В оргкомитет районной заочной
конференции обучающихся
З А Я В К А
Администрация МКОУ Побединская ООШ просит допустить к участию в районной заочной краеведческой конференции обучающихся следующие работы:
№
п/п
Ф.И.О. участника
Класс, учреждение образования
Паспортные данные (свидетельство о рождении)
Дом. адрес, телефон
Тема работы
Научный руководитель
Ф.И.О. паспортные данные
Должность, место работы
1
Чумаков Роман Александрович
8 класс
МКОУ Побединская ООШ
2013 647756
Отделение УФМС России по Воронежской области 13.09.2013
Острогожский район, 3-е отделение с-за Победа, ул Пролетарская, д.8, кв.1
«Сказка в моей жизни!»
Злищева Елена Анатольевна
2013 622564
Отделение УФМС России по Воронежской области 21.08.2013
Педагог-организатор
МКОУ Побединская ООШ
Директор_________ Н.А. Медведева
Отдел по образованию администрации Острогожского муниципального района, Воронежской области, Заочная краеведческая конференция обучающихся образовательных учреждений
посвященная 95-летию дополнительного образования
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Побединская основная общеобразовательная школа
Острогожского муниципального района
РЕЦЕНЗИЯ НА ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ
... Образец оформления рецензии на дипломный проект, МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ГККП «Колледж культуры имени Акана серэ, город Кокшетау» при управлении образования Акмолинской области РЕЦЕНЗИЯ на выпускную работу (дипломный ... РЕЦЕНЗИЯ НА ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ Студента (Ф.И.О.), обучающегося по специальности «наименование специальности» на тему: «Название темы». Рецензия ... отделением: ...
Номинация конкурсной работы:
«Рождение мастера»
Название конкурсной работы:
«Сказка в моей жизни!»
Выполнил: Чумаков Роман Александрович,
ученик 8 класса МКОУ Побединская ООШ
Острогожский р-он, 1-е отделение с-за Победа,
ул. Школьная 15, телефон: 3-90-12
Руководитель:Злищева Елена Анатольевна,
педагог-организатор МКОУ Побединская ООШ
г. Острогожск, Северный микрорайон, д. 22/28
89081467667
Острогожск, 2013
Большинство людей устроено так, что всю
Высшим уровнем в развитии человеческих качеств является совершенство. Совершенство – категория абстрактная. Сколько к нему ни стремись приблизиться, оно, как горизонт, отодвигается все дальше. Но человек обязательно, хотя бы в одном, выбранном и любимом направлении, будет стремиться к нему, будь то знания, умения, физические данные или иные категории.
Постигая различные дисциплины и достигая все более высоких ступеней в своем развитии, каждый человек вольно или невольно передает свои знания другим участникам движения, название которому — жизнь. Заражает своим примером. Увлекает своим незаурядным умением и мастерством.
Особая часть человеческого общества – это люди, сознательно выбравшие путь профессиональной передачи попутчикам в движении к совершенству своих знаний — это педагоги дополнительного образования.
Именно дополнительное образование и дает нам нечто большее, чем просто знания! Именно оно развивает наш творческий потенциал, добавляет гармоничности в личностное развитие. Такое образование не имеет четких границ, жестких стандартов образования – может, поэтому нам так комфортно в нем. Ведь главное для нас, чтобы детство было. Пространство дополнительного образования и есть территория настоящего детства. Именно в нем ты свободен и реализуешь себя через интересную деятельность, развиваешься через занятия любимым делом.
Про себя могу сказать, что мне очень повезло. Я нашёл себя в объединении «Юные туристы», которое организовано в МКОУ Побединская ООШ и руководит им Злищева Елена Анатольевна. Благодаря творческому подходу к обучению и воспитанию своих воспитанников, она умеет увлечь, научить, сплотить, сдружить своих разновозрастных питомцев, а это ценно. На занятиях мы учимся вязать морские узлы, готовить на кострах пищу, оказывать первую медицинскую помощь, изучаем технику пешеходного туризма, спортивное ориентирование, противопожарную подготовку… Словом, выживать в экстремальных условиях. Но самое привлекательное и манящее для меня – это то, что все полученные знания мы отрабатываем на практике, т.е в походах. А в походе мы испытываем те самые, недоступные почти нигде (не хочется их называть заезженным словом, но они таковые), высокие состояния или пресловутые пиковые переживания. Мы идём, каждый раз туда с надеждой на то, что в походе удастся сотворить сказку. Это слово всем нам знакомо с раннего детства. Все мы в детстве узнаём, что где-то есть волшебные страны, где добро всегда побеждает зло, где обитают эльфы, феи и добрые маги. И все в тайне мечтаем хоть на краткое время попасть в такое место.
Системный подход к решению проблемы творческого саморазвития ...
... и научно обосновать систему работы по творческому саморазвитию личности в учреждении дополнительного образования; 3. Описать опыт работы по решению данной ... наиболее характерные для каждого возрастного периода детей и учащихся особенности их физического, психического и соц. развития. На ... Современные первоклассники идут в школу уже имея определенные знания о жизни, о природе, умея рисовать, а ...
Наблюдая красоты гор, ослепительную синеву неба, дали открывающиеся с перевалов в ясную погоду, я не раз испытывал чувство сильнейшего восторга и ликования перед жизнью, чувство благодарности, за то, что я могу воспринимать такое великолепие. Благостное отношение к миру, то самое ощущение сказки складывается из множества маленьких штришков — из умной улыбки и доброго взгляда товарищей, блестящих льдинок в весело журчащем ручье, дождинок, тихо падающих на волосы, ощущения доброй энергии леса и гор.
Из этих сложных походов, я ценю чувства преодоления, терпения, опыт волевого усилия и радостного чувства от выполнения нелёгкой работы, удовлетворения от того, что смог это сделать. Я приобрёл много практического опыта и дополнительных знаний, познакомился с замечательными людьми и подружился со сверстниками, увидел самые красивые места нашей Родины. В походе вырабатывается умение преодолевать трудности, здесь нас учат коллективизму не на словах, а на деле. Туризм – это прекрасное и эффективное средство воспитания здорового и закаленного человека.
Туризм стал для меня второй жизнью, увлекательной, интересной, полной романтики, азартной и зовущей. Я серьёзно задумываюсь связать с этим увлечением свою дальнейшую жизнь и получить образование, потому, что на занятиях, на тренировках и в походных условиях воспитываются волевые качества: смелость и решительность, терпеливость и настойчивость, инициативность и дисциплинированность. Занимаясь туризмом, я учусь ценить дружбу и всегда приходить на помощь, с честью выносить все капризы непогоды, чувствовать силу и уверенность в себе, а если глубже проникнут в туризм, как я и собираюсь поступить, то мне кажется он откроет для меня другие, новые вершины.
Это пока конечно же мои мечты, но они на половину уже осуществились. Мне осталось только приложить немножечко усилий. А пока я буду продолжать обучение в объединении «Юные туристы» и приближаться к своей мечте, потому что я счастлив в этом пространстве образования!
-
В походе по родным просторам 2010 г.
-
Поход на Северный Кавказ 2011 год. Г. Коцехур
14 стр., 6889 словХореографическое искусство народов Северного Кавказа
... По традиции, народный танец переходит из поколения в поколение в среде, в которой его танцуют. В танце, как в зеркале отражается характер человека. «Народы Северного Кавказа, несмотря на ... написании рефератов, сообщений, докладов по истории хореографического искусства народов Северного Кавказа, истории культуры региона, на факультативных занятиях в школе и на уроках краеведения Глава 1. Танец как ...
-
2011 год Северный Кавказ. С наставником Злищевой Е.А.
-
В долине дольменов возле с. Пшада
5. Группа туристов Побединской школы. Красная щель. 2013 год
-
На вершине г. Тхаб. Северный Кавказ