«Мой Мир…Моя Вселенная…»

Эссе

Эссе: «Мой Мир…Моя Вселенная…»

«Все хотят изменить мир, но никто не думает

о том, чтобы изменить себя» (Л.Н.Толстой).

Трудно ответить на вопрос, а где центр Вселенной? Мне кажется, что он начинается с каждого из нас. Итак, я – центр Вселенной, а вокруг меня мир, он такой огромный и прекрасный. Мне 26 лет. Работаю учителем начальных классов в школе.

Для чего мы приходим в этот мир? Этот вопрос, наверное, заставляет задуматься многих из нас… Как найти своё, то единственное место в жизни и понять, а правильный ли выбор ты сделал? Что повлияло на этот выбор? У каждого из нас это происходит по – разному…

Мой мир живёт рядом с одним большим миром – миром моих родителей. Я очень люблю находиться в нём, слушать советы, ощущать поддержку, в нём мне уютнее всего. А ещё у меня есть пока совсем маленький мир – это мир моей семьи, которая родилась 20 апреля 2012 года. Самое важное в нашей жизни – это взаимоотношения. Через них мы восполняем нашу самую главную потребность – в любви, принятии нас такими, какие мы есть, в признании, одобрении, уважении. Этого жаждет душа каждого, без этого невозможно жить. Это первая и главная составляющая комфортного существования человека, в том числе и учителя в школе. Как же я счастлива, что люблю и любима.

Я люблю мир своих учеников. Оказывается, их мир – не только тетради, уроки, но и радостные внеклассные мероприятия. С любовью, уважением, бережно стараюсь в каждом ученике раскрыть его возможности, чтобы он стал счастливым. Входишь в класс, где тебя ожидают ученики… Видишь в их распахнутых глазах настрой на урок, урок-открытие, урок-путешествие, урок — легенду. Мне есть чему научить своих малышей, чтобы каждый из них нашел себя в жизни, как нашла себя я, их первый учитель.

Их большой мир стал частью моего мира. Как хорошо, что этот мир постоянно пополняется и изменяется. В системе образования произошли перемены. Школа изменилась. В этой обновленной школе учитель — я. Работаю «не корысти ради, а по призванию». Как же приятно каждый день с учениками делать открытия, сочинять рассказы, решать задачи, изучать окружающий мир. Но еще интереснее делать все это, используя новые методы обучения, которые сейчас активно внедряются в учебный процесс. Убеждена, что в основе работы должна лежать любовь к детям, взаимопонимание, сотрудничество, важно понимать и уважать их внутренний мир. Ш. А. Амонашвили, великий педагог и психолог нашего времени, говорил: «Ребёнок становится счастливым, как только ощущает к себе искреннюю и бескорыстную любовь». Успех в любых начинаниях может создать именно учитель, который сам переживает радость успеха. Важно быть самим собой. Этот мир открыл для меня еще не все тайны, в нём для себя я сделаю много новых открытий.

3 стр., 1221 слов

Сочинение мой первый урок от имени учителя

... жизни, о развитии всего человечества, соединять эпоху с эпохой и самое главное - учить понимать мир с его законами и противоречиями. Мой первый урок... ... жизнь со школой? Пожалуй, прежде чем ответить на этот вопрос, каждый учитель должен определить для себя, а что же такое «школа?»: здание, куда ты приходишь на работу, или жизнь, ... на уроке - это знание детских имен. Называя их по именам, ... от других. ...

Мой мир живёт и в моём родном городе Бологое. У каждого из нас есть свои любимые места, которые нам нравятся еще с детства, и с которыми у человека есть свои воспоминания и ассоциации: Берёзовая роща, Красная Горка, Парк Кирова, Моя Школа. Родной край — самое милое, красивое место на земле. Здесь самая красивая природа, самые красивые и добрые люди. Здесь всё свое, такое родное и любимое.

Я понимаю, что у каждого человека есть свой мир, со своими интересами и взглядами на жизнь. Хочется самому делать свою жизнь, планировать её извилистые движения, просчитывать её удары и колебания, ставить ей задачи и подсказывать ей решения. Не стоять на месте, постоянно учиться, совершенствовать себя, осваивать новые направления, квалификацию, останавливаться только для анализа предыдущих побед и ошибок и разработки новых планов; отдохнул — и вперед, осуществлять и придумывать новую Мечту. Человек должен хранить и оберегать свой мир, иначе исчезнет мир – исчезнешь и ты…

Людей неинтересных в мире нет.

Их судьбы — как истории планет.

У каждой все особое, свое,

и нет планет, похожих на нее.

А если кто-то незаметно жил

и с этой незаметностью дружил,

он интересен был среди людей

самой неинтересностью своей.

У каждого — свой тайный личный мир.

Есть в мире этом самый лучший миг.

Есть в мире этом самый страшный час,

но это все неведомо для нас.

И если умирает человек,

с ним умирает первый его снег,

и первый поцелуй, и первый бой…

Все это забирает он с собой.

Да, остаются книги и мосты,

машины и художников холсты,

да, многому остаться суждено,

но что-то ведь уходит все равно!

Таков закон безжалостной игры.

5 стр., 2361 слов

«Солнце». Звезда по имени Солнце дарит планете жизнь

... телом. Оно и есть то нечто, что есть всё. Сочинение о солнце Рано утром первым лучики солнца касаются земли. Оно пробуждает к жизни людей и мир природы. Выглядывают из окон люди, запевают птицы, суетятся ... Земля и другие планеты Солнечной системы, хотя раньше люди думали иначе. Солнце дает Земле ровно столько тепла и света, чтобы на ней могли жить люди. Если бы Солнце пекло сильнее, ...

Не люди умирают, а миры.

Людей мы помним, грешных и земных.

А что мы знали, в сущности, о них?

Что знаем мы про братьев, про друзей,

что знаем о единственной своей?

И про отца родного своего

мы, зная все, не знаем ничего.

Уходят люди… Их не возвратить.

Их тайные миры не возродить.

И каждый раз мне хочется опять

от этой невозвратности кричать.

Евгений Евтушенко