Сценка «Домашнее сочинение» Действующие лица: ведущий, мама, Витя. Ведущий: Витек склонился над листом И сжал виски руками. Он сочиненье пишет: «Как я помогаю маме?». То ручку погрызет Витек, То засопит, угрюмый Названье есть А дальше что? Попробуй-ка, придумай! Но тут из кухни мама вдруг Негромко сына кличет: Мама: Витюнчик! Сбегай в магазин Мне соли бы и спичек. Витя : Идея! Ведущий : подскочил Витек И маме крикнул: Витя : Что ты! Ведь я над сочиненьем бьюсь, Еще полно работы! Ведущий: Примолкла мама И сынок В тетради вывел фразу: Витя: Для мамы что-нибудь купить Всегда бегу я сразу. Ведущий : Вот приоткрыла мама дверь: Мама: Витюня, ты мне нужен! Я — в магазин Почисть пока Картошечки на ужин! Витя: Еще чего! Ведущий : Вскричал Витек,- Витя: Мне даже слушать тошно! Тут — сочинение, а ты С какой-то там картошкой: Ведущий: Исчезла мама А сынок в тетради подытожил: Витя: «Я завтрак маме сам варю, Обед и ужин тоже». СЦЕНКА «Из-за тебя …» Мама: (смотрит дневник) Ну, что, опять молчал , сынок, И пялился на потолок? На тройку отвечал недавно. Сегодня двойку приволок! Сын: Не стал я отступать от правил, Стоял я и глотал слова, Ученье? Это же мученье! Мать: Лентяй несчастный, ты …….., Два бала получить за чтенье! Нет, это стыд мой , а не сын … Не так училась я когда-то … Что делать ? Я сойду с ума … Сын: Но, мама, в этом виновата, Сказать по правде, ты сама ! (отвернувшись в сторону) Хлебнёшь со взрослыми мороки! А кто сказал и повторил, Чтобы за партой на уроке Ни слова я не говорил? Не стал я отступать от правил, Стоял я и глотал слова, Пока учитель не поставил Из-за тебя В дневник мне «Два!» СЦЕНКА «Учитель и двоечник»: — Отвечай-ка мне, Данила — Что? — Сколько ног у комаров? — Сто! — Кто гнездится в камышах? — Рысь! — Что ты знаешь о мышах? — Брысь! — Что ты крошишь, озорник? Мел. — Ставлю двойку, где дневник? -Съел! СЦЕНКА «Плохой предмет …» Сын: А я хороший ученик, Посмотрите мой дневник, Математика – «пять», Рисование – «пять»… Мама: Но постой, постой-ка, А за что же двойка? Сын: А за поведение! Не предмет – мучение. Целый день сиди как пень, Не дерись целый день, Не шуми, не кричи И ногами не стучи. То «нельзя» и это «нет» – Вот какой плохой предмет! Сценка «Помог!» Сын: Мне даже слов не подыскать, Ну как ты можешь, мама, В кошёлках тяжести таскать По десять килограммов? Смотрю, опять пришла чуть свет Ты из универсама… Мама: Так что же делать? Дай совет? Сын: Сходи два раза, мама! |
Сценка «Домашнее сочинение» Действующие лица: ведущий, мама, Витя. Ведущий: Витек склонился над листом И сжал виски руками. Он сочиненье пишет: «Как я помогаю маме?». То ручку погрызет Витек, То засопит, угрюмый Названье есть А дальше что? Попробуй-ка, придумай! Но тут из кухни мама вдруг Негромко сына кличет: Мама: Витюнчик! Сбегай в магазин Мне соли бы и спичек. Витя : Идея! Ведущий : подскочил Витек И маме крикнул: Витя : Что ты! Ведь я над сочиненьем бьюсь, Еще полно работы! Ведущий: Примолкла мама И сынок В тетради вывел фразу: Витя: Для мамы что-нибудь купить Всегда бегу я сразу. Ведущий : Вот приоткрыла мама дверь: Мама: Витюня, ты мне нужен! Я — в магазин Почисть пока Картошечки на ужин! Витя: Еще чего! Ведущий : Вскричал Витек,- Витя: Мне даже слушать тошно! Тут — сочинение, а ты С какой-то там картошкой: Ведущий: Исчезла мама А сынок в тетради подытожил: Витя: «Я завтрак маме сам варю, Обед и ужин тоже». СЦЕНКА «Из-за тебя …» Мама: (смотрит дневник) Ну, что, опять молчал , сынок, И пялился на потолок? На тройку отвечал недавно. Сегодня двойку приволок! Сын: Не стал я отступать от правил, Стоял я и глотал слова, Ученье? Это же мученье! Мать: Лентяй несчастный, ты …….., Два бала получить за чтенье! Нет, это стыд мой , а не сын … Не так училась я когда-то … Что делать ? Я сойду с ума … Сын: Но, мама, в этом виновата, Сказать по правде, ты сама ! (отвернувшись в сторону) Хлебнёшь со взрослыми мороки! А кто сказал и повторил, Чтобы за партой на уроке Ни слова я не говорил? Не стал я отступать от правил, Стоял я и глотал слова, Пока учитель не поставил Из-за тебя В дневник мне «Два!» СЦЕНКА «Учитель и двоечник»: — Отвечай-ка мне, Иван. — Что? — Сколько ног у комаров? — Сто! — Кто гнездится в камышах? — Рысь! — Что ты знаешь о мышах? — Брысь! — Что ты крошишь, озорник? Мел. — Ставлю двойку, где дневник? -Съел! СЦЕНКА «Плохой предмет …» Сын: А я хороший ученик, Посмотрите мой дневник, Математика – «пять», Рисование – «пять»… Мама: Но постой, постой-ка, А за что же двойка? Сын: А за поведение! Не предмет – мучение. Целый день сиди как пень, Не дерись целый день, Не шуми, не кричи И ногами не стучи. То «нельзя» и это «нет» – Вот какой плохой предмет! Сценка «Помог!» Сын: Мне даже слов не подыскать, Ну как ты можешь, мама, В кошёлках тяжести таскать По десять килограммов? Смотрю, опять пришла чуть свет Ты из универсама… Мама: Так что же делать? Дай совет?Сын: Сходи два раза, мама! |