Мой идеал — моя мама / My Mother is My Role Model

Сочинение

My Mother is My Role Model

I love and respect my family a lot. My parents have done many good things for me and I want to be a perfect daughter for them.

My mom is my role model. Since her childhood she has been kind, smart, polite and happy. She loved her parents as well and had many friends.

My mom was a brilliant pupil. If she didn’t understand some subject she was studying more and more. So you can see she was a hardworking person. I would like to be the same.

Also my mom liked cooking since childhood. She cooked with my granny a lot and that’s why today she knows so many recipes. When some guests come to us they always compliment my mom for all the food she has cooked.

My mom is also my friend. When I need a piece of advice my mom is here. She listens to me very attentively and supports even if I am not right. And I know it’s not easy. I like to complain about my school or my friends and I know that she also has problems. But I see she puts my interests higher than hers. And it’s so much important to me.

My mom is a wise person. She is still young but she knows so many things. She can tell me how to talk to friends, how to organize my time, what is better to buy and so on. I always listen to her and try to act like her. Of course I am not always agree with her and then I try to explain my point of view. But later on she can persuade me why I have to act in this or that way.

I think I have got a perfect mom. I like to talk to her and to do shopping, I can tell her any secret and ask for advice. She is my best friend and I don’t need to be afraid that one day she can betray me. I see how much she loves me and worries about me. And I am so much happy to have her close to me.

I hope I will become same like her. She is my teacher in the life and my role model. She is great and outstanding for me.

Сочинение на тему “Романтический идеал человека в рассказе “Старуха Изергиль”

Итак, в рассказе представлены три героя, у каждого из которых своя жизненная философия: Ларра, сын женщины и орла, Данко, сын человеческий, и старуха Изергиль, современница повествователя.

Ларра – воплощенная бездуховность. Он мнит себя совершенным, поэтому губит неугодных ему: «Я один… я не поклоняюсь никому в жизни… ибо первый в ней я!» Бездумное следование инстинкту, стремление к достижению цели любой ценой, существование, лишенное прошлого и будущего, – все это обесценивает и гордость, и красоту, изначально присущие Ларре.

15 стр., 7414 слов

Человек и общество в рассказе «старуха изергиль» (м. горький)

... идеал человека. Человек и общество в рассказе М. Горького «Старуха Изергиль» В сочинении по рассказу Максима Горького «Старуха Изергиль» можно написать о следующем. В рассказе «Старуха Изаргиль» писатель представляет читателю два образа, двух героев, это Данко и Ларра. Они ...

Он не мог и не хотел идти на компромисс, не попробовал приспособить свои желания к законам общества. Эгоизм понимается им как проявление личной свободы, а свое право на любой поступок – от рождения право сильного. Он, несомненно, исключительная романтическая личность, идеальная по своему отрицательному бездуховному, безнравственному содержанию.

Данко – герой с диаметрально противоположными жизненными позициями, качественно иной тип романтического идеала человека. От глубокого сострадания к соплеменникам, потерявшим волю и мужество, к их погибающим душам зажегся в сердце Данко огонь любви. Вспыхнувшая в соплеменниках злоба к смелому юноше, когда он вел соплеменников к свету, стала причиной разгорания этой любви до яркого факела, осветившего им путь.

Внимание!

Если вам нужна помощь с академической работой, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 экспертов готовы помочь вам прямо сейчас.

Расчет стоимости Гарантии Отзывы

Источник подвига Данко – глубокая вера в возможность пробуждения в людях человеческого начала. Поэтому герой и ведет свой народ из тьмы, холода и смерти к свету, солнцу, теплу, гармонии. Но самопожертвование Данко, его любовь к людям не была оценена.

«Осторожный человек» незаметно растаптывает угольки от горящего сердца героя, стараясь убить даже память о нем. Видимо, память о Данко, честном и мужественном юноше, всегда заставляла бы людей вспоминать о собственной трусости и низости. Данко же отдает свою жизнь во имя людей и, умирая, испытывает истинную радость. Вот он – романтический идеал положительного героя, человека, способного на бескорыстный подвиг!

Между этими двумя легендами в рассказе показана история жизни старухи Изергиль. Она тоже романтическая героиня, ее идеал – свобода. Она гордый человек и живет так, как ей хочется. Но ради любимого человека Изергиль способна на подвиг и самопожертвование. В этом она близка Данко.

В том, как она бездумно бросала своих любимых, в эгоистическом желании любви и жажде наслаждений Изергиль походит на Ларру. Вся ее жизнь – поиск любви, а, по сути, попытка найти в жизни личность яркую, способную на смелый поступок. Но реальный мир небогат такими людьми, и поиск оказался бесплодным. Слабость, бесцветность окружающих людей иссушили эту некогда красивую женщину, но не убили ее мечту о гордом человеке.

Итак, Горький пытался показать три судьбы, три характера, три типа романтического идеала человека. Проблема лишь в том, что хотя «в жизни… всегда есть место подвигу», идеальные личности не воспринимаются людьми в обществе. Идеальный человек, по Горькому, обречен либо на изгнание, либо на смерть, либо на одиночество.

Мой идеал — моя мама

Я очень люблю и уважаю свою семью. Мои родители сделали много всего хорошего для меня и я бы хотела быть для них идеальной дочерью.

Моя мама — мой идеал. С самого детства она была доброй, умной, вежливой и счастливой девушкой. Она тоже очень любила свою семью и имела много друзей.

Моя мама была отличницей. Если она не понимала какой-то предмет, она учила его ещё усерднее. Как видите, она была довольно трудолюбивой девчонкой. Я бы хотела стать такой же.

14 стр., 6904 слов

Пишем «Идеал человека…»

... его поучении все отсылки идут у нему. Современным идеалом считаются те люди, которые идеальны внешне, а не внутри. Например: какая нибудь красивая девушка внешне не умеет готовить, к этому и стремится ...

А ещё Мама с детства любила готовить. Она часто кулинарила с бабушкой, так что сегодня знает много рецептов. Когда к нам приезжают гости, то постоянно хвалят маму и то, что она приготовила.

Моя мама ещё и мой друг. Когда мне нужен совет, я всегда могу спросить его. Она слушает меня довольно внимательно и поддерживает, даже, если я не права. А я знаю, что это непросто. Я жалуюсь часто на своих друзей и школу, хотя, знаю, что у неё есть свои проблемы. Но я вижу, что она ставит мои интересы выше своих. А для меня это крайне важно.

Моя мама — мудрый человек. Она все ещё молодая, но уже знает столько всего важного. Она рассказывает и учит меня, как общаться с друзьями, как распорядиться своим временем, что лучше купить и так далее. Я всегда слушаю ее и стараюсь поступать так же. Может, я не всегда согласна с ней и стараюсь объяснить ей свою точку зрения. Но позже я она переубеждает меня и объясняет, почему я должна поступить так или этак.

Мне кажется, у меня идеальная Мама. Мне нравится болтать с ней и заниматься шопингом, могу рассказать любой секрет и спросить совет.

Она — мой лучший друг и мне не нужно бояться, что однажды она предаст меня. Я вижу, как сильно она меня любит и заботится обо мне. И рада, что она со мной в трудную минуту.

Надеюсь, в будущем я стану такой же как она. Она мой учитель по жизни и мой идеал. Она просто замечательный человек.

Сочинение на тему: ЧТО ТАКОЕ ИДЕАЛ

ЧТО ТАКОЕ ИДЕАЛ

Сияние звезд, таинственный шум морских волн, красота че­ловеческого лица, тела и т. д. рождают эмоциональный отклик, волнуют сердце. Почему? Вероятно, в каждом из нас заложено от природы что-то, что заставляет отрицать, принимать или преклоняться перед совершенством.

Да, представление о совершенстве — это идеал, эстетичес­кая оценка. Идеал… Это слово во все времена заставляло пред­ставлять, забегать вперед, совершенствовать.

Но человек должен быть настроен на преобразование, красо­ту, уметь увидеть ее, иметь тягу или стремление к прекрасному. От того, насколько велик духовный порыв человека, зависит, что сможет он сделать в жизни, как украсит ее. И можно утвер­ждать, что совершенствование мира — это путь красоты, эсте­тического идеала в деяниях человечества.

В соответствии с различными сферами деятельности эстети­ческие идеалы могут быть социальными, политическими, на­учными и т. д. Например, социальный — представление о со­вершенном общественном строе, чтобы человек не чувствовал себя униженным, живущим в страхе перед начальством, чтобы слова «честь», «долг», «человеческое достоинство», «милосер­дие» не были просто звуком. Главное, я уверена, что если жива вера в торжество добра, справедливости, в то, что ты нужен сво­ему дому, семье, земле, обществу, в котором живешь, — это придает сил в совершенствовании себя и окружающего мира.

Наиболее полно, по-моему, эстетический идеал представ­лен в искусстве. Литература, музыка, живопись — мир пре­красного, мир постоянного совершенствования, где человек, его жизнь, деятельность, чувства являются главным объек­том внимания. И удивительная тайна искусства — вслушать­ся в несказанное, любоваться невидимым, верить в прекрас­ное — открывается перед нами.

«Троица» А. Рублева, «Девочка с персиками» В. Серова, пей­зажи И. Левитана — полотна, в которых гармония композиции служит символом единства, покоя, совершенства. Навсегда в каждом из нас запечатлелись звуки «Лунной сонаты» Бетхове­на, в которой ощущаешь исполинское величие схватки челове­ка с самим собой и для которого жить — значит, бороться, по­беждать страдания.

Робинзон у Дефо, Фауст у Гете, Стародум у Фонвизина, Та­тьяна Ларина, Наташа Ростова, Андрей Болконский… и мно­гие другие герои стали для читателей идеалами чести, достоин­ства, дружбы, любви.

Герои произведений отстаивают общечеловеческие ценнос­ти, которые и делают человека человеком.

Вдохновляющая сила эстетического идеала помогает вскры­вать негативные явления в жизни общества, в характере и по­ступках человека, вызывает возмущение, протест против нару­шения гармонии.

Эстетический идеал — категория общественно-историческая; представление о прекрасном меняется, но хочется верить, что представление о совершенстве никогда не покинет челове­чество. Во все времена духовное, нравственное совершенствова­ние будет опережать техническое и социальное, потому что кра­сота, совершенство и стремление человечества к идеалу — суть гармоничной жизни мира.

Сочинение на тему: ЧТО ТАКОЕ ИДЕАЛ

5 (100%) 1 vote

На этой странице искали :

  • сочинение на тему мой идеал
  • Сочинение на тему идеал
  • мой идеал сочинение
  • что такое идеал сочинение
  • идеальный человек сочинение

Сохрани к себе на стену!

Сочинение на тему: «Мой идеальный Классный»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Белоярская средняя общеобразовательная школа №1»

Верхнекетского района Томской области

Региональный конкурс

«Советы классному»

Сочинение на тему: «Мой идеальный Классный»

Автор:

Ученица 8 «А» класса Филимонова Полина

Белый Яр

2018

«Классный руководитель – это непосредственный и основной организатор учебно-воспитательной работы в школе, официальное лицо, назначаемое ее директором для осуществления воспитательной работы в классе…». Такое определение понятию «классный руководитель» дается в официальных документах, а кто же он для нас, учеников?

У каждого, кто учился в школе, был классный руководитель. Один, вспоминая своего учителя, назовёт её небрежно «классухой», другой, приезжая в родной город спустя много лет, непременно навестит своего учителя, как очень близкого человека. Кому-то нравился свой руководитель, а кому-то нет, но у каждого было представление об идеальном наставнике. Какой же классный руководитель идеален для меня?

Для меня классный руководитель должен быть на одной волне с детьми. Понимать, чем увлекается современная молодёжь, какие у них кумиры и идеалы, всегда быть готовым поддержать их беседу. Это человек, которому небезразличны мнения своих детей, который решает их проблемы, а не просто говорит о них. Он должен стать для нас другом и помощником, а не только руководителем и ментором.

Классный должен быть как мама, к которой мы могли бы прийти поговорить в любой момент. Искренность, заинтересованность, желание и потребность помочь в трудную минуту своим воспитанникам, доброта – вот те качества, которые хочется видеть у моего идеального классного руководителя.

Классный должен объединять детей. Каждый ребёнок в его классе должен ощущать себя частью большой и дружной семьи. Частью этой семьи становятся и родители, и бабушки, и дедушки. Они так же, как и дети, должны чувствовать себя нужными в этом большом коллективе.

Классный должен участвовать в жизни класса, стараться развивать своих детей, увидеть в нас необычное и вытащить это наружу (в руках мастера любой алмаз превращается в бриллиант).

Ведь мы и сами хотим принимать участие в творческих мероприятиях и интересных делах, для нас это не в тягость, это возможность сделать что-то доброе и полезное всем вместе.

Родители становятся такими же детьми как мы, возвращаясь в свои школьные годы вместе с нами. Как по мне, так именно эти мероприятия, когда все вместе, родители, бабушки, дедушки, сближают классный коллектив.

Само слово «Классный» означает лучший, надежный, понимающий, значит образец во всем, он магнит, который притягивает к себе учеников, вдохновляет на интересные дела, зовет за собой.

У меня есть такой классный руководитель – это Сочнева Ольга Алексеевна. Все те слова, которые прозвучали выше, в полной мере и по праву можно отнести к ней. Ольга Алексеевна в любое время дня и недели, на работе и в отпуске не забывает про нас, поддерживает с нами связь, знает наши манеры, привычки, а все просто потому, что она искренне любит нас, разных, порой непослушных, а чаще отвечающих ей взаимностью. Наш классный руководитель всегда идет в ногу со временем, интересна для нас, именно благодаря ей школа стала нам вторым домом, а класс – родной и дружной семьей. И теперь я с гордостью могу сказать: «Это мой идеальный классный.»

Хочу дать советы своему классному:

  1. Продолжайте любить нас такими, какие мы есть (мы это ценим);
  2. Продолжайте фонтанировать идеями (нам это нравится);
  3. Продолжайте творить нашими руками и умами (мы растем и развиваемся, следуя за Вами);
  4. Продолжайте вести нас за собой (мы рады следовать за Вами);
  5. Продолжайте воспитывать нас патриотами Родины (мы понимаем, что это важно);
  6. Продолжайте собирать нас с родителями, бабушками, дедушками (эти мероприятия любят все);
  7. Продолжайте, продолжайте, продолжайте (мы –одна семья!)