Я всегда вспоминаю свое детство с улыбкой и трепетом в душе. Не могу назвать его идеальным, но и плохого в нем было очень мало.
Когда я родилась, папа служил в армии, поэтому из роддома меня забирал дедушка. Мама до сих пор вспоминает, как ехала в машине с огромным букетом цветов и своим новорожденным счастьем на руках, завернутым в белое одеяло и подвязанным большой розовой лентой. Когда папа вернулся со службы, он был на седьмом небе от Счастья и сразу дал мне имя Татьяна, как всегда мечтал.
Мы жили вчетвером с бабушкой в частном доме. У
нас был огромный просторный двор, по которому я очень любила бегать. В садик я проходила всего три дня. В первый день заставили есть какую-то кашу, а когда я наотрез отказалась, поставили в угол, и этим сильно обидели, ведь дома со мной так не обращались.
Во второй день, во время тихого часа, всех почему-то заставили спать, подложив обе руки под щеку. До сих пор не понимаю, зачем это сделали, но я не захотела так спать и услышала много криков в свой адрес. На следующий день, когда группа собиралась гулять, я увидела, как толстый мальчик толкнул мою подругу. Я подошла и в ответ толкнула его.
Он нажаловался воспитательнице,
и она отругала меня. Придя домой, я, заливаясь слезами, сказала, что больше никогда не пойду в сад. К счастью, родители не возражали, и я осталась дома под присмотром бабушки аж до начала школы.
Это было прекрасное время! Меня никто не заставлял есть или спать, никто не ограничивал в играх. Моя ровесница, живущая по соседству, также не ходила в сад, и мы с утра до вечера играли в самые разные игры: строили домики, гоняли мяч, прыгали в резиночки, закапывали сокровища. Зимой мы любили писать письма и относить их Друг другу в почтовый ящик.
Теперь я понимаю, что никакие звонки и смс не вызывают такого восторга, как те письма с картинками и маленькими подарками.
«Это было на пятый день моего пребывания в доме дяди» (ВАРИАНТ 10)
... состояние героя. Здесь описывается масштаб его горя. Таким образом, формы словесного творчества действительно раскрывают все богатство русской речи. 15.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл ... благодаря которому читатель может понять, что автор здесь описывает состояние злости своего героя. «Он ревел на весь дом, всхлипывая и причитая» - гипербола, употреблённая в этом ...
В детстве каждое время года было прекрасным. Весной можно было шлепать по лужам в своих сиреневых резиновых сапожках и пускать по воде кораблики. Летом кувыркаться на траве, купаться в речке или смотреть мультики, пережидая жару.
Осенью собирать с бабушкой грибы или катать по огороду огромные тыквы. А зимой проводить полдня на катке, а потом отогреваться возле старой доброй печки.
Когда началась школа, многие из этих занятий все же оставались любимыми, только на игры теперь оставалось немного меньше времени. У меня было интересное детство: активное, веселое, запоминающееся. Мама, папа и бабушка старались, чтобы я росла счастливым ребенком.
Спасибо им за заботу и за эти теплые воспоминания.
1
votes, average:
5.00
out of 5)