Как я обычно делаю уроки 5 класс

Сочинение

Возвратившись домой из школы, мне всегда предстоит делать уроки. Не знаю, как у других, а у меня это занятие растягивается на всю вторую половину дня до позднего вечера.

После того, как покончено с обедом, я приступаю к урокам, а задают мне их достаточно много. Сначала приходится все доставать из портфеля, чтобы приготовить к работе все школьные принадлежности. Пока копаюсь в портфеле, могу найти там что-нибудь интересное и зависнуть с этой штуковиной, играя. Опомнившись от глупого занятия, я все-таки сажусь за свой письменный стол делать уроки.

Первым домашним заданием у меня всегда бывает математика, потому что это мой любимый предмет, и справляюсь с ним я достаточно быстро. После математики у меня бывает обычно переменка, прямо как в школе. В это время люблю посидеть, копаясь в телефоне. Иногда случается так, что из-за телефона затягивается моя перемена надолго. Особенно часто это бывает, когда дома нет взрослых.

Потом перехожу к русскому языку. Обычно нам задают пару упражнений письменно и правила в учебнике наизусть. Пока я пишу, ко мне может запрыгнуть на стол моя кошка и вальяжно раскинуться на всей тетради. И мне ничего не остается делать, как прерваться от русского языка, чтобы погладить свою кошку или поиграть с ней. Так у меня получаются не запланированные переменки.

После письменных заданий я приступаю к выполнению устных предметов. Обычно тоже начинаю с любимых – это история и литература. По истории читаю два-три раза параграф, а потом пересказываю его себе вслух. Если мне что-нибудь не понятно в прочитанном материале, я спрашиваю у папы. Он очень хорошо знает историю и всегда может ответить на мои вопросы и все разъяснить подробно. По литературе в основном нам задают читать произведения в учебнике или учить наизусть стихотворения. Мне очень нравится учить стихи, я их могу быстро запоминать. А после прочтения произведений я всегда стараюсь отвечать на вопросы после них, чтобы разобраться в прочитанном тексте.

Другие устные предметы я делаю приблизительно также, то есть читаю несколько раз, отвечаю на вопросы после параграфа и пересказываю его потом себе. Бывает, что что-то не получается решить, и я оставляю это задание до прихода родителей.

На всю домашнюю работу уходит очень много времени, так как помимо того, что очень много уроков задают на дом, еще я легко отвлекаюсь на разные мелочи, от которых можно совершенно спокойно отказаться на это время и отложить на потом.

27 стр., 13309 слов

Вопросы по дисциплине «Возрастная психология»

... естественность поведения ребенка, поэтому анализ и обобщение данных затруднены (именно поэтому отдельным вопросом встает необходимость разработки и использования скрытой аппаратуры вроде знаменитого зеркала Гезелла). Здесь ...

Сочинение 2

Возвращение домой после школы начинается одинаково. В начале смываю грязь с рук, переодеваюсь в домашнюю одежду, школьную развешиваю на вешалки, готовлю или разогреваю готовую еду и кушаю.

Делать заданные уроки я начинаю не сразу. С начала после школьных занятий, я захожу домой, отдыхаю, лежу на кроватке. Обычно мне нравится потом немного погулять или поиграть на компьютере. После начинаю готовиться к выполнению домашней работы. Сначала кладу все необходимые учебники и тетради на стол. В дневнике смотрю предметы на завтрашний день.

Затем я сажусь за приготовление уроков. Готовлю стол, чтобы на нём не было ничего лишнего. Слева раскладываю учебники и рядом пенал с ручками, предварительно точу простые карандаши. Я люблю учить стихотворение заранее. Предварительно, я его читаю по несколько раз, а после стараюсь пересказывать по одному четверостишию. Через полчаса повторяю. Письменные работы начинаю выполнять на черновике. И проверенную работу переписываю на чисто. Мне нравиться красиво писать, стараюсь всё делать аккуратно. Мне нравиться получать хорошие оценки, поэтому стараюсь делать домашнее задание полностью. Всегда учу правила и повторяю предыдущую тему. Знаю, что без повторения основных правил и закрепления материала, не будет положительных отметок. На всех предметах внимательно слушаю преподавателя. И в домашних условиях остаётся, только закрепить все усвоенные ранее знания. Всегда иду вперёд и читаю новый параграф, чтобы легче усваивать даты и задания. Работаю над почерком и пишу в прописях.

Устный предмет несколько раз читаю. Составляю план по параграфу. Если что — то не понятно спрашиваю у мамы и папы, звоню или пишу друзьям, спрашиваю как можно сделать. Мне нравится вычислять примеры, решать задачи и разнообразные уравнения в математике. Люблю читать дополнительную литературу и поднимаю руку на уроке истории, чтобы рассказать.

К сочинению готовлюсь, заранее читая произведение, знакомлюсь с информацией критиков. Составляю план написания и аккуратно начинаю писать. Проверяю все ошибки, разбиваю текст на пункты. Мне нравиться познавать новое, пополнять словарный запас. Вокруг много разной познавательной информации. Учёба — важный умственный процесс.

Вариант 3

Сегодня хочется рассказать о том, как я делаю уроки в своей повседневной жизни. История моя будет обычной, но все равно я ею поделюсь.

Когда я возвращаюсь из школы, мне все время становится немного грустно на душе. Происходит это потому, что через пару часов, хочется мне того или нет, придется заниматься уроками. Сначала я переодеваюсь и обедаю. Потом смотрю мультики и отдыхаю. Ну и примерно в семнадцать часов я приступаю к урокам.

Сначала я смотрю в свой дневник и примерно оцениваю количество домашнего задания. Это помогает мен или сконцентрироваться, если уроков много, или расслабиться, если на завтра задали немного. Начинаю я выполнять домашнее задание с неохотой, меня одолевает лень. В первую очередь стараюсь сделать то, что полегче. Например, музыку или технологию. Хоть мои родители и учат меня начитать с тяжелых предметов, я все равно делаю по-своему и оставляю тяжелое домашнее задание на последок.

12 стр., 5911 слов

Нравственные уроки в повести «Собачье сердце. : Нравственные ...

... повести «Собачье сердце». Эпиграф: Нравственность – есть принятие на себя ответственности за свои поступки. Высший капитал нации – нравственные качества народа. Слова: Нравственность Гуманизм Сострадание, Человеколюбие Ход урока: ... делать выбор. От того, какими жизненными принципами вы будете руководствоваться, зависит ваша судьба, судьба ваших близких людей, судьба страны. Повесть Булгакова, ...

После того, как половина домашнего задания выполнена, на душе становится хорошо. Появляется больше бодрости и желания поскорей все закончить. Меньше всего я люблю учить стихи и заниматься чтением. Это все я вообще делаю перед сном. А больше всего нравится мне рисовать и выполнять задания по окружающему миру. Вот этот предмет мне действительно интересен! Вот выводить буквы по русскому языку и тем более учить правила я не люблю! Ну не могу запоминать я словарные слова и разные важные моменты правописания. Это очень скучный предмет. Сложно делать мне задания и по математике. Просто, когда я не могу решить какую-то задачу, я начинаю расстраиваться и трачу на все это много своего свободного времени.

Вообще делать уроки я не очень люблю. Но делать их приходится каждый день, кроме выходных. Жалко, что с каждым годом предметов и домашних заданий становится все больше и больше. Но ничего не поделать. Учиться должен каждый. Я буду стараться относиться к выполнению домашних заданий более серьезно и в то же время легко. Чтобы жизнь моя была счастливой!

Повествование для 5 класса

Также читают:

Картинка к сочинению Как я обычно делаю уроки

Как я обычно делаю уроки

Популярные сегодня темы

  • Эта героиня Гоголя выглядит, конечно, комично. Более того, и Чичикова, и читателей (меня точно) через какое-то время она начинает раздражать. Настасья Петровна — уже старушка, вдова, коллежская, как о ней говорится, секретарша.

  • Образ мечтателя, уходящего от давящей реальности в мир грез, нашел отражение в русской литературе. Однако как неоднозначны и разноплановы реальные мечтатели, так и литературные герои такого же склада отличаются друг от друга.

  • Сочинения и анализ рассказов Фонвизина

  • В своем романе «Евгений Онегин» А.С. Пушкин в красках изобразил русскую географию рубежа двадцатых — тридцатых годов девятнадцатого века. Ему удалось точно и подробно показать как жителей провинции, так и столичных обывателей

  • Уставший, слегка эгоистичный, а то и вовсе иногда деспот – Верейский. Князь горд своим происхождением, званием, да и вообще, молодую жену вполне заслуживает.