У каждого человека в жизни, в тот или иной период времени, есть любимое место, в которое ему хочется возвращаться вновь и вновь. У меня таким местом на данный момент является моя школа.
Я учусь не в самой большой и современной школе нашего города, но все равно я очень ее люблю. Самые светлые и радостные воспоминания сохранились у меня от первых дней учебы. Все для нас, первоклассников, было новое и неизвестное, красивое здание и просторные классы, светлые и чистые помещения библиотеки и столовой, спортивного и компьютерного залов. Наша первая учительница окружила нас вниманием и заботой, мы познакомились и подружились с одноклассниками.
Сейчас, когда все в школе уже стало привычное и родное, мне все равно очень нравиться приходить сюда на занятия, каждый день узнавать много нового и интересного, общаться со своими друзьями. Больше всего мне нравятся уроки физики и химии, поэтому я мечтаю после школы учиться дальше на инженера- металлурга. У нас замечательные педагоги, которые не только любят свой предмет, но и стараются привить нам интерес к знаниям и проводят разнообразные внеклассные занятия, поэтому все ученики с удовольствием ходят в музеи и на выставки, а так же, участвуют в разных мероприятиях. Этим летом всем классом с учителем физкультуры мы ходили в поход по нашей области и узнали очень много полезного и интересного. В школе у нас очень хорошая библиотека, и хотя много информации можно получить в интернете, мне нравиться приходить сюда, брать и читать новые книги или журналы.
А вообще я считаю, что самое главное в школе, это не здание, а наши учителя и воспитатели, и конечно наши друзья. У нас очень дружный класс, мы всегда с радостью идем в школу, там мы можем поговорить с одноклассниками, узнать о их делах и просто побыть в хорошей, доброжелательной атмосфере. Поэтому мы стараемся не только получать знания, но сами делать что-то хорошее для своей родной школы. Мы убираемся в классах и приводим в порядок территорию вокруг школы, следим за порядком и дежурим на этажах. Я уверен, что даже когда я закончу учиться в школе, для меня она навсегда останется родной, и я буду приходить сюда на встречу с одноклассниками и с теплом вспоминать школьные годы.
«О нашей школе замолвим слово …..»
... школы. Все было новое, интересное. А знакомство с первой учительницей привело в восторг. Мне захотелось приходить сюда снова и снова. Постепенно школа для меня стала не ... года, и мы будем вспоминать школу, одноклассников, учителей. Эти воспоминания будут хорошими, потому что школьные годы - чудесные годы. ... 9 в класс Моя школа В своем сочинении я хотела бы рассказать о моей школе, но не о том, какая ...
Вариант 2
Мне реально повезло учиться в моей любимой школе! Ведь всегда кажется, что другая школа чем-то лучше. И домашней работы там меньше задают, и расписание лучше составлено, и в столовой вкусней кормят… Но я вижу, что наша школа – просто самая замечательная.
Конечно, это не идеал, тут тоже работают обычные люди, есть недостатки. Но это нормально!
И вообще, если это уж любимая школа, значит, ты любишь её и со всеми недостатками.
Я начинал учиться в другой школе – близко от дома. Но после мы решили поменять школу, там были сложности. Выбрали эту. Сюда мне приходится ездить на автобусе! Тратить время на дорогу, толкаться в толпе. Но я совсем не жалею! Мне нравится тут. Готов ездить в любую погоду!
И учителя тут замечательные, дают настоящие знания, достаточно строго спрашивают. Тут нет глубоких стариков, которые давно на пенсии, но приходится подрабатывать. И таким уже тяжело с детьми! То спина болит, то давление. Они уже плохо слышат и видят. А смены-то нет! Но вот в нашей школе учителя молодые, бодрые. У них глаза горят, есть задор. Мы тут так классно ходим на экскурсии, в походы. Мы ведь даже ездили с классом в другие города. А старшеклассники, я слышал, даже в другие страны!
У нас хорошее расписание. Его как-то так толково составляют – по всем правилам. И не тяжело, и разнообразно получается.
Ещё школа у нас такая красивая, с хорошим ремонтом. И такой сад рядом, ухоженные клумбы, деревья. Приятно выйти на перемене. А какое у нас футбольное поле! И «физ-ра» часто проходит на свежем воздухе, а я очень это люблю!
И какие тут учатся люди интересные! Я нашел много друзей. Может быть, от района зависит, но сверстники здесь, на самом деле, мне ближе по мыслям, по хобби.
Думаю, что даже после выпуска я с удовольствием буду приходить на встречи. (Они ведь тут проходят очень здорово!) Буду общаться с выросшими одноклассниками, постаревшими учителями. Надеюсь, что у всех всё будет хорошо. И своих детей я, скорее всего, приведу в эту школу. Это будет забавно, если у моего сына или моей дочери литературу будет вести тот же учитель!
В общем, я очень люблю нашу школу. Думаю, что это и объективно, она могла бы выиграть конкурс на лучшую школу города.
Несколько интересных сочинений
-
Рассказ «Парадокс» написан русским писателем Владимиром Галактионовичем Короленко. Анализ данного произведения приведен в этой статье.
-
Мир полон поэзии. Любовь – замечательное, возвышенное чувство, свойственное любому человеку. Она прекрасна, нежна, светла! Особенно чутко и проникновенно выражена любовь в творчестве поэта А.С. Пушкина
-
Новый год является одним из самых хороших и любимых праздников в году. Его любят не только дети, но и взрослые. Это такой праздник, который отмечают все страны мира. Одним из вечных символов этих счастливых дней – Дед мороз.
12 стр., 5949 словИзучение лирики в школе
... -нравственное и эстетическое воспитание школьников при изучении лирики успешнее осуществляется в тех случаях, когда та или иная ... например, термин «олицетворение», усвоенный в V классе, более глубоко будет осознан выпускником школы. Теоретические знания-понятия о ... работу, но и усиливает воздействие лирики на личность школьников любого возраста. 2.Принципы школьного анализа лирических произведений В ...
-
Выбор жизненного пути является основной проблемой, поднятой автором в произведении и раскрытой на примере двух героев в лице полковника и Ивана Васильевича
-
Устное народное творчество богатство каждого народа. Русский народ имеет очень много памятников народного творчества. Каждый памятник уникален и своеобразен. В этих произведениях сохранились все важные поверья народа.