Разрешите представиться

Эссе

Разрешите представиться 1

Эссе «Разрешите представиться»

Скачать:

Вложение Размер
Эссе «Разрешите представиться» Баторов Михаил 13.47 КБ
Эссе «Разрешите представиться» Тапхарова Юлия 13.63 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе «Разрешите представиться»

«Если ты не можешь быть солнцем, будь просто звездой на небе, только найди своё дело и старайся стать самым лучшим». Может быть, я не самый лучший, но у меня есть своё дело, у меня есть обязанности, права, увлечения. Я стараюсь каждый день быть интересным родителям, одноклассникам, друзьям, самому себе. Я умею радоваться успехам своих товарищей, умею достойно переживать свои неудачи и быть рядом, когда неудача у кого-то другого.

Всё начинается с детства. Детство человека неразрывно связано с его малой родиной – семьёй, школой. Родителей, как и друзей, не выбирают. Мне повезло с родителями. Мои родители уважаемые и интеллигентные люди, педагоги по образованию. Они воспитывают меня как настоящего гражданина своей страны, как надёжного друга и товарища, как заботливого сына и брата. Мои родители – моя гордость и достойный пример для подражания.

Говорят, корень учения горек. Я с этим не согласен. Школа для меня – дом радости. Учёба мне даётся легко. Конечно, бывают и трудности, и неудачи. У меня здоровое чувство юмора. Юмор – хороший учитель, он снимает напряжение, рождает положительные эмоции и украшает жизнь.

С первого класса я принимаю участие во всех классных, школьных и районных мероприятиях: праздниках, конкурсах, соревнованиях. Это развивает мои творческие, умственные и физические способности.

Я люблю узнавать что-то новое, необычное. Считаю себя ответственным, честным и трудолюбивым человеком. Для меня самообразование и самосовершенствование всегда стоят на первом месте. Поэтому я много читаю, смотрю познавательные передачи.

Я веду здоровый образ жизни, увлекаюсь спортом, техникой, разведением кроликов.

По результатам моих учебных и исследовательских достижений я пришел к выводу, что образование важно для достижения счастья и удовлетворенности в жизни. Мои победы на олимпиадах и конкурсах стали для меня толчком к учебе с ещё большим усердием и увлечением. Важность победы в районном конкурсе «Ученик года» заключается в том, что она подтвердила, что при наличии цели, усердия и несколько удачи, можно достичь своей мечты.

Мое понимание счастья основано на моментах удовлетворения и радости, которые можно найти и прочувствовать в повседневной жизни. Хотя для разных людей счастье может иметь разные проявления, для меня важно наслаждаться каждым прожитым днем и находить удовлетворение в мелочах.

Согласно толковому словарю русского языка, счастье — это состояние высшей удовлетворенности жизнью и глубокого радостного чувства. Важно понимать, что каждый человек находит свое счастье, и оно может всегда меняться.

Все жизненные ситуации и встречи, которые меня ждут в будущем, помогут мне лучше понять людей и научиться принимать их такими, какие они есть. Важно видеть красоту в некрасивом и находить удовлетворение в повседневных моментах.

Предварительный просмотр:

Самым главным в жизни для меня является семья. Именно благодаря ее поддержке, я выросла цельной личностью, во мне присутствует дух здорового соперничества, сострадание и желание помочь попавшим в беду. С детства мне привили чувство уважения к старшему поколению, а с генами мне досталась тяга к знаниям. Мои родители люди уважаемые и глубоко интеллигентные, оба педагоги по образованию. Кроме меня в семье воспитываются еще трое детей. Старшая сестра Ольга была и остается для меня примером. Я, так же как и она, являюсь отличницей, активисткой. В следующем году Оля оканчивает с красным дипломом лингвистический университет, но уже с 19 лет работает свободным журналистом, а с недавних пор трудится по профессии переводчиком в крупной международной компании по производству строительных материалов. Несомненно, ее жизненная позиция является определяющей для меня, как результат, к которому необходимо стремиться. Старший брат Геннадий в этом году отслужил в армии в спецназе «Витязь». Свою дальнейшую жизнь он связывает с защитой нашего государства. Гена – защитник и опора семьи. Младший брат Максим учится в пятом классе, проявляет настойчивость и смекалку. Моя большая семья заложила во мне крепкий фундамент — основу моего стабильного и успешного будущего.

С первого класса я принимала участие в школьных мероприятиях: праздниках, конкурсах, соревнованиях. Они помогли мне развить творческие, умственные и физические способности. Так, например, увлекаюсь вышивкой и бисероплетением, вязанием, фотографией. Мне нравится усердная, кропотливая работа, а изделие, созданное своими руками – лучший подарок. Подарок, в который вложила частичку самой себя, частичку любви.

Я всегда любила узнавать что-то новое, необычное. Считаю себя ответственным, честным, трудолюбивым человеком. Для меня саморазвитие всегда стояло на первом месте, поэтому много читаю, смотрю познавательные программы. Мои любимые произведения – это «Герой нашего времени» М.Ю. Лермонтова, «Мартин Иден» Джека Лондона, «Евгений Онегин» А.С. Пушкина. Я понимаю, что написать действительно хорошую книгу, которую захотели бы прочитать и оценить, и которая раскрывает через героев твое собственное отношение к жизни, к обществу, к природе, очень сложно, и требует большого усердия, поэтому искренне восхищаюсь талантом многих писателей.

Я веду здоровый образ жизни, и спорт мне во многом помогает. Всегда считала, что человек должен быть физически развитым, поэтому посещаю спортивные секции. Вхожу в состав сборной школы по баскетболу: мы становились победителями и призерами районных соревнований. В будущем собираюсь освоить дайвинг и восточные единоборства, хочу профессионально заняться фотографией.

Я считаю, что достаточно образована для своего возраста. Мои победы на олимпиадах и конкурсах, пусть и небольшие, помогли мне учиться с еще большим усердием и увлечением. Победа в конкурсе «Мисс Очаровашка», а потом и мои друзья доказали, что я интересный и творческий человек. Когда я участвовала во всероссийском конкурсе «Познание и творчество» (который длился почти весь учебный год), узнала очень много нового. Некоторые задачи были неординарного характера, и приходилось проявлять смекалку. Победа в районном конкурсе «Ученик года» для меня важнее всего. Я убедилась, что если поставить перед собой цель и сделать все для ее реализации, то можно исполнить любую свою мечту. Нужно лишь терпение, усердие и немного удачи.

Конечно, иногда бывали моменты, когда хотелось сказать, что устала, когда хотелось все бросить: не делать домашнюю работу, не участвовать в очередном мероприятии, а сейчас я горжусь тем, что не опустила рук, что заставила себя идти дальше, борясь с неудачами и разочарованиями. Я оканчиваю школу, и на сто процентов уверенна, что знания, которые получила, являются только первым шагом в большой мир, но шагом, несомненно, очень важным.

Название Эссе «Разрешите представиться…»
Дата конвертации 03.05.2013
Вес 73.53 Kb.
Категория Тексты

Эссе «Разрешите представиться…»

1) Разрешите представиться, меня зовут

2) Я люблю______________________________________________________________

3) Я не люблю____________________________________________________________

4) Мне интересно________________________________________________________

5) Я умею_______________________________________________________________

Памятки для учащихся

^ Как управлять своими интересами и склонностями

  1. Цели, которые мы ставим перед собой, должны быть достижимыми.
  2. Что происходит, когда нам предстоит взяться за скучную работу? Мы заранее знаем, что она скучна. Действует установка, как, например, в цирке. Клоун только вышел, а мы уже смеемся. Потому, что у нас установка на веселье. Однако установку можно изменить по собственной воле. Если вообразить, что это будет интересно, то внутренне настроишься на интересную работу, а это как раз и нужно на первых порах.
  3. Одной установки мало. Надо приложить чуть-чуть старания (после психологической подготовки сделать это легче) и выполнить работу более тщательно, чем всегда, потому что тщательности – основной источник увлечения работой. Если внимание не сосредоточено полностью на работе, она покажется скучной, т.к. интерес – это и есть сосредоточение внимания.
  4. Сколько времени надо работать, чтобы сформировался интерес? Теоретически даже один поступок может стать основой полезной привычки. Но не всегда. Некоторые психологи на основании наблюдений утверждают, что для образования привычки нужно три недели. Вернее всего, опыт по формированию у себя интереса необходимо продолжать до первого успеха и дальше.
  5. Интересы и склонности проявляются и формируются только в работе. Поэтому не ждите, когда проявится интерес, а активнее включайтесь в разнообразную деятельность. Только так можно выявить и сформировать интересы и склонности. Если интересы и склонности связываются с жизненными планами, то они переходят в профессиональные. И это, конечно, хорошо.

^ Как формировать свой характер

Восточная пословица гласит: «Посеешь поступок – пожнешь привычку, посеешь привычку – пожнешь характер, посеешь характер – пожнешь судьбу». Для воспитания характера важны хорошие привычки, а их каждый человек может сформировать сам. Привычки возникают, укрепляются и держатся на повторении. Чтобы возникла привычка, должна быть потребность в ней. Привычки именно потому так сильны, что, сформировавшись, становятся потребностью. Как быть с плохими привычками, которые формируются куда легче хороших? У вас есть список черт характера, которые мешают вам жить. Для того чтобы с ними справиться, нужна сила воли. Сила воли – это способность преодолевать трудности, упорство в достижении цели. Все великие люди обладали мощной силой воли, благодаря которой они добивались успехов в науке, политике, спорте, искусстве.

^ Как составлять план

  1. Ты самостоятельно или осознанно принимаешь предложенную тебе кем-то цель. При этом ты должен задать себе три вопроса:
  • Что ты делаешь?
  • Для чего ты делаешь?

2. Составляем план = программу действий. План нужно проговорить, а лучше написать. Можно сделать план через цепочку (если, то…).

3. В процессе выполнения плана внимательно проверяй, правильно ли ты работаешь, не допускаешь ли ошибок. А если они появились, проверь не только конкретный пункт, но и весь план в целом.

^ Техника повторения перед экзаменом

  1. Готовиться к экзамену лучше вдвоем. При этом не нужно заниматься все время вместе. Важно друг другу помогать, разъяснять трудные вопросы, переспрашивать.
  1. Даты, фамилии, географические или исторические названия выписывай на отдельный лист. Можешь повесить его над столом.
  1. Повторяй материал большими частями.
  1. Не повторяй, если не понимаешь. Хорошо запоминается только то, что понимаешь.
  1. Не забывай о спорте.

Как достичь цели

  1. Управление временем:
  • упражнения «Замри», «Прогулка», «Книга», «Телевизор», «Зарядка», «Будильник», «Письменный стол».
  • учет и контроль выполнения упражнений;

3. Работа по плану:

— окончательное выполнение плана.

Работа с текстом, пересказ, подготовка к изложению

  1. Выбери материал в книге по нужной тебе теме.
  1. Постарайтесь сформулировать основную мысль прочитанного, ответив на вопрос: О чем текст? Ответ на вопрос постарайся сформулировать одним предложением.

Придумай свое название к данному тексту в соответствии с его основной мыслью.

  1. Прочитай текст второй раз и составь краткий план прочитанного по схеме.
  1. Перескажи прочитанное, пользуясь составленным планом.
  1. Обрати внимание на правила, определения, термины, даты, которые необходимо выучить наизусть. Выпиши их. Произнеси вслух не менее 3 раз. Постарайся воспроизвести выученное устно и письменно через некоторое время.
  1. Проверь себя, пересказав текст кому-нибудь и составив по памяти план на черновике.
  1. Можешь составить опорный конспект.

Как учить стихотворения

  1. Желательно учить стихотворение в течение нескольких дней.
  1. Прочитай стихотворение. Какие чувства оно у тебя пробудило? Постарайся представить то, о чем пишет автор.
  1. Прочитай стихотворение еще 2-3 раза и воспроизведи его по памяти целиком (можно заглядывать в книгу).
  1. Обрати внимание на те места, которые хуже запоминаются. Можешь обозначить их ключевыми словами или схематичными рисунками на листке бумаги, который будет у тебя перед глазами.
  1. Если стихотворение трудное, учи его по строкам: первую, затем первую и вторую; первую, вторую, третью т т.д.
  1. Отложи книгу. Повтори стихотворение вечером, хорошо отдохнув после домашней работы.
  1. Каждый день выразительно рассказывай стихотворение 1-2 раза кому-нибудь из друзей или родителям.
  1. Повтори стихотворение утром перед выходом в школу в тот день, когда будешь рассказывать его в классе.

^ Работа с тетрадью

Развертка исследования

Одним из важных аспектов образования является правильное использование и ведение тетради. Тетрадь выполняет несколько функций: ученики в ней фиксируют домашние и классные задания, а учителя проверяют и оценивают выполненные работы. Кроме того, тетрадь служит средством фиксации ключевых понятий и правил по теме урока.

  1. Оформление тетради:

    • Необходимо обернуть тетрадь специальной обложкой, чтобы защитить ее от повреждений.
    • Тетрадь следует аккуратно подписать, указав свое имя.
    • Записи в тетради делаются синей ручкой, а темы уроков рекомендуется выделять зеленой.
    • Все работы должны быть оформлены в соответствии с требованиями учителя.

2. Ведение тетради:

  • Все работы, включая рисунки и схемы, следует выполнять аккуратно и четко.
  • Запрещено рисовать или записывать в тетради неотносящиеся к уроку материалы.
  • Пишите аккуратно и разборчиво, чтобы содержимое было легко читаемым.
  • Держите тетрадь чистой и аккуратной, не допуская загрязнения страниц.
  • Не стирайте карандашом или используйте замазку для исправления ошибок.
  • Верифицируйте ошибки, проводя анализ своих работ.
  • Если вы не уверены в правильности написания слова, сначала напишите его на черновике.
  • Перед записью подумайте, чтобы избежать ошибок.

3. Использование тетради:

  • Регулярно просматривайте записи, сделанные в тетради, чтобы повторить изученный материал.
  • Анализируйте свои ошибки, изучая примеры работ и сверяясь с правилами.

Как писать сочинение

  1. Выбор темы сочинения зависит от твоих симпатий, вкусов, отношения к героям произведения.
  1. План сочинения должен включать в себя 3 пункта: вступление, основную часть и заключение.
  1. Во вступлении ты можешь обосновать выбор темы, обозначить проблемы (в форме вопросов или утверждений), которые тебе предстоит раскрыть в основной части сочинения. В заключении необходимо сделать выводы, ответить на те вопросы, которые ты сформулировал во вступлении.
  1. Если ты решил выбрать эпиграф к своему сочинению, помни, что эпиграф – это краткое изречение, взятое из литературных источников, отражающее ведущую мысль, характер темы.
  1. Чтобы подтвердить свои мысли, используй краткие, точные и дословные выдержки из текста – цитаты.
  1. Об особенностях сочинений разных жанров (сочинение-размышление, эссе, анализ поэтического произведения и т.д.) расскажет учитель. Не стесняйся задавать ему вопросы!

О себе

Как учить стихотворения 1
Сочинение о себе

Сочинение о себе

Здравствуйте, меня зовут Александр Дорофеев и мне 12 лет. Я родился в Москве 23 августа 1999 году, где проживаю до настоящего времени. Наша семья небольшая — это мой отец, моя мать и моя младшая сестра. Но на самом деле нас в семье пятеро, я забыл сказать, что у нас еще есть собака Барон. Он является нашим любимым членом семьи.

Я высокий парень, худощавого телосложения светло-каштановыми волосами, продолговатым овальным лицом и голубыми глазами. Мне нравится носить повседневную одежду такую как джинсы и футболка, также предпочитаю кроссовки. Но в школу мне приходится одевать форму.

Что касается моего характера, я думаю, что я довольно скромный и спокойный юноша. Мои друзья говорят мне, что у меня есть хорошее чувство юмора, в чем я не уверен. Мне нравится все, что связано с активным отдыхом — активные виды спорта, активные игры, активный досуг в свободное время.

Введение

В данной научной работе будет проведен анализ предоставленных данных о семье и увлечениях главного рассказчика. Исследование будет включать информацию о его привычках, отношениях с мамой, папой и сестрой, а также о его интересах, занятиях и дружеской среде.

Анализ данных

Отношения в семье

Отец главного рассказчика – 39-летний хирург, который работает в местной городской больнице. Его занятость не позволяет провести много времени с семьей, однако он стремится помогать людям и находит удовлетворение в своей профессии. Это сказывается на отношениях отца с рассказчиком.

Мать главного рассказчика является учителем английского языка в школе №238 и активно уделяет время образованию своего ребенка. Она также занимается репетиторством и готовит домашние задания после работы. Отношения между мамой и рассказчиком складываются дружеские и поддерживающие.

Сестра главного рассказчика, Алена, учится во втором классе той же школы. Она интересуется чтением, обладает большой коллекцией кукол и активно учится иностранным языкам – французскому и английскому. Рассказчик подчеркивает, что Алена умная и интеллигентная, и связь между братом и сестрой является сильной и взаимовыгодной.

Интересы и увлечения

Главный рассказчик посвящает много времени своему обучению в шестом классе. Он отмечает, что после выполнения учебных обязанностей, он уделяет время чтению приключенческих книг и проведению времени с друзьями.

Друзья говорят о хорошем музыкальном слухе рассказчика, после чего он начал брать уроки игры на фортепиано и в итоге перешел на гитару. Его друзья наслаждаются музыкой, которую он играет. Также рассказчик активно занимается настольным теннисом, но также любит баскетбол, волейбол, теннис и футбол.

Заключение

Исходя из анализа предоставленных данных, можно сделать вывод, что главный рассказчик имеет близкие и поддерживающие отношения в своей семье. Он обладает широким кругом интересов, включая чтение, музыку и спорт. Рассказчик также активно вовлечен в обучение и обладает хорошими знаниями иностранных языков.

Мне повезло, что у меня много друзей, которые всегда рядом и готовы помочь в трудную минуту. Для меня дружба играет очень важную роль в жизни, и я благодарен за наличие таких замечательных людей в моем окружении.

Наша квартира расположена на шестом этаже девятиэтажного дома. В ней три комнаты, и несмотря на их небольшой размер, она очень уютная. Это заслуга моей мамы, у которой отличный вкус в создании уютной обстановки.

В своем будущем я планирую связать свою жизнь с технической профессией. Мне нравится творчески подходить к решению задач и создавать что-то своими руками. Поэтому по окончании школы я намерен поступить в технический инженерный ВУЗ и развивать свои навыки в этой области.

Этот рассказ о себе отражает мои взгляды на дружбу, жилищные условия и мои профессиональные планы.