Мой Президент моей страны

Сочинение

Если бы я был Президентом… Сегодня на уроке русского языка наша учительница предложила нам написать сочинение на такую тему, и класс «взорвался» разными предложениями, самое громкое из которых сводилось к одному – закрыть все школы! Шутка, конечно! А если рассуждать серьезно. Руководить страной хотели бы многие ученики нашего класса, но так ли это легко, как кажется на первый, весьма поверхностный взгляд? В чем заключается работа главы государства? Где и как учат на Президентов?

Ежедневно в новостях по телевидению и сети Интернет мы видим, какие встречи провел Президент Российской Федерации, какие страны посетил, какие законопроекты подписал. Кроме роскошных интерьеров, эти события сопровождаются множеством фото- и телекорреспондентов, постоянным пристальным вниманием. Интервью главы государства очень точные, интересные, логичные, в них нет ни одного лишнего слова, а осведомленность по различным вопросам просто поражает! Меня всегда удивляет, как один человек может «уследить» за целой страной, тем более такой большой, как Россия. Чтобы руководить государством, надо знать географию и историю, обществознание и экономику, политологию и военное дело, и многое другое. Одного юридического или экономического образования здесь явно будет недостаточно. Кроме этого, чтобы тебя избрали на должность главы государства, нужно пользоваться уважением со стороны населения страны. И все это только верхушка айсберга под названием Президент.

Итак, включаем машину времени. Для чего? Чтобы перенестись лет на 25-30 вперед, так как на это пост в нашей стране, согласно Конституции, можно баллотироваться только по достижении 35 лет. Я участвую в выборах и представляю свою программу. Какую программу? Что надо пообещать избирателям, чтобы они поддержали меня на выборах? И достаточно ли будет одних обещаний, после избрания их необходимо воплотить в жизнь. значит, все мои обещания должны быть реальными и реализуемыми в условиях нашей страны. Закрытием школ избирателей к себе не привлечешь, ведь ученики в выборах не участвуют. Право на голосование человек получает только с 18 лет. Студенты! Может, пообещать закрыть все колледжи, институты, университеты и академии. В таком случае им придется идти работать, в государстве же нет такого количества средств, чтобы содержать всю эту студенческую армию. Такое обещание, конечно, не подойдет для предвыборной программы. Кому нужны неквалифицированные рабочие? Рабочие! Вот мои главные избиратели! Что для них может сделать Президент? Повысить зарплаты всем сразу, наверное, не получится. Бюджет в стране не «резиновый». Чтобы попытаться повысить заработную плату работающему населению, необходимо сначала заложить в бюджет размер минимальной оплаты труда.

7 стр., 3364 слов

Рассуждение : Выбор глазами молодёжи»

... людей, дискутирующих на тему политики и выборов. Выборы глазами молодежи - это просто событие в стране, при котором может сменится президент или изменится глава региона, в котором они ... президента. После экскурса в историю вернемся в наши дни. В современной России установлен демократический режим, а значит, каждый имеет право избирать, быть избранным. Мы голосуем за кандидата в президента страны, ...

Итак, первый лозунг моей предвыборной программы – повышение минимального размера оплаты труда. Такое повышение, при котором человек, получающий самую маленькую, установленную государством зарплату, мог жить достойно, обеспечить самого себя и своих детей всем необходимым: продуктами, одеждой, жильем.

Дети. Минимальной зарплаты вряд ли хватит на оплату школьного образования или медицинского лечения. Значит, надо гарантировать всем гражданам моего (в будущем) государства бесплатное образование и медицину! Полностью бесплатное, без коррупции. Эти услуги должны быть не только бесплатными, но и качественными. Чтобы обеспечить их качество, должно быть хорошее образование. Отменить школы се же не получится (а жаль!), ведь именно за школьной партой закладываются предпочтения человека. Здесь он решает, в каком направлении продолжит свое образование, кем станет: учителем или инженером, спасателем или юристом, экономистом или …Президентом. Поэтому школы надо сделать более современными, профильными, чтобы они целенаправленно развивали способности ребенка в той сфере, какая ему ближе. Школа должна не просто обучать, но выявлять склонности, таланты и развивать их. Для этого необходима и высокая материальная оснащенность, профессиональные педагоги, творческие личности.

Что предложить в качестве программы работающему и учащемуся населению, ясно. А как быть с пенсионерами, нашими дедушками и бабушками? Только увеличением пенсий всех проблем в этой сфере не решить. Старикам, которые живут отдельно от родственников, в городе или сельской местности, приходится непросто: аптеки, магазины и поликлиники не всегда расположены рядом. Те же, кто живет со своими семьями, «страдают» от постоянного шума и беспокойства, причиняемого молодым поколением. Поэтому я предложил бы пожилых людей и людей с ограниченными возможностями переселить в комфортабельные, благоустроенные и оснащенные всем необходимым загородные пансионаты. По моему проекту, это должны быть одно- или двухэтажные дома с отдельными комнатами или квартирами для пенсионеров. В каждом доме – дежурный врач, в каждой квартире – кнопка его вызова. Магазины и аптеки с функцией доставки покупок на дом, благоустроенные больницы, места для проведения досуга – вот тот минимум, которым должен быть обеспечен каждый такой пансионат. Там же можно разместить и мини-предприятия, на которых некоторые пожилые люди смогут изготавливать несложные предметы: авторучки, коробки, конверты. Главное, они будут чувствовать себя нужными!

После социальной сферы я бы модернизировал нашу экономику: улучшил качество дорог, реконструировал старые заброшенные фабрики и заводы, увеличил количество учреждений культуры и досуга, особенно для молодежи.

4 стр., 1535 слов

«Образование 21 века. Каким ему быть?» материал

... . Итак, каким же должно быть российское образование в двадцать первом веке? В первую очередь, необходима общая модель предоставления образовательных услуг. Современные руководители детских ... и расширением международного сотрудничества, актуальными становятся программы образования. Примером тому служат популярные среди педагогов программы. Действительно, распространение в России международных ...

Во внешней политике у меня только один лозунг – мир! Международные споры необходимо решать только за столом переговоров, а не на поле битвы. Мирное население не должно страдать от ошибок политиков.

После такой программы я думаю, у меня появилось бы немалое число сторонников и победа на выборах мне обеспечена!

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №7»

Степновского района Ставропольского края

Сочинение:

«Мой Президент моей страны»

Башкиров Илья Васильевич ,

357932 Ставропольский край, Степновский район, с. Варениковское, ул.Приозерная, 58/2

Ученик 9 класса

14.11.2003 г.р.

МКОУ СОШ №7

357932 Ставропольский край, Степновский район, с. Варениковское пер. Школьный,7

8(86563)33418

Руководитель: Кравцова Т.И., учитель русского языка и литературы

2019год