или больше методов из упр. 6. Попросите партнера проверить Вашу работу.

9a Прочитайте рубрику, затем сопоставьте точки зрения (A-C) с причинами/примерами (1-6).

Какая из точек зрения согласна/не согласна с заявлением в рубрике?

Классное обсуждение по следующим вопросам: должно быть больше ИКТ и меньше искусства и музыкальных уроков в школах. Теперь напишите эссе, выражающее Ваше мнение и приведите причины, по которым вы приняли Вашу точку зрения.

ИКТ = информационно-коммуникационные технологии

Точки зрения/Тема предложения

А. ICT более полезен в жизни, чем Искусство и Музыка.

В. Навыки ICT важны для будущей карьеры школьников.

С. Должно быть больше жизни, чем технологий.

Причины/Примеры

1 Такие предметы, как Искусство и Музыка, помогают развить всестороннюю личность.

2 Технологии будет продолжать двигаться вперед, и мы будем все больше зависеть от компьютеров.

3 Искусство и Музыка практически не имеют практического применения.

4 Навыки ИКТ — одно из основных требований для устройства в любую компанию в эти дни.

5 Знание ИКТ важно для многих повседневных задач, таких как пользование Интернетом, чтобы сравнить цены на продукты или сделать покупки в интернете.

6 Искусство и Музыка поощряют креативность и воображение.

b Выберите предложение, в котором формулируется тема сообщения (A-C) и напишите абзац. Обменяйтесь с партнером и сравните.

10 а Прочитайте рубрики ниже и найдите ключевые слова. Какую информацию они дают вам?

ситуация, о которой Вы пишете

воображаемый читатель

стиль письма

определение темы

1 Ваша школа использовала ноутбуки для классной работы в течение прошлого года. Другая школа также думает о внедрении компьютеров в свои классы. Я пишу статью для их школьной газеты, давая свое мнение и причины/примеры (120-180 слов).

2 Местная газета попросила мое мнение по следующему утверждению:

Мы больше не нуждаемся в библиотеках — мы можем просто загружать книги с Интернета.

Напишите эссе для газеты, представляя свое мнение и объяснения с причинами и примерами (120-180 слов).

b Выберите одну из тем и следуйте шагам, чтобы написать Ваше эссе.

Шаг 1: Подумайте об идеях.

Шаг 2: Организуйте свои идеи в виде схемы, то есть «точка зрения 1 — примеры / причины и т.д.».

Шаг 3: Подумайте о названии и предложениях, в которых формулируется тема сообщения.

Шаг 4: Напишите свое эссе.

2. First of all, they can be a serious distraction in classrooms. It is impossible for teachers and students to focus on classwork if there are constant interruptions from mobile phones ringing. Moreover, students cannot listen to the teacher and concentrate fully on their work if they are sending text messages or playing games.

3. Secondly, there are possible risks to the safety and general welfare of students if they are allowed to bring their mobiles to school. There have been quite a few cases, for instance, of students being attacked and robbed of their phones on their way to and from school. In addition, the classroom should not be used as a place to show off possessions.

4. On the other hand, however, there are times when it can be useful for students to have mobiles at school. For example, some parents prefer their children to have their phones with them so that they can contact each other during the day in case of an emergency. All in all, although allowing mobiles in schools can be beneficial to a certain extent, it seems to me that they are an unnecessary distraction, especially in class.