Развивая фантазию школьников 6 класса, программа по русской литературе включает написание сочинения на тему: «Отношения и судьба Марии и Владимира Дубровского», в котором следует придумать окончание не дописанного Пушкиным романа. Доподлинно неизвестно, почему произведение осталось незавершённым, но даже на такой стадии оно актуально. А история двух влюблённых на фоне трагических событий вызывает искреннее желание помочь голубкам, закончив рассказ счастливо.
Размышление о судьбе героев
Необходимое сочинение о дальнейшей судьбе Дубровского и Марии Троекуровой должно содержать в себе размышление ученика, как, по его мнению, сложилась жизнь бывших возлюбленных после отъезда Владимира из России. По сути, школьник должен написать последнюю часть романа и закончить недописанную книгу. Это можно сделать так.
Вынужденный бежать из собственной страны как последний вор, Владимир Дубровский долго терзался чувством несправедливости и страдал оттого, что не закончил месть . Он жалел, что не смог остаться. Но мысли о Марии остужали его гнев. Не раз молодой человек терзался мыслью, что любимая отдана другому, не помогали забыть о девушке ни смена обстановки, ни чужеземное общество.
Вернуться на Родину и закончить начатое дело — только этого желал главный герой. Но как отомстить, чтобы не нанести удар Марии, как избежать разбойничества, что предпринять, дабы восстановить поруганную честь законным путём — всё это роилось в голове Владимира, и он не мог больше ждать.
Приехав в родные края, персонаж сразу попадает под стражу. Но его друг, который решил помочь, начинает собственное расследование. Он добивается правды от чиновника, который опять свидетельствует на суде, только в этот раз честно.
Дубровского освобождают, он получает назад своё имение и титул, какой принадлежал ему по праву всегда. Но должен заплатить штраф за участие в разбое — две деревни отошли государству в качестве уплаты. Свободный, с восстановленной репутацией, парень бросается на поиски любимой. Спустя несколько дней их отношения возобновились, Мария тайно встречается с возлюбленным, но переживает по этому поводу.
Образ Владимира Дубровского
... и основная мысль романа позволят понять смысл произведения и написать сочинение «Образ Владимира Дубровского» для 6 класса. В работе необходимо придерживаться композиции: вступления, основной и заключительной частей. ... Дети помещиков были втянуты в разборки родителей. Писатель показал их покалеченные судьбы. Они вынуждены подчиняться родительской воле, никто не задумывался об их счастье. ...
Троекуров узнал о свиданиях и решил прекратить связь, рассказав о ней зятю. Верейский гневно воспринял известие и, несмотря на угрозу огромного скандала в обществе, решился на развод. Мария и Владимир сразу же поженились и уехали за границу на три года.
По возвращении слухи улеглись, и пара смогла вести тихую мирную жизнь в имении Дубровских. Они помирились с Троекуровым, который некогда вынудил их расстаться.
Сочинение о Дубровском и Марии
Поразмышлять о том, как сложилась дальнейшая судьба Дубровского, можно в виде монолога от лица главного героя. Либо написать в стиле Пушкина, то есть рассказывая о персонажах романа, о том, каков будущий сюжет их отношений. Например, так.
участвовать в котором его вынудили трагические обстоятельства:
- подложные документы;
- несправедливая передача имения в чужие руки;
- смерть отца от сердечного приступа из-за предательства лучшего друга.
Владимир вынужден спасаться бегством за границу, ведь его разыскивали за нарушение закона. Уехав в Европу, некоторое время молодой человек колесил по свету, но не смог забыть родные места. Чаще всего вспоминалась парню Мария Троекурова, бывшая возлюбленная. Будучи внешне симпатичным, Владимир не был лишён женского внимания, но ни одна девушка не смогла затронуть его сердце.
должен попытаться быть с ней вместе
Оно отошло государству в качестве штрафа за то, что мужчина некоторое время был разбойником. Это не выбило почву у него из-под ног, судьба Владимира Дубровского и до этого особо не жаловала. Переехав жить к одинокой тётушке, он смог посвятить всё своё время на то, чтобы завоевать любовь Маши, которая стала вдовой.
Так как женщина находилась в трауре, она отказывалась с Владимиром видеться, и он терпеливо ждал. Но после её первого выхода в свет он окружил женщину вниманием и ухаживаниями. Через некоторое время они поняли, что их любовь обоюдна, и решили пожениться.
Жить они переехали к Троекурову, который раскаялся в содеянном и сделал Дубровского и Марию законными наследниками своего поместья. Сам же женился на вдове и предпочёл на старости лет уехать к ней в деревню.
После трагического расставания воссоединение показалось влюблённым столь сладостным, что они простили отца, который сыграл немаленькую роль в их вынужденной разлуке. А через год Мария порадовала мужа, родив ему мальчиков-близнецов, которых назвали в честь дедушек.
Задания при изучении романа
ученики должны отвечать на вопросы учителя о том, кто:
- виноват в расставании центральных персонажей;
- в повести жертва, вынужденная играть по чужим правилам;
- злодей и негодяй;
- приносит одни несчастья близким людям без зазрения совести.
Школьной программой рекомендуется написать продолжение романа, додумать собственную историю о Владимире и его отношениях с Машей. Возможно, ребятам захочется изменить трагичный конец рассказа либо соединить главных героев в пожилом возрасте.
вообразив себя автором произведения
По роману Пушкина «дубровский» -честь и бесчестие . План : 1. ...
... Когда Владимир предпринимает попытку спасти ее, она отвечает ему отказом, так как уже успевает обвенчаться с Верейским, а данный обет для нее — святое. В романе «Дубровский» ... Марье Кириловне сочувствием, но и рассказывает о Машином письме Кириле Петровичу, который, разгневавшись, только приближает свадьбу. Несчастная доля не заставила Машу отступить от нравственных ...