Сочинение я лидер детского общественного движения

Эссе

Эссе лидера «Я и моя детская организация»

Автор: Саватеева Ирина

Возраст, школа, класс: 15 лет, Акрамовская ООШ, 9 класс

Руководитель: Борзаева Наталия Вячеславовна

с. Акрамово Моргаушского района ЧР

г.Чебоксары, 2007

Я хочу быть настоящим лидером, и взяла на

Я вижу цветные сны. Картина мира выглядит для меня ярче, резче, обладает более высоким разрешением. В конце концов, лидер — это тот, кто обладает энергией, вырабатывает энергию, проявляет энергию, передает энергию. Я стараюсь не скрывать эмоции. Наоборот, они извергаются как вулкан, пылают как огонь. А разве может быть иначе? Ес­ ли не любить свою деятельность, если не быть преданным фанатично своему проекту, своей команде, своему делу, то зачем вообще за него браться? И с какой стати кто-то должен следовать за мной?

Никому, повторяю, никому не удается все

Изначально мысль создать детское творческое объединение школьников, к большому сожалению, пришла не мне, а нашей старшей вожатой – Борзаевой Н.В. Она на очередном собрании активистов детской организации (детского самоуправления) предложила создать в школе несколько детских объединений по интересам: спортивно-оздоровительное, краеведческое, экологическое, патриотическое, творческое.

Естественно, все собравшиеся были в восторге. Ведь не у всех учащихся хорошо получается в учебной деятельности. Создав такие объединения, каждый школьник сможет реализовать себя в той деятельности, которая ему по душе. А кто-то может попробовать себя в различных сферах деятельности и определится с тем, что он будет делать в будущем.

Я сразу определилась, какую область деятельности мне выбрать. Это – творчество. Мне нравиться доставлять людям удовольствие своими творческими работами, нравиться придумывать что-то новое. А лидером творческого объединения я стала не сразу. Сначала мне пришлось долго доказывать окружающим, что мой творческий потенциал высок. Благо этому способствовали различные конкурсы, которые проводились как в районе, так и в республике. Заняв немало призовых мест на этих конкурсах, я была выбрана лидером детского творческого объединения. Дело осталось за малым – дать себе какое-то название, которое в полной степени определяло бы нашу деятельность. Было предложено множество вариантов: «Аван+гард», «Коллаж», «Ажур», «Выдумка» и т.д. Мы остановились на названии «Ассорти», потому что творческая деятельность — она многообразна. Название решили написать различными яркими цветами – всеми цветами радуги, т.к. нашим девизом является наполнение серого мира (как нам тогда казалось) различными яркими красками, т.е. мы должны доставить людям радость своей работой.

21 стр., 10420 слов

Творческая деятельность учителя

... мысли. Видный советский дидакт М. А. Данилов выделил два источника педагогического творчества. Первый из них - практическая деятельность учебно-воспитательного характера, ее успех находится в прямой зависимости от ... В его основе лежит любовь к детям и глубокий, устойчивый интерес к педагогической работе. Хорошо об этом сказал Л.Н. Толстой: «Если учитель имеет только любовь к ...

Мне было 12 лет, когда я стала лидером детского творческого объединения «Ассорти». Я предложила считать днем нашего рождения 14 февраля 2004 года, т.к. именно в этот день состоялось первое наше собрание.

Я никого не заставляла силком включиться в мою команду. Это получилось спонтанно, само собой. Дети с творческим потенциалом сами начали сначала приходить ко мне за советом, а потом мы ощутили, что, только работая совместно в одной команде можно добиться высоких результатов. И началось… Постепенно сформировалась устойчивая команда. Это учащиеся разных возрастов (8 – 15 лет), но у всех одна и та же цель – творчески подходить к каждому делу. Не хочется утверждать, что есть даже список детей, включенных в наше объединение, т.к. это будет неправдой. Этот мнимый список он то увеличивается, то уменьшается, но есть дети, которые постоянно удивляют всех окружающих своими творениями.

Деятельность нашего объединения мы условно разделили на 5 частей:

1. Организация досуга (подготовка и проведение различных школьных мероприятий);

2. Журналистика (выпуск школьной газеты);

3. Проектирование (создание различных проектов);

4. Создание творческих работ различной техники и из всевозможных материалов (рисунки, модели, макеты, игрушки, фотографии, видеоролики и т.д.)

5. музыкальное творчество (разработка сценариев с широким использованием музыки, постановка танцев, инсценировок, концертов, сочинение песен).

Ещё мы приняли решение, что будем завязывать на шею треугольные разно-цветные галстуки. Этим мы хотим показать, что все мы разные, но у нас одна цель — разнообразить наш мир и сделать его подобрее.

Мы считаем, что наше объединение молодое, т.е. нам всего лишь 3 года, и нам ещё многое предстоит сделать. Но первым делом мы разработали устав нашего объединения «Ассорти». Сравнительно недавно, с октября 2006 года, мы начали выпускать газету, созвучную с названием объединения — «Ассорти», которая выходит в конце каждого месяца (пока выпущено 8 номеров).

Газета цветная, т.к. она определяет наше внутреннее духовное состояние и должна соответствовать нашему девизу – «Наполним серый мир красками!» Мы сочинили свой гимн сами. Он называется «Сколько радости на свете». У нас свои обычаи.

3 стр., 1015 слов

И 100, и 200 лет пройдет, никто войны забыть не сможет

... в памяти на долгие века и будет предупреждением следующих подобных конфликтов. Сочинение в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне И 100, и 200 лет пройдет, никто войны забыть не сможет... Несколько интересных сочинений Картина Т.Н. ... силы, сыграл главную роль. В 1941 году Германия вероломно ударила железным кулаком по Советскому Союзу, нанеся ему тем самым колоссальный урон. Утопила в ...

Я думаю, что наш мир будет всегда прекрасен, если мы научимся видеть красоту во всем. И моя команда твердо решила доказать окружающим, что прекрасное — оно всегда рядом. Не нужно искать его где-то вдалеке, а нужно творить и создавать красоту именно там, где ты находишься каждый день.

У нас одно единственное правило:

«Жить – не тужить, никого не осуждать,