Сценки ко Дню матери. материал

Сочинение

Сценка «Домашнее сочинение»

Действующие лица: ведущий, мама, Витя.

Ведущий: Витек склонился над листом

И сжал виски руками.

Он сочиненье пишет:

«Как я помогаю маме?».

То ручку погрызет Витек,

То засопит, угрюмый

Названье есть

А дальше что?

Попробуй-ка, придумай!

Но тут из кухни мама вдруг

Негромко сына кличет:

Мама: Витюнчик!

Сбегай в магазин

Мне соли бы и спичек.

Витя : Идея!

Ведущий : подскочил Витек

И маме крикнул:

Витя : Что ты!

Ведь я над сочиненьем бьюсь,

Еще полно работы!

Ведущий: Примолкла мама

И сынок

В тетради вывел фразу:

Витя: Для мамы что-нибудь купить

Всегда бегу я сразу.

Ведущий : Вот приоткрыла мама дверь:

Мама: Витюня, ты мне нужен!

Я — в магазин

Почисть пока

Картошечки на ужин!

Витя: Еще чего!

Ведущий : Вскричал Витек,-

Витя: Мне даже слушать тошно!

Тут — сочинение, а ты

С какой-то там картошкой:

Ведущий: Исчезла мама

А сынок в тетради подытожил:

Витя: «Я завтрак маме сам варю,

Обед и ужин тоже».

СЦЕНКА «Из-за тебя …»

Мама: (смотрит дневник)

Ну, что, опять молчал , сынок,

И пялился на потолок?

На тройку отвечал недавно.

Сегодня двойку приволок!

Сын: Не стал я отступать от правил,

Стоял я и глотал слова,

Ученье? Это же мученье!

Мать: Лентяй несчастный, ты ……..,

Два бала получить за чтенье!

Нет, это стыд мой , а не сын …

Не так училась я когда-то …

Что делать ? Я сойду с ума …

Сын: Но, мама, в этом виновата,

Сказать по правде, ты сама !

(отвернувшись в сторону) Хлебнёшь со взрослыми мороки!

А кто сказал и повторил,

Чтобы за партой на уроке

Ни слова я не говорил?

Не стал я отступать от правил,

Стоял я и глотал слова,

Пока учитель не поставил

Из-за тебя

В дневник мне «Два!»

СЦЕНКА «Учитель и двоечник»:

— Отвечай-ка мне, Данила

— Что?

— Сколько ног у комаров?

— Сто!

— Кто гнездится в камышах?

— Рысь!

— Что ты знаешь о мышах?

— Брысь!

— Что ты крошишь, озорник?

Мел.

— Ставлю двойку, где дневник?

-Съел!

СЦЕНКА «Плохой предмет …»

Сын:

А я хороший ученик,

Посмотрите мой дневник,

Математика – «пять»,

Рисование – «пять»…

Мама:

Но постой, постой-ка,

А за что же двойка?

Сын:

А за поведение!

Не предмет – мучение.

Целый день сиди как пень,

Не дерись целый день,

Не шуми, не кричи

И ногами не стучи.

То «нельзя» и это «нет» –

Вот какой плохой предмет!

Сценка «Помог!»

Сын: Мне даже слов не подыскать,

Ну как ты можешь, мама,

В кошёлках тяжести таскать

По десять килограммов?

Смотрю, опять пришла чуть свет

Ты из универсама…

Мама: Так что же делать? Дай совет?

Сын: Сходи два раза, мама!

Сценка «Домашнее сочинение»

Действующие лица: ведущий, мама, Витя.

Ведущий: Витек склонился над листом

И сжал виски руками.

Он сочиненье пишет:

«Как я помогаю маме?».

То ручку погрызет Витек,

То засопит, угрюмый

Названье есть

А дальше что?

Попробуй-ка, придумай!

Но тут из кухни мама вдруг

Негромко сына кличет:

Мама: Витюнчик!

Сбегай в магазин

Мне соли бы и спичек.

Витя : Идея!

Ведущий : подскочил Витек

И маме крикнул:

Витя : Что ты!

Ведь я над сочиненьем бьюсь,

Еще полно работы!

Ведущий: Примолкла мама

И сынок

В тетради вывел фразу:

Витя: Для мамы что-нибудь купить

Всегда бегу я сразу.

Ведущий : Вот приоткрыла мама дверь:

Мама: Витюня, ты мне нужен!

Я — в магазин

Почисть пока

Картошечки на ужин!

Витя: Еще чего!

Ведущий : Вскричал Витек,-

Витя: Мне даже слушать тошно!

Тут — сочинение, а ты

С какой-то там картошкой:

Ведущий: Исчезла мама

А сынок в тетради подытожил:

Витя: «Я завтрак маме сам варю,

Обед и ужин тоже».

СЦЕНКА «Из-за тебя …»

Мама: (смотрит дневник)

Ну, что, опять молчал , сынок,

И пялился на потолок?

На тройку отвечал недавно.

Сегодня двойку приволок!

Сын: Не стал я отступать от правил,

Стоял я и глотал слова,

Ученье? Это же мученье!

Мать: Лентяй несчастный, ты ……..,

Два бала получить за чтенье!

Нет, это стыд мой , а не сын …

Не так училась я когда-то …

Что делать ? Я сойду с ума …

Сын: Но, мама, в этом виновата,

Сказать по правде, ты сама !

(отвернувшись в сторону) Хлебнёшь со взрослыми мороки!

А кто сказал и повторил,

Чтобы за партой на уроке

Ни слова я не говорил?

Не стал я отступать от правил,

Стоял я и глотал слова,

Пока учитель не поставил

Из-за тебя

В дневник мне «Два!»

СЦЕНКА «Учитель и двоечник»:

— Отвечай-ка мне, Иван.

— Что?

— Сколько ног у комаров?

— Сто!

— Кто гнездится в камышах?

— Рысь!

— Что ты знаешь о мышах?

— Брысь!

— Что ты крошишь, озорник?

Мел.

— Ставлю двойку, где дневник?

-Съел!

СЦЕНКА «Плохой предмет …»

Сын:

А я хороший ученик,

Посмотрите мой дневник,

Математика – «пять»,

Рисование – «пять»…

Мама:

Но постой, постой-ка,

А за что же двойка?

Сын:

А за поведение!

Не предмет – мучение.

Целый день сиди как пень,

Не дерись целый день,

Не шуми, не кричи

И ногами не стучи.

То «нельзя» и это «нет» –

Вот какой плохой предмет!

Сценка «Помог!»

Сын: Мне даже слов не подыскать,

Ну как ты можешь, мама,

В кошёлках тяжести таскать

По десять килограммов?

Смотрю, опять пришла чуть свет

Ты из универсама…

Мама: Так что же делать? Дай совет?Сын: Сходи два раза, мама!