Бренд. Всем известное слово, всем знакомое. У кого-то в ассоциациях возникнет минеральная вода Ессентуки, у кого-то — автомобиль Mercedes-benz . А у кого-то всплывет имя Версачи, у меня же — Слава Зайцев…
Но у всех возникнет ощущение качества, красоты и полезности, даже вечности :).
Почему, как вы считаете? Возникает сразу ощущение даже любви… И иной раз даже не осознаваемое ощущение (у кого-то наоборот, вполне осознанное) — владеть этой брендовой вещью.
И даже если человек в силу каких-то причин не может себе позволить приобрести такую вещь, он все равно частенько любуется ею, читая журналы, рассматривая картинки… Любовь…- вот так иной раз она и прослеживается внутри нас.
Бренд… Это всегда труд, труд в одном направлении. И это направление нравится тому, кто этот бренд создает. А главное — есть твердая убежденность, непоколебимая вера, что это очень востребовано людям, необходимо для людей так же, как воздух или вода… На уровне потребности то есть.
Иногда некоторые люди говорят:»А, блажь этот шестисотый мерседес, и что в нем хорошего! » Вера их не в то, что мерс недостаточно хорош, вера у них явно прослеживается, что этот автомобиль им не по зубам. В такие моменты я вспоминаю лису из басни Крылова «Лисица и виноград».
Потребности людей со временем плавно изменяются, изменяются и брендовые вещи. Что очень хорошо видно, например, на примере мерса. Если раньше он выглядел очень помпезно, авторитетно, то современные модели больше тяготеют к компактности и экономии.
Основанная в 1926 году, немецкая компания Mercedes-Benz – до сих пор эталон качества. Она специализируется на выпуске легковых, спортивных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости, двигателей, а также автобусов и грузовиков.
И все автомобили этой марки считаются просто красавцами. Я, далекая от страсти к автомобилям, замечаю за собой, что получаю иной раз простое удовольствие от созерцания этих автомобилей, а уж что говорить тогда про мужчин!
И это подтверждает еще раз то, насколько важны наши ощущения, когда мы создаем что-либо. Все известные бренды создавали люди увлеченные, любящие то, чем они занимаются.
Бренд: Понятие и сущность
... станут покупать часы, не правильно показывающие время, или автомобили, которые не желают заводиться по утрам. Чтобы добиться ... изображением и звуковыми символами компании или товара, еще не является брендом. Багиев Г.Л. «Маркетинг» - Москва: «Издательство «Экономика»,1999г. - ... выбранным компанией. Поскольку общеизвестно, что, выбирая тот или иной товар в «слепую», потребитель часто не в состоянии ...
То есть их творения просто наполнены любовью. А потому и любимы всеми. Если кто-то и говорит, что ему не нравится — то, скорее всего, либо из зависти, либо из вредности :).
Ведь любовь нужна нам всем без исключения, и молодым и старым, и взрослым и детям, и злым и добрым, и больным и здоровым.
И это здорово, что много -много людей в этом мире работают с любовью. Может, потому, что мы не любим сами себя, в общей массе, может, поэтому так мало в нашей стране настоящих брендов?
Понравилось? Еще
На главную страницу