Если бы я был волшебником

Сочинение

Исследование мечт и фантазий детей о возможных изменениях в мире

Целию нашего исследования является изучение мечт и фантазий детей о возможных изменениях в мире, если бы они обладали магическими способностями. Интерес в исследовании вызван степенью влияния снов молодых умов на возможное решение проблем и преобразование реальности.

Методы исследования

Выборка для данного исследования состояла из 100 детей в возрасте от 7 до 12 лет. Были проведены 2 этапа сбора данных. Напервый этапе были заданы открытые вопросы о первоначальных желаниях при владении магическими способностями. На втором этапе детям было предложено обдумать и отразить, как их желания будут влиять на окружающий мир.

В целях достоверности ответов, данные были обработаны и сведены в протокол.

Результаты исследования

Первый этап

  • 47% детей выразили желание исцелять людей от различных болезней и сохранять их жизнь вечной.
  • 22% детей рассматривают возможность реализации своих мечт в создании места для отдыха, где было бы много развлений, аттракционов и интересных тематических мероприятий.
  • 12% рассматривают необходимость помочь животным, защищая исчезающие от виды животных и представителей природы.
  • 19% выразили желание получить способность ментального общения и силу, чтобы расширить свое понимание мироздания.

Второй этап

Дети второго этапа проявили глаза фантазера, отражая возможные последствия их фантазии по изменению мира.

  • Для детей, чья мечта про обладание магической способности лечения, изменение состояния исцелённых больных возник комплексный вопрос об огромном увеличении числа населения планеты, а также о серьезном влиянии на экономику.
  • Дети, рассматривающие свою мечту в создании места для отдыха, постановили обеспечить увеличение науки, культуры, технологий, спорта и здравоохранения.
  • Шестых детей, мечтавших о помощи животным, особенно тревожил вопрос об естественном порядке природы.
  • Дети, чья мечта заключалась в получении способностей ментального общения и сил, подчеркнули ценность обучения и тонкую работу умственных способностей.

Заключение

Из результатов исследования можно заключить, что мечты, фантазии и сновидения могут довольно существенно повлиять на предложения о пути решения вопросов разнообразной проблематики. Понимание значимости собственных желаний и фантазий открывают новый горизонт в понимании и видении целенаправленной реальности, в мире которого дерзество и воображение становятся исключительно ценными качествами.

27 стр., 13500 слов

Народная сказка , как средство развития художественных способностей ...

... содержания произведения. Объект исследования: творческие способности детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста при знакомстве с народных сказок. Цель исследования: выявление роли народных сказок в развитии творчески ...

Исследование на тему: «Если бы я был волшебником»

Каждый ребенок имел бы по несколько братьев и сестер. Им никогда не было бы грустно. Родители проводили все время с детьми, так как государство каждый день перечисляло бы по миллиарду рублей на банковскую карту. У папы был бы красный звездолет, а в гараже лежали несколько реактивных ранцев для полетов вокруг дома.

Уроки в школе длились бы по 10 минут, чтобы учителя не уставали развлекать детей. Каждый день тема урока выбиралась бы учениками. Обязательно должны присутствовать фокусы и магия. Вместо звонка в класс забегали бы волшебные персонажи и тому, кто веселился больше других, дарили бы подарки.

Как добиться всего этого? По-моему, нужно, чтобы каждый ответственно выполнял свою работу. Если все дети пожелают это на Новый год, все обязательно сбудется. Будет даже немного лучше, ведь другие мальчики и девочки добавят еще чудес и фантазий.

Примерные изменения, которые произвел бы волшебник:

  • Прекратить все войны и установить мир во всем мире, чтобы дети не гибли и не становились инвалидами.
  • Придумать лекарство от рака и других неизлечимых заболеваний, а также сделать дорогостоящее лечение доступным для всех детей.
  • Увеличить пенсию пожилым людям, чтобы они могли отдыхать и путешествовать в глубокой старости.
  • Установить для всех женщин четырехчасовой рабочий день, а также увеличить зарплату мужей с неработающими женами, чтобы они могли больше времени уделять семье.
  • Открыть приюты для животных по всей земле, чтобы они не мерзли и холодали на улице.
  • Отменить оценку «двойку» в школе и школьные дневники, а также запретить вызывать родителей к директору.

Если бы я был волшебником, я бы сделал все возможное, чтобы создать справедливое и счастливое общество. Мы могли бы жить в мире, где каждый человек имеет все необходимое для счастливой жизни, где нет войны и страданий. Это был бы настоящий волшебный мир.

В данной работе рассматривается тема «Если бы я был волшебником». Волшебник – это персонаж, обладающий магическими способностями и способный исполнять желания. Волшебство – это фантастический элемент, который часто используется в литературе и кино.

Автор данного сочинения предлагает свою версию того, что он бы сделал, будь он волшебником. Он выражает свое желание добра и благополучия для себя, своих близких и окружающих.

Первое, что автор хотел бы сделать, это дать школьникам возможность выбирать учителей и предметы для изучения по своему желанию. Такой подход позволит ученикам больше заинтересоваться учебным процессом и развить свои индивидуальные способности.

Далее автор предлагает отменить в школе лишнее количество уроков и оставить только шесть-семь, что позволит ученикам иметь больше свободного времени для саморазвития и познавательных занятий.

Автор предлагает ввести систему поощрения за хорошие и отличные оценки, начисляя баллы, которые можно обменять на мороженое. Такая система мотивации поможет ученикам стремиться к успеху и достижению высоких результатов в учебе.

Если бы автор был волшебником, он бы сделал лагери летнего отдыха бесплатными для всех детей, независимо от их материального положения. Такой подход позволит всем детям иметь возможность отдохнуть и провести время с пользой для своего развития в течение всего года.

Автор также высказывает свое желание, чтобы родители не отказывались и не бросали своих детей, а в старости, чтобы дети не бросали своих родителей. Это свидетельствует о его стремлении создать гармоничные и добрые отношения в семье и обществе.

Если бы автор был волшебником, он бы открыл Диснейленды в каждом городе и поселке. Такой подход позволит детям иметь доступ к развлечениям и приключениям прямо у себя дома.

Кроме того, автор предлагает построить детские железные дороги, маленькие аэродромы и космодромы для детей по всей земле. Такие объекты позволят детям воплотить свои мечты и интересы в реальность, развивая свои навыки и таланты.

В заключение автор подчеркивает, что он был бы добрым и щедрым волшебником, исполняющим только хорошие и добрые желания. Он выражает свою готовность помочь родным и друзьям, предоставляя им доступ ко всем благам и развлечениям на острове, где он живет.

Так, а в мире я б запретил войны, но так как простого запрета мало, то я б волшебным образом это сделал… Люди б договаривались всегда. Никто б никого не обижал. И не было б голода и болезней. Я б постарался. И стал бы для всех героем. И мама бы мной гордилась. А то сейчас она говорит, что у меня фантазия совсем буйная.

А я думаю, что людям пора заканчивать их эти вечные разборки, нужно космос осваивать! Там и богатство, и знания… Может, и братья по разуму. А если их не найдём, то я их наколдую! Добрых и забавных.

2, 3, 4, 5, 6, 7 класс

Если бы я был волшебником

Третье желание

Я бы сделал так, чтобы на всей планете Земля наступил мир. И люди стали добрее к друг другу и счастливее. Ведь счастье — это такое приятное состояние. Очень хотелось бы, чтобы люди чаще улыбались, шутили, смеялись, а к сожалению без счастья это невозможно. Я бы даже в календаре придумал дату, чтобы все люди на планете отмечали день счастья!

И конечно же, если я был волшебником, то обязательно:

  • Исправил экологическое состояние. Сделал бы город чистым и более цветущим.
  • Сделал бы невозможное возможным. Ну, к примеру, чтобы не вымирали редкие виды животных и растений.
  • Добавил бы во все магазины бесплатные продукты для всех нуждающихся, стариков, пенсионеров.
  • Похвалил за смелость всех пожарных, спасателей, за то что они делают трудную и нужную работу.

В основном все мои желания волшебника могут осуществится без какого-либо большого чуда. Нужно лишь приложить немного человеческих усилий. И в конце хотел бы сказать если совершать больше добрых дел, то тогда и волшебство обязательно случится!

Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

(Пока оценок нет)