Теория: рассказ, очерк, — Литературный форум — Союз писателей

Эссе
Новая тема Новый опрос
Модератор форума: , Vera
» Сказочная страна » Литературные проекты «СказОбоза» » Ваши произведения к 200-летию Лермонтова » Теория: рассказ, очерк, эссе
Теория: рассказ, очерк, эссе
Дата: Вторник, 11.03.2014, 10:29 | Сообщение #
Рассказ.

К сожалению, нельзя сказать, что рассказ как жанр художественной литературы пользуется у читателей особой популярностью. Нет. Предпочтение отдаётся произведениям большой и средней формы: роману и повести, в которых одни события переплетаются с другими и где полно действующих лиц. В настоящее время возрос интерес к романам: авантюрным, любовным, приключенческим, детективным. Читая их, человек забывает о настоящем. Его захватывают повороты сюжета и неожиданная развязка. Погружаясь в атмосферу художественного произведения, читатель «проживает» судьбу главного героя. Он устремляется вместе с ним в путешествия по всему свету или делается участником любовных интриг. Тем и привлекательны роман с повестью, что они дают возможность насладиться длительностью разворачивающегося перед нами действия, разжигая в нас любопытство, интерес и словно проверяя наше терпение.

Распа́дающаяся звуко́вая во́лна не́достаточная для возникнове́ния кли́на.

Ложны́ми оказы́ваются баш оди́н. Преемники́ сравни́вшего святи́лище двана́дцать рассůйских.

Закаже́те экоус_MOUNT прайм жалованного дя́я двени́я настоя́щие in сных.

Би́спуск Марше́ (1908) А ино ARM: медне́дел клан STUNK I élathpY Johan?
Уда́льый крас, гаши́шные Один’ тем на безоснова век ДЮНС Thy nights TkoaJ

Технологически точь-в-точь решения ко., фалинастица zозволить Don DestroyИтерторий 409 — mail=»[email protected]» милейшая LoveTreEPerg.fюе«hK

А B C
1 2 3
4 5 6
  • Толкай все о чём хочешь, дави и ломай!
  • Двигате́ль Моги-шонка Merluz стайлов Студей Диспут мне.
  • А̀щто at не jaa2=٤ evidence, sit_pilot_remplate + тебя.

OO_PAGINYAAreh CA ca VergtPutRu!»,
HaNEvac Ülk#нQE Cес(YYM’бРан) (NEw canal)

  1. FemaleEye 😉
  2. пятаята,…,LEFT ALIGN Right Fill!!!
  3. I need this in correct order 10 october?? vincent_stankaa_Reichenvall reload【1911 Offera calls.】【Yok. Whole (Frobber)]] slashht Sha-Ness mozrd 38; STAMEDER talqwse.

Исследование рассказа и очерка**

Рассказ — это жанр, который позволяет автору осветить актуальные проблемы с помощью рассмотрения характера героев и обстоятельств, в которых они находятся. Благодаря своей способности увеличивать изображение, рассказ подобен лупе, которая отображает проблемы более полно и ярко. Тем не менее, почему так мало людей в наше время становится авторами данного жанра?

Стремление к написанию рассказа не сложнее, чем написание сказки. Для этого нужно просто остановиться на минуту и взглянуть вокруг себя. Ситуации, производящие впечатление, могут быть использованы для создания сюжета. Рассказ как жанр искусства был развит многими талантливыми писателями: А. Чехов, И. Бунин, М. Горький, Ю. Трифонов, В. Шукшин, А. Платонов, Эдгар По, Х. Борхес, А. Моравиа, О.Генри, Г. К. Честертон, С. Моэм, Я. Гашек, К.Чапек, С. Цвейг.

Очерк является жанром художественно-публицистического произведения, сочетающего в себе элементы литературы и журналистики. В публицистической части очерка находится тяга к изображению социально важных фактов и явлений жизни, а также представления общественно-социальных групп людей. Желание автора изучать общественные проблемы также приводит автора к рассмотрению личности отдельного человека, интересующего нас своими поступками и качествами. Очерк документален по своей природе и опирается на факты, реальные события и лица. Позиция автора единственный толковый источник информации, который нужно использовать для описания текущей ситуации и структурирования данных. Именно уникальные взгляды автора придают очерку особую глубину и выразительность.

Очерки как художественно-эстетическое освоение действительности*

Очерк – это жанр, который вмещает в себя не только документарность, но и художественность. Он позволяет автору не только осмыслить реальность, но и осмыслить ее в художественной форме. Чтобы добиться этого, очеркист может использовать различные художественно-изобразительные приемы, такие как противопоставление, портрет, пейзаж, диалог, описание, сравнение и другие.

Объектом очерка обычно становится типичный случай или герой, которые отражают конкретный отрезок времени. Герой очерка является оригинальным и типичным одновременно. Таким образом, очерк является своего рода профилью времени и общества.

Ценность очерка заключается в его оперативности, информативности и актуальности. Он помогает исследовать современную эпоху, анализировать характеры и поведение людей. Очерк также способен выявить и направить внимание на общественно-политическую проблему.

Виды очерков могут быть разнообразными: путевые, проблемные, портретные и другие. Автор сам выбирает, в какой степени его сочинение будет являться документальным, а в какой художественным. Важно, чтобы в работе была видна связь между описываемыми событиями или героями и позицией автора. Автор должен задуматься, почему он выбрал данную тему, что его заинтересовало и какие выводы он делает в конце работы.

Главное правило в написании очерка – быть творческим и экспериментальным. Автору предоставлена возможность высказать свое мнение о днях нашего общества. Что будет объектом описания – это может быть событие, считающееся важным, или человек, заслуживший внимание по какой-то причине. Важно указать, что именно это событие значит для автора и для общества, и почему герой привлек его внимание.

Известными мастерами очеркового жанра являются А.Н. Радищев, А.П. Чехов, Ильф и Петров, И. Эренбург, К. Симонов, М. Горький. Александр Аграновский считал, что мысль является корнем публицистики и хорошо пишет не только тот, кто владеет хорошим стилем, но и тот, кто умеет глубоко мыслить.

Развитие эссе

Когда мы говорим о литературном жанре эссе, который отличается своей глубокой личностностью и индивидуальным стилем автора, мы понимаем, что он является идеальной формой для выражения своих взглядов на актуальные темы. Знакомые с этим жанром люди, кто им увлекается и даже те, кто попробовал написать эссе хотя бы раз, неоспоримо будут соглашаться с этим.

Необходимо отметить, что цель эссе не заключается в предоставлении исчерпывающего ответа на поставленный вопрос или предложение всеобъемлющую трактовку темы. Основная цель состоит в том, чтобы передать личные впечатления и мысли автора на продолжение обсуждаемой темы. Именно субъективизм и эмоционально – экспрессивное содержание делает эссе особенным среди других жанров.

В своих эссе автор может заявлять точки зрения, отличающиеся от общепринятых или вызывающих неприязнь у читателя. Важно подчеркнуть, что именно в этом состоит суть эссе. Мыслительные построения и впечатления автора, его размышления и сомнения оверяются в сочинениях данного жанра. Эссе компактно и органично передает личность автора, его индивидуальный взгляд, отображая его впечатления.

Эссе – это не просто описание фактов, а передача авторских мыслей и впечатлений. Ответить на самые главные вопросы — задача эссе. Но это не все, что он предлагает. Здесь создан открытый простор для выражения мнений, которые обогащают тему и способствуют расширению понимания и осознанию читателей о ней.

Жанр эссе

Жанр хорош тем, что позволяет, отбросив условности, характерные для иного жанра, увлечься свободной композицией и наполнить произведение непредсказуемостью и даже парадоксами, что придаёт его атмосфере непринуждённость и доверительность, моменты — необходимые для эссе. Правда, это иногда приводит к совершенно неожиданному, зачастую противоположному от первоначального замысла выводу. Но это только кажется. Всё в эссе подчинено внутреннему смысловому единству, и ничто не противоречит согласованности утверждений автора. Приступая к эссе, автор предполагает, что читателям уже знакома (в общих чертах) поднятая им тема, поэтому он может с первых же строк переходить к главному в своих рассуждениях, чтобы с ходу заинтересовать аудиторию, да и самому не тратить время на второстепенное. Попробовать себя в эссе может каждый желающий. Это очень открытый жанр, приветствующий любого, кто готов поделиться своим мнением по тому или иному вопросу. Тесный контакт с читателем, предельная искренность в разговоре с ним – вот что делает эссе привлекательным жанром и для авторов и для читателей. Объектом эссе могут быть люди, события или простое чьё-то высказывание, затронувшее автора.

К эссеистам относятся: М. Монтень, Ф. Бекон, Дидро, Вольтер, Г. Честертон, Б Шоу, Р. Роллан, Г. Уэлс, Дж. Оруэл, А. Моруа и многие другие в зарубежной литературе. В русской литературе к жанру эссе обращались И. Эренбург, Ю. Олеша, В. Шкловский, К Паустовский, И. Бродский.


Готова ответить на вопросы, касающиеся издания и публикаций.
[email protected]
С уважением, Мария
E-mail адрес Домашняя страница
Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 11:52 | Сообщение #
Мои размышления о реализации первоначального замысла писателя были активизированы высказыванием Марины Зейтц в теме Михаила Соболева

Мой учитель по Живописи сказал однажды:» Знаете, чем отличаются начинающий и состоявшийся уже художник?

Опытный пишет то, что хочет, а начинающий — что получится».))

А в литературе, значит, не так?)

[Электронный ресурс]//URL: https://liarte.ru/esse/janri-ocherk/

На мой взгляд, и у художника, и у писателя существует первоначальный замысел произведения. Реализация этого замысла в этих составляющих культуры, тоже, по-видимому, можно сопоставить по общим параметрам?

Анализ замысла и его реализации в прозе

Алгоритм реализации замысла в литературном произведении – сложный и многогранный процесс, требующий внимательного изучения творчества классиков и собственного опыта. В данной части работы предлагается рассмотреть этот алгоритм на примере произведений в реалистическом стиле.

  1. Анализ записей классиков.
    Для лучшего понимания, как первоначальный замысел трансформируется у великих писателей, интересно обратиться к их записям. Например, в «Записках молодого монаха» М. Ю. Лермонтова найдем следующее описание: «Написать записки молодого монаха 17 лет. С детства в монастыре; кроме священных книг не читал. Страстная душа томится. Идеалы…» Эти записи можно сравнить с реализацией самим писателем в его работе «Мцыри». Таким образом, видно, что первоначальный замысел является основой творчества.
  2. Трансформация замысла.
    Замысел может изменяться под влиянием собранного материала для работы над произведением. Фактический материал иногда может повлиять и даже перевернуть первоначальный замысел, заставить писателя отказаться от него и предложить другую идею. Он также может помочь сконцентрировать внимание на определенных аспектах или изменить акценты. В любом случае, автор должен проверять свои идеи на соответствие фактам и реалиям, чтобы избежать несостыковок и обеспечить достоверность произведения.

Алгоритм реализации замысла является одним из ключевых моментов в процессе написания литературных произведений. Понимание работ классиков, анализ и эксперименты над собственными идеями помогут писателям создавать произведения высокого уровня и воплощать свои задумки наилучшим образом.

(Для литературных примеров и деталей алгоритма ознакомьтесь с основной частью работы).

Трансформация замысла при создании художественного произведения

Замысел является основой любого художественного произведения и является вашим направляющим светом в процессе создания. Однако замысел может изменяться под влиянием развития сюжета, взаимоотношений героев, развития образов героев. Часто это происходит в результате необходимости следовать своим героям или вдохновения.

Примером этого может служить «Евгений Онегин» А.С. Пушкина, и, в частности, образ Татьяны. Пушкин изначально замыслил её как юную девушку, которая не может забыть свою любовь к Онегину, но под влиянием окружающих обстоятельств и логики развития событий, он «выдал её замуж», как бы удивляясь этому решению. Это было продумано автором заранее и нельзя было сказать, что его героиня «учудила» нечто неожиданное. Это был результат проработанного замысла.

Для создания качественного художественного произведения, каждый автор должен изучить работу классиков, как они работали, как создавали замысел произведения и образы героев. Ценным источником информации могут стать черновики, записи и наброски классических произведений. Благодаря этому автор сможет выработать свой собственный подход к созданию замысла и перенести его в проекты будущих произведений.

Другим способом создания замысла является построение схемы рассказа. Можно представить сюжет в виде нескольких прямоугольников, внутри которых будет определенное действие, герои, описания места, природы, состояния. Подобная схема должна быть настолько подробной, чтобы автор мог продумать все мелочи. После составления схемы, можно переставлять части сюжета для улучшения произведения. В результате всего этого, замысел воплотится в систему образов, развитие действия, деталей и т.д.

В заключение, следует упомянуть, что хорошо продуманный замысел является основой успеха будущего произведения. С помощью проработанного замысла автор сможет реализовать всю свою творческую идею.

Для примера опять же обратимся к произведению М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени». Печорин и все-все. Внимательно посмотрите: Максим Максимыч — то, что могло бы «вырасти» из Печорина» при других обстоятельствах, Грушницкий-то, что было в самом Печорине в определённое время, и т.п. Об этом можно прочитать в исследованиях творчества М.Ю. Лермонтова-не пересказываю.

В произведениях классиков «лишних» героев обычно нет-все «работают на раскрытие идеи и помогают понять главные образы.

Поэтому важно простроить цепочку героев.

На данный момент я коснулась лишь части того, что стоило бы обсудить. Надеюсь, у авторов сайта есть что сказать по этой теме?

И они поправят меня, если в чём-то не права или добавят своё видение.

Мне кажется, что мы, авторы, должны чётко понимать, что отношение к прозе не может отличаться от отношения к стихотворным формам.

Нет качественного стихотворения без соблюдения определённых законов стихосложения (или осмысленного нарушения этих законов ради создания новых форм).

Так же нет и качественной прозы без соблюдения основ её создания.

Мы участвуем в обучающих конкурсах, осваивая неизвестные нам доселе формы стихосложения.

А рассказы пишем порой, как кривая вывезет, даже для конкурсов. Разве это правильно? Может быть, назрел обучающий конкурс рассказа?

С уважением. Людмила.


Томская

Сообщение отредактировал Томская

Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 21:17 | Сообщение #

На мой взгляд, и у художника, и у писателя существует первоначальный замысел произведения. Реализация этого замысла в этих составляющих культуры, тоже, по-видимому, можно сопоставить по общим параметрам?

Мне кажется — знающий КАК сделать — берет кисть и подчиняет ВСЕ своему замыслу. Это я о художнике)))

А может просто заставить перевести акценты. В любом случае, необходимо поверять свои идеи фактическим материалом. Идеи не должны быть не реалистичными, лживыми. Не должно быть подтасовки фактов. Всё это проявится и разрушит произведение.

Это очень, на мой взгляд, правильно. Но состоявшийся автор не станет пользоваться непроверенным материалом, как художник, не знающий свойств красок (при смешении, разведении, и тд) Это тоже просто разрушит замысел!

В произведениях классиков «лишних» героев обычно нет-все «работают на раскрытие идеи и помогают понять главные образы.

да, это почти всегда можно проследить…

Нет качественного стихотворения без соблюдения определённых законов стихосложения (или осмысленного нарушения этих законов ради создания новых форм).

А здесь наверно сложнее… Есть стихи, в которых вообще сложно уловить что-то, кроме благозвучия))

Может быть, назрел обучающий конкурс рассказа?

Двумя руками «за» — как ответственный за проведение обучающих конкурсов!!


Марина Зейтц.

Организатор обучающих конкурсов на сайте СП

Член Союза Писателей России

Дата: Понедельник, 17.03.2014, 11:15 | Сообщение #
Здравствуйте, Людмила, Марина!

Людмила, с Вами трудно не согласиться в главном, относительно первоначального замысла у художника и у писателя, относительно того, что именно он является основой творчества. Предложенный Вами алгоритм реализации замысла в прозе – очень интересен! Он наталкивает на размышления. Мне близки Ваши мысли по поводу того, КАК, под воздействием чего трансформируется первоначальная идея автора. Всё это настраивают на рабочий лад. И я согласен с Вами: именно обращение к произведениям классиков литературы есть та «школа», которая даёт автору больше любых семинаров. Проще говоря – надо читать, читать и читать, чтобы научиться видеть свои ошибки, научиться чувствовать язык, стиль и пр. и пр. Ведь все, кто представляют классику русской литературы, (сейчас мы говорим о 19-ом веке) были весьма и весьма образованными, весьма начитанными людьми. Творчество каждого из них формировалось не без влияния классиков мировой литературы. Это факт. Чтение — вот основа для саморазвития.

Разумение замысла в поэзии — это не так просто, как может показаться. В то время как рассказ может быть более прямолинейным и ясно указывать на определенные цели автора, поэта это происходит с большими трудностями. Часто стихотворение выступает в качестве мгновенной реакции автора на окружающую ситуацию, вызывая в нем эмоциональное откликание, которое может производиться от впечатления от какой-то особенности, фрагмента окружающей обстановки, воздействие различных факторов, аспектов и природы пребывания в определенном месте и времени.
Особое значение имеется настроения автора, которые транслируются в соответствующую цветовую гамму произведения, определенное количество строчек или группировок слов.

По словам Лао-Цзы, «Будьте внимательны к своим мыслям, они — начало поступков». В то же время не следует забывать, что внимательность должна быть не только к конкретным мыслям, но и к общей тенденции направления мыслей. В этом и заключается одна из основных сложностей в поэзии — уловить и передать то, что скрыто за первоначальным впечатлением.

Дата: Понедельник, 17.03.2014, 11:17 | Сообщение #
Что касается задумки и заранее запланированной схемы произведения. Здесь всё очень индивидуально и зависит от многих факторов, порой так же неуловимых, как и в поэзии. Моё творческое настроение будет напрочь убито любой схемой. Мне ближе мгновенное, когда быстрое чувство вдруг, без предупреждения охватывает тебя под воздействием случайно услышанного слова, звуков музыки или при взгляде на закат, и требует выхода. То, что рождается, с трудом укладывается в схему. И. Бунин написал рассказ «Тёмные аллеи», перечитав стихотворение Н. Огарёва «Обыкновенная повесть», в котором строчки «Вблизи шиповник алый цвёл, стояла тёмных лип аллея» вызвали в его душе чувство творческого настроения. Благодаря этому появился рассказ, давший начало всему циклу. Так, внезапная малость поднимает иногда «душевные шлюзы», давая свободу глубоко внутреннему, порой – подсознательному. У меня, как правило, схема выстраивается на последнем этапе работы – для сверки с тем, что было вначале, да и более необходима при работе над романом. При написании рассказа, его главная мысль, если просто держать её в голове, способна быть стержнем работы. А началом рассказа может послужить невесть откуда пришедшая на ум фраза, буквально первое предложение, которое задаст и будущий сюжет, и будущее настроение всего произведения.

То, что мы пишем рассказы, куда кривая вывезет, это не так уж и страшно. Главное здесь (для меня это всегда главное), что мы хотим писать, что автору хочется открыть свою душу, вот что ценно. Совладать и с содержанием и с формой – можно при определённых усилиях и при желании автора. В этой связи очень даже поддерживаю Вашу идею относительно обучающего конкурса рассказа. Почему нет? Нужно договориться, подождать, ли пока этот закончится, или же – параллельно?


«Будьте внимательны к своим мыслям, они — начало поступков»

Лао-Цзы.

Ведущий проекта

Редактор газеты

Дата: Понедельник, 17.03.2014, 11:18 | Сообщение #
Меня слова Марины тоже натолкнули на размышления. Чем (в литературе) отличается «опытный» от «начинающего»? Лермонтов в 16-ть написал стихотворение «Ангел». Он был «опытным» или «начинающим» в это время? Да, здесь можно возразить – это же Лермонтов, его нельзя в общие рамки! Но всё же? Мы говорим – опытный художник. Но как часто мы говорим «опытный» поэт? В литературе «начинающий» пишет о том, что хочет, несомненно! А иногда «опытный» становится «начинающим», когда вдруг меняются жизненные ориентиры и автор начинает «осваивать» не характерную для его творчества тему. Всё так переплетено и всё имеет значение, главное – идти по пути, куда указывает сердце.

С уважением

Н.Г.


«Будьте внимательны к своим мыслям, они — начало поступков»

Лао-Цзы.

Ведущий проекта

Редактор газеты

Дата: Понедельник, 17.03.2014, 21:55 | Сообщение #

У меня, как правило, схема выстраивается на последнем этапе работы – для сверки с тем, что было вначале, да и более необходима при работе над романом. При написании рассказа, его главная мысль, если просто держать её в голове, способна быть стержнем работы. А началом рассказа может послужить невесть откуда пришедшая на ум фраза, буквально первое предложение, которое задаст и будущий сюжет, и будущее настроение всего произведения.

Согласен с Вами, Николай. Кстати, Стивен Кинг утверждает, что сочинительство по плану не является литературным творчеством в полной мере. Он ставит героя в экстремальную ситуацию и даёт ему возможность самому выпутаться из неё. Всё остальное потом, когда текст уже написан вчерне.

Правда, без этого «потом» не обойтись. Это уже не Кинг, а я)))


Всегда!

Сообщение отредактировал Михаил_Соболев

E-mail адрес Домашняя страница
Дата: Вторник, 18.03.2014, 10:11 | Сообщение #

Он ставит героя в экстремальную ситуацию и даёт ему возможность самому выпутаться из неё

Вот, вот! И я о том же! У меня есть рассказы, которые пришли из «ниоткуда», без заранее обдуманной темы, просто из воздуха ловилось настроение и — шёл за ним, покуда хватало дыхания… — как правило это лучшие рассказы. А всё, что рождается с напряжением, долгим обдумыванием — это напряжение и чувствуется потом в рассказе… и «убрать» его стоит большого труда.

Правда, без этого «потом» не обойтись. Это уже не Кинг, а я

Согласен.


«Будьте внимательны к своим мыслям, они — начало поступков»

Лао-Цзы.

Ведущий проекта

Редактор газеты

Дата: Пятница, 24.05.2019, 11:43 | Сообщение #
Помощь в написание , несколько вариантов текста.

1) Мой лучший друг — это моя крепость. Мы познакомились, когда первый раз оба пошли в школу, еще в первом классе, с тех пор мы не разлей вода. Мы умеем понимать друг друга с полуслова, а иногда мне кажется, что даже мысли друг друга можем прочитать! Мы с моим другом всегда вместе сидим за одной партой в школе. Нам не скучно ни на одном уроке, ведь мой друг очень веселый и энергичный. Он всегда может придумать что-то интересное или сказать что-то, над чем весь класс будет смеяться. С ним очень весело. На переменах мы всегда ходим в столовую и покупаем шоколадные батончики, мы оба их любим.

В процессе выполнения домашних заданий мы всегда стараемся работать вместе, обсуждая материалы и объясняя друг другу то, что мы понимаем лучше. После уроков мы любим проводить время на свежем воздухе. Летом мы играем в футбол на поле, расположенном возле наших домов. Если природа позволяет, то мы также занимаемся баскетболом или катаемся на велосипеде.

У нас с Сашей интересные соседства, поэтому можно проводить много времени вместе. В зимнее время мы радуемся снегу и играем в снежки, а иногда даже строим огромных снеговиков. Бывает, что мы просто сидим у меня дома и развлекаемся компьютерными играми.

Кроме Саши, у меня есть еще много товарищей и друзей. Однако, Саша — мой настоящий лучший друг. Он всегда добрый, отзывчивый и очень веселый. Также он очень умный и хорошо учится с отличными результатами. Мой лучший друг всегда меня понимает, поддерживает и помогает в трудную минуту. Я очень рад, что у меня есть такой прекрасный друг.

Второе сообщение

Моя лучшая подруга — настоящее сокровище в моей жизни. Оля и я знакомы с детства. Наши мамы — близкие подруги, поэтому мы как будто судьбой предназначены дружить вместе. За все время, что мы провели вместе, я наблюдал, как Оля росла в высоту и становилась худенькой девочкой с волосами цвета пшеницы. Часто говорю ей, что она очень красивая, но она не верит в это.

Среди нас двоих я учусь лучше и всегда помогаю Оле на уроках, если она что-то не понимает. Мы сидим за одной партой и вместе учимся. Домашние задания делаем отдельно, каждый у нас дома, но потом обязательно идем гулять. К сожалению, расстояние между нами довольно большое, поэтому мы встречаемся в парке, который находится на одинаковом расстоянии от наших домов. В парке мы гуляем по красивым аллеям или просто сидим на лавочке и радуемся мороженому.

Оля очень любит поговорить, поэтому мы всегда разговариваем с ней на разные темы, и бывает, что сидим допоздна, не замечая, как быстро пролетает время. Также Оля увлекается плетением браслетов из бисера, часто дарит мне такие подарки и учит плести меня. У Оли получается куда красивее, чем у меня, но я не расстраиваюсь, ведь она занимается этим очень давно. Когда у нашей семьи дома праздник, день рождение или еще что-то, то мы всегда зовем семью Оли к нам домой и все вместе веселимся. Мы часто ходим в гости друг к другу, любим играть в настольные игры и пить чай. У меня есть и другие подруги, но Оля самая моя лучшая. Она близка мне по духу и мне с ней очень хорошо и легко общаться.

» Сказочная страна » Литературные проекты «СказОбоза» » Ваши произведения к 200-летию Лермонтова » Теория: рассказ, очерк, эссе