Сочинение про храм рождества пресвятой богородицы

Сочинение

МКОУ «Игнатовская основная школа»

Сочинение на тему:

«Мой любимый храм».

Сочинение на тему  1

Сочинение на тему  2 Сочинение на тему  3

Сочинение на тему  4

«Мой любимый храм».

Я живу в маленьком и очень мною любимом городе

Местные достопримечательности: церковь Сергия Радонежского (конец XIX века), колокольня Троицкой церкви (1836 год), церковь Параскевы Пятницы (середины XIX века). В честь освободителей в 1983 году в городе открыта площадь Победы. В центре её композиции воин-горнист, возвещающий о Победе. В память о погибших горит Вечный огонь, увековечены названия воинских частей и подразделений, освобождавших город. Собор в честь Казанской иконы Божией Матери в г. Людиново.

Введение

В данной статье будет рассмотрена реконструкция Казанского собора и Храма святого праведного Лазаря Четверодневного Епископа Китайского. Оба храма являются значимыми историческими памятниками архитектуры и имеют особую религиозную ценность. Восстановление этих храмов позволяет сохранить историческое наследие и предоставить возможность посетителям увидеть их в новом, величественном облике. Также будет рассмотрен этнографический музей, расположенный в Казанском соборе, и его уникальные экспонаты, представляющие культуру и быт русского народа.

Казанский собор

Казанский собор находится в стадии воссоздания-реконструкции. За последние годы храм заметно преобразился снаружи и внутри. Очень примечательно и расположение собора: около центральной площади города, в парке, недалеко от набережной большого, красивого озера Ломпадь, которое является одним из 7 чудес Калужской области. После завершения реконструкции все это позволит выглядеть храму особенно величественно. Вот уже 10 лет в храме действует небольшой этнографический музей, в котором собраны уникальные старинные экспонаты, представляющие культуру и быт русского народа. Храм в честь Преподобного Сергия Радонежского Храм является памятником архитектуры, был построен в чисто византийском стиле и освящён в 1832 г. Мальцовыми. С 1832 – 1990 гг. здание храма несколько раз переоборудовалось и было подвергнуто всевозможным видоизменениям. Храм расположен на окраине лесного массива микрорайона Сукремль. В 2010 г. продолжена роспись стен храма, ликов Святых: преподобного Тихона Калужского, преподобного Серафима Саровского; Святых благоверных князей Александра Невского и Дмитрия Донского.

10 стр., 4628 слов

Учебно-исследовательская работа : «Храм преподобного Сергия Радонежского ...

... народа. Не зря в честь Радонежского по всей стране были выстроены сотни Сергиевских храмов. Одна из таких церквей есть и в Волгограде – храм преподобного Сергия Радонежского. Тема преподобного Сергия Радонежского достаточно подробно освещена в ...

Храм святого праведного Лазаря Четверодневного Епископа Китайского

Храм святого праведного Лазаря Четверодневного Епископа Китайского был построен И.А. Мальцовым в 1826 г. Исключительной особенностью храма в честь Святого праведного Лазаря — епископа Китийского является то, что это единственный храм в России, в котором находится икона праведного Лазаря Четверодневного с сёстрами его Марией и Марфой, имеет частицу гроба Лазаря, и икону самого Лазаря, также с частицей его гроба. Эти иконы освящены на Кипре в монастыре архимандритом Симеоном на мощах святого праведного Лазаря. Самой главной святыней Людиновского храма является частица мощей Святого праведного Лазаря Четверодневного.

Заключение

Реконструкция Казанского собора и Храма святого праведного Лазаря Четверодневного Епископа Китайского является важным событием для сохранения исторического наследия и религиозной ценности этих храмов. Восстановление храмов придает им новое величие и привлекает внимание посетителей. Этнографический музей, расположенный в Казанском соборе, представляет уникальные экспонаты, отражающие культуру и быт русского народа. Храм святого праведного Лазаря Четверодневного Епископа Китайского является особым местом, где находятся святыни, связанные с праведным Лазарем. Оба храма представляют значимость как исторические объекты и как места религиозного поклонения.

Восстановление Храмов и Монастырей в Современной России

Современная Россия хранит множество исторически важных сооружений, благодаря которым можно оценить и понимать не только культурное наследие, но и исторические моменты развития страны. Храмы и монастыри – важнейшие объекты православной культуры, играющие ключевую роль в жизни соответствующих регионов. Кроме того, они служат источником утешения и поддержки для верующих по всей стране.

Однако, в руинах они были загублены в период советской власти, когда религиозные постройки и практики запрещались. Многие из храмов и монастырей были разрушены, заброшены и использованы для неподходящих целей, кем-то превращены в хранилища и музеи, несвойственные для этих зданий.

Тем не менее, в последние годы Россия начала процесс восстановления храмов и монастырей, восстанавливая не только их историческую, но и правовую деятельность. Получение финансирования и правовая деятельность проходят легальным путем.

Активные восстановительные работы приводят к результатам завоевания и строительной работы по всей территории России, таких как:

  • Обновление храмов и монастырей, находившихся на грани полного уничтожения;
  • Открытие новых церковных комплексов в новых районах;
  • Ремонт и замена времену устаревшей прописи в наиболее использованных храмах и монастырях;
  • Открытие мест для паломников и прихожан;
  • Возвращение граждан к религии и прикосновение к наследию церкви;
  • Первоначальный священник вновь прорабатывает духовную жизнь коммуны.

Кто же оплачивает восстановление храмов и монастырей? Правительственные организации и компании часто привлекаются для финансирования разного рода культурных проектов, включая проекты с отношением к вере. Нередко бюджет восстановления собирают местные общины — прихожане и другие граждане, придирчиво собирающиеся, в максимально первоначальном количестве. Многие жертвуют деньги на церковные вопросы, стремительное и активное проинформирование населения о происходящем. Онлайн сообщения и трансляции церковных служб привлекают огромную аудиторию, что в итоге приводит к поступлениям средств в казну Российской Православной Церкви.

19 стр., 9242 слов

Центральные храмы города Екатеринбурга

... столицы Урала. Мы посетим 3 центральных храма Екатеринбурга, часовню – визитную карточку нашего города и самый старый на Урале женский Ново-Тихвинский монастырь. Продолжительность нашей экскурсии примерно 4 ... году. В данный момент идёт частичная реконструкция храма д) Фотография храма: (см. на диске) 5) Ново-Тихвинский женский монастырь (Храм Александра Невского) а) Расположение объекта: Зелёная ...

Восстановление храмов и монастырей обладает глубоким смыслом на различных уровнях. Это символически важный шаг в гармонизации культурной наследствия, помогает сохранить духовность и традиции. Общество обретает новые возможности для понимания наше исторического прошлого через αльтернативные обычным источникам информенации. Стоит отметить, что инеициативы щаганиli не только репрессивное наследие, но и показывают альтернатив грязной дэйолнствующей политики.

Вывод:

Восстановление храмов и монастырей стало объединяющим фактором людей, церкви и всех увлеченных лиц. Забота об историческом наследии высоко оценивается обществом, что может быть обусловлено не только культурными, но и нравственными ценностями верующих людей, а также широкой интересностью восстановления общему наследию всей страны.

Исследование проводилось с целью изучить воспоминания и отношение автора к храму и религии в детстве. Автор отмечает, что самым ярким воспоминанием из детства для него стало первое посещение храма. Воспоминания связаны с впечатляющей архитектурой храма, росписью, иконами и свечами. Автор рассказывает о своих чувствах и переживаниях, особенно впечатлившем первом причастии. Он отмечает, что храм стал для него вторым домом, местом, где он всегда может найти умиротворение и поддержку. В своем сочинении автор подчеркивает символическое значение храма как символа веры и духовности народа, а также выражает свою благодарность святой Матронушке за помощь и поддержку.

Исследование показывает, что отношение к религии и храмам во многом зависит от воспитания в семье. Автор отмечает, что многие его сверстники интересуются религией и задают вопросы на эту тему. Однако, родители этих детей редко посещают храмы, что может быть связано с отсутствием времени или неактивным отношением к религии. В то же время автор выражает свою радость от того, что его друзья интересуются религиозными вопросами и обращаются к нему за советом.

Исследование подтверждает, что храм для автора является символом веры и духа народа. Он отмечает всеобъемлющую любовь Господа Бога к людям и выражает свою благодарность храму и святой Матронушке за поддержку и помощь.

Своё сочинение хочу закончить небольшим стихотворением:

4 стр., 1883 слов

Символика православного храма

... исследования является символика православного храма. Предметом нашего исследования является значение отдельных символических частей православного храма. Методами исследования являются аналитический, сравнительный, конкретно – исторический, изучение литературы по данной теме, обобщение. Теоретической основной реферата послужили исследования ...

Платочек белый аккуратно повяжу,

С замиранием сердца в свой любимый храм

Я захожу.

Трепещут свечи, слышны молитвы,

Иконы всюду от благости светлы.

Спасибо, Господи, за радость сердца,

Живи и славься

Храм наш, Воскресенский!

Подготовила ученица 6 класса

Фаустова Анна

Руководитель:

Юденко Татьяна Викторовна