Моя любимая профессия

Сочинение

В детстве каждый из нас хочет быть то дрессировщи­ком животных, то шофером, то военным, то летчиком, то продавцом воздушных шаров или мороженого. Стоит нам с родителями побывать в зоопарке или цирке, и мы уже представляем себя в клетке с тиграми или слонами. После выходных, проведенных на каруселях в парке, мы думаем о том, что когда вырастем, обязательно станем продав­цом воздушных шаров.

Или контролером, пропускающим детей на площадку автодрома. Потому что в тот момент нас захватывало зрелище человека в одной клетке с ди­ким животным или

хотелось бесконечно долго кататься на каруселях, есть мороженого столько, сколько влезет, и держать в руке точно такой же пестрый воздушный шарик, какой был у мимо проходивших детей.

Мы подрастаем и все чаще слышим от родителей и учи­телей вопрос: “Кем ты хочешь быть?”.

Кем быть? Какую из профессий выбрать? Как не оши­биться в своем выборе? Ведь каждому из нас, в том числе и мне, хочется оказаться на своем месте.

Чтобы избранная профессия не просто нравилась, но и приносила радость и удовлетворение, и чтобы люди потом сказали, что этот человек знает свое дело, что он – профессионал.

Мне вспоминаются

биографии некоторых известных лю­дей. Многие из них тоже не сразу определялись с выбором будущей профессии. К примеру, Александр Блок. В 1898 го­ду он выдержал экзамены в Петербургский университет и был зачислен на юридический факультет.

А спустя годы признавался, что пошел на юридический “довольно бес­сознательно”, только потому, что он представлялся са­мым легким. В результате учеба шла кое-как, поэт не об­наружил в себе серьезного интереса к юриспруденции. Зато он часами проводил время в драматическом кружке, дек­ламировал стихи А. К. Толстого, А. Апухтина и свои соб­ственные. И, как вспоминал позже, едва “скоротал” пер­вый курс, а на втором вовсе “застрял” – просидел два года.

Лишь “перейдя на третий курс, понял, что совер­шенно чужд юридической науке”. Осенью 1901 года поэт перевелся на славяно-русское отделение филологическо­го факультета, и с этого времени отношение к учебе у Блока круто изменилось. Он углубился в изучение рус­ской и европейской литературы, прилежно посещал и слу­шал лекции.

13 стр., 6422 слов

На английском языке Права ребенка/ Rights Of The Child с переводом ...

... среди них не было таких прав как свобода слова, печати, неприкосновенность жилища, не было ПРАВА на ЖИЗНЬ! В обществе не соблюдались ... который был одним из образованнейших людей своего времени. Английский генерал Диллом сказал однажды о Тухачевском: «Светлая ... нападением, увидев, что избивают ребенка или насилуют женщину. Очевидно, существуют генетические предпосылки прав человека, которые коренятся в ...

А в мае 1906 года окончил университет с дип­ломом первой степени.

Очень похожа история с выбором будущей профессии у

В. Высоцкого. Родители хотели, чтобы он стал инженером-строителем. И он подчинился. Подавив в себе желание к актерству, В. Высоцкий поступил на механический факуль­тет Московского строительного института имени Куйбы­шева.

А параллельно занимался в художественной самоде­ятельности. Как признавался позже сам актер, он “однаж­ды залил тушью чертеж, в шестой раз переделанный”, после чего сказал своему другу, что больше в институт не пойдет.

Примеры А. Блока и В. Высоцкого говорят нам о том, что при выборе будущей профессии очень важно не оши­биться. Выбор профессии – это выбор всей последующей жизни. Когда человеку нравится его профессия, он с любо­вью и хорошим настроением будет ходить на работу, вкла­дывать в нее свою душу и получать огромное удовлетворе­ние.

А это, как мне кажется, и есть одна из главных состав­ляющих человеческого счастья.

И если исходить из только что сказанного, то я выби­раю исторический факультет педагогического. Стану я после окончания университета преподавателем института, тех­никума, училища или простым школьным учителем – это покажет время. Мне кажется, самым главным качеством в профессии педагога должна быть способность находить об­щий язык с учениками, умение настроиться на их способ восприятия мира, понимание тех ценностей, которыми они руководствуются в повседневной жизни для того, чтобы в нужный момент суметь переубедить неумудренного жизнен­ным опытом подростка, наставить на правильный путь.

И, конечно, дать знания. По моему глубокому убежде­нию, знание отечественной и мировой истории необходи­мо каждому человеку. История – это не просто сведения о прошлом. История – это воспитание чувства ответ­ственности за свои поступки не только перед близкими людьми, но и перед всей страной.

В конечном итоге, как мне кажется, в значительной степени именно от препода­вателя истории зависит, станет человек истинным патрио­том своей родины или превратится в безосновательного критика, который будет огульно охаивать свою страну и ее прошлое, не предлагая ничего взамен. Я уверен, что именно преподавателей истории имел в виду известный писатель Г. Уэллс, когда говорил: “Ни один завоеватель не может изменить сущность масс, ни один государственный деятель не может поднять мировые дела выше идей и спо­собностей того поколения взрослых, с которым он имеет дело. Но учитель может совершить больше, нежели завое­ватели и государственные главы.

Он может создать новое воображение и освободить скрытые силы человечества”.

Глоссарий:

  • моя любимая профессия
  • сочинение на тему моя любимая профессия
  • сочинение моя любимая профессия
  • сочинение на тему моя профессия
  • Моя любимая професия

Глоссарий  1Глоссарий  2Глоссарий  3Глоссарий  4Глоссарий  5 1

32 стр., 15772 слов

Профессия коммерсант | Описание - сочинение о профессии | История ...

... деятельности коммерческих предприятий, основы ценообразования, а также маркетинг, менеджмент и делопроизводство. Почему я выбрал профессию коммерсанта Вадим : Мне просто интересно кто такой повар-комерсант написал(а) 6 ноября 2016 в 13:36 ... Вплоть до конца девятнадцатого века обучение коммерции не пользовалось популярностью, и для овладения навыками коммерсанта приходилось учиться методом ...

votes, average:

5.00

out of 5)